МЭБИК, финансовое право (обязательные задания)
Узнать стоимость этой работы
21.02.2018, 13:53

Тест 

1. Бюджетный процесс – это:

1. Одна из форм законодательного процесса;

2. Вид юридического процесса, который имеет свои отличительные особенности и направленный на выполнение финансово-управленческих функций государства;

3. Регламентируемая законодательством РФ деятельность органов государственной  власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;

4. Вид юридического процесса, который имеет свои отличительные особенности и направленный на выполнение финансово-управленческих функций государственных и муниципальных образований.

2. Местные бюджеты разрабатываются и утверждаются в форме:

1. Законов;

2. Муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований;

3. Муниципальных правовых актов исполнительных органов муниципальных образований;

4. Решений представительных органов муниципальных образований.

3. Под стадией в бюджетном процессе понимается:

1. Этап рассмотрения проекта бюджета на соответствующий финансовый год;

2. Обособленный, самостоятельный и законченный этап деятельности государственных и муниципальных органов, в результате прохождения которого бюджет переходит из одного качественного состояния в другое;

3. Выделение квартальных этапов исполнения бюджета, что необходимо для кассового исполнения бюджета;

4. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.

4. В бюджетном процессе выделяются стадии:

1. Составление проекта бюджета;

2. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета;

3. Опубликование закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

4. Исполнение бюджета.

5. Бюджетный (финансовый) год в РФ составляет:

1. Три года;

2. Один год;

3. Четыре года;

4. Финансовый год и плановый период.

6. Плановый период – это:

1. Два финансовых года, следующих за текущим финансовым годом, второй и третий годы из бюджетной «трехлетки»;

2. Трехгодовой план социально-экономического развития государства и муниципальных образований;

3. Отчетный финансовый год и очередной финансовый год;

4. Один финансовый год, следующий за текущим финансовым годом.

7. К участникам бюджетного процесса не относится:

1. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, глава муниципального образования;

2. Законодательные (представительные) органы;

3. Исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований;

4. Судебные органы;

8. Бюджетные полномочия по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ осуществляет:

1. Центральный банк РФ;

2. Федеральное казначейство;

3. Министерство финансов РФ;

4. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.

9. К органам бюджетного контроля относятся:

1. Счетная палата РФ;

2. Министерство финансов РФ;

3. Федеральная налоговая служба РФ;

4. Контрольно-счетные органы субъектов РФ;

10. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют:

1. Министерство финансов РФ, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований;

2. Органы исполнительной власти;

3. Федеральное казначейство;

4. Бюджетные комитеты  Государственной  Думы, законодательных органов власти субъектов РФ, представительных органов муниципальных образований.

11. Принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств означает, что:

1. При составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств;

2. Органы государственной власти и органов местного самоуправления обязаны эффективно осуществлять бюджетный процесс;

3. При составлении, утверждении и исполнении бюджета уполномоченные органы должны исходить из необходимости наибольшей эффективности;

4. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств должны обязательно доводиться до конкретных получателей бюджетных средств.

12. Составление проекта бюджета – это:

1. Деятельность Администрации Президента РФ направленная на подготовку ежегодного бюджетного послания;

2. Стадия бюджетного процесса, в ходе которой осуществляется планирование доходов бюджета, расходов бюджета и поступлений из источников финансирования бюджета;

3. Это механизм правового закрепления публичных расходных обязательств;

4. Это публичное обсуждение подготовленного финансовыми органами проекта закона (решения) о соответствующем бюджете.

13. Проект федерального закона о федеральном бюджете поступает в Государственную думу не позднее:

1. 30 мая;

2. 27 сентября;

3. 26 августа;

4. 15 октября.

14. Государственная дума рассматривает проект федерального закона о федеральном бюджете:

1. В четырех чтениях;

2. На секретном совещании, так как он включает в себя секретные статьи расходов;

3. В двух чтениях;

4. В трех чтениях.

15. В первом чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете Государственная дума рассматривает:

1. Основные характеристики проекта бюджета;

2. Проект бюджета по статьям;

3. Только объем доходной и расходной части, а также размер дефицита и источники его финансирования;

4. Бюджет в целом.

16. Исполнение бюджета по расходам не включает в себя:

1. Этап росписи;

2. Этап по зачислению доходов, распределению их между бюджетами бюджетной системы РФ;

3. Этап уточнения обязательств;

4. Кассовый расход.

17. Отчетная стадия бюджетного процесса состоит из:

1. Составления бюджетной отчетности;

2. Внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета;

3. Публичного обсуждения отчета об исполнении бюджета в законодательном (представительном) органе власти;

4. Рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета.

18. Бюджетная отчетность включает в себя:

1. Отчет об исполнении бюджета;

2. Баланс исполнения бюджета;

3. Отчет о финансовых результатах деятельности;

4. Пояснительную записку.

19. Внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета субъекта РФ осуществляют:

1. Счетная палата РФ;

2. Территориальные управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора;

3. Контрольные органы исполнительной власти субъекта РФ;

4. Контрольно-счетные органы законодательной власти субъекта РФ.

20. После утверждения отчета законодательный (представительный) орган власти принимает:

1. Закон (решение) об исполнении бюджета;

2. Проект закона (решения) о бюджете на следующий год;

3. Корректировку планового периода на последующие годы;

4. Постановление об утверждении отчета по исполнению бюджета.

21. Бюджетный контроль в РФ осуществляют:

1. Счетная палата РФ, контрольно-счетные органы субъектов РФ и муниципальных образований;

2. Федеральное казначейство;

3. Граждане РФ;

4. Главные распорядители бюджетных средств;

22. Иммунитет бюджетов – это:

1. Независимость бюджетов одного уровня бюджетной системы от бюджета другого уровня бюджетной системы;

2. Способность самостоятельно всем бюджетам формировать свою расходную и доходную части;

3. Возможность получения органами власти публичных кредитов, необходимых для ликвидации дефицита бюджета;

4. Правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ осуществляется только на основании судебного акта, минуя Федеральную службу судебных приставов.

23. Принцип единства кассы означает:

1. Зачисление всех кассовых поступлений и осуществление всех кассовых выплат с единого счета бюджета;

2. Порядок выплаты денежных средств осуществляется по единому алгоритму и Федеральным казначейством и казначействами субъектов РФ;

3. Единое правовое закрепление кассовых операций в БК РФ;

4. Осуществление всех кассовых выплат с единого счета бюджета.

24. В полномочия Президента РФ в рамках бюджетного процесса входит:

1. Разработка и направление Федеральному собранию бюджетного послания;

2. Подписание и обнародование принятого Федеральным собранием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

3. Издание указов, регулирующих бюджетные отношения;

4. Распоряжение средствами резервного фонда Президента РФ.

25. Бюджетное послание Президента РФ – это:

1. Документ, определяющий бюджетную политику на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

2. Указ президента, определяющий бюджетную политику на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

3. Закон, определяющий бюджетную политику на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

4. Послание Президента РФ депутатам Федерального Собрания РФ .

26. Правовые основы осуществления аудиторской деятельности в РФ определены:

1. Порядком осуществления аудиторской деятельности в РФ, утвержденным Минфином РФ;

2. Временными правилами аудиторской деятельности в РФ, утвержденные Указом Президента РФ;

3. Бюджетным Кодексом РФ;

4. Законом об аудиторской деятельности в РФ.

27. Аудиторскую фирму для проведения обязательного ежегодного аудита для МУП и ГУП:

1. Назначает Минфин РФ и ЦБ РФ;

2. Определяют по результатам специального конкурса, который организовывает исполнительный орган аудируемого МУП или ГУП;

3. Выбирает самостоятельно организация, которая подлежит обязательному аудиту;

4. Назначает Счетная палата РФ.

28. Ставки таможенного тарифа, в пределах, определяемых федеральным  законом, устанавливает:

1. Министерство экономического развития и торговли;

2. Президент;

3. Правительство;

4. Таможенный Комитет РФ.

29. Акции являются:

1. Неэмиссионными ценными бумагами;

2. Предъявительскими ценными бумагами;

3. Ордерными ценными бумагами;

4. Именными ценными бумагами.

30. Переводной вексель называется:

1. Траттой;

2. Авалем;

3. Акцептом;

4. Коносаментом.

31. Что понимается под публичным кредитом?

1. Система отношений, возникающих в связи с привлечением государством и муниципальными образованиями на добровольных началах для временного использования свободных денежных средств юридических и физических лиц, иностранных государств, международных организаций, иных субъектов международного права;

2. Урегулированные правовыми нормами отношения по аккумуляции государством и муниципальными образованиями временно свободных денежных средств на принципах добровольности, срочности, возмездности и возвратности в целях покрытия бюджетного дефицита и регулирования денежного обращения;

3. Форму привлечения средств на возвратной и возмездной основах для закупок преимущественно на конкурсной основе товаров, работ и услуг в целях осуществления инвестиционных проектов или проектов структурных реформ при участии и за счет средств международных финансовых организаций;

4. Только обязательства, возникающие из государственных или муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, принятые на себя Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.

32. Какие из ниже перечисленных кредитов относятся к бюджетному кредиту?

1. Кредит, предоставленный из бюджета области муниципальному району;

2. Кредит, предоставленный Россельхозбанком государственному унитарному предприятию;

3. Кредит, предоставленный Республике Татарстан из федерального бюджета;

4. Кредит, предоставленный Республике Таджикистан из федерального бюджета.

33. Публичный долг представляет собой:

1. Только внешний долг Российской Федерации;

2. Только внутренний долг Российской Федерации;

3. Государственный  долг   Российской  Федерации,  государственный  долг   субъектов Российской Федерации, муниципальный долг;

4. Государственный долг Российской Федерации и государственный долг субъекта Российской Федерации.

34. Государственный и муниципальный долг может иметь форму:

1. Договоров и соглашений о получении бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

2. Займов, осуществленных путем выпуска государственных ценных бумаг;

3. Займов, осуществленных путем выпуска муниципальных ценных бумаг;

4. Получения отсрочки платежа по договору о государственных и муниципальных закупках.

35. Внешним долгом являются:

1. Обязательства, возникающие в иностранной валюте, за исключением обязательств субъектов Российской Федерации и муниципальных образований перед Российской Федерацией, возникающих в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);

2. Только обязательства, возникающие в иностранной валюте;

3. Только обязательства к иностранному государству или международной кредитной оргсанизации;

4. Только обязательства к иностранному юридическому лицу.

36. Внутренним долгом являются:

1. Обязательства Российской Федерации и субъектов РФ в валюте Российской Федерации или в иностранной валюте;

2. Обязательства Российской Федерации и субъектов РФ в валюте Российской Федерации;

3. Обязательства  Российской  Федерации  в   валюте   Российской  Федерации  или   в иностранной валюте, возникшие перед резидентами;

4. Обязательства, возникающие в валюте Российской Федерации, а также обязательства субъектов Российской Федерации и муниципальных образований перед Российской Федерацией, возникающие в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований).



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика