№ студента в журнале
|
1-й вопрос контрольной работы
|
2-й вопрос контрольной работы
|
1.
|
Информационное общество и информационное право.
|
Особенности правоотношений, возникающих при производстве, распространении и потреблении массовой информации.
|
2.
|
Информационное общество. Стадии становления.
|
Понятие и виды СМИ.
|
3.
|
Роль информации в жизни личности, общества, государства.
|
Особенности правового положения журналиста.
|
4.
|
Государственная политика и государственное управление в области формирования информационного общества.
|
Понятие рекламы и ее разновидности.
|
5.
|
Окинавская Хартия глобального информационного общества.
|
Понятие информационной безопасности.
|
6.
|
Информационное право как наука и как учебная дисциплина.
|
Право на доступ к информации и его охрана.
|
7.
|
Cистема правового регулирования общественных отношений в информационной сфере.
|
Государственный контроль в сфере рекламной деятельности.
|
8.
|
Классификация информационных правоотношений.
|
Ограничение доступа к сайтам в сети «Интернет» с информацией, распространяемой с нарушением законодательства РФ.
|
9.
|
Основные субъекты информационного права.
|
Проблемы юридического определения понятия «Интернет».
|
10.
|
Принципы информационного права.
|
Базовый закон информационной сферы: основные положения.
|
11.
|
Система информационного законодательства.
|
Информационное обеспечение деятельности органов публичного управления и формирование электронной демократии.
|
12.
|
Источники информационного права.
|
Роль государства в деятельности СМИ.
|
13.
|
Проблемы правового регулирования отношений в условиях информационного общества.
|
Доктрина информационной безопасности РФ об основных угрозах и их источниках в информационной сфере.
|
14.
|
Информация в зависимости от порядка ее предоставления или распространения
|
Основные цели обеспечения информационной безопасности РФ.
|
15.
|
Единое информационное пространство
|
Юридическая ответственность за правонарушения в информационной сфере.
|
16.
|
Государственная учетная деятельность
|
Особенности правового регулирования отношений в сети «Интернет».
|
17.
|
Мониторинг: понятие принципы и виды.
|
Особенности рекламы финансовых услуг.
|
18.
|
Информационное государство, понятие.
|
Общие требования к рекламе.
|
19.
|
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
|
Электронная подпись как институт информационного права.
|
20.
|
Понятие информационного права как отрасли права.
|
Понятие, признаки и структура информации с ограниченным доступом.
|
21.
|
История становления информационного права.
|
Правовое обеспечение информационной безопасности.
|
22.
|
Информационное право в системе российского права.
|
Национальные интересы России в информационной сфере.
|
23.
|
Предмет и методы информационного права.
|
«Информационное общество». Основные положения государственной программы.
|
24.
|
Объекты информационных правоотношений.
|
Особенности рекламы отдельных видов товаров
|
25.
|
Правовое регулирование общественных отношений в области создания и использования информационных систем.
|
Особенности рекламы, распространяемой по сетям электросвязи.
|
26.
|
Виды информации по категории доступа.
|
Опубликование в СМИ нормативных правовых актов.
|
27.
|
Обеспечение права на информацию
|
Организация деятельности СМИ.
|
28.
|
Конституционные гарантии реализации права на доступ к информации.
|
Недопустимость злоупотребления свободой средствами массовой информации
|
29.
|
Развитие правового регулирования обеспечения доступа к информации.
|
Правовые гарантии свободы средств массовой информации.
|
30.
|
Единый портал государственных и муниципальных услуг (организация доступа к информации)
|
Особенности функционирования сетевых СМИ.
|