Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




КФУ, российское предпринимательское право (тестовые задания 151-254)
19.09.2016, 16:00

151. К лицензируемым относятся виды деятельности:

а) имеющие особое значение для экономики России;

б) осуществление которых может повлечь за собой нанесение ущерба частным лицам и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием;

в) осуществление которых связано с возможностью получения значительной прибыли;

г) все виды предпринимательской деятельности.

152. Срок действия лицензии по общему правилу ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»:

а) не менее пяти лет;

б) не более пяти лет;

в) не менее трех лет;

г) бессрочно.

153. Срок рассмотрения заявления о выдаче лицензии по общему правилу ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»:

а) 45 дней;

б) 5 дней;

в) 60 дней;

г) 30 дней.

154. Не лицензируется деятельность:

а) биржевая;

б) арбитражных управляющих;

в) производство авиационной техники;

г) производство вооружения и военной техники.

155. По общему правилу ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», аннулирование лицензии осуществляется:

а) судом;

б) лицензирующим органом;

в) правоохранительными органами;

г) самим предпринимателем.

156. Положения о лицензировании конкретных видов деятельности утверждаются:

а) Правительством РФ;

б) соответствующими министерствами;

в) федеральными службами;

г) лицензирующим органом.

157. Срок действия лицензии на время приостановления ее действия:

а) продлевается;

б) не продлевается;

в) продлевается по решению суда;

г) продлевается по решению лицензирующего органа.

158. В соответствии с ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» существуют виды государственных пошлин в сфере лицензирования:

а) 1 пошлина за рассмотрение заявления;

б) 1 пошлина за выдачу лицензии;

в) 2 пошлины – за рассмотрение заявления и за выдачу лицензии;

г) 2 пошлины – за выдачу лицензии и за начало деятельности.

159. Основанием для отказа в предоставлении лицензии является:

а) наличие в заявлении и (или) документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;

б) недостаточная величина объема продукции (работ, услуг), производимой или планируемой для производства соискателем лицензии;

в) сложившееся на рынке негативное мнение о предпринимателе;

г) все вышеперечисленное.

160. При упрощенном порядке лицензирования проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий лицензирующим органом:

а) не проводится;

б) проводится в упрощенном порядке;

в) проводится в сокращенные сроки;

г) проводится в упрощенном порядке в сокращенные сроки.

161. Лицензиатом может являться:

а) только коммерческая организация;

б) только юридическое лицо;

в) юридическое лицо или физическое лицо;

г) только некоммерческая организация.

162. Реестр лицензий представляет собой данные:

а) о предоставлении лицензий

б) о приостановлении лицензий

в) об аннулировании лицензий;

г) обо всем вышеперечисленном.

163. Продление срока действия лицензии осуществляется:

а) в порядке переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии;

б) посредством выдачи новой лицензии;

в) автоматически по истечении установленного срока;

г) на основании судебного решения.

164. Более короткие сроки принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии могут устанавливаться:

а) федеральными законами;

б) актами федеральных министерств;

в) положениями о лицензировании конкретных видов деятельности;

г) лицензирующим органом при наличии у соискателя лицензии договора страхования профессиональной ответственности.

165. Общая цель антимонопольного законодательства:

а) поддержка российского производителя;

б) защита конкуренции;

в) обеспечение уплаты налогов;

г) насыщение рынка товарами.

166. Первые антимонопольные законы появились:

а) в средние века во Франции;

б) в советской России;

в) в США в 19 веке;

г) в Германии в 20 веке.

167. Антимонопольным органом в России с настоящее время является:

а) ФСФР;

б) ФАС;

в) ФНС;

г) Правительство РФ.

168. По общему правилу, доминирующее положение занимает субъект с долей на рынке более:

а) 35%;

б) 50%;

в) 65%;

г) 8%.

169. По общему правилу, не может признаваться  доминирующим положение субъекта с долей на рынке менее:

а) 10%;

б) 50%;

в) 35%;

г) 70%.

170. Недобросовестная конкуренция:

а) запрещена во всех случаях;

б) допустима;

в) запрещена, если влечет причинение ущерба другим предпринимателям;

г) допустима, если совершается без цели причинения ущерба.

171. Для лица, занимающего доминирующее положение, запрещены:

а) изъятие товара из обращения, если результатом явилось повышение цены товара;

б) установление монопольно высокой или низкой цены;

в) создание дискриминационных условий;

г) все перечисленные действия.

172. Хозяйствующий субъект в соответствии с антимонопольным законодательством – это:

а) любой субъект предпринимательского права;

б) индивидуальный предприниматель и коммерческая организация.

в) индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход;

г) то же, что юридическое лицо.

173. Субъект естественной монополии:

а) признается лицом, занимающим доминирующее положение;

б) не признается лицом, занимающим доминирующее положение;

в) занимает доминирующее положение, если его доля на рынке более 35%;

г) занимает доминирующее положение, если его доля на рынке более 50%.

174. Не относится к рынкам финансовых услуг рынок:

а) банковских услуг;

б) услуг на рынке ценных бумаг;

в) экспедиционных услуг;

г) страховых услуг.

175. Естественная монополия понимается как:

а) юридическое лицо, занятое производством товаров в условиях отсутствия конкуренции;

б) состояние товарного рынка, при котором удовлетворение потребительского спроса эффективнее в отсутствие конкуренции;

в) состояние рынка, вход на который возможен с санкции государства;

г) то же, что и государственная монополия.

176. Не является естественной монополией сфера:

а) услуги в аэропортах;

б) услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике;

в) транспортировка нефти по магистральным трубопроводам;

г) услуги по перевозке воздушным транспортом.

177. Естественные монополии не образуются в сфере:

а) транспортировки нефтепродуктов;

б) услуг по передаче тепловой энергии;

в) оказания бытовых услуг;

г) железнодорожных перевозок.

178. Злоупотребление хозяйствующим субъектом, группой лиц своим доминирующим положением является:

а) недобросовестной конкуренцией;

б) монополистической деятельностью;

в) ненадлежащей конкуренцией;

г) дискриминационным условием.

179. К монополистической деятельности относятся в том числе:

а) соглашения или согласованные действия, запрещенные антимонопольным законодательством;

б) любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности;

в) условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами;

г) все вышеперечисленное.

180. Если цена установлена субъектом естественной монополии в пределах тарифа на такой товар, определенного в соответствии с законодательством Российской Федерации, то:

а) такая цена признается монопольно высокой в условиях естественной монополии:

б) такая цена может быть признана как монопольно высокой, так и наоборот;

в) такая цена признается монопольно высокой;

г) такая цена не признается монопольно высокой.

181. Допускаются «вертикальные» соглашения в письменной форме (за исключением «вертикальных» соглашений между финансовыми организациями):

а) если эти соглашения являются договорами коммерческой концессии.

б) если эти соглашения являются соглашениями о разделе продукции;

в) в обоих перечисленных случаях;

г) ни в одном из перечисленных случаев.

182. Ненадлежащая реклама является разновидностью:

а) обычаев делового оборота;

б) естественной монополии;

в) монополистической деятельностью;

г) недобросовестной конкуренции.

183. К недобросовестной конкуренции относится:

а) распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;

б) введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей;

в) некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами, производимыми или реализуемыми другими хозяйствующими субъектами;

г) все вышеперечисленное.

184. К группе лиц относятся:

а) физические и юридические лица;

б) только юридические лица;

в) только акционерные общества;

г) хозяйственные общества и товарищества.

185. Специальным ФЗ определяются особенности несостоятельности (банкротства):

а) ликвидируемого должника;

б) градообразующих организаций;

в) кредитных организаций;

г) казенных предприятий.

186. Дела о банкротстве рассматриваются:

а) арбитражным судом по месту нахождения должника;

б) арбитражным судом по выбору лица, подавшего заявление о признании должника банкротом;

в) судом общей юрисдикции по месту нахождения должника;

г) арбитражным судом по месту нахождения кредитора.

187. Суд может рассмотреть дело о банкротстве, если требования к должнику - юридическому лицу в совокупности составляют:

а) 500 минимальных размеров оплаты труда;

б) 100 тысяч рублей;

в) 10 тысяч рублей;

г) 50 долларов.

188. Для признания банкротом необходимо, чтобы сумма долга превышала стоимость принадлежащего должнику имущества. Это положение верно для:

а) физического лица;

б) градообразующей организации;

в) любого юридического лица;

г) акционерного общества.

189. Не могут быть признаны банкротами:

а) фонды;

б) казенные предприятия;

в) кредитные организации;

г) производственные кооперативы.

190. Правом голоса на собрании кредиторов обладают:

а) конкурсные кредиторы;

б) все кредиторы;

в) конкурсные кредиторы и уполномоченные органы.

г) уполномоченные органы.

191. Минимальная сумма по договору страхования ответственности арбитражного управляющего (в год):

а) 3 миллиона рублей;

б) 3 тысячи рублей;

в) не определена;

г) 1 тысяча долларов.

192. Требованием к кандидатуре арбитражного управляющего не является:

а) наличие договора страхования ответственности;

б) знание русского языка;

в) членство в саморегулируемой организации;

г) стаж руководящей работы.

193. Мировое соглашение может быть заключено:

а) только во время внешнего управления;

б) на любой стадии рассмотрения дела о банкротстве;

в) на любой стадии рассмотрения дела о банкротстве, кроме конкурсного производства;

г) до признания должника банкротом.

194. Срок наблюдения (процедуры, применяемой в деле о банкротстве):

а) 3 месяца;

б) 18 месяцев;

в) до 7 месяцев;

г) 9,5 недель.

195. Процедура, применяемая в деле о банкротстве, имеющая целью анализ финансового состояния должника и обеспечение сохранности его имущества:

а) наблюдение;

б) финансовое оздоровление;

в) внешнее управление;

г) конкурсное производство.

196. Процедура, применяемая в деле о банкротстве, при которой вводится мораторий на удовлетворение требований кредиторов:

а) наблюдение;

б) финансовое оздоровление;

в) внешнее управление;

г) конкурсное производство.

197. Процедура, применяемая в деле о банкротстве, для введения которой необходимо ходатайство должника или иных заинтересованных лиц:

а) наблюдение;

б) финансовое оздоровление;

в) внешнее управление;

г) конкурсное производство.

198. Процедура, применяемая в деле о банкротстве, имеющая целью восстановление платежеспособности должника:

а) наблюдение;

б) мировое соглашение;

в) внешнее управление;

г) конкурсное производство.

199. Процедура, применяемая в деле о банкротстве, начинающаяся после признания должника банкротом:

а) наблюдение;

б) финансовое оздоровление;

в) внешнее управление;

г) конкурсное производство.

200. Процедура, применяемая в деле о банкротстве, при которой восстановлением платежеспособности занимается сам должник:

а) наблюдение;

б) финансовое оздоровление;

в) внешнее управление;

г) конкурсное производство.

201. Процедура, применяемая в деле о банкротстве, при которой назначается внешний управляющий:

а) наблюдение;

б) финансовое оздоровление;

в) внешнее управление;

г) конкурсное производство.

202. Процедура, применяемая в деле о банкротстве, при которой назначается административный управляющий:

а) наблюдение;

б) финансовое оздоровление;

в) внешнее управление;

г) конкурсное производство.

203. Процедура, применяемая в деле о банкротстве, при которой назначается временный управляющий:

а) наблюдение;

б) финансовое оздоровление;

в) внешнее управление;

г) конкурсное производство.

204. При упрощенных процедурах, применяемых в деле о банкротстве, применяется процедура:

а) наблюдение;

б) финансовое оздоровление;

в) внешнее управление;

г) конкурсное производство.

205. К упрощенным процедурам банкротства относится:

а) банкротство отсутствующего должника;

б) финансовое оздоровление;

в) внешнее управление;

г) конкурсное производство.

206. В конкурсную массу не включается:

а) денежные средства;

б) основные средства;

в) имущество, изъятое из оборота;

г) любое имущество по заявлению должника.

207. К кредитным организациям применяется:

а) наблюдение;

б) любые процедуры банкротства;

в) только внешнее управление;

г) только конкурсное производство.

208. При рассмотрении дела о банкротстве градообразующей организации лицом, участвующим в деле о банкротстве, признается:

а) налоговый орган;

б) орган законодательной власти субъекта РФ;

в) руководитель организации;

г) орган местного самоуправления.

209. Поручительство по обязательствам должника - градообразующей организации может быть дано:

а) Российской Федерацией;

б) субъектом Российской Федерации;

в) муниципальным образованием;

г) всеми вышеперечисленными субъектами.

210. Особенностью банкротства сельскохозяйственной организации является:

а) возможность продления процедур банкротства;

б) участие в деле министерства сельского хозяйства соответствующего субъекта РФ;

в) участие в деле органа местного самоуправления;

г) отсутствие процедуры внешнего управления.

211. Преимущественное право приобретения имущества должника -сельскохозяйственной организации имеют:

а) лица, занимающиеся производством или производством и переработкой сельскохозяйственной продукции и владеющие земельным участком, непосредственно прилегающим к земельному участку должника;

б) органы местного самоуправления;

в) все сельскохозяйственные организации данной местности;

г) все вышеперечисленные субъекты.

212. К финансовым организациям не относятся:

а) кредитные организации;

б) страховые организации;

в) ломбарды;

г) негосударственные пенсионные фонды.

213. Мерами по предупреждению банкротства финансовой организации являются:

а) оказание финансовой помощи ее учредителями  и иными лицами;

б) увеличение размера уставного капитала финансовой организации и величины ее средств (капитала);

в) реорганизация финансовой организации;

г) все вышеперечисленное.

214. По общему правилу временная администрация финансовой организации назначается на срок:

а) от 1 до 3 месяцев;

б) не более 6 месяцев;

в) от 6 до 12 месяцев;

г) от 1 года до 2 лет.

215. При рассмотрении дела о банкротстве финансовой организации лицом, участвующим в арбитражном процессе по делу о банкротстве признается:

а) ФАС;

б) ФНС;

в) ЦБ РФ;

г) ФСФР.

216. Особенностями признаков банкротства стратегических предприятий является:

а) сокращенный срок для удовлетворения требований кредиторов;

б) увеличенный срок для удовлетворения требований кредиторов;

в) увеличенный размер совокупности требований;

г) увеличенные срок для удовлетворения требований кредиторов и размер совокупности требований.

217. Банкротство субъекта естественной монополии в настоящее время регулируется:

а) ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

б) ФЗ «Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса»;

в) ФЗ «О естественных монополиях»;

г) всеми вышеперечисленными законами.

218. Физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями:

а) могут в настоящее время признаваться банкротами;

б) не могут признаваться банкротами до внесения изменений в ГК и принятия специального закона;

в) могут признаваться банкротами судом общей юрисдикции;

г) не могут признаваться банкротами и не будут признаваться в обозримом будущем.

219. К физическим лицам могут применяться:

а) любые процедуры банкротства;

б) конкурсное производство;

в) конкурсное производство и мировое соглашение;

г) упрощенные процедуры банкротства.

220. Индивидуальный предприниматель, признанный банкротом, не может быть зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя с момента признания его банкротом:

а) в течение 3 месяцев;

б) в течение 6 месяцев;

в) в течение года;

г) в течение 2 лет.

221. Градообразующими организациями признаются юридические лица, численность работников которых составляет:

а) не менее 25 % численности работающего населения соответствующего населенного пункта;

б) не менее 30 % численности работающего населения соответствующего населенного пункта;

в) не менее 50 % численности работающего населения соответствующего населенного пункта;

г) не менее 75 % численности работающего населения соответствующего населенного пункта.

222. Временная администрация кредитной организации назначается:

а) руководителем должника;

б) арбитражным управляющим;

в) Центральным банком РФ;

г) арбитражным судом.

223. По общему правилу на период деятельности временной администрации полномочия исполнительных органов финансовой организации:

а) ограничиваются;

б) приостанавливаются;

в) прекращаются;

г) остаются неизменными.

224. Сведения о признании должника банкротом публикуются в издании:

а) Российская газета;

б) Коммерсант;

в) Российская юстиция;

г) Космополитен.

225. ФЗ о техническом регулировании принят в:

а) 1991г.;

б) 2000г.;

в) 2002г.;

г) 2006г..

226. В соответствии с ФЗ «О техническом регулировании» обязательные требования к объектам технического регулирования устанавливаются:

а) техническими регламентами;

б) обязательными стандартами;

в) лицензионными требованиями и условиями;

г) любыми стандартами.

227. Технический регламент - документ, который принят:

а) ратифицированным международным договором РФ, или федеральным законом, или указом Президента РФ, или постановлением Правительства РФ;

б) только федеральным законом;

в) постановлением Правительства РФ;

г) локальными нормативными актами.

228. Технических регламентов в России:

а) пока не принималось вообще;

б) технические регламенты действуют, но пока их намного меньше, чем планировалось;

в) принято ровно столько, сколько было предусмотрено;

г) принято так много, что решено больше не разрабатывать.

229. Технические регламенты принимаются в целях:

а) защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;

б) охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;

в) предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей;

г) во всех перечисленных случаях.

230. К документам в области стандартизации не относятся:

а) стандарты организаций;

б) технические условия;

в)  национальные стандарты;

г) классификации, общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации.

231. Национальным органом Российской Федерации по стандартизации является:

а) Госстандарт РФ;

б) Министерство промышленности и торговли;

в)  Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии;

г) Госкомитет по стандартизации.

232. Обозначение, служащее для информирования приобретателей о соответствии объекта сертификации требованиям системы добровольной сертификации или национальному стандарту именуется -

а) знак обращения на рынке;

б) знак качества;

в) знак соответствия;

г) сертификат соответствия.

233. Обозначение, служащее для информирования приобретателей о соответствии выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов именуется –

а) знак обращения на рынке;

б) знак качества;

в) знак соответствия;

г) сертификат соответствия.

234. Обязательное подтверждение соответствия совершается в форме:

а) обязательной сертификации;

б) обязательной сертификации и принятия декларации соответствия;

в) добровольной сертификации;

г) добровольной сертификации и принятия декларации соответствия.

235. Добровольное подтверждение соответствия совершается в форме:

а) обязательной сертификации;

б) обязательной сертификации и принятия декларации соответствия;

в) добровольной сертификации;

г) добровольной сертификации и принятия декларации соответствия.

236. Декларирование соответствия представляет собой –

а) форму обязательной сертификации;

б) форму добровольного подтверждения соответствия;

в) форму обязательного подтверждения соответствия;

г) таможенную процедуру.

237. Перечень продукции, товаров и услуг, подлежащих обязательной сертификации, определяется –

а) таможенными органами;

б) Министерством финансов РФ;

в) Правительством РФ;

г) исполнительной властью субъектов РФ.

238. Выдает сертификаты соответствия –

а) центральный орган системы сертификации;

б) лицензирующий орган;

в) орган по сертификации;

г) испытательная лаборатория.

239. Документ, удостоверяющий соответствие объекта требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров именуется:

а) знак обращения на рынке;

б) знак качества;

в) знак соответствия;

г) сертификат соответствия.

240. В соответствии с ФЗ «О техническом регулировании» стандарты в РФ:

а) применяются в добровольном порядке;

б) применяются в обязательном порядке;

в) применяются в обязательном порядке в сферах естественных монополий;

г) вообще не применяются.

241. Деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг именуется:

а) техническое регулирование;

б) сертификация;

в) стандартизация;

г) лицензирование.

242. Агропромышленный комплекс:

а)  то же самое, что сельское хозяйство;

б) отрасль промышленности;

в) совокупность отраслей экономики, связанных с агропромышленным производством;

г) совокупность зданий и  сооружений, в которых содержится крупный рогатый скот.

243. Иностранным инвестором может быть:

а) юридические и физические лица, организации, не являющиеся юридическим лицом, иностранные государства;

б) иностранные юридические и физические лица;

в) только юридические лица;

г) только иностранные государства;

244. Традиционно «дедушкиной оговоркой» в инвестиционном законодательстве именуется:

а) гарантия перевода за пределы РФ доходов, прибыли и других правомерно полученных денежных сумм;

б) гарантия использования иностранным инвестором различных форм осуществления инвестиций на территории РФ;

в) гарантия от неблагоприятного изменения законодательства;

г) гарантия компенсации при национализации и реквизиции имущества.

245. Правовые гарантии для иностранных инвесторов установлены:

а) общими нормами гражданского законодательства;

б) законом об инвестиционной деятельности;

в) законом об инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений;

г) законом об иностранных инвестициях.

246. Под капитальными вложениями в инвестиционном законодательстве понимают:

а) валюту и ценные бумаги;

б) инвестиции в основные средства;

в) инвестиции в нематериальные активы;

г) большую денежную сумму.

247. ФЗ об особых экономических зонах не предусматривает создания зон:

а) инновационно - инвестиционных;

б) технико-внедренческих;

в) промышленно-производственных;

г) туристско-рекреационных.

248. Правом осуществления внешнеторговой деятельностью обладают:

а) все российские лица, за исключением специально оговоренных в законе случаев;

б) только государственные унитарные предприятия;

в) только коммерческие организации;

г) только лица, уполномоченные государственными органами.

249. В случае, если импорт товара осуществляется в РФ в таком возросшем количестве, что угрожает причинить ущерб отрасли российской экономики, могут быть применены:

а) антидемпинговые меры;

б) компенсационные меры;

в) специальные защитные меры;

г) никаких мер применить нельзя.

250. Коммерческая организация, за исключением унитарного предприятия, зарегистрированная на территории муниципального образования, в границах которого расположена особая экономическая зона, и заключившая с органами управления особыми экономическими зонами соглашение о ведении определенной деятельности именуется:

а) Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами;

б) агент особой экономической зоны;

в) резидент особой экономической зоны;

г) контрагент органа управления.

251. Особая экономическая зона (за исключением портовой) создается на срок:

а) один год;

б) пять лет;

в) двадцать лет;

г) сорок девять лет.

252. В Республике Татарстан действует особая экономическая зона в районе:

а) Буинска;

б) Елабуги;

в) Зеленодольска;

г) Бугульмы.

253. Портовые особые экономические зоны создаются на срок:

а) один год;

б) пять лет;

в) двадцать лет;

г) сорок девять лет.

254. Исторически первыми в России появились саморегулируемые организации:

а) строителей;

б) банков;

в) студентов;

г) арбитражных управляющих.





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0