Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




УрГЭУ, рекламное право (контрольная работа)
23.10.2016, 15:11

Вариант 1. 

(начальные буквы от «А» до «Е»)

1. Понятие и признаки недобросовестной рекламы

2. Решите задачу.

Герой рекламного ролика, рекламирующий прохладительный напиток, срывает цветок с клумбы и дарит его девушке, демонстрируя тем самым «волшебную» силу напитка, способствующего легким знакомствам и успеху. Антимонопольная служба усмотрела в данном ролике нарушение законодательства о рекламе, выдала соответствующее предписание и приняла решение о привлечении рекламодателя к административной ответственности.

Чем было обосновано привлечение к ответственности? Каков порядок обжалования решения антимонопольного органа?

                                   

Вариант 2.

(начальные буквы от «Ж» до «М»)

1. Понятие и признаки недостоверной рекламы.

2. Решите задачу.

 У станции метро проводилась рекламная акция, в процессе которой прохожим раздавались образцы алкогольного коктейля, изготавливаемого на основе пива. К участию в рекламной акции были привлечены подростки 16 лет. Они предлагали попробовать напиток пассажирам метро, в том числе и своим ровесникам.

Допущены ли в данной ситуации нарушения закона? Какие правила закона «О рекламе» направлены на защиту несовершеннолетних? Кто и какую ответственность понесет по условиям задания?

 

Вариант 3. 

(начальные буквы от «Н» до «Т»)

1. Специальные требования к рекламе в целях защиты несовершеннолетних

2. Решите задачу.

Работники придорожного кафе разместили у шоссе штендер с информацией о своих услугах без разрешения на установку рекламной конструкции. В целях предупреждения хищения штендера они прикрепили его к опоре дорожного знака.

Нарушены ли в данной ситуации требования законодательства? В каком порядке выдаются и согласовываются разрешения на установку рекламных конструкций? Каковы правила их размещения? К какой ответственности, кем и в каком порядке может быть привлечен правонарушитель в данной ситуации?

 

Вариант 4. 

(начальные буквы от «У» до «Ц»)

1. Общие требования к наружной рекламе

2. Решите задачу.

В рекламе, опубликованной в «Медицинской газете» указывалось, что лекарственное средство «С.» позволяет вдвое продлевать жизнь. Также в рекламе говорилось, что «С.» снижает тахикардию (сердцебиение). В ответ на запрос антимонопольного органа о подтверждении достоверности представленной информации поставщик лекарства представил фрагмент перевода научной статьи, из которой следовало, что при лечении данным лекарственным средством «совокупный риск объединенного критерия, включавшего летальный исход или наступление состояния, требующего назначения диализного лечения или пересадки  почки, снижался на 50%». При изучении инструкции для применения названного препарата было обнаружено, что тахикардия названа в качестве одного из возможных побочных эффектов его применения.

Достоверна ли данная реклама? В каком случае реклама считается недостоверной? Какие требования предъявляются законом к рекламе лекарственных средств? Кто и какую ответственность может понести по условиям задания?

 

Вариант 5. 

(начальные буквы от «Ш» до «Я»)

1. Административная ответственность за нарушение законодательства о рекламе

2. Решите задачу.

 На телевидении размещена реклама кваса «Никола». Голос за кадром дает следующую информацию: «Привезли на Русь в избытке разномастные напитки. Но сказал Никола: «Хватит нам свое здоровье тратить! Витамины, чистый солод – Пей «Николу»» На экране появляется надпись: Квас – не кола, пей «Николу».

Соответствует ли требованиям закона содержание данной рекламы? Кто и какую ответственность может понести по условиям задания?





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 72
Гостей: 71
Пользователей: 1