УрГЭУ, потребительское право (контрольная работа, 2014 год)
Узнать стоимость этой работы
27.10.2016, 12:45

ВАРИАНТ 1. А – К

ТЕСТ

1.Потребитель - это    

А. гражданин, приобретающий товары исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли;

Б. лицо, приобретающее товары исключительно для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

В. гражданин, приобретающий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

2. Какие из перечисленных товаров надлежащего качества НЕ подлежат возврату или обмену на аналогичный товар даже при условии сохранения чека и упаковки?

А. телефон

Б. тушь для ресниц

В. настольная лампа

Г. Стол

3.  При продаже товаров по образцам гарантийный сок исчисляется:

А. со дня доставки товара потребителю

Б. со дня доставки товара в магазин

В. со дня оплаты товара

Г. по соглашению сторон.

4. Под правом потребителя на информацию по законодательству о защите прав потребителей понимается

А. право на получение необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах);

Б. право на получение полной и достоверной информации о технических свойствах товара, сроке службы и сроке годности товаров;

В. Право на получение информации об особенностях товаров (работ, услуг) и режиме работы изготовителя (исполнителя, продавца).

5. Признаком НАДЛЕЖАЩЕЙ информации, предоставляемой потребителю, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ

А. коммерческая тайна;

Б. полнота;

В. наглядность;

Г. достоверность.

6. Если изготовитель не установил на товар срок службы, он обязан обеспечить безопасность товара в течение:

А. двух лет со дня передачи товара потребителю;

Б. пяти лет со дня передачи товара потребителю;

В. десяти лет со дня передачи товара потребителю.

7. Можно ли обменять бриллиантовое колье на равноценное, но другой формы и в какой срок?

А. обмену и возврату не подлежит;

Б. в течение гарантийного срока;

В. в течение 14 дней, если сохранился чек и вещь не была в употреблении;

Г. в течение 7 дней, если сохранился чек.

8. Потребитель имеет право получить информацию о товаре:

А. в момент заключения договора с потребителем;

Б. до и после заключения договора с потребителем;

В. в течение года со дня приобретения товара потребителем.

9. Срок годности – это:

А. период, по истечение которого товар считается непригодных для использования по назначению;

Б. период, в течение которого изготовитель обязан обеспечить потребителю возможность использования товара по назначению и нести ответственность за существенные недостатки;

В. период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатков, продавец обязан удовлетворить требования потребителя.

10. Продавец обязан обменять товар надлежащего качества, если:

А) товар не был в употреблении;

Б) сохранен его товарный вид, потребительские свойства;

В) чек утерян, но товарный вид сохранен.

ЗАДАЧА.

01 октября 2013 года потребитель купил принтер. 11 ноября 2013 года при печати стала застревать бумага. При попытке достать бумагу лист порвался, часть бумаги осталась в принтере. Потребитель пришел в магазин, принес принтер и заявил требования о ремонте. Какие действия обязан совершить продавец.

 

ВАРИАНТ 2. Л – Х

ТЕСТ

1. Потребительская политика государства направлена на регулирование

А) отношений:

Б) между покупателями

В) между производителями и продавцами

Г) между производителями, продавцами и исполнителями услуг

Д) между производителями (изготовителями, исполнителями), продавцами и покупателями.

2. Развесные продовольственные товары передаются потребителю  в упакованном виде без дополнительной оплаты за упаковку

А) в упакованном виде с дополнительной оплатой за упаковку;

Б) расфасовываются в тару потребителя;

В) любое из перечисленного по желанию потребителя.

3. Какие из перечисленных товаров надлежащего качества НЕ подлежат возврату или обмену на аналогичный товар даже при условии сохранения чека и упаковки

А) помада

Б) сапоги

В) ноутбук

Г) наушники

4. Дайте определение. Недостаток товара (работы, услуги) это -

5. Вставьте определение.  На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать _____- период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.

6. Гражданка А. купила 5 августа зимние сапоги, на которые была установлена гарантия 3 месяца.  7 декабря у нее отклеился каблук. Гражданка А. может:

А) купить новые ботинки, т.к. гарантийный срок истек;

Б) потребовать у магазина отремонтировать или заменить некачественные ботинки;

В) не может расторгнуть договор купли- продажи, т.к. прошло более 14 дней с момента покупки ботинок;

Г) может отремонтировать только за свой счет

7. Получив отказ продавца устранить в течение гарантийного срока недостаток в товаре, вызванный производственным дефектом, Вы решили отремонтировать обувь самостоятельно и потребовать от продавца возместить Вам расходы или уменьшить цену обуви. Каков срок исполнения требования покупателя?

А) 20 дней;

Б) 10 дней;

В) 7 дней;

Г) 1 месяц;

8. Из каких гражданско-правовых договоров не могут возникать отношения, регулируемые Законом РФ «О защите прав потребителей»

А) договора купли-продажи жилого дома;

Б) из энергоснабжения жилого помещения

В) договора перевозки пассажиров и багажа;

Г) выше перечисленные договоры регулируются законодательством о защите прав потребителей

9. Размер компенсации морального вреда определяет

А) суд

Б) потребитель

Г) продавец

Д) установлен законодательством от 5 до 50 тысяч рублей.

 10. Заключение независимой экспертизы

А) является окончательным и не подлежит обжалованию;

Б) может быть обжаловано в судебном порядке;

В) может быть отменено вышестоящей организацией;

Г) может быть отменено решением антимонопольного комитета.

ЗАДАЧА.

1 августа 2008 года покупатель приобрел автомобиль стоимостью 900 000 рублей. 1 июля покупатель поехал на автомобиле в гости к своим родителям в Казахстан. На территории Казахстана во время движения по трассе, автомобиль потерял управление. Покупатель с трудом остановил автомобиль. При осмотре автомобиля обнаружил, что передняя левая дверь и левое крыло повреждены, лакокрасочное покрытие переднего бампера нарушено, пластмассовый подкрылок с защитой двигателя с левой стороны сломался. Покупатель вызвал автоспас и автомобиль был доставлен в ближайший автосервис, где его осмотрели и выявили, что погнута передняя стойка левого переднего колеса, разломана защита левого переднего крыла, отломлен сектор (кусок) от тела левой цапфы в месте крепления наконечника рулевой тяги переднего колеса, порван чехол наконечника левой рулевой тяги. Поскольку транспортировка автомобиля на автоспасе до Екатеринбурга к продавцу очень дорога, а самостоятельным ходом автомобиль перегнать невозможно, покупатель произвел устранение всех недостатков в автосервисе Казахстана. Вернувшись в Екатеринбург покупатель заявил продавцу о возмещении нанесенных расходов (на автоспас, запасные части и ремонт). Продавец отказал покупателю на том основанию, что ремонт был произведен не в представительстве изготовителя, и по условиям договора покупатель «лишается гарантии».

Определить правомерность действий покупателя и продавца.

 

ВАРИАНТ 3. Ц – Я

ТЕСТ

1. Какой товар НЕ  подлежат обмену:

А. утюг

Б. телефон

В. книга

2. Заключение независимой экспертизы

А. является окончательным и не подлежит обжалованию;

Б. может быть обжаловано в судебном порядке;

В. может быть отменено вышестоящей организацией;

Г. может быть отменено решением антимонопольного комитета.

3. Вред, причиненный вследствие недостатка товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору:

А. продавца или изготовителя;

Б. только изготовителя;

В. только продавца;

Г. потребителя;

4. Размер компенсации морального вреда определяет: 

А. суд;

Б. потребитель;

В. продавец;

5. Информация о продавце доводится до потребителя:

А. в месте государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

Б. в любом месте продажи товаров, независимо от места торговли, а также формы торговли;

В. только в фактическом месте продажи товаров;

6. Отсутствие у потребителя кассового и товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара:

А. является основанием для отказа в удовлетворении его требований;

Б. не является основанием в удовлетворении его требований;

В. может являться основанием для отказа в удовлетворении его требований в зависимости от товара.

7. Информация доводится до сведения потребителей:

А. на государственном языке РФ;

Б. на государственном языке субъекта РФ;

В. на русском языке и языке народов РФ.

8. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявлении требования о его замене продавец обязан заменить товар:

А. в течение семи дней со дня предъявления указанного требования;

Б. десяти дней со дня предъявления указанного требования;

В. трех дней со дня предъявления указанного требования.

9. Гарантийный срок в случае устранения недостатков товара не период, в течение которого товар не использовался:

А. продлевается;

Б. не продлевается;

В. устанавливается заново.

10. Гарантийный  срок на комплектующие изделия и составные части товара:

А. считаются равными гарантийному сроку на основное изделие;

Б. считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором;

В. устанавливаются независимо от  гарантийного срока на основное изделие и в любом случае не являются равными гарантийному сроку основного изделия.

ЗАДАЧА.

Алексеева обратилась в суд с иском к городской управляющей компании (жилищным фондом) о возмещении материального ущерба и компенсации морального вреда, ссылаясь на то, что после работы слесарей ответчика по устранению течи вентиля на трубе с горячей водой в квартире истицы, вентиль сорвало, квартиру истицы залило горячей водой. В результате имуществу истицы был причинен материальный ущерб, а сама Алексеева получила термический ожог правой стопы.

Как решить спор. На какие нормы ФЗ «О защите прав потребителей следует» сослаться. 



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика