Общая информация » Каталог студенческих работ » ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Криминология |
27.10.2015, 10:56 | |
Вариант 1. 1. Теоретический вопрос. Пенитенциарная криминология: понятие, предмет и методы. Значение пенитенциарной криминологии в профилактической деятельности исправительных учреждений России. 2. Практический вопрос. Подготовьте отчет о состоянии преступности среди лиц, содержащихся в учреждении уголовно-исполнительной системы России (по месту прохождения службы) за 2011 или 2012 год. Полученные данные, о состоянии преступности отразите в графике (или таблице, диаграмме). В том случае, если Вы проходите службу в уголовно-исполнительной инспекции (далее – УИИ), то отразите в графике (или таблице, диаграмме) сведения о криминогенном составе осужденных, состоявших на учете в Вашем учреждении за 2011 или 2012 год (например, в график (или таблицу, диаграмму) должны быть включены следующие разделы: «Наименование показателя» (отразить статьи УК РФ (в пределах 5-7)); количество лиц, состоящих на учете в УИИ по данной статье, т.е. «Всего»; отразить социально-демографическую характеристику осужденных по полу и возрасту; добавить в таблицу раздел о лицах, в отношении которых возбуждены уголовные дела за совершение повторного преступления после постановки на учет в УИИ; раздел о лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и др.). 3. Составьте 1 (одну) задачу о пенитенциарной преступности (приведите конкретный пример преступлений, с указанием места и времени), используя личный опыт работы в исправительном учреждении (или уголовно-исполнительной инспекции), а также распишите план мероприятий, направленных на профилактику и борьбу с указанным преступлением (в соответствии с конкретным примером).
Вариант 2. 1. Теоретический вопрос. Теоретическое обоснование пенитенциарной криминологии: история возникновения и развития пенитенциарной криминологии в России. 2. Практический вопрос. Подготовьте отчет о криминогенном составе лиц, содержащихся в учреждении уголовно-исполнительной системы России (далее – УИС России) (по месту прохождения службы) за 2011 или 2012 год. Полученные данные, о состоянии преступности отразите в графике (или таблице, диаграмме), например в график (или таблицу, диаграмму) должны быть включены следующие разделы: «Наименование показателя» (отразить статьи УК РФ (в пределах 5-7)); количество лиц, содержащихся в учреждении по данной статье, т.е. «Всего»; отразить социально-демографическую характеристику осужденных по возрасту; добавить в таблицу раздел о лицах, состоящих на профилактическом учете и др.). В том случае, если Вы проходите службу в уголовно-исполнительной инспекции (далее – УИИ), то отразите в графике (или таблице, диаграмме) сведения о криминогенном составе осужденных, состоявших на учете в Вашем учреждении за 2011 или 2012 год (например, в график (или таблицу, диаграмму) должны быть включены следующие разделы: «Наименование показателя» (отразить статьи УК РФ (в пределах 5-7)); количество лиц, состоящих на учете в УИИ по данной статье, т.е. «Всего»; отразить социально-демографическую характеристику осужденных по полу и возрасту; добавить в таблицу раздел о лицах, в отношении которых возбуждены уголовные дела за совершение повторного преступления после постановки на учет в УИИ; раздел о лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и др.). 3. Составьте 1 (одну) задачу о пенитенциарной преступности (приведите конкретный пример преступлений, с указанием места и времени), используя личный опыт работы в исправительном учреждении (или уголовно-исполнительной инспекции), а также распишите план мероприятий, направленных на профилактику и борьбу с указанным преступлением (в соответствии с конкретным примером).
Вариант 3. 1. Теоретический вопрос. Латентная пенитенциарная преступность и ее основные показатели. Система учета пенитенциарной преступности. 2. Практический вопрос. Подготовьте отчет о состоянии преступности среди лиц, содержащихся в учреждении уголовно-исполнительной системы России (по месту прохождения службы) за 2011 или 2012 год. Полученные данные, о состоянии преступности отразите в графике (или таблице, диаграмме). В том случае, если Вы проходите службу в уголовно-исполнительной инспекции (далее – УИИ), то отразите в графике (или таблице, диаграмме) сведения о криминогенном составе осужденных, состоявших на учете в Вашем учреждении за 2011 или 2012 год (например, в график (или таблицу, диаграмму) должны быть включены следующие разделы: «Наименование показателя» (отразить статьи УК РФ (в пределах 5-7)); количество лиц, состоящих на учете в УИИ по данной статье, т.е. «Всего»; отразить социально-демографическую характеристику осужденных по полу и возрасту; добавить в таблицу раздел о лицах, в отношении которых возбуждены уголовные дела за совершение повторного преступления после постановки на учет в УИИ; раздел о лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и др.). 3. Составьте 1 (одну) задачу о пенитенциарной преступности (приведите конкретный пример преступлений, с указанием места и времени), используя личный опыт работы в исправительном учреждении (или уголовно-исполнительной инспекции), а также распишите план мероприятий, направленных на профилактику и борьбу с указанным преступлением (в соответствии с конкретным примером).
Вариант 4. 1. Теоретический вопрос. Теоретические основы пенитенциарной профилактики преступлений: Понятие, виды и уровни пенитенциарной профилактики преступлений. 2. Практический вопрос. Подготовьте отчет о криминогенном составе лиц, содержащихся в учреждении уголовно-исполнительной системы России (далее – УИС России) (по месту прохождения службы) за 2011 или 2012 год. Полученные данные, о состоянии преступности отразите в графике (или таблице, диаграмме), например в график (или таблицу, диаграмму) должны быть включены следующие разделы: «Наименование показателя» (отразить статьи УК РФ (в пределах 5-7)); количество лиц, содержащихся в учреждении по данной статье, т.е. «Всего»; отразить социально-демографическую характеристику осужденных по возрасту; добавить в таблицу раздел о лицах, состоящих на профилактическом учете и др.). В том случае, если Вы проходите службу в уголовно-исполнительной инспекции (далее – УИИ), то отразите в графике (или таблице, диаграмме) сведения о криминогенном составе осужденных, состоявших на учете в Вашем учреждении за 2011 или 2012 год (например, в график (или таблицу, диаграмму) должны быть включены следующие разделы: «Наименование показателя» (отразить статьи УК РФ (в пределах 5-7)); количество лиц, состоящих на учете в УИИ по данной статье, т.е. «Всего»; отразить социально-демографическую характеристику осужденных по полу и возрасту; добавить в таблицу раздел о лицах, в отношении которых возбуждены уголовные дела за совершение повторного преступления после постановки на учет в УИИ; раздел о лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и др.). 3. Составьте 1 (одну) задачу о пенитенциарной преступности (приведите конкретный пример преступлений, с указанием места и времени), используя личный опыт работы в исправительном учреждении (или уголовно-исполнительной инспекции), а также распишите план мероприятий, направленных на профилактику и борьбу с указанным преступлением (в соответствии с конкретным примером).
Вариант 5. 1. Теоретический вопрос. Пенитенциарная виктимология: понятие, предмет и задачи. Виктимологическая профилактика пенитенциарных преступлений. 2. Практический вопрос. Подготовьте отчет о состоянии преступности среди лиц, содержащихся в учреждении уголовно-исполнительной системы России (по месту прохождения службы) за 2011 или 2012 год. Полученные данные, о состоянии преступности отразите в графике (или таблице, диаграмме). В том случае, если Вы проходите службу в уголовно-исполнительной инспекции (далее – УИИ), то отразите в графике (или таблице, диаграмме) сведения о криминогенном составе осужденных, состоявших на учете в Вашем учреждении за 2011 или 2012 год (например, в график (или таблицу, диаграмму) должны быть включены следующие разделы: «Наименование показателя» (отразить статьи УК РФ (в пределах 5-7)); количество лиц, состоящих на учете в УИИ по данной статье, т.е. «Всего»; отразить социально-демографическую характеристику осужденных по полу и возрасту; добавить в таблицу раздел о лицах, в отношении которых возбуждены уголовные дела за совершение повторного преступления после постановки на учет в УИИ; раздел о лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и др.). 3. Составьте 1 (одну) задачу о пенитенциарной преступности (приведите конкретный пример преступлений, с указанием места и времени), используя личный опыт работы в исправительном учреждении (или уголовно-исполнительной инспекции), а также распишите план мероприятий, направленных на профилактику и борьбу с указанным преступлением (в соответствии с конкретным примером).
Вариант 6. 1. Теоретический вопрос. Система мер профилактики (предупреждения) пенитенциарной преступности: объекты и субъекты пенитенциарной профилактики преступлений. 2. Практический вопрос. Подготовьте отчет о криминогенном составе лиц, содержащихся в учреждении уголовно-исполнительной системы России (далее – УИС России) (по месту прохождения службы) за 2011 или 2012 год. Полученные данные, о состоянии преступности отразите в графике (или таблице, диаграмме), например в график (или таблицу, диаграмму) должны быть включены следующие разделы: «Наименование показателя» (отразить статьи УК РФ (в пределах 5-7)); количество лиц, содержащихся в учреждении по данной статье, т.е. «Всего»; отразить социально-демографическую характеристику осужденных по возрасту; добавить в таблицу раздел о лицах, состоящих на профилактическом учете и др.). В том случае, если Вы проходите службу в уголовно-исполнительной инспекции (далее – УИИ), то отразите в графике (или таблице, диаграмме) сведения о криминогенном составе осужденных, состоявших на учете в Вашем учреждении за 2011 или 2012 год (например, в график (или таблицу, диаграмму) должны быть включены следующие разделы: «Наименование показателя» (отразить статьи УК РФ (в пределах 5-7)); количество лиц, состоящих на учете в УИИ по данной статье, т.е. «Всего»; отразить социально-демографическую характеристику осужденных по полу и возрасту; добавить в таблицу раздел о лицах, в отношении которых возбуждены уголовные дела за совершение повторного преступления после постановки на учет в УИИ; раздел о лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и др.). 3. Составьте 1 (одну) задачу о пенитенциарной преступности (приведите конкретный пример преступлений, с указанием места и времени), используя личный опыт работы в исправительном учреждении (или уголовно-исполнительной инспекции), а также распишите план мероприятий, направленных на профилактику и борьбу с указанным преступлением (в соответствии с конкретным примером).
Вариант 7. 1. Теоретический вопрос. Самодетерминация пенитенциарной преступности: понятие и составные компоненты. 2. Практический вопрос. Подготовьте отчет о состоянии преступности среди лиц, содержащихся в учреждении уголовно-исполнительной системы России (по месту прохождения службы) за 2011 или 2012 год. Полученные данные, о состоянии преступности отразите в графике (или таблице, диаграмме). В том случае, если Вы проходите службу в уголовно-исполнительной инспекции (далее – УИИ), то отразите в графике (или таблице, диаграмме) сведения о криминогенном составе осужденных, состоявших на учете в Вашем учреждении за 2011 или 2012 год (например, в график (или таблицу, диаграмму) должны быть включены следующие разделы: «Наименование показателя» (отразить статьи УК РФ (в пределах 5-7)); количество лиц, состоящих на учете в УИИ по данной статье, т.е. «Всего»; отразить социально-демографическую характеристику осужденных по полу и возрасту; добавить в таблицу раздел о лицах, в отношении которых возбуждены уголовные дела за совершение повторного преступления после постановки на учет в УИИ; раздел о лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и др.). 3. Составьте 1 (одну) задачу о пенитенциарной преступности (приведите конкретный пример преступлений, с указанием места и времени), используя личный опыт работы в исправительном учреждении (или уголовно-исполнительной инспекции), а также распишите план мероприятий, направленных на профилактику и борьбу с указанным преступлением (в соответствии с конкретным примером).
Вариант 8. 1. Теоретический вопрос. Пенитенциарное криминологическое прогнозирование: понятие и методы (раскрыть методики прогнозирования преступности). 2. Практический вопрос. Подготовьте отчет о криминогенном составе лиц, содержащихся в учреждении уголовно-исполнительной системы России (далее – УИС России) (по месту прохождения службы) за 2011 или 2012 год. Полученные данные, о состоянии преступности отразите в графике (или таблице, диаграмме), например в график (или таблицу, диаграмму) должны быть включены следующие разделы: «Наименование показателя» (отразить статьи УК РФ (в пределах 5-7)); количество лиц, содержащихся в учреждении по данной статье, т.е. «Всего»; отразить социально-демографическую характеристику осужденных по возрасту; добавить в таблицу раздел о лицах, состоящих на профилактическом учете и др.). В том случае, если Вы проходите службу в уголовно-исполнительной инспекции (далее – УИИ), то отразите в графике (или таблице, диаграмме) сведения о криминогенном составе осужденных, состоявших на учете в Вашем учреждении за 2011 или 2012 год (например, в график (или таблицу, диаграмму) должны быть включены следующие разделы: «Наименование показателя» (отразить статьи УК РФ (в пределах 5-7)); количество лиц, состоящих на учете в УИИ по данной статье, т.е. «Всего»; отразить социально-демографическую характеристику осужденных по полу и возрасту; добавить в таблицу раздел о лицах, в отношении которых возбуждены уголовные дела за совершение повторного преступления после постановки на учет в УИИ; раздел о лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и др.). 3. Составьте 1 (одну) задачу о пенитенциарной преступности (приведите конкретный пример преступлений, с указанием места и времени), используя личный опыт работы в исправительном учреждении (или уголовно-исполнительной инспекции), а также распишите план мероприятий, направленных на профилактику и борьбу с указанным преступлением (в соответствии с конкретным примером).
Вариант 9. 1. Теоретический вопрос. Деятельность оперативных аппаратов исправительных учреждений по профилактике пенитенциарных преступлений. 2. Практический вопрос. Подготовьте отчет о состоянии преступности среди лиц, содержащихся в учреждении уголовно-исполнительной системы России (по месту прохождения службы) за 2011 или 2012 год. Полученные данные, о состоянии преступности отразите в графике (или таблице, диаграмме). В том случае, если Вы проходите службу в уголовно-исполнительной инспекции (далее – УИИ), то отразите в графике (или таблице, диаграмме) сведения о криминогенном составе осужденных, состоявших на учете в Вашем учреждении за 2011 или 2012 год (например, в график (или таблицу, диаграмму) должны быть включены следующие разделы: «Наименование показателя» (отразить статьи УК РФ (в пределах 5-7)); количество лиц, состоящих на учете в УИИ по данной статье, т.е. «Всего»; отразить социально-демографическую характеристику осужденных по полу и возрасту; добавить в таблицу раздел о лицах, в отношении которых возбуждены уголовные дела за совершение повторного преступления после постановки на учет в УИИ; раздел о лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и др.). 3. Составьте 1 (одну) задачу о пенитенциарной преступности (приведите конкретный пример преступлений, с указанием места и времени), используя личный опыт работы в исправительном учреждении (или уголовно-исполнительной инспекции), а также распишите план мероприятий, направленных на профилактику и борьбу с указанным преступлением (в соответствии с конкретным примером).
Вариант 10. 1. Теоретический вопрос. Личность пенитенциарного преступника: типология пенитенциарных преступников и классификация их личности. 2. Практический вопрос. Подготовьте отчет о криминогенном составе лиц, содержащихся в учреждении уголовно-исполнительной системы России (далее – УИС России) (по месту прохождения службы) за 2011 или 2012 год. Полученные данные, о состоянии преступности отразите в графике (или таблице, диаграмме), например в график (или таблицу, диаграмму) должны быть включены следующие разделы: «Наименование показателя» (отразить статьи УК РФ (в пределах 5-7)); количество лиц, содержащихся в учреждении по данной статье, т.е. «Всего»; отразить социально-демографическую характеристику осужденных по возрасту; добавить в таблицу раздел о лицах, состоящих на профилактическом учете и др.). В том случае, если Вы проходите службу в уголовно-исполнительной инспекции (далее – УИИ), то отразите в графике (или таблице, диаграмме) сведения о криминогенном составе осужденных, состоявших на учете в Вашем учреждении за 2011 или 2012 год (например, в график (или таблицу, диаграмму) должны быть включены следующие разделы: «Наименование показателя» (отразить статьи УК РФ (в пределах 5-7)); количество лиц, состоящих на учете в УИИ по данной статье, т.е. «Всего»; отразить социально-демографическую характеристику осужденных по полу и возрасту; добавить в таблицу раздел о лицах, в отношении которых возбуждены уголовные дела за совершение повторного преступления после постановки на учет в УИИ; раздел о лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и др.). 3. Составьте 1 (одну) задачу о пенитенциарной преступности (приведите конкретный пример преступлений, с указанием места и времени), используя личный опыт работы в исправительном учреждении (или уголовно-исполнительной инспекции), а также распишите план мероприятий, направленных на профилактику и борьбу с указанным преступлением (в соответствии с конкретным примером). | |