Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




ОрЮИ МВД, история государства и права России (контрольная работа, напр. Правоохранительная деятельность)
29.09.2015, 12:13

Вариант 1

Задание 1. Охарактеризуйте развитие Советское государства и права в послевоенные годы восстановления народного хозяйства (1945-1953).

Задание 2. Проанализируйте  Артикул воинский  Петра I.

Задание 3. Определите значение следующих историко-правовых понятий и терминов: Краткая Правда; земщина; Полное собрание законов Российской империи (ПСЗ); Табель о рангах; Тайная канцелярия; черные люди; чернотяглые крестьяне; половники; полишное, Избранная Рада.

Задание 4. Осенью 1502 года крестьянин Троице - Сергиева монастыря Архипка Жук решил переселиться в вотчину боярина Колычева. Монастырский приказчик отказался отпускать Архипку, мотивируя это тем, что тот не заплатил пожилого. Тогда Архипка поджег монастырский амбар, в котором сгорело зерна на 124 рубля, и пустился в бега. Пойманный он был доставлен в суд. Какое наказание ожидает крестьянина? (Судебник 1497 г.)

 

Вариант 2

Задание 1. Охарактеризуйте развитие Советского государства и права в период перестройки (1985-1991)

Задание 2. Проанализируйте основные этапы юридическое оформления крепостного права в России.

Задание 3. Определите значение следующих историко-правовых понятий и терминов: погост;  поместье; Губная изба;  воевода; мировой посредник; магистрат; купечество; Губернское земское собрание; товарищество на вере; Государственный Комитет Обороны (ГКО).

Задание 4. Решите задачу: В 1797 году в военном суде рассматривалось дело по жалобе лейб-гвардии Преображенского полка майора Долгорукого. Майор через суд требовал наказать подполковника Московского гренадёрского полка Ивантеева, который занял место впереди гвардейца во время торжественной церемонии коронации императора Павла I. Какое решение примет суд? (Артикул воинский 1715 г.)

 

Вариант 3

Задание 1. Охарактеризуйте развитие Советского государства и права в период частичной демократизации политического режима (1953-1964).

Задание 2. Проанализируйте Уголовный кодекс РСФСР 1922 года.

Задание 3. Определите значение следующих историко-правовых понятий и терминов: Закон Русский;  подъячие; инквизиционный (розыскной) процесс; десятина: запись; братчина; вирники; вотчинная юстиция; дворцово-вотчинная система управления; десяцкий.

Задание 4. Решите задачу: Боярин Юрий Салтыков был обвинен своим холопом Мишкой в намерении сдать Смоленск литовцам и перебежать на их сторону. При допросе Мишка показал, что ему ведомо, что до боярина приходили «литовские» люди и что у боярина есть письма от польского короля Яна Казимира, доказывающие измену боярина. Как поступит суд и что ожидает боярина и его родственников в случае, если донос холопа подтвердится? (Соборное Уложение 1649 г.)

 

Вариант 4

Задание 1. Охарактеризуйте особенности  государственно-правового развития русских княжеств под властью Золотой Орды

Задание 2. Проанализируйте  «Руководящие начала по уголовному праву», принятые Наркоматом юстиции РСФСР  12 декабря 1919 года.

Задание 3. Определите значение следующих историко-правовых понятий и терминов: вира; дружина; повальный обыск, «гонение следа», черная слабода, целовальник; Казенная Палата; Стоглав 1551 года; Жалованная грамота дворянству 1785 года; индустриализация.

Задание 4. Решите задачу:   Владимирский купец Владислав в 1298 году обвинил другого купца Дмитрия в утайке части товара оставленного ему на хранение. Свидетелей заключения договора поклажи не было. На суде Дмитрий принес присягу в том, что товар им был возвращен полностью и, в свою очередь, потребовал от Владимира оплатить оказанную ему услугу по хранению товара. Как следует решить спор?

 

Вариант 5

Задание 1. Охарактеризуйте развитие Советского государства и права в период 1965-1985 годов

Задание 2. Проанализируйте преступления и наказания по Соборному уложению 1649 года.

Задание 3. Определите значение следующих историко-правовых понятий и терминов: Пространная Правда; купа; десятичная система управления; вотчинная юстиция; сторожильцы; Свод Законов Российской империи (СЗ); тысяцкий; тягло; страдники; уставные грамоты.

Задание 4. Решите Задачу: Крестьянин Афанасий Смехов был арестован по подозрению в разбое и убийстве. После очной ставки со свидетелями он отказался признать себя виновным. После пытки он сделал признание, но на суде отказался от него. Подвергнутый пытке вторично, он снова сделал признание и опять отказался от него на суде. Какими будут действия суда дальше? (Законодательство Петра I).

 

Вариант 6

Задание 1. Охарактеризуйте либерально-буржуазные реформы в России 60 – 70-х годов XIX века.

Задание 2. Проанализируйте  основные положения Конституции СССР 1924 года.

Задание 3. Определите значение следующих историко-правовых понятий и терминов: дикая вира; лихое дело; Приказ Тайных Дел; наказания уголовные; Табель о рангах; Земская управа; II Всероссийский Съезд Советов; декларация; Учредительное Собрание; «пролетарское правосознание».

Задание 4. Решите задачу: Помещичий крестьянин Савва Лыков в 1656 году вместе со своей семьей сбежал в село, которое принадлежало монастырю. Там его дочь вышла замуж за монастырского крестьянина и родила сына. Через 5 лет беглецы были обнаружены и помещик обратился в суд с иском о возвращении беглецов.  Какое решение должен вынести суд на основании Соборного Уложения 1649 года?

 

Вариант 7

Задание 1. Охарактеризуйте особенности развития государства и права России после февральской буржуазно-демократической революции (февраль – октябрь 1917).

Задание 2. Проанализируйте  судебную реформу в России во второй половине XIX века.

Задание 3. Определите значение следующих историко-правовых понятий и терминов: тиун; поток и разграбление, черносошные крестьяне, Губа; Боярская дума. «Разбойный приказ»; конституция; национализация; продовольственная разверстка; Совет Союза.

Задание 4. Решите задачу:  Лейтенант Иван Ковалев 5 июня 1716 года пришел в церковь на вечернюю молитву в пьяном виде, ругал непотребными словами бога, прерывал церковную службу. Об этом свидетельствовали многие, находившейся в тот момент в церкви. Какое наказание понесет лейтенант Ковалев?

 

Вариант 8

Задание 1. Охарактеризуйте предмет, методологию и периодизацию истории отечественного государства и права.

Задание 2. Проанализируйте Гражданский Кодекс РСФСР 1922 года.

Задание 3.  Определите значение следующих историко-правовых понятий и терминов: видок; вотчина; архиепископ; волость; бобыли; дьяк;  «Урочные лета»; Земская изба; Городская дума; контрибуция.

Задание 4. Решите задачу: Младший дружинник Святослав на княжеском пиру 3 июля 1038 года во время ссоры ударил чашей старшего дружинника Добрыню и рассек ему лицо. Есть ли в действиях Святослава состав преступления? Если да, то какой? Понесет ли он наказание по суду? Если да, то какое?

 

Вариант 9

Задание 1. Охарактеризуйте особенности развития российской государственности и права в начале XX века.

Задание 2. Проанализируйте  основные положения  Соборного уложения 1649 года.

Задание 3. Определите значение следующих историко-правовых понятий и терминов: «норманнская теория»; смерды; дикая вира; Великий князь; шпицрутены; продразверстка; всеобщая трудовая повинность; ВСНХ; Советы народных депутатов; Верховный Совет СССР.

Задание 4.  Решите задачу: В 1720 году двое солдат артиллеристской команды были схвачены воинским караулом при попытке вооруженного грабежа. Какое решение должен вынести суд?

 

Вариант 10

Задание 1. Охарактеризуйте особенности развития Советского государства и права в период коренной ломки общественных отношений (1930-1941).

Задание 2. Проанализируйте право собственности по Своду Законов Российской Империи: понятие и виды, объекты, субъекты.

Задание 3. Определите значение следующих историко-правовых понятий и терминов: покрута; посул; пристав; проезжая грамота; рота; продажа; рядович; стряпчие; челобитчик; Управа.

Задание 4. Решите задачу: В 1507 году на суд наместника были доставлены два преступника. Первый был уличен в краже дароносительницы из церкви, а второй – в краже холста из купеческой лавки. Какое решение должен вынести суд в отношении каждого преступника? (Судебник 1497 г.)

 

Вариант 11

Задание 1. Охарактеризуйте особенности развития Советского государства и права в период Великой Отечественной войны.

Задание2. Проанализируйте содержание Манифеста «об усовершенствовании государственного порядка» 17 октября 1905 года и его значение для государственно-правового развития России.

Задание 3. Определите значение следующих историко-правовых понятий и терминов: челядь; поралье; своеземцы; эпетимья; посад; посадник; бурмистерская палата;  подушная подать; Основные законы Российской империи; ревизии.

Задание 4. Решите задачу: В 1405 году в псковском суде слушалось дело об иске боярина Вышаты к псковскому «мужу» Вячеславу о возврате земельного участка, которым Вячеслав пользовался с 1395 года. Вячеслав на суде показал, что этой землёй он владеет 10 лет и никто не заявлял своих прав на неё. Слова Вячеслава подтвердили 5 его соседей, людей с доброй славой. Каким будет решение суда по данному делу? (Псковская судная грамота).

 

Вариант 12

Задание 1. Охарактеризуйте особенности развития Советского государства и права в период проведения новой экономической политики (1921- 1929).

Задание 2. Проанализируйте Гражданский и уголовный кодексы РСФСР 1964 года.

Задание 3. Определите значение следующих историко-правовых понятий и терминов: смерд; вече, князь; вотчина; скоп; система кормления; фискалы: «жалованная грамота городам 1785 года»; «двоевластие»; коллективизация.

Задание 4. Решите задачу: К судье в 1509 году были доставлены трое преступников: первый был уличен в умышленном поджоге, второй в краже одежды у соседа, третий в краже сбруи из торговых рядов. Было также установлено, что третий преступник раньше уже наказывался за кражу холста из лавки. Какие наказания будут следовать каждому преступнику?

 

Вариант 13

Задание 1. Охарактеризуйте государство и право Руси в период  феодальной раздробленности (XII - XIV вв.).

Задание 2. Проанализируйте Кодекс законов о труде (КЗоТ) 1918 года.

Задание 3. Определите значение следующих историко-правовых понятий и терминов: вервь; «Краткая правда»; кормчие книги; позовник; право отъезда; торговая казнь; цензура; общий обыск; пасквиль; ВЦИК.

Задание 4. Решите задачу: В 1311 году два купца, жители Новгорода, заключили договор займа: Путята взял в долг у Всеволода 10 гривен и обещал вернуть их в течение месяца. По истечении срока деньги не были возвращены. Всеволод обратился в суд с иском о возмещении долга и полагающихся ему 50% годовых. На суде выяснилось, что договор займа был заключен без свидетелей. Как следует разрешить спор?

 

Вариант 14

Задание 1. Охарактеризуйте особенности советского национально- государственного строительства и процесс образования СССР.

Задание 2. Проанализируйте суд и судебный процесс по Соборному уложению 1649 года.

Задание 3. Определите значение следующих историко-правовых понятий и терминов: боярин; холоп; ябедничество; лишение всех прав состояния; Мировой судья; Городской голова;  казачество; Волостной сход; Государственный совет;  Революционный Военный Совет (РВС).

Задание 4. Решите задачу: В годы правления Ярослава Мудрого княжеский суд рассмотрел два дела об убийстве. В первом случае вор, забравшийся в клеть с товарами, был убит на месте хозяином товара – купцом Отеней; во втором – смерд Доброг убил жителя соседней деревни в драке, произошедшей в результате споров из-за покоса. Какие решения должен принять суд по этим делам?

 

Вариант 15

Задание 1. Охарактеризуйте правовое положение социальных групп, преступление и наказание, суд и судебный процесс в Древней Руси.

Задание 2. Проанализируйте Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР 1922 года.

Задание 3. Определите значение следующих историко-правовых понятий и терминов: зажигалник; ярлык; крамола; кабала; «продажа»; сторожильцы; «перевеет»; Юрьев  день; посессионное право; Съезд Советов СССР.

Задание 4. Решите задачу:   15 апреля 1101 года смерд Илья во время драки со своим соседом Борисом, произошедшей на почве ссоры, убил его без умысла лишения жизни. Будет ли он наказан? Если да, то как? Может ли община помочь ему?

 

Вариант 16

Задание 1. Охарактеризуйте процесс образования русского централизованного (Московского) государства и развитие об­щерусского права (начало XIV - первая половина XVI в.)

Задание 2. Проанализируйте особенности кодификации Советского права в 1950-1960-е годы.

Задание 3.  Определите значение следующих историко-правовых понятий и терминов: полюдье; вира; каторга; «заповедные лета»; белая слобода; ордалии; новоприходцы; «местничество»; абсолютная монархия; губернатор.

Задание 4. Решите задачу: Смерд К.  8 августа 1048 года сел на привязанного у чужого двора коня и поехал по своим делам. К вечеру того же дня он вернул коня хозяину. Понесет ли он наказание за этот поступок? Если да, то какое?

 

Вариант 17

Задание 1. Охарактеризуйте особенности развития права в России периода сословно-представительной монархии (вторая половина XVI - первая половина XVII вв.).

Задание 2. Проанализируйте особенности развития советского права в 1917-1920 годы.

Задание 3.  Определите значение следующих историко-правовых понятий и терминов: посадник; гонение следа; «изорник»; половники; сословия; «Заповедные лета»; Юстиц-коллегия; уезд; полиция; Временное Правительство России.

Задание 4. Решите задачу: 14 сентября 1123 года княжий огнищанин Варнава был убит и ограблен у села Починки. Разбойника не нашли. Жители починок искать виновного в ограблении не стали.  Какое решение вынесет суд по этому делу? Кто и каким образом ответит за убийство Варнавы?

 

Вариант 18

Задание 1. Охарактеризуйте изменения в общественном и государственном строе России в годы первой русской революции.

Задание 2. Проанализируйте  основные положения Конституции РСФСР 1918 года.

Задание 3. Определите значение следующих историко-правовых понятий и терминов: «Пространная правда»; церковные уставы;  изгои; продажа; живот; колесование; заклич; система кормлений;  указ; Совет Национальностей.

Задание 4. Решите задачу: Стрелец одного из московских полков Семен Жегов, недовольный размером жалования и постоянными  задержками его выплаты, кричал в кабаке: « Какое жалование – такая и служба! Сколько платит, столько и царствует!» По указке кабатчика стрелец был схвачен приставами и брошен в застенок приказа Тайных дел. Как будут квалифицированы действия Семена Жегова (по Соборному Уложению 1649 г.)? Какое наказание ожидает стрельца?

 

Вариант 19

Задание 1. Охарактеризуйте государственно-правовое развитие России в период «просвещенного абсолютизма» (вторая половина XVIII вв.)

Задание 2. Проанализируйте  «Русскую правду» как источник раннефеодального права Древней Руси.

Задание 3. Определите значение следующих историко-правовых понятий и терминов: изгой;  бессудная грамота;  государственные крестьяне; воровство; «крестное целование»; имущественный ценз; мировой судья; выкупные платежи; Государственный  Совет; декрет.

Задание 4. Решите задачу:  В 1472 году, проживающий в Псковской земле А. потребовал от Б. вернуть ему земельный участок, занятый Б. самовольно 5 лет тому назад. На суде соседи спорящих подтвердили, что действительно, 5 лет назад землей владел А., но затем стал на ней жить и ее обрабатывать Б. Кому в данном случае по закону принадлежит право собственности на землю? Какое решение примет Суд?

 

Вариант 20

Задание 1. Охарактеризуйте особенности  государственно-правового развития России и государственные реформы в первой половине XIX века.

Задание 2. Проанализируйте  основные положения Конституции СССР 1936 года.

Задание 3. Определите значение следующих историко-правовых понятий и терминов: «Русская правда»; наймит; дети боярские; духовная грамота; жалованная грамота; жильцы; ценз оседлости;  выборщики; круговая порука; Советы рабочих и солдатских депутатов.

Задание 4. Решите задачу: В 1692 году Лебединский воевода Ляпунов был обвинен в сокрытии извета (доноса) поданного стрельцами на некого Трошку Чаплыгина. В своем извете стрельцы сообщали, что Трошка Чаплыгин поносит на Царя Петра I и восхваляет царевну Софью. Какую ответственность несет воевода за сокрытие данного извета (по Соборному Уложению 1649 г.)?

 

Вариант 21

Задание 1. Охарактеризуйте государственно-правовое развитие России в период становления абсо­лютизма (конец XVII - первая половина XVIII вв.)

Задание 2. Проанализируйте  основные положения Конституции СССР 1977 года.

Задание 3.  Определите значение следующих историко-правовых понятий и терминов: «поток и разграбление»; купчая земля; царь; диктатура пролетариата; национализация; волость; бургомистр; курия; генерал-губернатор; Земская реформа 1864 года.

Задание 4. Решите задачу:  29 августа 1201 года житель Киева Ярослав В 4 часа утра услышал шум на дворе, вышел из дома и увидел, что несколько неизвестных ломают запоры у клети. Он позвал своих взрослых сыновей, с которыми бросился на воров. В суматохе одному из воров был нанесен удар топором, в результате которого тот скончался  на месте. Родственники убитого обратились в суд с требованием выплаты им головничества. Удовлетворит ли суд их требования? Каким образом будет разрешено это дело?

 

Вариант 22

Задание 1. Охарактеризуйте особенности становления и развития Древнерусского государства и права (IX - XII вв.)

Задание 2. Проанализируйте Судебник 1497 года.

Задание 3.  Определите значение следующих историко-правовых понятий и терминов: татьба; баскак; аркебузирование; богохульство; Генеральный Регламент; рекрутская повинность;  дворянство;  вексель; экспроприация; ВЦИК.

Задание 4. Решите задачу:  Киевлянин Ратмир узнал от соседей, что его беглый челядин скрывается у варяга Сневельда и потребовал вернуть ему челядина. Будет ли удовлетворено его требование? Понесет ли наказание варяг Сневельд? Какое?

 

Вариант 23

Задание 1. Охарактеризуйте общественный и государственный строй Древнерусского государства (IX –XII вв.).

Задание 2. Проанализируйте Уложение о наказаниях уголовных и исправительных 1845 года.

Задание 3. Определите значение следующих историко-правовых понятий и терминов: каноническое право;  черная земля; поклажа; тать; шельмование; Приказ; Верховный Тайный Совет; наказания  исправительные; милиция; Совет Народных Комиссаров (СНК).

Задание 4. Решите задачу:  В 1103 году варяжского купца Рогнара обвинили в убийстве ремесленника Кукши. Купец выставил свидетеля (послуха) подтвердившего его невиновность в убийстве. Достаточно ли этого доказательства невиновности варяга для суда?

 

Вариант 24

Задание 1. Охарактеризуйте процесс создания Советского государства и права (1917-1918 гг.).

Задание 2. Проанализируйте  основные положения  Судебника 1550 года.

Задание 3. Определите значение следующих историко-правовых понятий и терминов: гридь; послух; огнищанин; лихой человек; посадник; местничество; Земский Собор. «Посольский приказ»; «черное духовенство» РКК.

Задание 4. Решите задачу:  Псковича Ивана Борисова в третий раз поймали на краже домашней птицы у соседей. К какому виду кражи псковская судная грамота приравнивает третью кражу? Какое наказание Борисову определит суд?

 

Вариант 25

Задание 1. Охарактеризуйте особенности развития отечественного государства и права  в период государственно-партийного социализма 1930-х годов.

Задание 2. Рассмотрите семейное и наследственное право по Своду Законов Российской Империи.

Задание 3. Определите значение следующих историко-правовых понятий и терминов: служилые люди; стрельцы; мостовщина; мыт; окольничий; отпускная грамота; пеня; подметчик; подсуседник;  поличное.

Задание 4. Решите задачу: Муромский купец Никита Клешнев занял деньги и товар для его последующей перепродажи в Крыму, но по дороге в Крым был ограблен. Несет ли ответственность Никита Клешнев в данном случае? Какую ответственность предполагает Судебник 1497 года в случае потери или растраты взятого имущества?

 

Вариант 26

Задание 1. Охарактеризуйте государственный и общественный строй России периода сословно-представительной монархии (середина XVI -  XVII вв.).

Задание 2. Проанализируйте особенности развития Советского права в 1970-1980-е годы.

Задание 3.  Определите значение следующих историко-правовых понятий и терминов: головничество; заклад; розыск; крепостное право; Коллегия; серебряники; «Урочные лета»; губерния; « Городская реформа 1870 года»; КГБ.

Задание 4. Решите задачу: В 1043 году княжеский суд рассмотрел два дела об убийстве. В первом случае вор, забравшись ночью в клеть с товарами, был убит купцом В. и его холопами. Во втором случае смерд Б. убил жителя соседней деревни из-за межи. Какое решение вынесет суд по этим делам?

 

Вариант 27

Задание 1. Охарактеризуйте причины, современные оценки, политические и юридические последствия распада Советского Союза.

Задание 2. Проанализируйте общее содержание и значение Основных Государственных Законов Российской империи в редакции  23 апреля 1906 года.

Задание 3. Определите значение следующих историко-правовых понятий и терминов: вече; урок;  поле; волость; дьяк; рекрутская повинность;  дворянство; Святейший Синод; Земский участковый начальник; товарищество на акциях.

Задание 4. Решите задачу: Летом 1878 года жителю города Курска П. Андронникову было отказано в праве принять участие в выборах в городскую думу. П. Андроников подал жалобу на имя губернатора, опротестовав действия городской управы. В жалобе он указал, что является российским подданным, православным, ему 35 лет, он владеет на правах собственности двумя доходными домами и в городе Курске он проживает с января 1877 года. Какое решение примет губернатор? (Городское положение от 16 июня 1870 года).

 

Вариант 28

Задание 1. Охарактеризуйте особенности и основные этапы создания новой российской государственности и становления основ современного российского права.

Задание 2. Проанализируйте  «Русскую правду» как источник раннефеодального права Древней Руси.

Задание 3. Определите значение следующих историко-правовых понятий и терминов: закуп; обида; испытание железом; позовница; переветник; «общая ссылка»; ВЧК.

Задание 4. Решите задачу:  В 1889 году крестьяне села Зорино Обоянского уезда обратились к курскому губернатору с жалобой на действия земского начальника. В ней указывалось, что земский начальник своей властью отстранил выбранного сельским сходом старосту и писаря, а вместо них назначил новых по своему выбору. Правомерны ли действия земского начальника? (Законодательство последней четверти XIX века).

 

Вариант 29

Задание 1. Охарактеризуйте особенности развития Советского государства и права в период Гражданской войны и интервенции.

Задание 2. Проанализируйте  отечественное законодательство эпохи Петра Великого.

Задание 3. Определите значение следующих историко-правовых понятий и терминов: вече; урок;  поле; скоп; шельмование; «белое духовенство»; « посадские люди»; манифест; Учредительное собрание; НКВД.

Задание 4. Решите задачу:  Псковский житель Иванов ночью, взломав решетку на окне, проник в церковь и украл серебряный крест и кадильницу. Он был изобличен в татьбе и приговорен судом к … Какое наказание определил суд? Как квалифицировать данную кражу?

 

Вариант 30

Задание 1. Охарактеризуйте изменения в государстве и праве России в годы Первой мировой войны.

Задание 2. Проанализируйте  Новгородскую и Псковскую судные грамоты.

Задание 3. Определите значение следующих историко-правовых понятий и терминов: отрок; свод; тысяцкий; опричнина; «разрядный приказ»; временнообязанные крестьяне; Правительствующий Сенат; аннексия; Государственная Дума (1906 – 1917 гг.); НЭП.

Задание 4. Решите задачу:  Во время военного похода в 1719 году рядовой Иван Архипов совершил кражу 15 рублей. О краже знал  Кузьма Видов, сослуживец Архипова. Украденные деньги были отданы на хранение Дарье Дымовой, знакомой Архипова.  Вскоре рядовой Архипов был полностью изобличен, а его вина доказана. Какова будет ответственность Архипова? Подлежат ли ответственности лица причастные к краже?





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 41
Гостей: 41
Пользователей: 0