ЧФ УРАО, налоговое право: часть общая (тесты)
Узнать стоимость этой работы
28.09.2014, 17:46

1.     Налоговое право регулирует:

а)    общественные отношения по формированию доходной части бюджетов, а также связанные с ними отношения;

б)    общественные отношения по установлению, введению и уплате налогов и сборов, а также связанные с ними отношения;

в)    общественные отношения по формированию централизованных фондов государства и местного самоуправления;

г)     общественные отношения по формированию доходной и исполнению расходной частей бюджетов.

2.     Отношения по уплате сборов

а)    не входят в предмет налогового права и регулируются правом сборов;

б)    не входят в предмет налогового права и регулируются гражданским правом;

в)    входят в предмет налогового права;

г)     входят в предмет финансового права и регулируются финансовым правом.

3.     Какой метод наиболее характерен для налогового права:

а)    исключительно императивный;

б)    в основном императивный, с элементами диспозитивности;

в)    в основном диапозитивный, с элементами императивности;

г)     как императивный, так и диапозитивный.

4.     В соответствии с Конституцией РФ общие принципы налогообложения и сборов должны быть установлены:

а)    Конституцией РФ;

б)    федеральным конституционным законом;

в)    федеральным законом;

г)     НКРФ.

5.     Неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу:

а)    налогоплательщика, если иное не предусмотрено в НК РФ;

б)    налогоплательщика;

в)    налоговых, уполномоченных государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их должностных лиц;

г)     налогового органа, если иное не предусмотрено НК РФ.

6.     Вопросы  введения, изменения и отмены федеральных налогов и сборов, а также освобождения от их уплаты:

а)    могут выноситься на референдум с согласия Государственной Думы Федерального Собрания РФ;

б)    могут выноситься на референдум РФ;

в)    не могут выноситься на референдум РФ;

г)     могут выноситься на референдум РФ только при наличии официально опубликованного для всеобщего сведения заключения Правительства РФ,

7.     Нормы, определяющие порядок принудительного взыскания налога, можно отпасти:

а)    к общей части налогового права:

б)    к особенной части налогового права;

в)    к нормам-принципам;

г)     к нормам - дефинициям.

8.     В налоговом праве:

а)    собственных норм-дефиниций не содержится, но используются нормы - дефиниции из других отраслей права;

б)    существуют собственные нормы-дефиниции, но также используются нормы-дефиниции из других отраслей права;

в)    все нормы-дефиниции являются собственными;

г)     не содержится и не используется никаких норм-дефиниций.

9.     Понятие «юридическое лицо», используемое в налоговом праве, определено:

а)    в ст. 11 НКРФ,

б)    в ст. 8 НКРФ;

в)    в ст. 19 НКРФ;

г)     в ст.48ГКРФ.

10. Понятие «недоимка» в соответствии с НК РФ, это:

а)    сумма налога, не уплаченная в установленный законодательством о налогах срок, с учетом лени, начисленной на данную сумму налога;

б)    сумма налога или сумма сбора, не уплаченная в установленный законодательст­вом о налогах и сборах срок;

в)    сумма налога, сбора, пени или штрафа, подлежащая взысканию в соответствии с решением суда;

г)     часть налога или сбора, не уплаченная в установленный срок.

11. Налоговый кодекс РФ это:

а)    федеральный конституционный закон;

б)    федеральный закон;

в)    специальный кодифицированный федеральный закон, имеющий приоритет над остальными федеральными законами по вопросам налогов и сборов;

г)     федеральный закон, имеющий приоритет над любыми другими федеральными за­конами, содержащими нормы налогового права.

12. Действующий перечень федеральных налогов и сборов, а также возможных к введению региональных и местных налогов установлен:

а)    в Конституции РФ;

б)    в Законе РФ «Об основах налоговой системы в РФ»;

в)    в НКРФ;

г)     в Законе РФ «О налоговых органах РФ».

13. Ратифицированные международные договоры РФ, содержащие положения, касающиеся налогообложения и сборов, по отношению к Законам РФ о налогах и сборах:

а)    имеют большую юридическую силу;

б)    имеют равную юридическую силу;

в)    имеют меньшую юридическую силу:

г)     таких договоров не существует.

14. Имеют ли право органы исполнительной власти принимать нормативные акты, регламентирующие налоговые правоотношения?

а)    имеют, в предусмотренных законодательством о налогах случаях;

б)    не имеют, а силу запрета, установленного в НК РФ;

в)    имеют по собственному усмотрению в пределах своей компетенции;

г)     имеют, в предусмотренных Указами Президента РФ случаях.

15. Официальным опубликованием федерального закона, регламентирующего налоговые правоотношения, считается первая публикация его полного текста в:

а)    Российской газете;

б)    бюллетене нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти;

в)    справочно - поисковой системе «Консультант Плюс»;

г)     на сайте Правительства РФ.

16. Какой минимальный срок (по общему правилу) должен установить федеральный законодатель с момента официальной публикации акта законодательства о конкретном налоге до его вступления в силу?

а)    10 дней;

б)    2 месяц;

в)    1 месяц, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу:

г)     1 месяц, но не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия

17. Какие нормативные акты законодательства о налогах и сборах в любом случае имеют обратную силу?

а)    таких актов не существует в силу конституционного запрета;

б)    акты, отменяющие ответственность налогоплательщиков;

в)    акты, устраняющие или смягчающие ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах; акты, отменяющие налоги или снижающие их размер.

18. Какие нормативные акты законодательства о налогах и сборах могут иметь обратную силу?

а)    таких актов не существует в силу конституционного запрета;

б)    акты, отменяющие налоги или снижающие их размер;

в)    любые акты, прямо предусматривающие их распространение на уже прошедший период времени;

г)     акты, улучшающие положение налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей, если прямо предусматривают это.

19. Какие нормативные акты законодательства о налогах и сборах не могут иметь обратной силы?

а)    никакие акты законодательства о налогах и сборах не могут иметь обратной силы;

б)    акты, отменяющие налоги или снижающие их размер;

в)    акты регионального и местного законодательства о налогах и сборах;

г)     акты, устанавливающие новые налоги.

20. Могут ли нормативные акты законодательства о налогах и сборах распространяться на физических лиц, не осуществляющих предпринимательской деятельности?

а)    могут, если прямо предусматривают это;

б)    не могут, поскольку такие лица не являются субъектами налогового права;

в)    могут, если физическое лицо имеет доходы из нескольких источников, либо владеет подлежащим налогообложению имуществом:

г)     не могут, поскольку такие лица не могут получать налогооблагаемого дохода.

21. Решение о проведении выездной налоговой проверки:

а)    является правоприменительным актом - документом;

б)    является правоприменительным актом - действием;

в)    выносится в форме постановления;

г)     не является правоприменительным актом.

22. Обязанность по уплате налога возникает:

а)    Вследствие возникновения установленных законодательством о налогах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога;

б)    вследствие принятия налоговым органом правоприменительного акта - документа (требования об уплате налога);

в)    вследствие осуществления налогоплательщиком указанной в нормативном акте о налоге деятельности;

г)     вследствие направления налоговым органом налогоплательщику правоприменительного акта - документа (требования об уплате налога).

23. Физическое лицо, имеющее неисполненные обязанности по уплате налогов, признано недееспособным. Имущества у этого лица не имеется. Налоговый орган в этом случае:

а)    обязан истребовать налог у законных представителей этого лица, за счет их имущества;

б)    списать образовавшуюся сумму задолженности;

в)    обязан принять решение о приостановлении обязанности по уплате налога;

г)     никаких обязанностей не несет.

24. Обязанность по уплате налога прекращается:

а)    вследствие принятия судом решения о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности;

б)    после полной уплаты суммы налога, сбора;

в)    вследствие принятия налоговым органом решения о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности;

г)     вследствие принятия налоговым органом решения о предоставлении налогоплательщику налоговых льгот.

25. Может ли налоговый орган отказать налогоплательщику в принятии налоговой декларации?

а)    может, при неверном исчислении налога в декларации;

б)    не может, и обязан по просьбе налогоплательщика проставить отметку на копии налоговой декларации о принятии и дату ее представления;

в)    не может ни в каких случаях;

г)     может, в случае декларирования суммы налога, равной нулю, или подлежащей возврату из бюджета.

26. Всегда ли одним us участников налогового правоотношения является орган власти?

а)    орган власти всегда является участником налогового правоотношения;

б)    орган власти не всегда является участником налогового правоотношения;

в)    орган власти никогда не является участником налогового правоотношения.

г)     орган власти является одной из сторон правоотношения.

27. Какие налоговые правоотношения являются наиболее массовыми?

а)    правоотношения по установлению (введению) налогов;

б)    правоотношения по контролю за уплатой налогов;

в)    правоотношения по уплате налогов;

г)     правоотношения по обжалованию актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц.

28. Может ли правоотношение по уплате налога возникнуть (измениться, прекратиться) вследствие принятия налоговым органом индивидуального акта?

а)    может возникнуть в специально указанных, случаях, измениться или прекратиться не может;

б)    может возникнуть, измениться и прекратиться:

в)    не может ни возникнуть, ни измениться, ни прекратиться;

г)     возникнуть не может, может измениться и прекратиться л специально указанных случаях.

29. До какого возраста физическое лицо может участвовать в налоговых правоотношениях только через представителей?

а)    до достижения 16 лет;

б)    до достижения 14 лет;

в)    до достижения 18 лет.

30. С какого момента возникает налоговая дееспособность у юридического лица?

а)    с момента государственной регистрации;

б)    с момента постановки на налоговый учет в налоговой инспекции;

в)    с момента получения ИНН;

г)     с момента получения от налоговой инспекции сообщения о постановке на учет.

31. Директор организации, действующий на основании учредительных документов, является:

а)    законным представителем организации в налоговых правоотношениях;

б)    представителем организации во всех правоотношениях;

в)    уполномоченным представителем организации в налоговых правоотношениях;

г)     законным представителем организации только в гражданских правоотношениях.

32. Не может выступать в качестве налогоплательщика:

а)    налоговая инспекция;

б)    государственно-территориальные и местные образования;

в)    орган исполнительной власти субъекта Федерации;

г)     г. Москва.

33. НК РФ возлагает на индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность:

а)    те же обязанности, что и на физических лиц без такого статуса;

б)    больший объем обязанностей по сравнению с физическими лицами без такого статуса;

в)    только обязанности по уплате законно установленных налогов;

г)     такой же объем обязанностей, как и для организаций.

34. Некоммерческие организации - юридические лица в РФ:

а)    не уплачивают никаких налогов в силу их особой социальной значимости.

б)    уплачивают все налоги, установленные для организаций;

в)    не уплачивают никаких налогов в силу отсутствия соответствующей гражданской

г)     правоспособности.

д)    обязаны уплачивать налоги при возникновении в их деятельности объекта налогообложения и отсутствии освобождений (льгот, вычетов).

35. Филиалы российских юридических лиц:

а)    являются налогоплательщиками и обязаны уплачивать налоги при возникновении в их деятельности объекта налогообложения и отсутствии освобождений (льгот, вычетов);

б)    признаются налогоплательщиками;

в)    являются налогоплательщиками только федеральных налогов;

г)     не являются налогоплательщиками.

36. Налогоплательщиком налога, введенного в РФ, может являться:

а)    только гражданин РФ;

б)    иностранный гражданин;

в)    гражданин РФ либо иностранный гражданин;

г)     гражданин РФ, иностранный гражданин, лицо без гражданства.

37. Основной обязанностью налогоплательщика является:

а)    выполнение законных требований налоговых органов;

б)    уплата законно установленных налогов;

в)    учет полученных доходов и расходов;

г)     представление налоговых деклараций.

38. Основным правом налогоплательщика является:

а)    право на полную информацию по месту своего учета об условиях налогообложения, правах и обязанностях участников налоговых правоотношений;

б)    право на обжалование действий (бездействия) налоговых органов и их должностных лиц;

в)    на своевременный зачет сумм излишне взысканных налогов и сборов;

г)     право на участие в налоговых правоотношениях через своего представителя.

39. Налогоплательщик имеет право получить информацию о своих правах и обязанностях:

а)    бесплатно, от налогового органа по месту учета;

б)    бесплатно, от любого налогового органа;

в)    информацию в письменной форме за плату;

г)     от налогового органа по месту учета, за плату в соответствии с тарифами, утвержденными ФНС РФ.

40. В соответствии с НК РФ налог - это:

а)    обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц а форме отчуждении принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований;

б)    обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий);

в)    форма отчуждения собственности физических и юридических лиц на началах индивидуальной безвозмездности, безвозвратности, обязательности, обеспеченной государственным принуждением;

г)     обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях превенции (предупреждения) правонарушений.

41. В соответствии с НК РФ сбор - это:

а)    обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий).

б)    обязательный и действующий на всей территории Российской Федерации платеж, взимаемый за совершение юридически значимых действий либо выдачу документов уполномоченными на то органами или должностными лицами

в)    это обязательный платеж за услугу, предоставляемую плательщику государственным (муниципальным) учреждением, которое реализует государственно-властные полномочия

г)     обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий).

42. Юридический состав налога это:

а)    система нормативных актов, регламентирующих уплату этого налога;

б)    система существенных элементов налога, которые необходимы и достаточны для его однозначного исчисления и уплаты;

в)    совокупность признаков налога;

г)     совокупность юридических фактов, в результате появления которой у налогоплательщика возникает обязанность по уплате налога.

43. Какой набор элементов является необходимым и достаточным для того, чтобы налог являлся установленным и мог уплачиваться?

а)    налогоплательщик, объект налога, налоговая база, налоговый период, налоговая ставка, сумма налога, срок (периодичность) уплаты;

б)    налогоплательщик, сумма налога, срок (периодичность) уплаты, получатель платежа;

в)    объект налогообложения, налоговый период, налоговая ставка, порядок исчисления налога, порядок и сроки уплаты налога;

г)     налогоплательщик, сумма налога, налоговые льготы, получатель платежа.

44. Налоговые льготы (вычеты):

а)    являются обязательным элементом любого налога;

б)    являются факультативным элементом любого налога;

в)    являются обязательным элементом косвенных налогов;

г)     являются обязательным элементом прямых налогов.

45. При отсутствии в федеральном законе о конкретном федеральном налоге налоговых льгот иди вычетов:

а)    налог является не определенным;

б)    налог является установленным;

в)    налог не является установленным;

г)     налог является установленным, если в соответствии с этим федеральным законом принято Постановление Правительства РФ, установившее налоговые льготы и вычеты.

46. Налоговая декларация - это:

а)    официальное заявление налогоплательщика об исчисленной им сумме конкретного налога за определенный период.

б)    сообщение налогоплательщика об исчисленной им и подлежащей уплате за налоговый (отчетный) период сумме конкретного налога.

в)    письменное уведомление, направляемое налоговым органом налогоплательщику о сумме конкретного налога, подлежащей уплате за налоговый (отчетный) период.

г)     письменное заявление налогоплательщика об отсутствии у него налоговых обязательств по конкретному налогу за налоговый (отчетный) период.

47. Объект налогообложения - это:

а)    операции по реализации товаров, имущество, доход, прибыль, либо иной объект, имеющий стоимостную, количественную или физическую характеристику, с наличием которого связано возникновение обязанности по уплате налога;

б)    явление материального мира, находящееся на определенной связи с налогоплательщиком и обладающее стоимостной, физической или иной характеристикой;

в)    юридический факт, наличие которого установлено в законодательстве о налогах в качестве основания для возникновения у налогоплательщика обязанности по уплате налога;

г)     стоимостная, физическая или иная характеристика предмета налогообложения.

48. Обязанность по уплате конкретного налога возникает в следствие:

а)    окончания налогового периода по этому налогу;

б)    наступления срока уплаты этого налога;

в)    осуществления определенной деятельности;

г)     появления в деятельности налогоплательщика объекта налогообложения по этому налогу.

49. Круг налогоплательщиков устанавливается:

а)    в федеральных законах;

б)    в Приказах Минфина России;

в)    в Указах Президента РФ, принятых на основании федеральных законов:

г)     в Постановлениях Правительства РФ, принятых на основании федеральных законов.

50. Объект налогообложения по региональному налогу устанавливается:

а)    в актах регионального органа представительной власти об этом налоге;

б)    в актах высшего исполнительного органа субъекта РФ;

в)    в Указах Президента РФ, принятых на основании федеральных законов;

г)     в федеральных законах.

51. Товаром признается:

а)    любое имущество, реализуемое либо предназначенное для реализации;

б)    любое имущество, не изъятое из гражданского оборота, а в случаях, предусмотренных НК РФ- имущество, изъятое из гражданского оборота;

в)    любое имущество, находящееся в легальном обороте;

г)     любое имущество, предназначенное для реализации.

52. Нормативное определение работ в целях НК РФ:

а)    деятельность, результаты которой могут быть реализованы для удовлетворения потребностей организации и (или) физических лиц;

б)    деятельность, осуществляемая одним лицом в пользу другого лица, за исключением деятельности органов государственной власти и управления;

в)    деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности;

г)     деятельность, результаты которой имеют материальное выражение и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей организации и (или) физических лиц.

53. Нормативное определение реализации работ организацией (индивидуальным предпринимателем) в целях НК РФ:

а)    передача товаров или оказание услуг на возмездной основе;

б)    передача результатов выполненных работ физическому лицу, а в случаях, предусмотренных ПК РФ, передача результатов выполненных работ юридическому лицу;

в)    получение от заказчика денежных средств в уплату за переданные ему на возмездной основе результаты выполненных работ, а в случаях, предусмотренных НК РФ, получение от заказчика любого встречного представления в уплату за переданные ему на возмездной основе результаты выполненных работ:

г)     передача на возмездной основе результатов выполненных работ одним лицом для другого лица, а в случаях, предусмотренных НК РФ, передача результатов выполненных работ одним лицом для другого лица на безвозмездной основе.

54. Нормативное определение услуг в целях НК РФ:

а)    деятельность, результаты которой не имеют материального выражения;

б)    деятельность, результаты которой не имею материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления такой деятельности;

в)    деятельность, осуществляемая одним лицом в пользу другого лица, за исключением деятельности органов государственной власти и управления;

г)     деятельность, результаты которой имеют материальное выражение и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей организации и (или) физических лиц.

55. Налоговая база - это:

а)    явление материального мира, находящееся в определенной связи с налогоплательщиком и обладающее стоимостной, физической или иной характеристикой.

б)    стоимостная, физическая или иная характеристика объекта налогообложения;

в)    количественное выражение предмета налога через масштаб налога и единицу налога;

г)     юридический факт (факты), наличие которого установлено к законодательстве о налогах в качестве основания для возникновения у налогоплательщика обязанности по уплате налога.

56. Налоговая ставка - это:

а)    стоимостная, физическая или иная характеристика предмета налога;

б)    количественное выражение предмета налога через масштаб налога и единицу налога;

в)    размер налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы;

г)     размер налога (в рублях) на единицу налога.

57. Налоговый период:

а)    может отсутствовать в некоторых налогах.

б)    период времени, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате;

в)    обязательный элемент для любого налога;

г)     обязательный элемент только для федеральных налогов.

58. Срок уплаты налога-это:

а)    определенная (определимая) календарная дата, указанная в акте законодательства о налогах, до наступления которой (включительно) налогоплательщик обязан исчислить и уплатить налог;

б)    момент времени, указанный в актах бюджетного законодательства, до наступления которого (включительно) налогоплательщик обязан уплатить налог;

в)    определенная (определимая) календарная дата, указанная в акте законодательства о налогах, до наступления которой (включительно) налогоплательщик обязан уплатить налог;

г)     определенная (определимая) календарная дата, указанная в акте законодательства о налогах, за сутки до наступления которой налогоплательщик обязан уплатить налог.

59. В случае, если срока уплаты налога изменен:

а)    налогоплательщик уплачивает пени;

б)    пени на соответствующую сумму налога не начисляются до наступления нового срока;

в)    пени на соответствующую сумму налога начисляются, но налог и пени не могут быть взысканы;

г)     пени на соответствующую сумму налога начисляются и могут быть взысканы.

60. В соответствии с НК РФ налог должен исчисляться:

а)    налогоплательщиком самостоятельно, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот;

б)    только налогоплательщиком;

в)    налогоплательщиком, налоговым органом, налоговым агентом, в зависимости от вида налога;

г)     налогоплательщиком, налоговым органом, налоговым агентом, сборщиком налога, в зависимости от вида налога.

61. Может ли налоговый орган, обязанный исчислить в соответствии с законодательством конкретный налог, требовать от налогоплательщика уплаты этого налога до направления налогового уведомления?

а)    может;

б)    не может;

в)    может по косвенному налогу;

г)     может, если налог является поимущественным.

62. Налоговые агенты обязаны:

а)    правильно и своевременно исчислять, удерживать из средств, выплачиваемых налогоплательщикам, и перечислять в бюджеты (внебюджетные фонды) соответствующие налоги;

б)    исчислять, удерживать у налогоплательщика налоги;

в)    уплачивать в соответствующий бюджет (внебюджетный фонд) налоги за налогоплательщика;

г)     принимать у налогоплательщика денежные средства в уплату налогов и перечислять их в соответствующий бюджет (внебюджетный фонд).

63. Если налоговый агент не может удержать налогу налогоплательщика, то:

а)    налоговый агент обязан в течение одного месяца письменно сообщить в налоговый орган по месту своего учета о невозможности удержать налог у налогоплательщика и о сумме задолженности налогоплательщика;

б)    налоговый агент обязан уплатить налог из собственных средств;

в)    налоговый агент обязан сообщать в налоговый орган по месту своего учета о сумме задолженности налогоплательщика;

г)     налоговый агент обязан потребовать налог у паю го плательщика, а в случае отказа обратиться в суд с иском к налогоплательщику, взыскать с него налог и перечислить его в бюджет.

64. При уплате налога в наличной форме налог считается уплаченным:

а)    в момент зачисления суммы платежа на соответствующий бюджетный счет;

б)    в момент предъявления в банк платежного поручения:

в)    в момент отражения факта платежа в учетных регистрах налогового органа;

г)     в момент внесения денежной суммы в счет уплаты налога в банк.

65. При уплате налога в безналичной форме налог считается уплаченным:

а)    в момент предъявления налогоплательщиком в банк поручения на уплату налога при наличии достаточного денежного остатка на счете;

б)    в момент зачисления суммы платежа на соответствующий бюджетный счет;

в)    в момент предъявления в банк платежного поручения;

г)     в момент отражения факта платежа в учетных регистрах налогового органа при условии представления налоговой декларации.

66. Какой из приведенных перечней является нормативной классификацией налогов?

а)    федеральные, региональные и местные налоги;

б)    регулярные и разовые налоги:

в)    закрепленные и регулирующие налоги;

г)     прямые и косвенные налоги.

67. Как обозначаются налоги, в которых юридический и фактический налого­плательщики совпадают?

а)    косвенные налоги;

б)    реальные налоги;

в)    разовые налоги:

г)     прямые налоги.

68. Налог отличается от сбора в первую очередь тем, что:

а)    налог является безвозмездным платежом, а сбор - возмездным;

б)    налог поступает только в бюджет публично-правового образования, а сбор только на финансирование органа власти, совершающего юридически значимые действия;

в)    налог является обязательным платежом, а сбор - нет;

г)     налоги могут уплачивать как юридическими, так и физическими лицами, а сборы

д)    только физическими лицами.

69. Является ли уплата сбора достаточным условием для совершения в отношении плательщика уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действии?

а)    уплата сбора - одно из условий (не единственное) совершения в отношении плательщика уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий;

б)    является;

в)    законодательство предусматривает обязательное совершение каких-либо юридически значимых действий в отношении плательщика сбора;

г)     не является.

70. Установлена ли в НК РФ налоговая ответственность за неуплату сборов?

а)    установлена, в виде штрафа в размере 20 % от неуплаченного сбора;

б)    не установлена;

в)    установлена в виде штрафа в размере 5 000 руб.;

г)     установлена в отношении отдельных сборов.

71. Плательщики сборов:

а)     имеют те же права, что и налогоплательщики;

б)     имеют те же обязанности, что и налогоплательщики:

в)     имеют те же права и обязанности, что и налогоплательщики.

72. Какой меры принудительного исполнения обязанности по уплате налога не предусматривает НК РФ?

а)    обращение взыскания на денежные средства;

б)    обращение взыскания на иное имущество;

в)    залог имущества;

г)     принудительные работы с зачислением заработка в доход государства.

73. Основной формой налогового контроля является:

а)    налоговая проверка;

б)    учет налогоплательщиков;

в)    осмотр помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли);

г)     выемка документов.

74. Какой временной период может быть охвачен налоговой проверкой?:

а)    любой временной период, по усмотрению налогового органа;

б)    только текущий календарный год;

в)    три календарных года, включая год проверки;

г)     три календарных года, непосредственно предшествовавшие году проведения проверки.

75. Какие налоговые проверки предусмотрены в НК РФ?:

а)    выездная, камеральная;

б)    выездная, камеральная, встречная;

в)    выездная, камеральная, выездная, встречная, контрольная;

г)     проверка уплаты налогов, проверка уплаты сборов.

76. Какой предельный срок установлен для проведения выездной налоговой проверки?

а)    10 дней, по решению вышестоящего налогового органа - 5 дней.

б)    срок выездной налоговой проверки не ограничивается по времени.

в)    2 месяца;

г)     2 месяца, по решению вышестоящего налогового органа - 3 месяца.

77. Какой предельный срок может продолжаться камеральная налоговая проверка?

а)    10 дней, по решению вышестоящего налогового органа - 15 дней;

б)    3 месяца со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (иных документов);

в)    2 месяца со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (иных документов);

г)     срок камеральной налоговой проверки не ограничивается по времени.

78. Какой документ свидетельствует об окончании выездной налоговой проверки?

а)    справка о проведенной проверке, составленная проверяющим;

б)    журнал проведенных проверок с отметкой проверяющего о завершении проверки;

в)    акт выездной налоговой проверки;

г)     решение руководителя (его заместителя) налогового органа об окончании проверки.

79. В какой срок должен быть составлен акт выездной налоговой проверки?

а)    в течение 10 дней с момента выявления налоговых правонарушений;

б)    не позднее 2 месяцев после составления справки о проведенной проверке;

в)    не позднее одного месяца со дня окончания проверки;

г)     при проведении выездной налоговой проверки акт проверки не составляется.

80. В какой срок должен быть составлен акт камеральной налоговой проверки?

а)    в течение 10 дней с момента выявления налоговых правонарушений;

б)    не позднее 2 месяцев после составления справки о проведенной проверке;

в)    не позднее одного месяца со дня окончания проверки;

г)     при проведении камеральной налоговой проверки акт проверки не составляется.

81. Каким образом взыскиваются штрафы за налоговые правонарушения?

а)    в любом случае, только в судебном порядке.

б)    в бесспорном порядке по решению руководителя налогового органа;

в)    с индивидуальных, предпринимателей - в бесспорном порядке: в остальных случаях - в судебном порядке;

г)     при размере штрафов с организаций (до 50 000 руб.) и индивидуальных предпринимателей (до 5 000 руб.) - в бесспорном порядке; в остальных случаях и с физических лиц в судебном порядке.

82. В какой срок налоговые органы могут обратиться в суд с иском о втекании налоговой санкции при ее судебном взыскании?

а)    сроков на обращение в суд НК РФ не устанавливает;

б)    в течения трех лет со дня выявления налогового правонарушения;

в)    в течение трех лет со дня совершения налогового правонарушения;

г)     в течение шести месяцев со дня обнаружения налогового правонарушения (составления акта при выездной налоговой проверке).

83. Какой вид налоговых санкций предусматривает НК РФ?

а)    штрафы;

б)    неустойки;

в)    приостановление операций по счету в банке;

г)     взыскание налога.

84. В течение какого срока налоговый орган может принять решение о привлечении к ответственности за неуплату налога по ст. 122 НКРФ?

а)    в течение трех лет со следующего дня после окончания соответствующего налогового периода:

б)    в течение трех лет со дня обнаружения налогового правонарушения;

в)    в течение трех лет со следующего дня после дня уплаты налога;

г)     в течение шести месяцев со дня обнаружения налогового правонарушения.

85. Может ли организация привлекаться к налоговой ответственности за ее должностные лица - одновременно к административной ответственно?

а)    привлечение организации к ответственности за совершение налогового правонарушения не освобождает ее должностных лиц при наличии соответствующих оснований от административной, уголовной или иной ответственности предусмотренной законами РФ;

б)    привлечение организации к налоговой ответственности освобождает ее должностных лиц от административной ответственности

в)    это невозможно, так как никто не может быть привлечен повторно к ответственности за совершение одного и того же правонарушения;

г)     это прямо предписано, т.к. привлечение организации к налоговой ответственности всегда влечет привлечение должностных лиц от административной ответственности.

86. С какого возраста может быть привлечено к налоговой ответственности физическое лицо?

а)    с 14лет;

б)    с 16лет;

в)    с 18 лет.

87. Какое обстоятельство всегда исключает вину яйца в совершении налогового правонарушения?

а)    отсутствие бюджетного финансирования у государственной (муниципальной) некоммерческой организации;

б)    неуплата налога в связи со стихийным бедствием;

в)    нахождение руководителя организации в длительной командировке;

г)     выполнение письменных разъяснений по вопросам применения законодательства о налогах и сборах, данных уполномоченным органом.

88. Какой порядок обжалования ненормативных актов налоговых органов предусматривает НК РФ?

а)    исключительно административный:

б)    исключительно судебный;

в)    как административный, так и судебный.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика