Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




НГУЭУ, защита прав потребителей (контрольная работа)
07.09.2017, 13:35

Таблица выбора вариантов контрольной работы:

Номер варианта контрольной работы

Последняя цифра номера зачетной книжки студента (студенческого билета)

1

1

2

2

3

3

4

4

5

5

6

6

7

7

8

8

9

9

10

0

 

Структура контрольной работы

Установлена следующая структура контрольной работы:

1. Титульный лист.

2. Ситуационная (практическая) часть:

2.1. Текст теоретического вопроса.

2.2. Ответ на теоретический вопрос.

2.3. Текст ситуационной (практической) задачи.

2.4. Ответ на практическую задачу.

3. Список литературы, используемой для написания контрольной работы.

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Вариант 1

1. Теоретическое задание

Характеристика законодательства о  защите прав потребителей

2. Практическая (ситуационная ) задача

Болдина приобрела стиральную машину-автомат в магазине «Оборот». Спустя 8 месяцев после покупки стиральная машина  дала  течь  из шланга  слива. Продавец отказался ремонтировать машину, сославшись что шланг не является гарантийным элементом машины. Еще через месяц машина перестала отжимать белье и сливать воду. Сервисный центр, принявший машину на гарантийный ремонт, указал, что ремонт продлится 30-40 дней, поскольку необходимо заказывать сломавшуюся деталь у производителя, а пересылка детали процесс длительный. Болдина потребовала предоставить  ей другую  машину на  период  ремонта, на  что сервисный  центр  ответил  отказом,  сославшись  на то, что это обязанность продавца, а продавец отказал, сославшись на отсутствие стиральных машин. Ремонт осуществлялся 59 дней. По окончании ремонта сервисный центр потребовал от Болдиной оплатить стоимость пересылки заменённых деталей. Болдина отказалась и потребовала расторжения договора и  возврата  уплаченной за  товар суммы.

1. Какие  права  Болдиной  были  нарушены продавцом?

2. Составьте  правовое  обоснование  позиции  Болдиной  для  обращения в суд.

 

Вариант 2

1. Теоретическое задание

Право потребителя на информацию

2. Практическая (ситуационная ) задача

Юринова приобрела в магазине шоколад, произведенный ЗАО «Сладушки». Когда Юринова откусила шоколад, она почувствовала острую боль и поняла, что сломала зуб. При внимательном осмотре выяснилось  в  шоколаде  вместе с  изюмом  и  кусочками  орехов  содержатся  небольшие  камешки,  об один  из  которых  Юринова  и  сломала зуб.

Юринова обратилась к продавцу с требованием возместить затраты, которые будут понесены в связи с лечением зуба. Продавец ответил отказом, предложив вернуть  только  стоимость  шоколада. По  всем  вопросам,  связанным с качеством  товара  Юриновой   было  предложено  обращаться непосредственно  к изготовителю.

1. Продавец  неправ. Докажите это.

2. Какую  ответственность несет продавец за  нарушение прав потребителя?

3. Какие требования и к кому может предъявить Юринова в данной ситуации?

 

Вариант 3

1. Теоретическое задание

Право потребителя на  качество товаров, работ, услуг

2. Практическая (ситуационная ) задача

Михайлова  решила  сшить платье, и обратилась  в ателье   «Золушка», где ей предложили фасон и модель платья, а также материал, из которого платье может быть  сшито.  Все,  предложенное  мастерами  ателье,  Михайлову устроило, и сторонами был заключен  договор подряда со срок исполнения 15 мая 2008года.  Михайлова  уплатила  аванс  в  размере 3000 рублей (50%).

10 мая 2008г. на очередной примерке выяснилось, что утерян один из рукавов платья. Материала, из которого шилось платье, в ателье уже не было. Михайлова сказала, что готова изменить модель платья при условии, что подрядчиком будет произведен перерасчет  стоимости  материала,  а  цена  за  работу  уменьшена вдвое.

Подрядчик не согласился, предложив Михайловой оплатить стоимость материала и  работу  модельера  и закройщика.

1. Сформулируйте правовую позицию для защиты интересов каждой из сторон спора.

2. Составьте  претензию  от  имени Михайловой.

 

Вариант 4

1.  Теоретическое задание

Право потребителя на безопасность товаров,  работ и услуг

2. Практическая (ситуационная ) задача

В связи с окончанием осенне-зимнего сезона, в июне 2015г. магазин «Теремок» объявил о сезонных скидках на осеннюю обувь. Обувь продавалась со скидками более 60%. При этом  покупателям сообщали, что данный товар обмену и возврату не подлежит. В октябре, одна из покупательниц обратилась в магазин с требованием о расторжении договора, поскольку у приобретенной ею обуви был обнаружен существенный недостаток, что подтверждалось заключением независимой экспертизы.

Продавец отказал в удовлетворении требований покупателя, сославшись на следующие обстоятельства:

1. на приобретенную покупателем обувь не установлен гарантийный срок, следовательно,  нет и права требовать расторжения договора;

2. у покупателя отсутствует кассовый чек, подтверждающий, что товар приобретался именно у  указанного продавца.

1. Дайте  правовую  оценку доводам продавца.

2. Составьте от имени  покупательницы  исковое  заявление в суд.

 

Вариант 5

1. Теоретическое задание

Ответственность продавца (изготовителя, исполнителя) за нарушение прав потребителей

2. Практическая (ситуационная ) задача

Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Васильева сломался дисплей, и Васильев обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Васильев не может  требовать бесплатного ремонта  или  замены,  но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без  принятия на себя  гарантийных  обязательств  по ремонту.

1. Продавец неправ. Докажите это.

2. Какие действия  необходимо предпринять Ярошенко  для  защиты своих прав?

3. Напишите  исковое  заявление от имени Ярошенко.

 

Вариант 6

1. Теоретическое задание

Способы защиты  прав потребителей

2. Практическая (ситуационная ) задача

Рощин заключил  договор банковского  вклада  с  КБ «ДСК»  в соответствии с условиями которого банк обязался по истечении срока вклада вернуть Рощину основную сумму вклада и выплатить предусмотренные договором про- центы. По окончании срока договора банк выплатил проценты в размере меньшем, чем заявленный в договоре. В обоснование более низкого размера процентов было указано, что в соответствии с условиями договора банк вправе в одностороннем порядке изменить размер процентной ставки в связи с изменением экономического положения. Поскольку в результате кризиса экономическое положение банка ухудшилось, банк  был вынужден снизить  ставки по вкладам.

1. Какие права потребителя  нарушены в данной задаче?

2. Какие  действия  Вы рекомендуете предпринять Рощину для защиты своих интересов?

 

Вариант 7

1. Теоретическое задание

Право  потребителя  на обмен  товаров  надлежащего качества

2. Практическая (ситуационная ) задача

Покупательница Елкина  обратилась в магазин с требованием замены некачественного миксера. На момент обращения такие миксеры в продаже имелись, но по более высокой цене. Замена была произведена через 2 месяца после обращения покупательницы. Затягивание сроков обмена было мотивировано сначала болезнью главного бухгалтера, затем командировкой директора фирмы, и, наконец, направлением на экспертизу для установления причин возникновения недостатка. При предоставлении нового миксера с покупательницы потребовали доплату, поскольку цены на миксеры за это время еще более выросли.

1. Должна ли покупательница производить  доплату  при  замене миксера?

2. Какие  права  потребителя  были  нарушены  магазином в данном случае?

3. Подготовьте  правовую  позицию  для  защиты  интересов Елкиной.

 

Вариант 8

1. Теоретическое задание

Государственная и  общественная  защита  прав потребителей

2. Практическая (ситуационная ) задача

Гражданка Дробкина купила на ярмарке сумку. На вопрос о цене товара продавец ответил, что сумка стоит 4000руб, но продается только вместе с поясом по 500руб, следовательно, общая цена 4500руб.

Дробкина купила сумку и пояс, но через неделю у сумки порвался ремешок, и она принесла сумку обратно. Однако на палатке была табличка «Каждое изделие индивидуально и не имеет аналогов. Товар возврату и обмену не подлежит». Продавец сказал, что покупатели специально предупреждаются об этом, и производить обмен  товара либо возврат  денег отказался.

1. Продавец  не  прав.  Докажите это.

2. Перечислите все нарушения законодательства о защите прав потребителей, допущенные продавцом.

3. Подготовьте  претензию  от имени Дробкиной.

 

Вариант 9

1. Теоретическое задание

Права  потребителя  при  обнаружении в товаре недостатков

2. Практическая (ситуационная ) задача

Мошкина позвонила в парикмахерскую и попросила назвать цену стрижки и окраски волос средней длины «чуть ниже плеч». Администратор назвал стоимость услуг и Мошкина, согласившись с названной ценой, попросила записать ее на согласованное сторонами время. После того, как услуги были оказаны, Мошкину попросили оплатить стоимость услуг по цене, превышающей названную по телефону более чем на 600 рублей. На вопрос Мошкиной, с чем связано увеличение цены ей пояснили, что в связи с состоянием ее волос ей были проведены лечебные процедуры,  использовалась  более  щадящая краска для волос.

1. Какие права потребителя нарушены в данной задаче работниками парикмахерской?

2. Какими правами обладает Мошкина и как ей необходимо поступить в данной ситуации?

 

Вариант 10

1. Теоретическое задание

Особенности защиты  прав потребителей при  выполнении работ

2. Практическая (ситуационная ) задача

Зайцева, увлекающаяся классической музыкой, купила музыкальный центр «Technics-530» для прослушивания компакт-дисков, аудиокассет и радиостанции «Орфей». Через несколько дней она обнаружила, что диапазон радиочастот музыкального центра не позволяет настраиваться на УКВ частоты радиостанции «Орфей». При покупке продавец не предупредил ее об этом, в инструкции к центру не указано ограничение радиочастот.

1. Какие  права  потребителя  были  нарушены магазином в данном случае?

2. Какие  требования может  предъявить Зайцева магазину?

3. Подготовьте  правовую  позицию  для  защиты  интересов Зайцевой.





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 34
Гостей: 34
Пользователей: 0