Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




ОмА МВД, история государства и права зарубежных стран (контрольная работа)
01.04.2016, 13:01

Выбор варианта контрольной работы. Контрольная работа выполняется по варианту, согласно порядкового номера фамилии слушателя в Журнале учета занятий, успеваемости и посещаемости обучающихся в текущем учебном году.

Выполнение контрольной работы. Каждый вариант контрольной работы состоит из четырех заданий. Задания для контрольной работы разработаны с учетом требований ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900.62 Юриспруденция и содержат теоретическую часть (1–3 вопросы) и практическую часть – задачу (юридический казус – 4 вопрос), позволяющую проверить умение применять полученные теоретические знания на практике.

При ответе на теоретические вопросы требуется на основе рекомендованной литературы либо изложить основное содержание проблемы (представить сжатую и обобщенную характеристику), либо заполнить сравнительную таблицу, самостоятельно определив критерии для сравнения.

Возможно графическое оформление ответов ряда проблем (например, структура органов государственной власти, структура нормативно-правового акта), при этом все схемы должны обязательно сопровождаться соответствующими пояснениями (ссылками на разделы, главы и статьи нормативных правовых актов). Важно расположить в работе излагаемый материал в логической последовательности, используя правила дедукции (логическое умозаключение от общего к частному) и индукции, когда переходят к обобщениям, исходя из частных, отдельных фактов.

При решении юридического казуса требуется самостоятельная работа с нормативными правовыми актами, а иногда и с первоисточниками. Решение должно содержать в себе две части: резолютивную т. е. само р28ешение, и мотивировочную, состоящую из ссылок на конкретные статьи того или иного документа.

Контрольная работа выполняется обучающимися самостоятельно на основе анализа источников, учебной и научно-исследовательской литературы и должна содержать конкретные, ясные, развернутые ответы. Ответ на вопрос и решение задачи приводятся после точной формулировки.

Варианты и задания контрольной работы

Вариант 1

1. Охарактеризуйте Законы Хаммурапи: история создания, структура, основное содержание, историческое значение.

2. Представьте  схематично систему преступлений и наказаний средневекового Китая по Уголовным установлениям Тан (653 г.)

3. Укажите предпосылки, причины, основные этапы и особенности Английской буржуазной революции.

4. Решите задачу: Сорвавшимся с крыши дома Гюстава Мориака куском черепицы был тяжело ранен Морис Тибо. Предъявленный иск о возмещении ущерба Мориак отклонил, сославшись на действие непреодолимой силы. Какое решение примет суд по Гражданскому кодексу Франции (Наполеона) 1804 г.?

Вариант 2

1. Опишите процессуальное право по Законам XII таблиц и Институциям Гая, составив таблицу.

2. Охарактеризуйте Кутюмы Бовези – сборник обычного права средневековой Франции.

3. Сопоставьте перечень и содержание прав, свобод и обязанностей граждан Германии по Веймарской Конституции 1919 г. и Боннской Конституции 1949 г., определив их приоритет.

4. Решите задачу: Карл Гройс был уличен в краже на сумму в пять гульденов. До этого он уже привлекался к ответственности за драку. Как можно квалифицировать преступление Карла Гройса по Уголовно-судебному уложению «Священной Римской империи германской нации» (Королина) и какую ответственность он будет нести?

Вариант 3

1. Составьте сравнительную таблицу «Общественное и государственное развитие Афин и Спарты», самостоятельно определив критерии.

2. Охарактеризуйте средневековое право Японии по Своду законов «Тайхорё» (701 г.) и Своду законов «Тайхо рицурё» (701 г.).

3. Проанализируйте содержание Статута Итальянского королевства (1848 г.) и изобразите схематично структуру органов государственной власти и управления.

4. Решите задачу: Освобожденный 13 апреля 1685 г. из-под стражи, где он находился в связи с обвинением в краже 1 фунта стерлингов, Джон Гардинг 17 октября 1685 г. был вновь арестован по этому же основанию мировым судьей Клеем Мирром. 30 октября 1685 г. родственники арестованного обратились к судье Суда Королевской скамьи Джону Хэтчу с прошением выдать приказ Habeas corpus. Хэтч отклонил это ходатайство. Правомерны ли действия судьи?

Вариант 4

1. Охарактеризуйте римский гражданский процесс по Законам XII таблиц и Институциям Гая.

2. Представьте характеристику Великого мартовского ордонанса 1357 г.

3. Опишите принципы, содержащиеся в первой Конституции Японии (1889 г.) и изобразите схематично структуру органов государственной власти и управления.

4. Решите задачу: Тереза и Жак Боден после десятилетней совместной жизни решили расстаться. Затем от связи между Терезой Боден и Филиппом де Корбона родился ребенок, который после смерти Жака Бодена предъявил претензии на наследство. Прав ли он по Гражданскому кодексу французов (Наполеона) 1804 г.?

Вариант 5

1. Раскройте уголовное право (виды преступлений и наказаний) по Законам Ману.

2. Охарактеризуйте Саксонское зерцало – памятник средневекового германского права.

3. Составьте таблицу «Система разделения властей по Конституции Франции 1791 г.», самостоятельно определив критерии.

4. Решите задачу: Освобожденный 13 апреля 1685 г. из-под стражи, где он находился в связи с обвинением в краже 1 фунта стерлингов, Джон Гардинг 17 октября 1685 г. был вновь арестован по этому же основанию мировым судьей Клеем Мирром. 30 октября 1685 г. родственники арестованного обратились к судье Суда Королевской скамьи Джону Хэтчу с прошением выдать приказ Habeas corpus. Хэтч отклонил это ходатайство. Правомерны ли действия судьи?

Вариант 6

1. Представьте общую характеристику Законов XII таблиц: история создания, структура, назначение.

2. Составьте сравнительную таблицу «Эволюция государственного строя во Франции» второй республики и второй империи по Конституциям 1848 г. и 1852 г.

3. Изобразите схематично государственный механизм «третьего рейха» в гитлеровской Германии.

4. Решите задачу: В один из летних дней Солегаст решил проверить, как растет пшеница на его наделе. Придя на поле, он обнаружил там пасущихся коров соседа. Выгоняя животных, Солегаст в сердцах с силой ударил одну из коров несколько раз палкой и повредил ей ногу. Сосед потребовал компенсации. Кто и в каком объеме будет возмещать ущерб по Салической правде?

Вариант 7

1. Охарактеризуйте уголовное право (виды преступлений и наказаний) по Законам Хаммурапи.

2. Раскройте особенности общественного и государственного развития средневековой Японии (XII–XIX вв.) и изобразите схематично структуру органов государственной власти и управления.

3. Представьте характеристику поправок к Конституции США начала ХХ в., определив приоритет между теми, которые закрепляли личные (гражданские), политические и социально-экономические права.

4. Решите задачу: Жак Андре, не спрашивая согласия членов своей семьи, продал участок земли, являвшийся частью приданого жены. Родители жены обратились с иском в суд, оспаривая право Андре продавать участок, поскольку по брачному контракту он находился в собственности жены. Андре, не оспаривая этого факта, утверждал, что вскоре после заключения брака он с согласия жены изменил условия брачного контракта, в результате чего участок стал общей собственностью семьи. Как решить дело по Французскому гражданскому кодексу 1804 г.?

Вариант 8

1. Представьте общую характеристику Институций Гая: история создания, структура, основные институты.

2. Раскройте специфику Восточно-римской империи (Византии).

3. Составьте сравнительную таблицу «Структура и содержание Конституций Германии (1871 г.) и Японии (1889 г.), самостоятельно определив критерии.

4. Решите задачу: У Жоржа Габена в 1899 г. от внебрачной связи родился сын Пьер. Вскоре Габен признал внебрачного ребенка в законном порядке. Позже в законном браке у него родились трое детей. В завещании Габен все имущество разделил между детьми в равных долях. После его смерти между наследниками началась тяжба о размере наследственной доли. Какое решение должен принять суд по Гражданскому кодексу французов (Наполеона) 1804 г.?

Вариант 9

1. Представьте общую характеристику Салической Правды: история создания, структура, основное содержание, историческое значение.

2. Сравните нормы Французского кодекса Наполеона 1804 г. и Германского Гражданского уложения 1896 г. (1900 г.), закрепляющие статус субъектов и объектов гражданских правоотношений и составьте сравнительную таблицу.

3. Опишите процесс образования Китайской народной республики (КНР) и формирования органов государственной власти и управления.

4. Решите задачу: Вавилонянин Ику-шамаган в присутствии свидетелей заключил договор с Бамму-напхе о том, что последний отдает свою дочь Аштарат в жены Ику-шамагану. Соглашение было письменно оформлено и Бамму-напхе получил полмины серебра в качестве выкупа за невесту. Свадьба была отложена на два месяца, поскольку Ику-шамаган должен был отправиться в торговую поездку. Но по возвращении Бамму-напхе отказался отдать свою дочь в жены, так как появилась кандидатура более перспективного жениха. Имеет ли право Бамму-напхе на такие действия и каковы последствия такого отказа по Законам Хаммурапи?

Вариант 10

1. Составьте таблицу «Характеристика римского брака», самостоятельно определив критерии.

2. Изобразите схематично систему преступлений и наказаний по Уголовному кодексу Франции (1810 г.)

3. Проанализируйте содержание Основного закона (Конституции) Германии (Боннской) 1949 г. и изобразите схематично структуру органов государственной власти и управления.

4. Решите задачу: Разорившийся авилум Иби-Шамаш продал за долги в рабство жену Нитени и малолетнего сына Шамаш-Ламасси. Какова будет дальнейшая судьба Нитени и ее сына по Законам Хаммурапи?

Вариант 11

1. Раскройте уголовное право (преступления и наказания) по Законам XII таблиц.

2. Охарактеризуйте становление и развитие мусульманского права.

3. Составьте таблицу «Система разделения властей по Конституции США» (1787 г.), самостоятельно определив критерии.

4. Решите задачу: Во время пирушки между посетителями корчмы вспыхнула ссора. Несколько человек бросились избивать одного из посетителей. Прибывшие на место слуги графа обнаружили труп и задержали пятерых нападавших. На теле убитого были обнаружены три ножевые раны. Кто и в каком объеме будет нести ответственность по Салической Правде, если убитый был римлянином, состоявшем на королевской службе?

Вариант 12

1. Представьте характеристику правового положения основных групп населения по Законам Ману, составив сравнительную таблицу.

2. Изобразите схематично структуру органов государственной власти и управления по Конституции Германии 1871 г.

3. Охарактеризуйте распад колониальной системы и развитие освободившихся стран после второй мировой войны.

4. Решите задачу: В августе 1896 г. Леон Нуаре продал картину кисти известного художника по цене, значительно превосходящей ее стоимость, воспользовавшись неопытностью покупателя. Впоследствии покупатель, узнав рыночную стоимость картины, потребовал признать сделку ничтожной по причине ее ущербности. Как решить дело по Гражданскому кодексу французов 1804 г.?

Вариант 13

1. Составьте сравнительную таблицу «Брачно-семейные отношения по Законам Ману и Законам Хаммурапи», самостоятельно определив критерии.

2. Охарактеризуйте уголовное право и изобразите схематично систему преступлений и наказаний по Уголовному кодексу Франции (1810 г.)

3. Сопоставьте перечень и содержание прав, свобод и обязанностей граждан по Конституциям Германии – Германской империи (1871 г.) и Веймарской (1919 г.).

4. Решите задачу: Марк Тиций неоднократно просил своего соседа Гая Волузия срубить дерево, росшее на земле Волузия, но своей кроной склонившееся над участком Тиция, что затрудняло последнему пользование участком. Волузий отказался выполнить просьбу, мотивируя отказ тем, что он вправе распоряжаться тем, что растет на его земле. Тогда Тиций срубил дерево. Правомочны ли его действия с точки зрения Законов XII таблиц?

Вариант 14

1. Представьте общую характеристику Законов Ману как древнейшего памятника религиозного индийского права.

2. Охарактеризуйте правовое положение основных групп населения Франкского королевства по Салической правде.

3. Проанализируйте новые принципы в содержании Конституции Японии 1947 г. и изобразите схематично структуру органов государственной власти и управления.

4. Решите задачу: В 1810 г. Жан Батист, 25 лет, и его брат Оливье,
15 лет, недовольные существующим режимом, от которого пострадал их любимый дед, решили заняться расклеиванием листовок с призывом к свержению императорской власти. За этим занятием их застал однажды Луи Компьен, который написал донос властям. Братья были арестованы и предстали перед судом. Каким будет решение суда по уголовному кодексу Франции 1810 г.?

Вариант 15

1. Охарактеризуйте правовое положение основных групп населения по Законам Хаммурапи.

2. Представьте общую характеристику Великой хартии вольностей (1215 г.) как источника английского конституционализма.

3. Проведите сравнительный анализ конституционных норм периода Четвертой и Пятой республик во Франции (Конституция 1946 г. и Конституция 1958 г.) и изобразите структуру органов государственной власти и управления.

4. Решите задачу: Марк Манлий, добросовестно считая зашедшего к нему во двор мула бесхозяйным, завладел им, а через полтора года продал его своему соседу Луцию Ливию. Вскоре обнаружился прежний хозяин мула и потребовал его у Ливия. Как решится спор на основании Законов XII таблиц?

Вариант 16

1. Составьте схему «Виды обязательств по Законам Ману и Законам Хаммурапи».

2. Охарактеризуйте Золотую Буллу – памятник средневекового германского права.

3. Сравните нормы Французского кодекса Наполеона 1804 г. и Германского Гражданского уложения 1986 г. (1900 г.), закрепляющие брачно-семейные отношения и составьте таблицу.

4. Решите задачу: Пленение домовладыки делало его сына полновластным, но возвращение отца из плена все возвращало к прежнему состоянию. Если же отец умирал в плену и это становилось известным, то с какого момента по Законам XII таблиц и Институциям Гая сын считался полновластным – с момента пленения отца или с момента его смерти в плену?

Вариант 17

1. Составьте сравнительную таблицу «Содержание реформ Солона и Клисфена в Афинском государстве», самостоятельно определив критерии.

2. Охарактеризуйте уголовное право (виды преступлений и наказаний) по Салической правде.

3. Изобразите схематично структуру органов государственной власти и управления Германии по Веймарской Конституции 1919 г.

4. Решите задачу: Акургал – воин (редум) древневавилонского царя Хаммурапи, будучи на царской службе, попал в плен, но вскоре ему удалось бежать. Однако, вернувшись домой, Акургал обнаружил, что его поле и сад переданы другому воину, а его командир (декум) забрал себе все ценные подарки, полученные прежде Акургалом от царя за храбрость, и отказался их возвратить. Акургал обратился с жалобой к царю. Каков должен быть исход дела, согласно Законам Хаммурапи? Охарактеризуйте правовой режим имущества вавилонских воинов, получаемого ими за службу.

Вариант 18

1. Составьте сравнительную таблицу «Виды земельной собственности и имущественные права субъектов по Законам Ману и Законам Хаммурапи», самостоятельно определив критерии.

2. Охарактеризуйте Каролину – общеимперский уголовно-процессуальный кодекс средневековой Германии.

3. Представьте характеристику источников конституционного развития США.

4. Решите задачу: Жан Лури оставил завещание, по которому его сыновья Эжен и Анри получали по 50 тыс. франков, а Пьер – 80 тыс. франков, так как Пьер – старший сын и у него уже есть двое детей. Пьер, потрясенный внезапной смертью отца, скончался от инфаркта в тот же день. Эжен и Анри отказались признать какие-либо наследственные права за сыновьями Пьера – своими племянниками и внуками умершего наследодателя. Как разрешить казус в соответствии Гражданским кодексом Франции 1804 г.?

Вариант 19

1. Представьте характеристику семейного права по Законам Ману.

2. Охарактеризуйте «Германское Гражданское уложение» (1896 г.) – первый акт общегерманской кодификации гражданского права и продемонстрируйте рецепцию римского права.

3. Проанализируйте перечень прав, свобод и обязанностей по Конституции Японии (1947 г.) и изобразите их схематично по степени значимости и приоритета.

4. Решите задачу: Охотничья собака одного из франков сильно покусала римлянина, относящегося к податному населению. От полученных ран он скончался. Будет ли нести по Салической правде ответственность хозяин собаки, если да, то в каком размере?

Вариант 20

1. Охарактеризуйте брачно-семейное право по Законам Хаммурапи.

2. Раскройте содержание правового положения сословий по Великой хартии вольностей.

3. Опишите развитие законодательства США в период «нового курса» Ф.Д. Рузвельта.

4. Решите задачу: Жюль Превер приобрел у Симона Берне яблоневый сад. В августе, когда начался сбор фруктов, Берне потребовал, чтобы Превер передал ему урожай или его стоимость, считая, что договор купли-продажи предусматривал отчуждение лишь «корней» фруктовых деревьев, но отнюдь не их плодов. Он утверждал, что смешно делать предметом сделки такую неопределенную вещь, как будущий урожай яблок. Его притязания были отклонены. Какое решение примет суд? (Необходимо знать, как регламентируется в Гражданском кодексе французов 1804 г. договор купли-продажи).

Вариант 21

1. Охарактеризуйте этапы развития Римского рабовладельческого государства и изобразите схему органов государственной власти в период Римской республики.

2. Раскройте понятие преступления и наказания по Кутюмам Бовези (около 1283 г.) и изобразите схематично их классификацию.

3. Опишите колониальные владения и колониальную систему Англии, Франции и Германии к началу I мировой войны.

4. Решите задачу: Разорившийся авилум Иби-Шамаш продал за долги в рабство жену Нитени и малолетнего сына Шамаш-Ламасси. Какова будет дальнейшая судьба Нитени и ее сына по Законам Хаммурапи?

Вариант 22

1. Составьте сравнительную таблицу «Содержание реформ Эфиальта и Перикла в Афинах», самостоятельно определив критерии.

2. Охарактеризуйте уголовный процесс по Салической правде.

3. Охарактеризуйте основные этапы Великой Французской буржуазной революции.

4. Решите задачу: У римского гражданина Тиберия было три внука. Один родился от сына, живущего вместе с отцом, другой – в семье эмансипированного сына, а третий – был рожден дочерью, состоявшей в «правильном» браке. Какой из внуков по Законам XII таблиц и Институциям Гая находился под властью своего деда?

Вариант 23

1. Составьте сравнительную таблицу «Основное содержание законов Драконта и Ликурга», самостоятельно определив критерии.

2. Охарактеризуйте уголовное право (преступления и наказания) по Каролине.

3. Опишите буржуазные реформы в Японии.

4. Решите задачу: Летом 1822 г. в Париже были задержаны двое безработных, которые, разбив ночью витрину булочной, похитили выставленный там хлеб. При обыске у одного из них обнаружен складной охотничий нож. Какое наказание грозит обвиняемым? Какие обстоятельства отягчают совершенную ими кражу? Какой режим был предус­мотрен уголовным кодексом Франции 1810 г. для осужденных во время и после отбытия наказания?

Вариант 24

1. Представьте характеристику судебного процесса по Законам Ману, Законам Хаммурапи (на выбор).

2. Охарактеризуйте обязательственное право по Германскому Гражданскому уложению и продемонстрируйте рецепцию римского права.

3. Составьте сравнительную таблицу «Высшие представительные органы Франции (Генеральные штаты) и Англии (парламент) в период средневековья».

4. Решите задачу: Между двумя франками, Сигибертом и Вальтрамом, произошла ссора. Вальтрам назвал Сигиберта трусливым зайцем, который бежит с поля боя, теряя свой щит. В ответ Сигиберт в гневе ударил Вальтрама несколько раз кулаком так, что у него пошла кровь. Кто и какую ответственность будет нести в данном случае по Салической правде?

Вариант 25

1.Охарактеризуйте организацию государственной власти и управления в Франкском королевстве в периоды Меровингов и Каролингов.

2. Составьте сравнительную таблицу «Преступления и наказания по уголовным кодексам Германии и Франции в период нового времени».

3. Опишите развитие трудового и социального законодательства США в начале ХХ в.

4. Решите задачу: В браке свободной женщины и раба, который принадлежал мушкенуму, родился ребенок. Может ли собственник раба претендовать на ребенка по Законам Хаммурапи?

Вариант 26

1. Составьте сравнительную таблицу «Реформы Солона в Афинах и Сервия Туллия в Риме».

2. Представьте характеристику реформ Генриха II Плантагенета в Англии.

3. Определите, какое значение имела «Декларация прав человека и гражданина Франции» 1789 г. для самой Франции, а также для всей правовой системы буржуазного права и общечеловеческих демократических ценностей.

4. Решите задачу: Некий Гай купил у Марка дом, не произведя обряд манципации. Через год он умер, не оставив наследников. Землю самовольно занял Тит, против которого Марк немедленно подал виндикационный иск. Правомерен ли данный иск по Законам XII таблиц и Институциям Гая?

Вариант 27

1. Раскройте этапы развития государств в Древней Греции (Афины и Спарта на выбор), представив схематично структуру органов власти и управления.

2. Составьте сравнительную таблицу «Содержание Великого мартовского ордонанса и Великой хартии вольностей», самостоятельно определив критерии.

3. Изучите Конституцию США 1787 г. и представьте схематично структуру органов государственной власти и управления, а также порядок их формирования и функционирования (система разделения властей и система сдержек и противовесов).

4. Решите задачу: В 1830 г. английский землевладелец Джордж Литльтон, один из активных деятелей вигской партии, по проискам своих политических противников был арестован без предъявления обвинения и препровожден в тюрьму. На требование Литльтона сообщить ему причины ареста или доставить его в ближайший к тюрьме суд администрация места заключения ответила грубым отказом. Друзья Литльтона обратились в один из высших судов Англии с просьбой о его освобождении. Как должно решиться дело на основе статей Habeas corpus act (Хабеас корпус акт) 1679 г.?

Вариант 28

1. Сопоставьте правовое положение населения Греции (Афины и Спарта) в период Античности, самостоятельно определив критерии.

2. Охарактеризуйте становление и развитие мусульманского государства – Арабский Халифат.

3. Определите структуру и механизм государственной власти в период протектората Оливера Кромвеля

4. Решите задачу: Визогаст взял в долг у Гунтрамна 300 солидов с обязанностью вернуть их не позднее, чем состоятся Мартовские поля будущего года. Но по наступлении срока платежа вернуть долг отказался. Каким образом и в какой сумме Гунтрамн может взыскать долг по Салической правде?

Вариант 29

1. Сопоставьте содержание реформ Тесея, Солона и Клисфена в Афинах с реформами Ликурга в Спарте, самостоятельно определив критерии.

2. Изобразите схематично структуру органов государственной власти и управления Франции в период абсолютной монархии.

3. Составьте сравнительную таблицу «Содержание и структура Конституций Италии 1848 г. и 1947 г.»

4. Решите задачу: В один из летних дней Солегаст решил проверить, как растет пшеница на его наделе. Придя на поле, он обнаружил там пасущихся коров соседа. Выгоняя животных, Солегаст в сердцах с силой ударил одну из коров несколько раз палкой и повредил ей ногу. Сосед потребовал компенсации. Кто и в каком объеме будет возмещать ущерб по Салической правде?

Вариант 30

1. Изобразите схематично структуру органов власти и управления Древнего Китая.

2. Составьте сравнительную таблицу «Реформы Оттона I (Германия) и Людовика IX (Франция)».

3. Представьте характерные черты развития уголовного и уголовно-процессуального права в XX в.

4. Решите задачу: Вавилонянин Акургал был ограблен неизвестными лицами на территории одной из сельских общин. По прошествии времени он обнаружил свои похищенные драгоценности, выставленные для продажи. Продавец заявил, что он купил драгоценности у наследников недавно умершего известного ювелира. Лица, могущие засвидетельствовать факт этой сделки, по словам продавца, находятся временно в отсутствии. Какие возможны варианты судебного решения по Законам Хаммурапи?





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 49
Гостей: 49
Пользователей: 0