МосУ МВД, предупреждение преступлений и административных правонарушений ОВД (контрольная работа, г.Руза)
Узнать стоимость этой работы
14.10.2014, 15:00

Контрольная работа состоит из двух теоретических вопросов: одного теоретического задания и одной практической задачи.

Слушатель выбирает номер варианта контрольной работы, соответствующий последней цифре номера его зачётной книжки.

Например, если номер зачётной книжки 94, следует выбрать вариант № 4. если номер зачётной книжки 0150, следует выбрать вариант №10, и т.д.

Типовой образец решения задачи:

1. Индивидуальное предупреждение – это, прежде всего воздействие на тех лиц, от которых можно ожидать совершения преступлений, и их социальную среду. Данный вид деятельности представляет собой целенаправленную работу с конкретным человеком и его ближайшим окружением.

Объектами такого предупреждения являются индивиды, поведение и образ жизни которых свидетельствуют о реальной возможности совершения ими преступлений. Взгляды, мотивы, система ценностных ориентации личности могут стать Основанием для оказания на нее предупредительного воздействия лишь в том случае, когда эти взгляды, мотивы, ориентации проявились в антиобщественном поведении.

Исходя из описанного ранее механизма преступного поведения индивидуальное предупреждение должно быть направлено на личность и ее отрицательные черты, на среду, формирующую эту личность, а также на условия, обстоятельства, ситуации, способствующие или облегчающие совершение уголовно наказуемых деяний. При этом следует иметь в виду, что речь идет о непосредственной деятельности соответствующих субъектов, т. е. тех, от кого исходит такое воздействие.

Ознакомительная беседа – ответственное мероприятие, от содержания и результатов которого во многом зависит ход дальнейшей воспитательной работы. Психологическая атмосфера такой беседы, ее тон должны отражать общую линию индивидуальной работы – сочетание доброжелательности, заинтересованности в судьбе человека с требовательностью к нему, его поведению. Чтобы эта беседа была эффективной и предметной, необходимо собрать как можно больше информации о самом лице, его поведении, окружении, связях и т. п.

Предупредительная беседа проводится либо при наличии фактов антиобщественного поведения лица, взятого на профилактический учет, либо без каких-либо внешних поводов, в порядке повседневной работы. Предупредительная беседа наряду с главной ее задачей – оказанием непосредственного воспитательного воздействия, преследует цель контроля за поведением подучетного, а также используется для информационного обеспечения индивидуального предупреждения преступлений.

Для исключения отрицательного влияния с носителями такого влияния проводится индивидуально-профилактическая работа (беседы, предупреждение, принуждение); лицо, с которым ведется работа, переводится в другой класс, школу, трудовой коллектив; отрицательное влияние нейтрализуется более сильным воздействием, развенчанием носителя вредного, разлагающего влияния и т. д.

Метод принуждения реализуется путем применения различных по своей юридической природе, содержанию и направленности мер воздействия. Однако они должны регламентироваться соответствующими правовыми нормами различных отраслей права – гражданского, семейного, административного и т. д.

2. В целях обеспечения эффективности индивидуального предупреждения преступного поведения важно соблюдать такое требование, как своевременность. 

Несвоевременное выявление и принятие мер воздействия к правонарушителям и их окружению влечет формирование привычки к антиобщественному поведению, значительно увеличивает вероятность совершения лицом преступления. 

Я считаю, что в отношении данного гражданина меры индивидуального воздействия были применены своевременно.

3. По моему мнению, все необходимые меры индивидуального воздействия на данного гражданина применены правильно, в полном объеме и своевременно.

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Вариант № 1.

Задание № 1.

1.Перечислите основные нормативно-правовые акты, (включая ведомственные приказы) регламентирующие деятельность органов внутренних дел по предупреждению преступлений и административных правонарушений.

Задание № 2.

Учащимися одного из колледжей г. Москвы за последние три года соверше­но 13 преступлений: 3 кражи из квартир – тремя учащимися; 5 угона автомашин – семью учащимися; 4 хулиганства – тремя учащимися и групповое изнасилование несовершеннолетней – двумя учащимися.

Кроме того, трое учащихся совершили мелкое хулиганство, двое – занимались незаконным изготовлением и продажей «пиратских» дисков.

Установлены факты приобретения и потребления пятью учащимися наркотических средств.

Двое учащихся во время производственной практики совер­шили мелкое хищение строительных материалов.

Неоднократно выявлялись случаи употребления учащимися спиртных напитков.

На обслуживаемой территории находятся юридический и медицинский институты, цементный  и нефтеперерабатывающий завод.

Декан колледжа обратился в управле­ние внутренних дел с просьбой оказать содействие в воспитательно-профилактической работе среди учащихся, в том числе в прочтении лекций и проведении занятий на морально-правовые темы.

1. Определите обстоятельства, которые должны быть учтены при организации чтения цикла лекций и других воспитательных мероприятий с учащимися, формы воспитательной работы, наибо­лее целесообразные в данном случае, и круг лиц, которых следует привлечь к этой работе.

2. Разработайте тематику бесед с учащимися училища.

Вариант № 2.

Задание № 1.

Изучите справку по материалам о правонарушениях И.

И., 35 лет, женат, имеет двоих детей в возрасте 9 и 3 лет, обра­зование среднее, по профессии - художник-оформитель с 13-летним стажем, работает подсобным рабочим в магазине, ранее к уголовной ответственности не привлекался. В течение последнего года привле­кался к административной ответственности за мелкое хулиганство (учинил в общественном месте в пьяном виде скандал с женой), два­жды доставлялся в медвытрезвитель.

В последний раз, находясь в нетрезвом состоянии, совершил кражу 10 кг бананов, продал их, а вырученные деньги пропил. За со­деянное был приговорен к 1 году исправительных работ. Одновре­менно по ходатайству жены, признан ограниченно дееспособным как лицо, злоупотреб­ляющее спиртными напитками и ставящее в связи с этим семью в тя­желое материальное положение.

После отбытия наказания был подвергнут официальному предостережению о недопустимости антиобщественного поведения и взят на учет полиции.

В беседе с участковым уполномоченным полиции И. сказал, что совершил кражу в бессознательном состоянии, ничего не помнил из-за сильного опьянения и был удивлен, что суд осудил его за кражу бананов, хотя и не отрицал того, что украл их.

В процессе беседы участковый предупредил И.: «Учтите, что при совершении нового преступления Вы будете, как ранее судимый, подвергнуты более строгому наказанию. Имейте так­же в виду, что по закону лицо, совершившее преступ­ление в состоянии опьянения, не освобождается от уголовной ответ­ственности. Если Вы будете продолжать злоупотреблять спиртными напитками, то в случае совершения преступления дело может дойти до применения к Вам принудительных мер медицинского характера».

Проверкой по месту жительства И. установлено, что он пьян­ствует в основном со своим соседом К., ранее судимым за хулиганст­во. К. в пьяном виде учиняет по месту жительства скандалы, дважды за последний год доставлялся в отделение полиции. К. было сделано официальное предостережение о недопустимости антиобщественного поведения.

В беседе с администрацией магазина было установлено, что за последнее время (после осуждения за кражу) И. изменил свое поведе­ние к лучшему, лишь иногда допускает выпивки.

Участковый уполномоченный  пригласил И. на беседу, в процессе ко­торой сказал: «Похоже, что Вы, как говорится, взялись за ум. При РЭУ создается изостудия для так называемых трудных подростков. Руководитель изостудии есть, но ему одному трудно справиться. По­этому я прошу Вас помочь ему, приняв в этом нужном деле посильное участие».

И. ответил, что он с удовольствием займется работой в худо­жественном кружке, только не уверен, имеет ли он на это моральное право.

Участковый поблагодарил И. за готовность испол­нить его просьбу, добавив: «Насчет морального права Вы верно заметили. Пока окончательно не бросите пить, о работе в кружке не может быть и речи. Кружок начнет действовать через два месяца. Вот к это­му времени и надо, как говорится, привести себя в порядок, заслужить и моральное право, о котором Вы говорите. А сейчас прошу Вас со­ставить перечень необходимых принадлежностей для занятий подро­стков в художественном кружке и передать его мне».

1. Проанализируйте содержание бесед участкового уполномоченного с И. и других предупредительных мероприятий. Определи­те, какие  применялись в данном случае методы индивидуально-воспитательной работы, приемы индивидуально-профилактического воздействия.

2. Своевременно ли применялась в отношении И. каждая из мер индивидуально-воспитательного воздействия?

3. Какие дополнительные меры следовало бы применить к не­му?

Задание № 2.

Перечислите объекты профилактического воздействия в соответствии с Федеральным Законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

Вариант № 3.

Задание № 1.

Изобразите в виде схемы систему органов профилактики в сфере предупреждения правонарушений и преступлений несовершеннолетних.

Задание № 2.

Изучите справку по материалам о правонарушении А.; про­анализируйте действия участкового уполномоченного полиции и дайте им оценку с учетом требований закона, ведомственных нормативных актов и так­тики индивидуально-профилактической работы.

12 октября 2011 г. А. прибыл из мест лишения свободы, где отбывал наказание за кражу (в прошлом не судим). Возвратился в семью к же­не и детям. Из колонии в полицию поступило извещение, в котором сообщалось, что в колонии он систематически нарушал режим содер­жания, на путь исправления не встал и должен быть поставлен на профилактический учет.

Участковый уполномоченный  полиции вызвал А. на 17 октября 2011 г. в от­дел внутренних дел повесткой. А. в назначенное время не явился. Общественник, которого на следующий день участковый уполномоченный направил к А., застал его дома и предложил последовать за ним. А. сказал, что сейчас он этого сделать не может, так как ожидает прихо­да родственников. Общественник настоял на том, чтобы А. немедлен­но выполнил его требование. А. подчинился и в сопровождении об­щественника отправился в полицию. Он объяснил участковому, что в день и час, указанные в повестке, явиться не мог, так как в это время находился в отделе кадров хлебозавода по поводу своего трудоуст­ройства.

Участковый уполномоченный на это заметил: «Трудоустройство – де­ло нужное, но по вызову в полицию являться надо точно в назначен­ное время. В следующий раз не явитесь –  доставим приводом».

А. сказал: «А я думал, что все это для меня кончилось в коло­нии. В следующий раз буду аккуратнее. А сейчас я хотел бы знать, по какому поводу вызван в полицию, а заодно – с кем имею дело. Ваша фамилия мне ничего не говорит».

Участковый уполномоченный полиции на это ответил: «Разве Вы не видите, что имеете дело с капитаном полиции? А вызвал я Вас для того, что­бы решить вопрос о постановке Вас на учет, т.к. пришло соответст­вующее письмо из колонии»:

А. сказал: «то дело нехитрое – письмо прислать. Лучше бы помогли устроиться на работу по специальности. Я об этом просил перед освобождением, но что толку».

Участковый уполномоченный полиции ответил: «У нас хотя и есть дефицит рабочей силы, однако, при желании все же можно найти себе работу».

А. сказал: «Хотелось бы найти работу поближе к дому. Я об­ратился по объявлению на хлебозавод, где требовались слесари, у ме­ня четвертый разряд. Но в отделе кадров мне сказали, что судимые им не нужны, дескать, и так воровства хватает».

Участковый уполномоченный возразил: «Ничего, устроитесь в другое место. Кто ищет – тот всегда найдет. А сейчас Вы лучше расскажите мне, что в колонии натворили?».

А. ответил: «Была у меня там одна встреча, после которой я попал в штрафной изолятор. Ну еще ...».

«Что за встреча?» –  прервал его участковый.

«Да с одним знакомым, который меня и моих подельщиков «заложил», а скоро и сам попался», – ответил А.

«А еще что?»  – спросил участковый.

«Еще? Ну, картишками баловался. Вот и все дела», - ответил А.

«Вот видите, вместо того, чтобы честным трудом искупить свою вину, Вы злостно нарушали режим содержания. Это очень пло­хо», - сказал участковый и спросил: «У Вас есть ко мне еще вопросы?». А. ничего не ответил.

Участковый уполномоченный полиции закончил эту беседу следующими сло­вами: «Ну, ладно. Сейчас мы ничего не решим. Я должен запросить из колонии дополнительную информацию. А Вы ведите себя хорошо, не то опять туда попадете. Когда понадобитесь, вызову. Желаю успеха».

На этом беседа, продолжавшаяся 10 минут, была закончена.

Вариант № 4.

Задание № 1.

Какова компетенция отделений по делам несовершеннолетних (ОДН) в предупреждении преступлений и административных правонарушений.

Задание № 2.

Изучите материалы на несовершеннолетнего У. На основании приведенных данных  составьте план профилактических мероприятий в отноше­нии несовершеннолетнего У.

В процессе индивидуальной работы с несовершеннолетним У. были получены материалы, характеризующие его образ жизни, пове­дение, отношение к труду.

Из характеристики с места работы У. стало известно, что он работает на заводе железобетонных изделий в качестве разнорабоче­го. К труду относится удовлетворительно, в общественной жизни уча­стия не принимает, пассивен, имели место опоздания на работу без уважительных причин. На воспитательные меры реагирует болезнен­но, считает, что к нему проявляют излишнее внимание, как  ранее судимому.

Из характеристики по месту жительства У. известно лишь то, что он часто бывает в нетрезвом виде, поддерживает связь с ребятами сомнительного поведения, на замечания взрослых обычно не реагиру­ет, сквернословит. Из бесед участкового уполномоченного с его родителями можно сделать следующий вывод: взаимоотношения родителей с сы­ном не налажены, взаимопонимание отсутствует; после работы он надолго уходит из дома, приходит поздно, к просьбам матери оста­вить компанию ребят, заняться делом, учебой относится безразлично, но явной грубости по отношению к ней не проявляет.

Из источников оперуполномоченного уголовного розыска ста­ло известно, что У. является лидером неформальной группы, состоя­щей из несовершеннолетних, в прошлом судимых, вернувшихся из спецшколы и состоящих на учете полиции. Объединение группы со­стоялось на почве нездоровых интересов, в частности выпивок, употребления наркотиков. Есть непроверенные данные, указывающие на совершение этой группой мелких краж и других правонарушений.

При проверке по ЗИЦ ГУВД г. Москвы было установлено, что У. ранее привлекался к административной ответственности за распи­тие спиртных напитков. Штраф был наложен начальником отдела внутренних дел. После этого подобных проступков У. не совершал.

Вариант № 5.

Задание № 1.

Назовите известные Вам общепрофилактические мероприятия, используемые органами внутренних дел в предупреждении рецидивной преступности.

Задание № 2.

Ознакомьтесь с нижеописанной ситуацией. Дайте оценку обоснованности и законности действий сотрудников ИУ и ОВД в отношении Соколова.

Определите перечень документов, необходимых для организации и осуществления профилактической работы с Соколовым.

Разработайте перечень общесоциальных и специально-криминологических профилактических мер, необходимых для проведения в отношении Соколова.

29 мая 2007 г. в отдел внутренних дел поступило сообщение из исправительной колонии о предстоящем освобождении и прибытии на территорию обслуживания Соколова, осужденного по ч.1 ст. 111 УК РФ к 6 годам лишения свободы. 1 июня 2007 года на имя начальника отдела внутренних дел из колонии поступило письмо с просьбой оказать содействие в трудоустройстве Соколова, в котором указывалось на необходимость быстрого решения данного вопроса, поскольку 10 июня освобожденный должен прибыть на территорию обслуживания отдела внутренних дел. На основании письма начальник дела дал указание участковому оказать содействие в трудоустройстве Соколова. после прибытия освобожденного.

Из материала на Соколова следовало, что он 1961 г. рождения, уроженец г. Новгорода, образование среднее, до второго осуждения работал водителем автобуса. За время отбывания наказания добросовестным отношением к труду не отличался, к мероприятиям воспитательного характера относился пассивно, участия в самодеятельных организациях осужденных не принимал.

После прибытия к месту жительства он обратился в отдел внутренних дел с просьбой оказать ему содействие в трудоустройстве, поскольку на прежнее место работы его не приняли. Участковый уполномоченный, пригласив его на беседу, выяснил, где ему хотелось бы работать. В течение недели Соколов был зарегистрирован по-прежнему месту жительства и трудоустроен на автобазу слесарем.

10 июня на очередной беседе участковый уполномоченный дал положительную оценку Соколова, сказав, что он хорошо работает, претензий к нему по работе нет. В семье бывают ссоры, но, как выразился Соколов, это бывает во всех семьях.

14 августа на имя начальника отдела от директора автобазы поступило сообщение о том, что Соколов систематически не является на работу без уважительных причин, употребляет спиртные напитки на рабочем месте, 13 августа учинил драку после очередной выпивки.

22 августа от жены Соколова поступило заявление о том, что ее муж продолжает пьянствовать, установил связи с ранее судимыми приятелями, ведущими антиобщественный образ жизни. После работы часто не является домой, а когда возвращается - устраивает скандалы, воспитанием сына не занимается. На следующий день Соколов был задержан за совершение мелкого хулиганства.

Вариант № 6.

Задание № 1.

Перечислите права и обязанности лиц, находящихся под административным надзором.

Задание № 2.

20 мая 2006 г. в отдел внутренних дел поступило сообщение из колонии о предстоящем освобождении и прибытии на территорию обслуживания С., осужденного по ч.1 ст. 111 УК РФ к 6 годам лишения свободы. 1 июня 2006 года на имя на­чальника отдела внутренних дел из колонии поступило письмо с просьбой оказать содействие в трудоустройстве С, в котором указы­валось на необходимость быстрого решения данного вопроса, по­скольку 10 июня освобожденный должен прибыть на территорию об­служивания отдела внутренних дел. На основании письма начальник отдела дал указание участковому уполномоченному оказать содействие в трудоустройстве С. после прибытия освобожденного.

Из материала на С. следовало, что он 1951 г. рождения, уро­женец г. Новгорода, образование среднее, до второго осуждения ра­ботал водителем автобуса. За время отбывания наказания добросове­стным отношением к труду не отличался, к мероприятиям воспита­тельного характера относился пассивно, участия в самодеятельных организациях осужденных не принимал.

После прибытия к месту жительства он обратился в отдел внутренних дел с просьбой оказать ему содействие в трудоустройстве, поскольку на прежнее место работы его не приняли. Участковый, пригласив его на беседу, выяснил, где ему хотелось бы рабо­тать. В течение недели С. был зарегистрирован  по-прежнему месту житель­ства и трудоустроен на автобазу слесарем.

10 июня на очередной беседе участковый уполномоченный дал положительную оценку С, сказав, что он хорошо работает, пре­тензий к нему по работе нет. В семье бывают ссоры, но, как выразил­ся С., это бывает во всех семьях.

14 августа на имя начальника отдела от директора автобазы поступило сообщение о том, что С. систематически не является на работу без уважительных причин, употребляет спиртные напитки на рабочем месте, 13 августа учинил драку после очередной выпивки.

22 августа от жены С. поступило заявление о том, что ее муж продолжает пьянствовать, установил связи с ранее судимыми прияте­лями, ведущими антиобщественный образ жизни. После работы часто не является домой, а когда возвращается - устраивает скандалы, вос­питанием сына не занимается. На следующий день С. был задержан за совершение мелкого хулиганства.

1. Дайте оценку обоснованности и законности действий со­трудников ИУ и отдела внутренних дел в отношении С.

2. Определите перечень документов, необходимых для орга­низации и осуществления профилактической работы с С.

3. Разработайте перечень общесоциальных и специально-криминологических профилактических мер, необходимых для прове­дения в отношении С.

Вариант № 7.

Задание № 1.

Сформулируйте основные задачи органов внутренних дел по противодействию организованной преступности.

Задание № 2.

Перечислите основные документы, регулирующие деятельность органов внутренних дел в сфере международного сотрудничества по предупреждению преступлений.

Вариант № 8.

Задание № 1.

Раскройте основные направления международного сотрудничества по предупреждению преступлений.

Задание № 2.

Изучите нижеприведенную справку, проанализируйте изло­женные в ней обстоятельства, дайте им оценку и составьте план ме­роприятий по общей и индивидуальной профилактике преступлений, совершаемых на почве  наркомании.

Справка.

В процессе проведения оперативно-розыскных мероприятий, расследования преступлений, анализа обстановки в регионе выявлены следующие обстоятельства:

За истекший год на обслуживаемой отделом внутренних дел территории заметно увеличилось количество преступлений, совер­шаемых лицами в состоянии наркотического возбуждения, в особенности несовершеннолетними.

Борьба с наркоманией, в том числе пропаганда здорового образа жизни, организована неудовлетворительно.

Дислокация постов и маршрутов патрульно-постовой служ­бы полиции не учитывала в необходимой мере расположения мест торговли спиртными напитками, баров, кафе, ресторанов, ночных клубов, дискотек и т.д.

Обследование работы расположенных в микрорайоне колледжей вскрыло следующие упу­щения в воспитательной работе среди учащихся:

а) учащиеся за последний год совершили ряд различных пре­ступлений, некоторые из них администрацией были скрыты, в том числе кражи из раздевалок, хулиганство, нарушения общественного порядка;

б) установлен ряд фактов нахождения уча­щимися в период производственной практики в состоянии наркотического опьянения;

в) установлены факты приобретения и немедицинского упот­ребления учащимися наркотических средств;

г) постоянно нарушаются режим и требования внутреннего распорядка в колледже № 3. Из-за халатного отношения коменданта к своим обязанностям здание дан­ного училища порой остается открытым, были отмечены случаи проникновения в него посторонних лиц.

При проверке режима хранения наркотикосодержащих ле­карств и порядка их отпуска гражданам в ряде аптек было установле­но, что данные препараты хранятся в необорудованном для этого мес­те и вскрыты факты их отпуска без рецепта врача и по поддельным рецептам.

Вариант № 9.

Задание № 1.

Перечислите международные правовые акты (конвенции), определяющие борьбу с терроризмом; нормативные акты федерального значения (законы, указы президента и постановления правительства); ведомственные нормативные акты МВД России.

Задание № 2.

На основе анализа приказа МВД РФ от 17 января 2006 г. № 19 «О деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений», приказа МВД РФ от 26.05.2000 № 569 «Об утверждении инструкции по организации работы подразделений по делам несовершеннолетних ОВД» определить план мероприятий индивидуальной профилактики в отношении нижеуказанных объектов.

Учащимися одного из училищ за последние три года совершено 8 преступлений: 3 кражи из квартир - тремя учащимися; 2 угона автомашин - пятью учащимися; 2 хулиганства - тремя учащимися и групповое изнасилование несовершеннолетней - двумя учащимися.

Кроме того, трое учащихся совершили мелкое хулиганство, двое - занимались незаконным изготовлением и использованием ра­диопередающих устройств.

Установлен факт приобретения и разового потребления тремя учащимися наркотических средств.

Двое учащихся во время производственной практики совер­шили мелкое хищение строительных материалов.

Неоднократно выявлялись случаи употребления учащимися спиртных напитков.

На обслуживаемой территории находятся юридический, архитектурный и медицинский институты, НИИ радиоаппаратуры и механический завод.

Директор профессионального училища обратился в управление внутренних дел с просьбой оказать содействие в воспитательно-профилактической работе среди учащихся, в том числе в прочтении лекций и проведении занятий на морально-правовые темы.

Вариант № 10.

Задание № 1.

Перечислите организационные меры (связанные с организацией предупредительной деятельности) и функциональные меры (по непосредственному осуществлению) предупреждения органами внутренних дел насильственных преступлений.

Задание № 2.

На территории, обслуживаемой отделом внутренних дел, в ис­текшем году наблюдалось резкое увеличение числа квартирных краж. Сложившееся положение, как выяснилось в процессе проведения опе­ративно-розыскных и следственных мероприятий по уголовным де­лам, возбужденным по этим преступлениям, возникло в результате:

- недостаточного учета в дислокации постов и маршрутов пат­рульно-постовой службы полиции, специфики жилого сектора мик­рорайона, где в основном совершались квартирные кражи;

- слабого взаимодействия различных служб и подразделений органов внутренних дел по предупреждению данного вида преступле­ний;

- отсутствия необходимого опыта работы у участкового  уполномоченного, обслуживающего данный микрорайон;

- упущений и недостатков в правовой пропаганде и информи­ровании населения о преступлениях, совершенных в микрорайоне;

- наличия недостатков в работе сотрудников уголовного розы­ска.

Многие из ранее судимых лиц на момент совершения краж нигде не работали, пьянствовали, надзор за ними осуществлялся фор­мально. Среди граждан, совершивших кражи, было много лиц без оп­ределенного места жительства и рода занятий.

На основании анализа обстоятельств, способствующих увеличению квартирных краж, разработайте план мероприятий, направлен­ных на профилактику квартирных краж, выделив разделы общей и индивидуальной профилактики.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика