РГППУ, правовые основы профессионального образования (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
29.09.2017, 09:20

Задания к контрольной работе представлены в 13 вариантах, каждый из которых состоит из трёх частей.

Работа должна содержать не более 10-15 страниц машинописного текста, причём студент должен не просто изложить материал, содержащийся в учебнике, но и применить умение использовать навыки сравнительно правового анализа, синтеза, логики и других методов изучения теории государства и права.

В завершении работы необходимо указать список использованных источников.

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Вариант 1.

1. Перечислите принципы государственной политики в сфере образования.

2. В праве ли государственная организация профессионального образования самостоятельно устанавливать нормативные сроки освоения основных образовательных программ?

3. Составьте и охарактеризуйте уровни системы профессионального образования РФ в таблице.

Вариант 2.

1. Имеет ли право лицензирующий орган отказать в предоставлении лицензии организации дополнительного образования на основании того, что учреждение не относится к профессиональному дополнительному образованию?

2. Может ли организация профессионального образования без ведома учредителя изменить порядок проведения промежуточной аттестации и используемую при этом систему оценок?

3. Тимшин успешно сдал вступительные экзамены в технический ВУЗ. После сдачи последнего экзамена Тимшин решил попробовать свои силы в поступлении в гуманитарный университет и забрал документы из технического ВУЗа, ещё до оглашения списка поступивших в технический ВУЗ.

Будет ли зачислен Тимшин в технический ВУЗ, если не сможет поступить в гуманитарный университет?

Вариант 3.

1. Дайте характеристику и приведите примеры административно-правовой ответственности в системе образования.

2. Составьте иерархию источников образовательного права РФ.

3. Кто и каким образом несёт ответственность по обязательствам учреждения профессионального образования? Какие ещё виды юридической ответственности в образовательной сфере вы знаете?

Вариант 4.

1. Составьте иерархию источников образовательного права РФ.

2. Могут ли быть осуществлять свою деятельность в государственном учреждении профессионального образования первичные организации профессионального союза и молодёжного отделения демократической партии?

3. Обязательна ли государственная итоговая аттестация выпускников при завершении ими освоения образовательных программ профессионального образования?

Какие виды аттестаций студентов вы знаете? Дайте обоснованный ответ.

Вариант 5.

1. Охарактеризуйте соотношение понятий «юридическая ответственность» и «академическая ответственность» в сфере образования.

2. Составьте иерархию источников образовательного права РФ.

3. В ВУЗе проводится конкурс на замещение должности старшего преподавателя. Может ли претендовать на эту должность преподаватель, имеющий стаж работы в колледже три года? Кто может претендовать также на должность ассистента кафедры, доцента кафедры? Обоснуйте свой ответ.

Вариант 6.

1. Рассмотрите порядок государственной аккредитации образовательной организации.

2. Кто и как несёт ответственность по обязательствам организации профессионального образования?

3. Составьте таблицу прав и обязанностей учащихся организации профессионального образования.

Вариант 7.

1. Составьте иерархию источников образовательного права РФ.

2. Может ли руководитель государственного учреждения в сфере профессионального образования работать по совместительству заведующим районной библиотекой? Может ли быть по совместительству депутатом Городской Думы?

3. Проанализируйте учебный план образовательной организации
и рассмотрите требования предъявляемые к нему.

Вариант 8.

1. Дайте характеристику Устава и правил внутреннего распорядка образовательной организации.

2. Прав ли руководитель образовательной организации, допустивший к работе преподавателя, который отказался от очередного, организованного и оплаченного учредителем, медицинского обследовании?

3. Администрация Новоуральского гуманитарного университета приняла решение о создании нового факультета: «Дизайн ландшафтов». На момент зачисления 25 студентов ВУЗ не прошёл лицензирование по данной образовательной программе, но было принято решение продолжать учёбу студентов и добиваться получения лицензии.

Правомерны ли действия ВУЗа?

Вариант 9.

1. Составьте и проанализируйте порядок создания, регламентации деятельности, реорганизации и ликвидации образовательной организации.

2. Перечислите формы получения профессионального образования в РФ и выявите их слабые и сильные стороны.

3. В 2015 г. Логинов участвовал во Всероссийской олимпиаде по математике, дошёл до заключительного этапа и занял 2 место.

Имеет ли возможность Логинов поступить без вступительных испытаний на исторический факультет УрФУ? Дайте обоснованный ответ.

Вариант 10.

1. Определите и сформулируйте цели профессионального образования в РФ (среднего, высшего, послевузовского, дополнительного).

2. Рассмотрите правовой статус студента и преподавателя ВУЗа.

3. Подлежит ли лицензированию образовательная деятельность в форме разовых лекций, стажировок, семинаров и других видов обучения, не сопровождающихся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании и квалификации.

Какой орган осуществляет лицензирование образовательной деятельности?

Вариант 11.

1. Какая информация и требования содержатся в государственных образовательных стандартах. Почему они необходимы?

2. Рассмотрите механизмы защиты прав человека и гражданина в области образования.

3. Обязательна ли государственная итоговая аттестация выпускников при завершении ими освоения образовательных программ профессионального образования?

Какие виды аттестаций студентов вы знаете? Дайте обоснованный ответ.

Вариант 12.

1. Какова компетенция Европейского суда по правам человека в области образовательного права. Приведите примеры.

2. Может ли гражданин получить диплом о неполном высшем образовании, освоивший программу трёх лет по очной форме обучения и отчисленный в 1995 году? Ответ обоснуйте ссылкой на нормативный акт.

3. Составьте иерархию источников образовательного права РФ.

Вариант 13.

1. Рассмотрите средства и способы контроля качества образования на примере образовательной организации.

2. Имеют ли право образовательные организации осуществлять внешнеэкономическую деятельность?

3. Составьте таблицу прав и обязанностей студента, курсанта, слушателя высшего учебного заведения.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика