ВГУ, сравнительное правоведение (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
14.03.2024, 12:10

Вариант контрольной работы определяется по первой букве фамилии обучающегося в списке.

ЧАСТЬ 1

Вариант 1 (а, б, в)

Задание 1. Изучите научные позиции Карла фон Савиньи и Раймона Салейля в области сравнительного правоведения, сравните их и выявите в их взглядах общие и различающиеся положения (при наличии) а также причины совпадения и (или) расхождения их точек зрения.

Задание 2. Проведите сравнительно-правовое исследование совокупности правовых систем романо-германской правовой семьи и совокупности правовых систем восточного и традиционного права по следующим основаниям: а) особенности исторического формирования правовой семьи (совокупности правовых систем); б) структура системы права; в) система и иерархия источников права; г) особенности правовой культуры, правовой идеологии и правовых традиций; д) особенности юридической техники и юридической практики (в том числе судебной). Чем обусловлены выявленные сходства и (или) различия в контексте сравнительной характеристики указанных правовых семей?

Задание 3. Проведите внешнее синхронное сравнительно-правовое исследование правовой системы Соединенных Штатов Америки и правовой системы Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии по следующим основаниям: а) особенности исторического формирования правовой системы; б) структура системы права, ее ведущие отрасли и институты; в) система и иерархия источников права; г) особенности правовой культуры, правовой идеологии и правовых традиций; д) особенности юридической техники и юридической практики (в том числе судебной); е) тенденции, сопровождающие функционирование и дальнейшее развитие правовой системы. Чем обусловлены выявленные сходства и (или) различия в контексте сравнительной характеристики указанных правовых систем?

Вариант 2 (г, д, е, ѐ)

Задание 1. Изучите научные позиции Людвига Андреаса Фейербаха и Генри Мэна в области сравнительного правоведения, сравните их и выявите в их взглядах общие и различающиеся положения (при наличии) а также причины совпадения и (или) расхождения их точек зрения.

Задание 2. Проведите сравнительно-правовое исследование совокупности правовых систем славянской правовой семьи и совокупности правовых систем скандинавской правовой семьи по следующим основаниям: а) особенности исторического формирования правовой семьи (совокупности правовых систем); б) структура системы права; в) система и иерархия источников права; г) особенности правовой культуры, правовой идеологии и правовых традиций; д) особенности юридической техники и юридической практики (в том числе судебной). Чем обусловлены выявленные сходства и (или) различия в контексте сравнительной характеристики указанных правовых семей?

Задание 3. Проведите внешнее синхронное сравнительно-правовое исследование правовой системы Аргентинской Республики и правовой системы Федеративной Республики Бразилия по следующим основаниям: а) особенности исторического формирования правовой системы; б) структура системы права, ее ведущие отрасли и институты; в) система и иерархия источников права; г) особенности правовой культуры, правовой идеологии и правовых традиций; д) особенности юридической техники и юридической практики (в том числе судебной); е) тенденции, сопровождающие функционирование и дальнейшее развитие правовой системы. Чем обусловлены выявленные сходства и (или) различия в контексте сравнительной характеристики указанных правовых систем?

Вариант 3 (ж, з, и, й)

Задание 1. Изучите научные позиции Карла Цахарие и Георга Фридриха Пухты в области сравнительного правоведения, сравните их и выявите в их взглядах общие и различающиеся положения (при наличии) а также причины совпадения и (или) расхождения их точек зрения.

Задание 2. Проведите сравнительно-правовое исследование совокупности правовых систем латиноамериканской правовой семьи и совокупности правовых систем мусульманского права по следующим основаниям: а) особенности исторического формирования правовой семьи (совокупности правовых систем); б) структура системы права; в) система и иерархия источников права; г) особенности правовой культуры, правовой идеологии и правовых традиций; д) особенности юридической техники и юридической практики (в том числе судебной). Чем обусловлены выявленные сходства и (или) различия в контексте сравнительной характеристики указанных правовых семей?

Задание 3. Проведите внешнее синхронное сравнительно-правовое исследование правовой системы Королевства Швеция и правовой системы Королевства Норвегия по следующим основаниям: а) особенности исторического формирования правовой системы; б) структура системы права, ее ведущие отрасли и институты; в) система и иерархия источников права; г) особенности правовой культуры, правовой идеологии и правовых традиций; д) особенности юридической техники и юридической практики (в том числе судебной); е) тенденции, сопровождающие функционирование и дальнейшее развитие правовой системы. Чем обусловлены выявленные сходства и (или) различия в контексте сравнительной характеристики указанных правовых систем?

Вариант 4 (к, л, м)

Задание 1. Изучите научные позиции Карла Миттермайера и Максима Максимовича Ковалевского в области сравнительного правоведения, сравните их и выявите в их взглядах общие и различающиеся положения (при наличии) а также причины совпадения и (или) расхождения их точек зрения.

Задание 2. Проведите сравнительно-правовое исследование совокупности правовых систем общего права и совокупности правовых систем социалистической правовой семьи по следующим основаниям: а) особенности исторического формирования правовой семьи (совокупности правовых систем); в) система и иерархия источников права; г) особенности правовой культуры, правовой идеологии и правовых традиций; д) особенности юридической техники и юридической практики (в том числе судебной). Чем обусловлены выявленные сходства и (или) различия в контексте сравнительной характеристики указанных правовых семей?

Задание 3. Проведите внешнее синхронное сравнительно-правовое исследование правовой системы Федеративной Республики Германия и правовой системы Французской Республики по следующим основаниям: а) особенности исторического формирования правовой системы; б) структура системы права, ее ведущие отрасли и институты; в) система и иерархия источников права; г) особенности правовой культуры, правовой идеологии и правовых традиций; д) особенности юридической техники и юридической практики (в том числе судебной); е) тенденции, сопровождающие функционирование и дальнейшее развитие правовой системы. Чем обусловлены выявленные сходства и (или) различия в контексте сравнительной характеристики указанных правовых систем?

Вариант 5 (н, о, п)

Задание 1. Изучите научные позиции Эдуарда Ганса и Н. Сугиямы в области научной дисциплины Сравнительное правоведение, сравните их и выявите в их взглядах общие и различающиеся положения (при наличии), а также причины совпадения и/или расхождения их точек зрения.

Задание 2. Проведите сравнительно-правовое исследование совокупности правовых систем мусульманского права и совокупности правовых систем романо-германской правовой семьи по следующим основаниям: а) особенности исторического формирования правовой семьи (совокупности правовых систем); б) структура системы права; в) система и иерархия источников права; г) особенности правовой культуры, правовой идеологии и правовых традиций; д) особенности юридической техники и юридической практики (в том числе судебной). Чем обусловлены выявленные сходства и (или) различия в контексте сравнительной характеристики указанных правовых семей?

Задание 3. Проведите внешнее синхронное сравнительно-правовое исследование правовой системы Китайской Народной Республики и правовой системы Государства Япония по следующим основаниям: а) особенности исторического формирования правовой системы; б) структура системы права, ее ведущие отрасли и институты; в) система и иерархия источников права; г) особенности правовой культуры, правовой идеологии и правовых традиций; д) особенности юридической техники и юридической практики (в том числе судебной); е) тенденции, сопровождающие функционирование и дальнейшее развитие правовой системы. Чем обусловлены выявленные сходства и (или) различия в контексте сравнительной характеристики указанных правовых систем?

Вариант 6 (р, с, т)

Задание 1. Изучите научные позиции Эдварда Ламбера и Конрада Цвайгерта (в сотрудничестве с Хайном Кетцем) в области научной дисциплины Сравнительное правоведение, сравните их и выявите в их взглядах общие и различающиеся положения (при наличии), а также причины совпадения и/или расхождения их точек зрения.

Задание 2. Проведите сравнительно-правовое исследование совокупности правовых систем славянской правовой семьи и совокупности правовых систем латиноамериканской правовой семьи по следующим основаниям: а) особенности исторического формирования правовой семьи (совокупности правовых систем); б) структура системы права; в) система и иерархия источников права; г) особенности правовой культуры, правовой идеологии и правовых традиций; д) особенности юридической техники и юридической практики (в том числе судебной). Чем обусловлены выявленные сходства и (или) различия в контексте сравнительной характеристики указанных правовых семей?

Задание 3. Проведите внешнее синхронное сравнительно-правовое исследование правовой системы Королевства Саудовская Аравия и правовой системы Исламской Республики Иран по следующим основаниям: а) особенности исторического формирования правовой системы; б) структура системы права, ее ведущие отрасли и институты; в) система и иерархия источников права; г) особенности правовой культуры, правовой идеологии и правовых традиций; д) особенности юридической техники и юридической практики (в том числе судебной); е) тенденции, сопровождающие функционирование и дальнейшее развитие правовой системы. Чем обусловлены выявленные сходства и (или) различия в контексте сравнительной характеристики указанных правовых систем?

Вариант 7 (у, ф, х)

Задание 1. Изучите научные позиции Рене Давида и Эрнста Рабеля в области научной дисциплины Сравнительное правоведение, сравните их и выявите в их взглядах общие и различающиеся положения (при наличии), а также причины совпадения и/или расхождения их точек зрения.

Задание 2. Проведите сравнительно-правовое исследование совокупности правовых систем восточного и традиционного права и совокупности правовых систем скандинавской правовой семьи по следующим основаниям: а) особенности исторического формирования правовой семьи (совокупности правовых систем); б) структура системы права; в) система и иерархия источников права; г) особенности правовой культуры, правовой идеологии и правовых традиций; д) особенности юридической техники и юридической практики (в том числе судебной). Чем обусловлены выявленные сходства и (или) различия в контексте сравнительной характеристики указанных правовых семей?

Задание 3. Проведите внешнее синхронное сравнительно-правовое исследование правовой системы Итальянской Республики и правовой системы Турецкой Республики по следующим основаниям: а) особенности исторического формирования правовой системы; б) структура системы права, ее ведущие отрасли и институты; в) система и иерархия источников права; г) особенности правовой культуры, правовой идеологии и правовых традиций; д) особенности юридической техники и юридической практики (в том числе судебной); е) тенденции, сопровождающие функционирование и дальнейшее развитие правовой системы. Чем обусловлены выявленные сходства и (или) различия в контексте сравнительной характеристики указанных правовых систем?

Вариант 8 (ц, ч, ш, щ)

Задание 1. Изучите научные позиции Кристофера Осаквэ и Родольфо Сакко в области научной дисциплины Сравнительное правоведение, сравните их и выявите в их взглядах общие и различающиеся положения (при наличии), а также причины совпадения и/или расхождения их точек зрения.

Задание 2. Проведите сравнительно-правовое исследование совокупности правовых систем общего права и совокупности правовых систем социалистической правовой семьи по следующим основаниям: а) особенности исторического формирования правовой семьи (совокупности правовых систем); б) структура системы права; в) система и иерархия источников права; г) особенности правовой культуры, правовой идеологии и правовых традиций; д) особенности юридической техники и юридической практики (в том числе судебной). Чем обусловлены выявленные сходства и (или) различия в контексте сравнительной характеристики указанных правовых семей?

Задание 3. Проведите внешнее синхронное сравнительно-правовое исследование правовой системы Республики Беларусь и правовой системы Республики Казахстан по следующим основаниям: а) особенности исторического формирования правовой системы; б) структура системы права, ее ведущие отрасли и институты; в) система и иерархия источников права; г) особенности правовой культуры, правовой идеологии и правовых традиций; д) особенности юридической техники и юридической практики (в том числе судебной); е) тенденции, сопровождающие функционирование и дальнейшее развитие правовой системы. Чем обусловлены выявленные сходства и (или) различия в контексте сравнительной характеристики указанных правовых систем?

Вариант 9 (ы, э, ю, я)

Задание 1. Изучите научные позиции Марка Анселя и Анатолия Александровича Тилле в области научной дисциплины Сравнительное правоведение, сравните их и выявите в их взглядах общие и различающиеся положения (при наличии), а также причины совпадения и/или расхождения их точек зрения.

Задание 2. Проведите сравнительно-правовое исследование совокупности правовых систем скандинавской правовой семьи и совокупности правовых систем латиноамериканской правовой семьи по следующим основаниям: а) особенности исторического формирования правовой семьи (совокупности правовых систем); б) структура системы права; в) система и иерархия источников права; г) особенности правовой культуры, правовой идеологии и правовых традиций; д) особенности правоприменения и юридической (в том числе судебной) практики. Чем обусловлены выявленные сходства и (или) различия в контексте сравнительной характеристики указанных правовых семей?

Задание 3. Проведите внешнее синхронное сравнительно-правовое исследование правовой системы Республики Индия и правовой системы Социалистической Республики Вьетнам по следующим основаниям: а) особенности исторического формирования правовой системы; б) структура системы права, ее ведущие отрасли и институты; в) система и иерархия источников права; г) особенности правовой культуры, правовой идеологии и правовых традиций; д) особенности юридической техники и юридической практики (в том числе судебной); е) тенденции, сопровождающие функционирование и дальнейшее развитие правовой системы. Чем обусловлены выявленные сходства и (или) различия в контексте сравнительной характеристики указанных правовых систем?

 

ЧАСТЬ 2

Магистерская программа: «Договорное право»

Вариант 1 (а - й)

Задание 4. Проведите историческое внутрисистемное сравнение института исковой давности в Российском государстве с момента начала нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правового института.

Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование института страхования жизни в Российской Федерации, Соединенных Штатах Америки и Японии, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанного правового института в контексте сравнительной характеристики названных государств.

Вариант 2 (к - ф)

Задание 4. Проведите историческое внутрисистемное сравнение института возмещения убытков в Российском государстве с момента начала нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правового института.

Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование института компенсации морального вреда в Российской Федерации, Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии и Итальянской Республике, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанного правового института в контексте сравнительной характеристики названных государств.

Вариант 3 (х - я)

Задание 4. Проведите историческое внутрисистемное сравнение института судебного представительства в Российском государстве с момента начала нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правового института.

Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование правового положения арбитражного управляющего в Российской Федерации, Соединенных Штатах Америки и Федеративной Республике Германия, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанного правового института в контексте сравнительной характеристики названных государств.

 

Магистерская программа: «Судебные и несудебные формы защиты гражданских прав»

Вариант 1 (а - й)

Задание 4. Проведите историческое внутрисистемное сравнение института усыновления (удочерения) детей в Российском государстве с момента начала нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правового института.

Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование бракоразводного процесса в Российской Федерации, Китайской Народной Республике и Итальянской Республике, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанного правового института в контексте сравнительной характеристики названных государств.

Вариант 2 (к - ф)

Задание 4. Проведите историческое внутрисистемное сравнение обстоятельств признания брака недействительным в Российском государстве с момента начала нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанных обстоятельств.

Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование института досудебного урегулирования налоговых споров в Российской федерации, Соединенных Штатах Америки и Федеративной Республике Германия, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанного правового института в контексте сравнительной характеристики названных государств.

Вариант 3 (х - я)

Задание 4. Проведите историческое внутрисистемное сравнение имущественных прав супругов в Российском государстве с момента начала нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правового института.

Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование института лишения родительских прав в Российской Федерации, Федеративной Республике Германия и Соединенных Штатах Америки, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанного правового института в контексте сравнительной характеристики названных государств.

 

Магистерская программа: «Правовые технологии разрешения юридических конфликтов»

Вариант 1 (а - й)

Задание 4. Проведите историческое внутрисистемное сравнение института коллизионного права в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правого института.

Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование технологий разрешения конфликта интересов в Российской Федерации, Французской Республике и Соединенных Штатах Америки, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в разрешении конфликта интересов в контексте сравнительной характеристики названных государств.

Вариант 2 (к - ф)

Задание 4. Проведите историческое внутрисистемное сравнение института судебного примирения в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правого института.

Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование института третейского разбирательства в Российской Федерации, Республике Казахстан и Китайской Народной Республике, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанного правового института в контексте сравнительной характеристики названных государств.

Вариант 3 (х - я)

Задание 4. Проведите историческое внутрисистемное сравнение института согласительных процедур в работе органов государственной власти в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правого института.

Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование института медиации в Российской Федерации, Японии и Федеративной Республике Германия, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанного правового института в контексте сравнительной характеристики названных государств.

 

Магистерская программа: «Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право»

Вариант 1 (а - й)

Задание 4. Проведите историческое внутрисистемное сравнение института отягчающих обстоятельств в Российском государстве с момента начала нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правового института.

Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование института уголовной ответственности за должностные преступления в Российской Федерации, Соединенных Штатах Америки и Итальянской Республике, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанного правового института в контексте сравнительной характеристики названных государств.

Вариант 2 (к - ф)

Задание 4. Проведите историческое внутрисистемное сравнение института рецидива преступления в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правого института.

Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование института уголовной ответственности за преступления против свободы, чести и достоинства в Российской Федерации, Республике Казахстан и Французской Республике, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанного правового института в контексте сравнительной характеристики названных государств.

Вариант 3 (х - я)

Задание 4. Проведите историческое внутрисистемное сравнение института соучастия в преступлении в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правого института.

Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование института уголовной ответственности за преступления против правосудия в Российской Федерации, Федеративной Республике Германия и Австрийской Республике, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанного правового института в контексте сравнительной характеристики названных государств.

 

Магистерская программа: «Юридическая защита в административном и административном процессуальном праве»

Вариант 1 (а - й)

Задание 4. Проведите историческое сравнение института дисциплинарной ответственности государственных служащих в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правого института.

Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование обстоятельств, исключающих юридическую ответственность в Российской Федерации, Швейцарской Конфедерации и Итальянской Республике, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) указанных обстоятельств в контексте сравнительной характеристики названных государств.

Вариант 2 (к - ф)

Задание 4. Проведите историческое сравнение института разрешения споров о подсудности в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правого института.

Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование системы федеральных органов исполнительной власти в Российской Федерации, Федеративной Республике Германия и Соединенных Штатах Америки, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанных систем в контексте сравнительной характеристики названных государств.

Вариант 3 (х - я)

Задание 4. Проведите историческое внутрисистемное сравнение института организации судебной защиты от незаконных решений, действий (бездействия) органов государственной власти в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правого института.

Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование правового статуса государственного служащего в Российской Федерации, Французской Республике и Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) указанных мер в контексте сравнительной характеристики названных государств.

 

Магистерская программа: «Организация судебной власти и правоохранительной деятельности»

Вариант 1 (а - й)

Задание 4. Проведите историческое сравнение требований, предъявляемых к кандидатам на должность судьи и судьям в Российском государстве с момента начала их нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правого института.

Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование института суда присяжных в Российской Федерации, Соединенных Штатах Америки и Королевстве Норвегия, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанного правового института в контексте сравнительной характеристики названных государств.

Вариант 2 (к - ф)

Задание 4. Проведите историческое сравнение оснований для прекращения (лишения) полномочий судьи в Российском государстве с момента начала их нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правого института.

Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование системы органов судебной власти в Российской Федерации, Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии и Аргентинской Республике, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанной системы в контексте сравнительной характеристики названных государств.

Вариант 3 (х - я)

Задание 4. Проведите историческое сравнение института привлечения судей к юридической ответственности в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правого института.

Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование высшего судебного органа (Верховного Суда) в Российской Федерации, Австрийской Республике и Новой Зеландии, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанного органа в контексте сравнительной характеристики названных государств.

 

Магистерская программа: «Юрист в сфере трудового, социального и земельного права»

Вариант 1 (а - й)

Задание 4. Проведите историческое внутрисистемное сравнение порядка предоставления отпусков в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного порядка.

Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование мер государственной поддержки инвалидов в Российской Федерации, Федеративной Республике Германия и Республике Индия, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) указанных мер в контексте сравнительной характеристики названных государств.

Вариант 2 (к - ф)

Задание 4. Проведите историческое внутрисистемное сравнение требований по созданию безопасных условий труда на рабочем месте в Российском государстве с момента начала их нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанных требований.

Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование требований к охране труда со стороны государства в Российской Федерации, Японии и Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) требований в контексте сравнительной характеристики названных государств.

Вариант 3 (х - я)

Задание 4. Проведите историческое внутрисистемное сравнение мер социальной поддержки ветеранов в Российском государстве с момента начала их нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанных мер.

Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование института коллективных договоров и соглашений в Российской Федерации, Соединенных Штатах Америки и Французской Республике, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанного института в контексте сравнительной характеристики названных государств.

 

Магистерская программа: «Налоговое и финансовое право»

Вариант 1 (а - й)

Задание 4. Проведите историческое сравнение акцизного налогообложения в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив его закономерности, особенности генезиса и развития.

Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование парафискалитетов в Российской Федерации, Федеративной Республике Германия и Французской Республике, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) указанного вида налогообложения в контексте сравнительной характеристики названных государств.

Вариант 2 (к - ф)

Задание 4. Проведите историческое сравнение органов финансового контроля в Российском государстве с момента начала нормативно-правовой регламентации их деятельности до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития системы указанных органов.

Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование механизма и практики взимания налога на добавленную стоимость в Российской Федерации, Китайской Народной Республике и Федеративной Республике Германия, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанного механизма в контексте сравнительной характеристики названных государств.

Вариант 3 (х - я)

Задание 4. Проведите историческое сравнение косвенного налогообложения в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного вида налогообложения.

Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование методов бюджетного контроля в Российской Федерации, Австрийской республике и Королевстве Норвегия, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) указанных методов в контексте сравнительной характеристики названных государств.

 

Магистерская программа: «Юрист органов публичной власти»

Вариант 1 (а - й)

Задание 4. Проведите историческое сравнение института государственного контроля в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правого института.

Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование структуры и организации деятельности Конституционного Суда в Российской Федерации, Федеративной Республике Германия и Соединенных Штатах Америки, определив их сходства и (или) различия, а также уникальные особенности в контексте сравнительной характеристики названных государств.

Вариант 2 (к - ф)

Задание 4. Проведите историческое сравнение института общественного контроля в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правого института.

Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование статуса судьи Конституционного Суда в Российской Федерации, Латвийской Республике и Соединенных Штатах Америки, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанных систем в контексте сравнительной характеристики названных государств.

Вариант 3 (х - я)

Задание 4. Проведите историческое сравнение института прокурорского надзора в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правого института.

Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование института конституционного судебного контроля в Российской Федерации, Французской Республике и Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанного института в контексте сравнительной характеристики названных государств.

 

Магистерская программа: «Криминалистика; судебно-экспертная, оперативно-розыскная и адвокатская деятельности»

Вариант 1 (а - й)

Задание 4. Проведите историческое сравнение института адвокатуры в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правого института.

Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование положений профессиональной этики адвоката в Российской Федерации, Федеративной Республике Германия и Соединенных Штатах Америки, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) указанных положений в контексте сравнительной характеристики названных государств.

Вариант 2 (к - ф)

Задание 4. Проведите историческое сравнение института предварительного следствия в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правого института.

Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование системы организации института адвокатуры в Российской Федерации, Федеративной Республике Германия и Соединенных Штатах Америки, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанных систем в контексте сравнительной характеристики названных государств.

Вариант 3 (х - я)

Задание 4. Проведите историческое сравнение органов уголовного розыска (сыска в Российском государстве) с момента начала нормативно-правовой регламентации их деятельности до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанных органов.

Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование правового статуса адвоката в Российской Федерации, Французской Республике и Соединенных Штатах Америки, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) указанного статуса в контексте сравнительной характеристики названных государств.

 

Магистерская программа: «Международное право и бизнес»

Вариант 1 (а - й)

Задание 4. Проведите историческое сравнение института авторского права в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правого института.

Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование правового регулирования в сфере недобросовестной конкуренции в Российской Федерации, Венгрии и Республики Армения, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в контексте сравнительной характеристики названных государств.

Вариант 2 (к - ф)

Задание 4. Проведите историческое сравнение института банкротства в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правого института.

Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование правового регулирования в области монополистической деятельности в Российской Федерации, Азербайджанской Республике и Итальянской Республике, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в контексте сравнительной характеристики названных государств.

Вариант 3 (х - я)

Задание 4. Проведите историческое сравнение правового статуса Государственного банка (Центрального банка) в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив его закономерности, особенности генезиса и развития.

Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование правового регулирования в области экономической концентрации в Российской Федерации, Румынии и Королевстве Испания, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в контексте сравнительной характеристики названных государств.

 

Магистерская программа: «Уголовный процесс»

Вариант 1 (а - й)

Задание 4. Проведите историческое сравнение уголовного наказания в виде лишения свободы в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного вида наказания.

Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование мер процессуального принуждения в Российской Федерации, Федеративной Республике Германия и Соединенных Штатах Америки, определив их сходства и (или) различия, а также уникальные особенности в контексте сравнительной характеристики названных государств.

Вариант 2 (к - ф)

Задание 4. Проведите историческое сравнение уголовного наказания в виде ограничения свободы в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного вида наказания.

Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование уголовного наказания в виде лишения свободы в Российской Федерации, Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии и Французской Республики, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в правовом регулировании указанного вида наказания в контексте сравнительной характеристики названных государств.

Вариант 3 (х - я)

Задание 4. Проведите историческое сравнение мер процессуального принуждения в Российском государстве с момента начала их нормативно- правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанных мер.

Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование уголовного наказания в виде ограничения свободы в Российской Федерации, Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии и Соединенных Штатах Америки, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в в правовом регулировании указанного вида наказания в контексте сравнительной характеристики названных государств.

 

ЧАСТЬ 3

Задание 6. Проведите функциональное сравнительно-правовое исследование в области Ваших научных интересов (в том числе связанных с написанием магистерской диссертации) в рамках правовой системы Российской Федерации и иных правовых систем на Ваш выбор.

Обратите внимание, что функциональное сравнительно-правовое исследование связано с выдвижением определенной социальной проблемы и поиском правовых норм, института и т.д. в иных правовых системах, с помощью которых проблема может быть решена.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика