СИБУП, история отечественного государства и права (контрольная работа, варианты 15-27)
Узнать стоимость этой работы
07.02.2017, 10:18

ВАРИАНТ 15

ГОСУДАРСТВО И ПРАВО В ПЕРИОД АБСОЛЮТНОЙ МОНАРХИИ В РОССИИ (ВО ВТОРОЙ ЧЕТВЕРТИ XVIII В)

I. Вопросы и задания:

1. Гражданин Букин обратился в городской комитет партии с жалобой о том, что его соседа, бывшего чиновника царского министерства, призвали к исполнению обязанностей народного заседателя, а этого, из-за социального происхождения чиновника, делать было нельзя.  Букину ответили, что он невнимательно изучил Конституцию и Закон «О судоустройстве». Подтвердите этот ответ конкретными статьями.

2. Народный суд Н-го города рассмотрел дело о хищении грузов с железнодорожных складов и вынес обвиняемому Бородину  приговор. Прокурор приговор обжаловал. Почему?

3. Бочков, осужденный окружным судом, подал протест в краевой суд, но там его протест отклонили. Почему?

4. Опираясь на изменения произошедшие в политической системе, государственном аппарате и правоохранительной системе в 30-е  40-е годы, докажите что в СССР складывается тоталитарная система власти.

5. Расскажите о национально-государственном строительстве и развитии форм государственного единства в 30-е 40-е годы.

6. Подготовьте доклады на темы:

А) Образование СССР;

В) Коренная ломка общественных отношений и политика репрессий как метод решения государственных проблем.

7. Охарактеризуйте пять признаков правового сознания гражданина отечественного государства в постсоветский период (при ответе руководствоваться монографией «Правосознание гражданина» В.В. Сафронов).

8. Подготовить эссе по теме: «Влияние системы просвещенного абсолютизма на формирование государства и права во второй четверти 18 века в России».

II. Решите тестовые задания:

1) Что означает термин «басма»?

А) Пластина, которую выдавали монгольские ханы как верительную грамоту

Б) Вид холодного оружия

В) Налог на торговлю, который платили русские земли Золотой Орде

2) Ярлык на великое княжение первых получил:

А) Александр Невский

Б) Михаил Ярославович Тверской

В) Ярослав Всеволодович

Г) Иван Калита

 

ВАРИАНТ 16

ЭВОЛЮЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ НАЧАЛА  (XIX В)

I. Вопросы и задания:

1. Конев решением суда признали причастным к организации банды, орудовавшей в селе Бирюсинка. Банда совершала неоднократные разбойные нападения на дома жителей села. Суд постановил выслать Конева из Бирюсинки сроком на 5 лет с конфискацией имущества как социально опасного. Правомерно ли решение суда?

2. Профессор Грач поругался со своим соседом Вороном. Через некоторое время профессор был вызван для оказания помощи жене Ворона, но отказался лечить больную, ссылаясь на ссору. В результате жена Ворона скончалась. Какое наказание понесет Грач?

3. Гражданин Заяц взял в долг деньги у Медведева под залог своего дома, но отдать нужную сумму он не смог, вследствие чего были назначены публичные торги. Однако вырученная путем публичной продажи сумма оказалась недостаточна для покрытия требования. Сможет ли Медведев вернуть свои деньги? Если да, то каким образом?

4. О какой битве рассказывает в своих воспоминаниях маршал А.М. Василевский? Каков её итог?

5. Заполните таблицу. Этапы борьбы на Советско-германском фронте.

Период

Государство – обладатель стратегической инициативы, крупнейшие операции на фронтах и их итог.

Июнь 1941 – ноябрь 1942

 

Ноябрь 1942 – декабрь 1943

 

Январь 1944 – май 1945

 

6. Охарактеризуйте пять признаков правового сознания гражданина отечественного государства в дореволюционный период (при ответе руководствоваться монографией «Правосознание гражданина» В.В. Сафронов).

7. Подготовить эссе по теме: «Предпосылки эволюции государственной системы России начала 19 века».

8. Составить схему по теме: «Структура государственных органов России начала 19 века».

II. Решите тестовые задания:

1) В каком веке в России возникла сословно-представительная монархия:

А) В X в.

Б) В Vв.

В) В XI в.

Г) В XVI в.

2) В период правления какого царя возникла сословно-представительная монархия:

А) Ивана IV Грозного

Б) Ивана III Грозного

В) Алексея Михайловича Тишайского

Г) Петра I

 

ВАРИАНТ 17

БУРЖУАЗНЫЕ РЕФОРМЫ В РОССИИ

I. Вопросы и задания:

1. Гражданин Писарев, проработавший 40 лет на одном предприятии, по достижению 60 лет вышел на пенсию, которую ему назначили в 550 руб., исходя из заработной платы 1050 руб. в месяц. Писарев  считает, что размер пенсии начислен не верно. Прав ли он?

2. Пенсионерка Говорухина написала заявление в милицию на своего соседа, которого она описала как пьяницу и дебошира. Гражданка Говорухина  утверждала, что он её оскорблял. В милиции заявление принять отказались, сославшись на то, что все работники отделения заняты более важными делами. Правомерен ли отказ? Какие мероприятия должны были провести сотрудники милиции в отношении соседа Говорухиной?

3. Жители дома № 18 по улице Ленина, Иванов и Петров ночью устроили засаду для местных хулиганов, которые регулярно разбирали детскую площадку во дворе дома. Поймав хулиганов на месте преступления, соседи решили наказать ребят исправительными трудовыми работами - отремонтировать испорченные постройки, отмыть подъезды, подмести двор. Правомерны ли были действия Иванова и Петрова? Если нет, то что нужно было сделать жителям этого дома?

4. Опишите меры, которые свидетельствуют о том, что тоталитарная государственная система укрепилась.

5. Характеристика изменений, которые произошли в национально-государственных образованиях в СССР.

6. Охарактеризуйте пять признаков правового сознания гражданина отечественного государства в советский период (при ответе руководствоваться монографией «Правосознание гражданина» В.В. Сафронов).

7. Подготовить эссе по теме: «Сущность и содержание буржуазных реформ в России».

8. Составить таблицу по теме: «Предмет, характер и последствия буржуазных контрреформ России 19 века ».

II. Решите тестовые задания:

1) Целостные системы централизованного правления:

А) Правовая система

Б) Система налогообложения

В) Указы

Г) Приказы

2) Сокольничий, конюший, чашник, постельничий :

А) Ближние бояре

Б) Приказные

В) Путные бояре

Г) Целовальники

 

ВАРИАНТ 18

МОДЕРНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА РОССИИ В НАЧАЛЕ XX В

I. Вопросы и задания:

1. В процессе рассмотрения дела о разделе имущества супругов, судья Герасимов внезапно заболел и его заменил судья Бояров. В процессе судебного разбирательства ответчик потребовал проведения судебного разбирательства с самого начала по причине замены судьи. Однако Бояров отказался, пояснив, что такая необходимость отсутствует, т.к. Герасимов ввел его в курс дела. Кто прав в данном споре?

2. Профсоюзная организация заявила о своем желании участвовать в судебном разбирательстве, чтобы иметь возможность выразить свое мнение по поводу дела об увольнении товарища Громова. Однако суд организации отказал, сославшись на множество документов и свидетелей по данному делу. Профсоюз же посчитал, что суд не вправе запретить участвовать в судебном разбирательстве. Кто прав в споре?

3. Суд признал умершим гражданина Лаптева, но через 2 года 6 месяцев после принятия решения Лаптев объявился и потребовал восстановления в своих правах. Судья объяснил ему, что суд перегружен другими делами, нужно соблюдать очередность, и если Лаптев в ближайшие дни подаст заявление, то через полгода он может быть восстановлен в своих правах. Правомерны ли действия судьи? Как должен поступить Лаптев?

4. Охарактеризовать Конституцию 1978 года. Её соотношение с конституциями 1918, 1924, 1936 годов.

5. Какие органы выполняли функции, характерные для главы государства, в соответствии с Конституцией СССР 1977 г. ? Для сопоставления используйте материалы Конституции РФ 1993 г., относящиеся к Президенту РФ.

6. Охарактеризуйте пять признаков правового сознания гражданина отечественного государства в постсоветский период (при ответе руководствоваться монографией «Правосознание гражданина» В.В. Сафронов).

7. Подготовить эссе по теме: «Политическая модернизация государства и права России в начале 20 века: за и против».

8. Составить таблицу по теме: «Органы государственного аппарата России в начале 20 века: до 1905 года и после».

II. Решите тестовые задания:

1) Расположите в хронологической последовательности принятие законодательных актов, связанных с юридическим оформлением крепостного права.

а. Введение «заповедных» лет.

б. Запрещение крепостным крестьянам жаловаться на владельцев (помещиков).

в. Ограничение права перехода крестьянина от владельца (феодала) к владельцу двумя неделями в году.

г. Разрешение помещикам ссылать крепостных крестьян в Сибирь.

д. Введение подушной подати.

ж. Указ о 5-летнем сроке поиска беглых крестьян — введение «урочных лет».

з. Разрешение помещикам ссылать крепостных крестьян на каторгу.

е. Лишение крепостных крестьян всех имущественных и юридических прав, запрет перехода крестьян к новым владельцам, введение бессрочного поиска беглых и увезенных крестьян.

ё. Введение 15-летнего срока поиска беглых крестьян

2) В XV-XVII веках самостоятельное учреждение, выполняющее особое поручение, позже – система учреждений государственного управления:

А) Земская изба

Б) Приказ

В) Губная изба

Г) Совет бояр

Д) Боярская Дума

 

ВАРИАНТ 19

ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В РОССИИ 1917 Г.

I. Вопросы и задания:

1. Супруги Перчиковы пригласили к себе в гости Балоткина. После употребления спиртных напитков, находясь в состоянии сильного опьянения, Перчиков  уснул. Проснувшись через несколько часов, он увидел, что его жена совершает половой акт с Балоткиным. Перчиков избил Балоткина и жену, в результате чего Перчикова через три дня скончалась, а Балоткин пролежал на излечении в больнице шестнадцать дней.  Как следует поступить Балоткину, и что ждет Перчикова согласно уголовного законодательства

2. Гражданин Петькин 17 лет, изъявил желание вступить в производственный кооператив «Путь», однако, члены этого кооператива отказались принимать его в свой состав, сославшись на то, что он уже состоит в потребительском кооперативе. Как поступить Петькину? Правомерно ли действие членов производственного кооператива?

3. Жирков, страдающий наркоманией, договорился со своим знакомым, главным врачом психиатрического стационара – Прокопенко,  чтобы он поместил его для лечения в психиатрический стацио­нар общего типа. Во время проверки психиатрического стационара факт пребывания на лечении Жиркова без документов был выявлен. Как должны поступить проверяющие органы? И что грозит Прокопенко согласно законодательству?

4. Дайте характеристику политического режима от РСФСР к СССР.

5. Изменения в советской государственно-политической системе в период «перестройки».

6. Становление и развитие органов прокуратуры.

7. Охарактеризуйте пять признаков правового сознания гражданина отечественного государства в дореволюционный период (при ответе руководствоваться монографией «Правосознание гражданина» В.В. Сафронов).

8. Подготовить эссе по теме: «Изменение государственного устройство России в результате февральской революции 1917 года».

II. Решите тестовые задания:

1) Боярский титул в конце XV века дает право:

А) Беспрепятственно охотиться в заповедных землях

Б) Получать тарханные грамоты

В) Занимать высшие руководящие и военные посты

Г) Выбирать князя для несения службы

2) Какие функции возлагались на Земский собор:

А) Исполнительной власти вместо системы приказов

Б) Законосовещательного сословно-представительского учреждения

В) Учреждения церковной власти на местах

Г) Группы единомышленников царя

 

ВАРИАНТ 20

СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В РОССИИ И СОЗДАНИЕ СОВЕТСКОГО ГОСУДАРСТВА

I. Вопросы и задания:

1. Мамедову было предъявлено обвинение в совершении похищения чужого имущества путем присвоения. Он был допрошен в качестве обвиняемого. Присутствующий при производстве этих процессуальных действий защитник обвиняемого обратился к следователю с просьбой ознакомить его с материалами дела. Подлежит ли ходатайство защитника удовлетворению?

2. Рассмотрев жалобы от содержащихся под стражей обвиняемых в контрабанде, прокурор, осуществляющий надзор за расследованием уголовного дела следователем управления ФСБ, истребовал уголовное дело, принял его к своему производству, лично допросил обвиняемых, а затем поручил дело старшему следователю прокуратуры. Правомерны ли действия прокуратуры?

3. Иванов продавая свою долю квартиры не уведомил других сособственников о его намерении продать. Долю приобрел гражданин Петров. Сособственники Иванова подали на него в суд. Что решит суд? Как должен был поступить Иванов перед тем как продавать свою долю?

4. Подготовьте доклады:

А) Упразднение КГБ СССР и учреждение ФСБ.

В) Образование МВД России.

С) Переход России из союзной республики в независимое суверенное государство.

5. Система органов государственной власти и местного самоуправления по Конституции РФ 1993 г. и ее развитие.

6. Формирование и основные направления   развития российского права, раскрыть сущность.

7. Охарактеризуйте пять признаков правового сознания гражданина отечественного государства в советский период (при ответе руководствоваться монографией «Правосознание гражданина» В.В. Сафронов).

8. Подготовить эссе по теме: «Изменение государственного устройство России в результате октябрьской революции 1917 года»

II. Решите тестовые задания:

1) Начиная с XV века, на службу к московскому князю с условием сохранения своего самоуправления, образа жизни, традиций поступали:

А) Старообрядцы

Б) Казаки

В) Литовцы

Г) Татаро-монголы

2) Для борьбы с лихими людьми в XV-XVII веках территория Московского государства делилась на:

А) Округа

Б) Губы

В) Губернии

Г) Уезды

 

ВАРИАНТ 21

ГОСУДАРСТВО И ПРАВО В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД СССР: 1923 – 1940

I. Вопросы и задания:

1. Охарактеризуйте пять органов государственной власти и пять источников права, которые были реорганизованы (преобразованы) в отечественном государстве (период 1923-1940).

2. Проведите сравнительный анализ налоговой политики отечественного государства в период 1923-1940 гг. (положительные и отрицательные аспекты).

3. Каковы государственно-правовые меры регулирования торгового оборота на территории СССР в период 1923-1940 гг.

4. Какова тенденция национально-государственного строительства в СССР в период 1923-1940 гг.

5. Раскройте политические, экономические, социальные, правовые последствия введения новой экономической политики.

6. Охарактеризуйте новеллы уголовно-процессуального кодекса РСФСР (1923 года) и гражданско-процессуального кодекса РСФСР (1923 года).

7. Какой государственно-политический режим сформировался в СССР в период 1923-1940гг? Свой ответ обосновать.

8. Охарактеризуйте пять признаков правового сознания гражданина отечественного государства в постсоветский период (при ответе руководствоваться монографией «Правосознание гражданина» В.В. Сафронов).

II. Решите тестовые задания:

1) В каком веке произошло присоединение Ливонии к России:

А) XIV в.

Б) XVIII в.

В) XV в.

Г) XX в.

2) Представительный орган свободных ливонских сословий, возникший в XV в.

А) Ливонский ландтаг

Б) Трехпалатные Генеральские штаты

В) Ливонский парламент

Г) Ливонский орден

 

ВАРИАНТ 22

ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ СССР В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ (1941-1945гг)

I. Вопросы и задания:

1. Охарактеризуйте пять органов государственной власти и пять источников права, которые были реорганизованы (преобразованы) в отечественном государстве (период 1941-1945гг).

2. Проведите сравнительные анализ налоговой политики отечественного государства в период 1941-1945 гг. (положительные и отрицательные аспекты).

3. Каковы государственно-правовые меры регулирования торгового оборота на территории СССР в период 1941-1945 гг.

4. Как повлияло формирование чрезвычайных органов на систему права?

5. Раскройте социально-экономическую политику  СССР в период 1941-1945гг.

6. Перечислите и охарактеризуйте источники международного права, участником которых явился СССР.

7. Роль колхозного права в период 1941-1945 гг. на территории СССР.

8. Охарактеризуйте пять признаков правового сознания гражданина отечественного государства в дореволюционный период (при ответе руководствоваться монографией «Правосознание гражданина» В.В. Сафронов).

II. Решите тестовые задания:

1) Общественный строй класса феодалов в Грузии распадался на:

А) Дидебулов, азнауров, мсахури

Б) Крупные, мелкие, тиуны

В) Купцы, ремесленники, моколаке

Г) Глахаки, моколаке, азнауры

2) Как и в армянской, так и в грузинской церкви во главе стояли два первосвященника, которые именовались:

А) Католиками

Б) Католикосами

В) Эриставы

Г) Мдиванбеги

 

ВАРИАНТ 23

РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ (В КОНЦЕ 40Х-50Х гг.)

I. Вопросы и задания:

1. Какой государственно-политический режим сформировался в СССР в конце 40-х годов XX века? Объясните свой ответ.

2. Охарактеризуйте пять органов государственной власти и пять источников права, которые были реорганизованы (преобразованы) в отечественном государстве (период 1945-1953гг.).

3. Проведите сравнительные анализ налоговой политики отечественного государства в период 1945-1953 гг. (положительные и отрицательные аспекты).

4. Какова роль работы профессиональных союзов СССР в период 1945-1953 гг.

5. Охарактеризуйте новеллы законодательства о принудительном надзоре в СССР в период 1945-1953 гг.

6. Подготовьте кроссворд по теме данного варианта контрольной работы (10 слов по вертикали и 10 слов по горизонтали). С указанием ответов.

7. Составьте схему «Подсудность и подведомственность» на основании Основ законодательства о судоустройстве СССР 1958г.

8. Охарактеризуйте пять признаков правового сознания гражданина отечественного государства в советский период (при ответе руководствоваться монографией «Правосознание гражданина» В.В. Сафронов).

II. Решите тестовые задания:

1) Среднеазиатский правитель, полководец и завоеватель:

А) Таук-хан

Б) Тимур

В) Тамар

Г) Джанибек

2) Этнические предки Молдаван:

А) Колхи

Б) Апсилы

В) Волохи

Г) Саниги

 

ВАРИАНТ 24

ЭВОЛЮЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ В 60-70 гг.

I. Вопросы и задания:

1. Охарактеризуйте основные положения новой Программы КПСС 1961 г.

2. Подготовьте эссе о роли Хрущева Н.С. в государственно-политической жизни страны.

3. Проведите сравнительный анализ налоговой политики отечественного государства в период 1953-1961 гг.

4. Охарактеризуйте пять органов государственной власти и пять источников права, которые были реорганизованы (преобразованы) в отечественном государстве (период 1953-1961 гг.).

5. Охарактеризуйте пять органов государственной власти и пять источников права, которые были реорганизованы (преобразованы) в отечественном государстве (период 1961-1985 гг.).

6. Какова роль органов местного самоуправления в отечественном государстве  в 60-70-е гг. XX века?

7. Подготовьте кроссворд по теме данного варианта контрольной работы  (10 слов по вертикали и 10 слов по горизонтали. С указанием ответа).

8. Охарактеризуйте пять признаков правового сознания гражданина отечественного государства в постсоветский период (при ответе руководствоваться монографией «Правосознание гражданина» В.В. Сафронов).

II. Решите тестовые задания:

1) Высший орган власти в Молдавии, мнение которого было решающим в государственных делах:

А) Боярская рада

Б) Господарская канцелярия

В) Великий вистерник

Г) Великий спатарь

2) Традиционное деление казахского народа:

А) Жуз

Б) Орда

В) Курья

Г) Шаруа

 

ВАРИАНТ 25

ГОСУДАРСТВЕННО–ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА В ПЕРИОД “ПЕРЕСТРОЙКИ”

I. Вопросы и задания:

1. Подготовьте эссе на тему «Неоконченный характер государственно-правовых реформ» 1982 г.

2. Охарактеризуйте не менее пяти мер, которые были приняты в 80-х годах XX века, направленных на борьбу

3. Охарактеризуйте пять органов государственной власти и пять источников права, которые были реорганизованы (преобразованы) в отечественном государстве (период 1982-1990гг.).

4. Проведите сравнительный анализ налоговой политики отечественного государства  в период 1982-1990гг. (положительные и отрицательные аспекты).

5. Какой государственно-политический режим сформировался в СССР в период 1982-1990гг.? Объясните свой ответ.

6. Проведите сравнительный анализ перехода на хозрасчет (положительные и отрицательные аспекты).

7. Проведите сравнительный анализ избрания М.С. Горбачева на пост Президента СССР (положительные и отрицательные аспекты).

8. Охарактеризуйте пять признаков правового сознания гражданина отечественного государства в дореволюционный период (при ответе руководствоваться монографией «Правосознание гражданина» В.В. Сафронов).

II. Решите тестовые задания:

1) Договор передачи кредитором, богатым скотовладельцем, бедняку одного или нескольких дойных животных во временное пользование под отработки:

А) Мена

Б) Договор займа

В) Аманат-мал

Г) Саун

2) Человек, принадлежавший к городскому ремесленно-торговому слою населения:

А) Мещанин

Б) Дворянин

В) Боярин

Г) Казак

 

ВАРИАНТ 26

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОНСТИТУЦИЙ СССР: 1924, 1936, 1977 ГГ.

I. Вопросы и задания:

1. Каковы новеллы (не менее пяти) Конституций: 1924, 1936, 1977 гг.?

2. Каковы органы верховной государственной власти по Конституциям: 1924, 1936, 1977 гг.?

3. Как осуществлялось местное самоуправление по Конституциям: 1924, 1936, 1977 гг.?

4. Каковы особенности избирательной системы  по Конституциям: 1924, 1936, 1977 гг.?

5. каковы элементы правового статуса человека по Конституциям: 1924, 1936, 1977 гг.?

6. Каковы элементы правового статуса гражданина по Конституциям: 1924, 1936, 1977 гг.?

7. каковы элементы формы государства по Конституциям: 1924, 1936, 1977 гг.?

8. Охарактеризуйте пять признаков правового сознания гражданина отечественного государства в советский период (при ответе руководствоваться монографией «Правосознание гражданина» В.В. Сафронов).

II. Тестовые задания:

1) Кто стоял во главе рабовладельческого государства:

А) Государственный аппарат

Б) Хан

В) Князь

Г) Царь

2) Какая власть принадлежала главе рабовладельческого государства:

А) Верховная

Б) Верховная и светская

В) Духовная и светская

Г) Верховная, светская и духовная

 

ВАРИАНТ 27

ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННОМ АППАРАТЕ И ПРАВЕ В ПЕРИОД 1991-1993ГГ.

I. Вопросы и задания:

1. Охарактеризуйте пять органов государственной власти и пять источников права, которые были реорганизованы (преобразованы) в отечественном государстве в период 1991-1093 гг.

2. Проведите сравнительный анализ налоговой политики  отечественного государства в период 1901-1993 гг. (положительные и отрицательные аспекты).

3. Какой государственно-политический режим сформировался в РФ в период 1991-1993? Объясните свой ответ.

4. Каких государственно-правовых мер потребовало развитие рыночных отношений в 1991-1993гг.

5. Охарактеризуйте новеллы Арбитражно-процессуального кодекса РФ 1992 г.

6. Подготовьте эссе на тему «Интенсификация обращения объектов недвижимости».

7. Раскрыть стадии государственного регулирования экономики в отечественном государстве в период 1991-1993гг.

8. Охарактеризуйте пять признаков правового сознания гражданина отечественного государства в постсоветский период (при ответе руководствоваться монографией «Правосознание гражданина» В.В. Сафронов).

II. Решите тестовые задания:

1) На что делилась вся территория рабовладельческого государства:

А) На сельские общины

Б) На губернии

В) На уезды

Г) На области

2) Что возглавляли областные начальники:

А) Город-крепость

Б) Царский двор

В) Область

Г) Государственный аппарат



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика