КИ ФСИН, пенитенциарная криминология (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
27.10.2015, 10:56

Вариант 1.

1. Теоретический вопрос.

Пенитенциарная криминология: понятие, предмет и методы. Значение пенитенциарной криминологии в профилактической деятельности исправительных учреждений России.

2. Практический вопрос.

Подготовьте отчет о состоянии преступности среди лиц, содержащихся в учреждении уголовно-исполнительной системы России (по месту прохождения службы) за 2011 или 2012 год. Полученные данные, о состоянии преступности отразите в графике (или таблице, диаграмме).

В том случае, если Вы проходите службу в уголовно-исполнительной инспекции (далее – УИИ), то отразите в графике (или таблице, диаграмме) сведения о криминогенном составе осужденных, состоявших на учете в Вашем учреждении за 2011 или 2012 год (например, в график (или таблицу, диаграмму) должны быть включены следующие разделы: «Наименование показателя» (отразить статьи УК РФ (в пределах 5-7)); количество лиц, состоящих на учете в УИИ по данной статье, т.е. «Всего»; отразить социально-демографическую характеристику осужденных по полу и возрасту; добавить в таблицу раздел о лицах, в отношении которых возбуждены уголовные дела за совершение повторного преступления после постановки на учет в УИИ; раздел о лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и др.).

3. Составьте 1 (одну) задачу о пенитенциарной преступности (приведите конкретный пример преступлений, с указанием места и времени), используя личный опыт работы в исправительном учреждении (или уголовно-исполнительной инспекции), а также распишите план мероприятий, направленных на профилактику и борьбу с указанным преступлением (в соответствии с конкретным примером).

 

Вариант 2.

1. Теоретический вопрос.

Теоретическое обоснование пенитенциарной криминологии: история возникновения и развития пенитенциарной криминологии в России.

2. Практический вопрос.

Подготовьте отчет о криминогенном составе лиц, содержащихся в учреждении уголовно-исполнительной системы России (далее – УИС России) (по месту прохождения службы) за 2011 или 2012 год. Полученные данные, о состоянии преступности отразите в графике (или таблице, диаграмме), например в график (или таблицу, диаграмму) должны быть включены следующие разделы: «Наименование показателя» (отразить статьи УК РФ (в пределах 5-7)); количество лиц, содержащихся в учреждении по данной статье, т.е. «Всего»; отразить социально-демографическую характеристику осужденных по возрасту; добавить в таблицу раздел о лицах, состоящих на профилактическом учете и др.).

В том случае, если Вы проходите службу в уголовно-исполнительной инспекции (далее – УИИ), то отразите в графике (или таблице, диаграмме) сведения о криминогенном составе осужденных, состоявших на учете в Вашем учреждении за 2011 или 2012 год (например, в график (или таблицу, диаграмму) должны быть включены следующие разделы: «Наименование показателя» (отразить статьи УК РФ (в пределах 5-7)); количество лиц, состоящих на учете в УИИ по данной статье, т.е. «Всего»; отразить социально-демографическую характеристику осужденных по полу и возрасту; добавить в таблицу раздел о лицах, в отношении которых возбуждены уголовные дела за совершение повторного преступления после постановки на учет в УИИ; раздел о лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и др.).

3. Составьте 1 (одну) задачу о пенитенциарной преступности (приведите конкретный пример преступлений, с указанием места и времени), используя личный опыт работы в исправительном учреждении (или уголовно-исполнительной инспекции), а также распишите план мероприятий, направленных на профилактику и борьбу с указанным преступлением (в соответствии с конкретным примером).

 

Вариант 3.

1. Теоретический вопрос.

Латентная пенитенциарная преступность и ее основные показатели. Система учета пенитенциарной преступности.

2. Практический вопрос.

Подготовьте отчет о состоянии преступности среди лиц, содержащихся в учреждении уголовно-исполнительной системы России (по месту прохождения службы) за 2011 или 2012 год. Полученные данные, о состоянии преступности отразите в графике (или таблице, диаграмме).

В том случае, если Вы проходите службу в уголовно-исполнительной инспекции (далее – УИИ), то отразите в графике (или таблице, диаграмме) сведения о криминогенном составе осужденных, состоявших на учете в Вашем учреждении за 2011 или 2012 год (например, в график (или таблицу, диаграмму) должны быть включены следующие разделы: «Наименование показателя» (отразить статьи УК РФ (в пределах 5-7)); количество лиц, состоящих на учете в УИИ по данной статье, т.е. «Всего»; отразить социально-демографическую характеристику осужденных по полу и возрасту; добавить в таблицу раздел о лицах, в отношении которых возбуждены уголовные дела за совершение повторного преступления после постановки на учет в УИИ; раздел о лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и др.).

3. Составьте 1 (одну) задачу о пенитенциарной преступности (приведите конкретный пример преступлений, с указанием места и времени), используя личный опыт работы в исправительном учреждении (или уголовно-исполнительной инспекции), а также распишите план мероприятий, направленных на профилактику и борьбу с указанным преступлением (в соответствии с конкретным примером).

 

Вариант 4.

1. Теоретический вопрос.

Теоретические основы пенитенциарной профилактики преступлений: Понятие, виды и уровни пенитенциарной профилактики преступлений.

2. Практический вопрос.

Подготовьте отчет о криминогенном составе лиц, содержащихся в учреждении уголовно-исполнительной системы России (далее – УИС России) (по месту прохождения службы) за 2011 или 2012 год. Полученные данные, о состоянии преступности отразите в графике (или таблице, диаграмме), например в график (или таблицу, диаграмму) должны быть включены следующие разделы: «Наименование показателя» (отразить статьи УК РФ (в пределах 5-7)); количество лиц, содержащихся в учреждении по данной статье, т.е. «Всего»; отразить социально-демографическую характеристику осужденных по возрасту; добавить в таблицу раздел о лицах, состоящих на профилактическом учете и др.).

В том случае, если Вы проходите службу в уголовно-исполнительной инспекции (далее – УИИ), то отразите в графике (или таблице, диаграмме) сведения о криминогенном составе осужденных, состоявших на учете в Вашем учреждении за 2011 или 2012 год (например, в график (или таблицу, диаграмму) должны быть включены следующие разделы: «Наименование показателя» (отразить статьи УК РФ (в пределах 5-7)); количество лиц, состоящих на учете в УИИ по данной статье, т.е. «Всего»; отразить социально-демографическую характеристику осужденных по полу и возрасту; добавить в таблицу раздел о лицах, в отношении которых возбуждены уголовные дела за совершение повторного преступления после постановки на учет в УИИ; раздел о лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и др.).

3. Составьте 1 (одну) задачу о пенитенциарной преступности (приведите конкретный пример преступлений, с указанием места и времени), используя личный опыт работы в исправительном учреждении (или уголовно-исполнительной инспекции), а также распишите план мероприятий, направленных на профилактику и борьбу с указанным преступлением (в соответствии с конкретным примером).

 

Вариант 5.

1. Теоретический вопрос.

Пенитенциарная виктимология: понятие, предмет и задачи. Виктимологическая профилактика пенитенциарных преступлений.

2. Практический вопрос.

Подготовьте отчет о состоянии преступности среди лиц, содержащихся в учреждении уголовно-исполнительной системы России (по месту прохождения службы) за 2011 или 2012 год. Полученные данные, о состоянии преступности отразите в графике (или таблице, диаграмме).

В том случае, если Вы проходите службу в уголовно-исполнительной инспекции (далее – УИИ), то отразите в графике (или таблице, диаграмме) сведения о криминогенном составе осужденных, состоявших на учете в Вашем учреждении за 2011 или 2012 год (например, в график (или таблицу, диаграмму) должны быть включены следующие разделы: «Наименование показателя» (отразить статьи УК РФ (в пределах 5-7)); количество лиц, состоящих на учете в УИИ по данной статье, т.е. «Всего»; отразить социально-демографическую характеристику осужденных по полу и возрасту; добавить в таблицу раздел о лицах, в отношении которых возбуждены уголовные дела за совершение повторного преступления после постановки на учет в УИИ; раздел о лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и др.).

3. Составьте 1 (одну) задачу о пенитенциарной преступности (приведите конкретный пример преступлений, с указанием места и времени), используя личный опыт работы в исправительном учреждении (или уголовно-исполнительной инспекции), а также распишите план мероприятий, направленных на профилактику и борьбу с указанным преступлением (в соответствии с конкретным примером).

 

Вариант 6.

1. Теоретический вопрос.

Система мер профилактики (предупреждения) пенитенциарной преступности: объекты и субъекты пенитенциарной профилактики преступлений.

2. Практический вопрос.

Подготовьте отчет о криминогенном составе лиц, содержащихся в учреждении уголовно-исполнительной системы России (далее – УИС России) (по месту прохождения службы) за 2011 или 2012 год. Полученные данные, о состоянии преступности отразите в графике (или таблице, диаграмме), например в график (или таблицу, диаграмму) должны быть включены следующие разделы: «Наименование показателя» (отразить статьи УК РФ (в пределах 5-7)); количество лиц, содержащихся в учреждении по данной статье, т.е. «Всего»; отразить социально-демографическую характеристику осужденных по возрасту; добавить в таблицу раздел о лицах, состоящих на профилактическом учете и др.).

В том случае, если Вы проходите службу в уголовно-исполнительной инспекции (далее – УИИ), то отразите в графике (или таблице, диаграмме) сведения о криминогенном составе осужденных, состоявших на учете в Вашем учреждении за 2011 или 2012 год (например, в график (или таблицу, диаграмму) должны быть включены следующие разделы: «Наименование показателя» (отразить статьи УК РФ (в пределах 5-7)); количество лиц, состоящих на учете в УИИ по данной статье, т.е. «Всего»; отразить социально-демографическую характеристику осужденных по полу и возрасту; добавить в таблицу раздел о лицах, в отношении которых возбуждены уголовные дела за совершение повторного преступления после постановки на учет в УИИ; раздел о лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и др.).

3. Составьте 1 (одну) задачу о пенитенциарной преступности (приведите конкретный пример преступлений, с указанием места и времени), используя личный опыт работы в исправительном учреждении (или уголовно-исполнительной инспекции), а также распишите план мероприятий, направленных на профилактику и борьбу с указанным преступлением (в соответствии с конкретным примером).

 

Вариант 7.

1. Теоретический вопрос.

Самодетерминация пенитенциарной преступности: понятие и составные компоненты.

2. Практический вопрос.

Подготовьте отчет о состоянии преступности среди лиц, содержащихся в учреждении уголовно-исполнительной системы России (по месту прохождения службы) за 2011 или 2012 год. Полученные данные, о состоянии преступности отразите в графике (или таблице, диаграмме).

В том случае, если Вы проходите службу в уголовно-исполнительной инспекции (далее – УИИ), то отразите в графике (или таблице, диаграмме) сведения о криминогенном составе осужденных, состоявших на учете в Вашем учреждении за 2011 или 2012 год (например, в график (или таблицу, диаграмму) должны быть включены следующие разделы: «Наименование показателя» (отразить статьи УК РФ (в пределах 5-7)); количество лиц, состоящих на учете в УИИ по данной статье, т.е. «Всего»; отразить социально-демографическую характеристику осужденных по полу и возрасту; добавить в таблицу раздел о лицах, в отношении которых возбуждены уголовные дела за совершение повторного преступления после постановки на учет в УИИ; раздел о лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и др.).

3. Составьте 1 (одну) задачу о пенитенциарной преступности (приведите конкретный пример преступлений, с указанием места и времени), используя личный опыт работы в исправительном учреждении (или уголовно-исполнительной инспекции), а также распишите план мероприятий, направленных на профилактику и борьбу с указанным преступлением (в соответствии с конкретным примером).

 

Вариант 8.

1. Теоретический вопрос.

Пенитенциарное криминологическое прогнозирование: понятие и методы (раскрыть методики прогнозирования преступности).

2. Практический вопрос.

Подготовьте отчет о криминогенном составе лиц, содержащихся в учреждении уголовно-исполнительной системы России (далее – УИС России) (по месту прохождения службы) за 2011 или 2012 год. Полученные данные, о состоянии преступности отразите в графике (или таблице, диаграмме), например в график (или таблицу, диаграмму) должны быть включены следующие разделы: «Наименование показателя» (отразить статьи УК РФ (в пределах 5-7)); количество лиц, содержащихся в учреждении по данной статье, т.е. «Всего»; отразить социально-демографическую характеристику осужденных по возрасту; добавить в таблицу раздел о лицах, состоящих на профилактическом учете и др.).

В том случае, если Вы проходите службу в уголовно-исполнительной инспекции (далее – УИИ), то отразите в графике (или таблице, диаграмме) сведения о криминогенном составе осужденных, состоявших на учете в Вашем учреждении за 2011 или 2012 год (например, в график (или таблицу, диаграмму) должны быть включены следующие разделы: «Наименование показателя» (отразить статьи УК РФ (в пределах 5-7)); количество лиц, состоящих на учете в УИИ по данной статье, т.е. «Всего»; отразить социально-демографическую характеристику осужденных по полу и возрасту; добавить в таблицу раздел о лицах, в отношении которых возбуждены уголовные дела за совершение повторного преступления после постановки на учет в УИИ; раздел о лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и др.).

3. Составьте 1 (одну) задачу о пенитенциарной преступности (приведите конкретный пример преступлений, с указанием места и времени), используя личный опыт работы в исправительном учреждении (или уголовно-исполнительной инспекции), а также распишите план мероприятий, направленных на профилактику и борьбу с указанным преступлением (в соответствии с конкретным примером).

 

Вариант 9.

1. Теоретический вопрос.

Деятельность оперативных аппаратов исправительных учреждений по профилактике пенитенциарных преступлений.

2. Практический вопрос.

Подготовьте отчет о состоянии преступности среди лиц, содержащихся в учреждении уголовно-исполнительной системы России (по месту прохождения службы) за 2011 или 2012 год. Полученные данные, о состоянии преступности отразите в графике (или таблице, диаграмме).

В том случае, если Вы проходите службу в уголовно-исполнительной инспекции (далее – УИИ), то отразите в графике (или таблице, диаграмме) сведения о криминогенном составе осужденных, состоявших на учете в Вашем учреждении за 2011 или 2012 год (например, в график (или таблицу, диаграмму) должны быть включены следующие разделы: «Наименование показателя» (отразить статьи УК РФ (в пределах 5-7)); количество лиц, состоящих на учете в УИИ по данной статье, т.е. «Всего»; отразить социально-демографическую характеристику осужденных по полу и возрасту; добавить в таблицу раздел о лицах, в отношении которых возбуждены уголовные дела за совершение повторного преступления после постановки на учет в УИИ; раздел о лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и др.).

3. Составьте 1 (одну) задачу о пенитенциарной преступности (приведите конкретный пример преступлений, с указанием места и времени), используя личный опыт работы в исправительном учреждении (или уголовно-исполнительной инспекции), а также распишите план мероприятий, направленных на профилактику и борьбу с указанным преступлением (в соответствии с конкретным примером).

 

Вариант 10.

1. Теоретический вопрос.

Личность пенитенциарного преступника: типология пенитенциарных преступников и классификация их личности.

2. Практический вопрос.

Подготовьте отчет о криминогенном составе лиц, содержащихся в учреждении уголовно-исполнительной системы России (далее – УИС России) (по месту прохождения службы) за 2011 или 2012 год. Полученные данные, о состоянии преступности отразите в графике (или таблице, диаграмме), например в график (или таблицу, диаграмму) должны быть включены следующие разделы: «Наименование показателя» (отразить статьи УК РФ (в пределах 5-7)); количество лиц, содержащихся в учреждении по данной статье, т.е. «Всего»; отразить социально-демографическую характеристику осужденных по возрасту; добавить в таблицу раздел о лицах, состоящих на профилактическом учете и др.).

В том случае, если Вы проходите службу в уголовно-исполнительной инспекции (далее – УИИ), то отразите в графике (или таблице, диаграмме) сведения о криминогенном составе осужденных, состоявших на учете в Вашем учреждении за 2011 или 2012 год (например, в график (или таблицу, диаграмму) должны быть включены следующие разделы: «Наименование показателя» (отразить статьи УК РФ (в пределах 5-7)); количество лиц, состоящих на учете в УИИ по данной статье, т.е. «Всего»; отразить социально-демографическую характеристику осужденных по полу и возрасту; добавить в таблицу раздел о лицах, в отношении которых возбуждены уголовные дела за совершение повторного преступления после постановки на учет в УИИ; раздел о лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и др.).

3. Составьте 1 (одну) задачу о пенитенциарной преступности (приведите конкретный пример преступлений, с указанием места и времени), используя личный опыт работы в исправительном учреждении (или уголовно-исполнительной инспекции), а также распишите план мероприятий, направленных на профилактику и борьбу с указанным преступлением (в соответствии с конкретным примером).



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика