ИУП, уголовное право (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
23.09.2016, 20:15

Контрольная работа выполняется по одному из десяти рекомендованных вариантов и представляется для проверки. Выбор варианта контрольной работы осуществляется в зависимости от первой буквы фамилии студента по следующей схеме:

№ варианта

№ варианта в каждом задании теста

Начальная буква фамилии студента

1

1

А, Л, Х

2

4

Б, М, Ц

3

2

В, Н, Ч

4

5

Г, О, Ш

5

3

Д, П, Щ

6

4

Е, Р, Э

7

1

Ж, С, Ю

8

3

З, Т, Я

9

2

И, У

10

5

К, Ф

Контрольная работа включает два теоретических вопроса из Общей и Особенной частей Уголовного права и задачу, а так же тесты (ТЕСТЫ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ТОЖЕ ПО ВАРИАНТАМ)

Ответ на теоретический вопрос следует излагать четко, грамотно, без сокращения слов. При ответе необходимо использовать Уголовный кодекс Российской Федерации, иные нормативные акты, положения соответствующих разделов учебников по уголовному праву, рекомендуемую дополнительную учебную и научную литературу, постановления Пленумов Верховных Судов СССР, РСФСР, РФ по уголовным делам и судебную практику. В контрольной работе сначала излагается суть вопроса, а затем – ответ на него.

Изложение теоретического вопроса не должно сводиться к простому переписыванию текста учебной литературы и нормативных актов, а должно представлять вдумчивое изучение материала, его обобщение, выбор самого главного и важного в изученном вопросе. При изложении вопроса следует сделать выводы, изложить своё мнение, по возможности, проиллюстрировать материал примерами из периодических изданий (газет, журналов). При этом рекомендуется использовать правовые информационно-справочные системы «Гарант» и «Консультант плюс». 

При решении задачи сначала следует привести условие задачи, и лишь после этого переходить к её решению. Решение задачи должно быть верным, полным, обоснованным, с обязательными ссылками на нормативные акты, используемые для решения и для аргументации ответа. При невыполнении указанных требований, в частности, при отсутствии ссылок на пункт, часть, статью (статьи) закона, задача считается нерешённой. Контрольная работа, не содержащая решение задачи либо содержащая неверное решение, не подлежит положительной оценке и не допускается к собеседованию.

Выполненная работа подписывается студентом и датируется.

После изложения всех вопросов контрольной работы указывается список используемой литературы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к его изложению. При этом следует помнить, что первоначально пишутся использованные при выполнении работы кодексы, затем законы, а далее – учебники, монографии и журналы (в алфавитном порядке по фамилии автора).

 

Задания для выполнения контрольной работы

Вариант № 1

1. Понятие уголовного права, его предмет и метод. Задачи уголовного права. Принципы уголовного права.

2. Общая характеристика и виды преступлений против собственности. Понятие, признаки и формы хищения чужого имущества. 

3. Задача

Иванов злоупотреблял спиртными напитками, часто скандалил в семье, избивал жену. После очередного скандала Иванова дождалась, когда муж уснёт, и убила его.

По приговору суда Иванова была осуждена по п. «в» ч. 2 ст. 105 УК РФ.

Обоснован ли приговор суда?

 

Вариант № 2

1. Понятие преступления и характеристика его признаков. Категоризация преступлений и её практическое значение.

2. Уголовно-правовая защита жизни. Характеристика основного состава преступления «Убийство» (ч. 1 ст. 105 УК РФ).

3. Задача

Афанасьев и Григорьев встречали рядом со школой детей. Под предлогом показать, где находится ближайшая аптека, они отводили их подальше от школы, сажали в машину, в которой их ждал Дементьев, и отвозили в пригород на дачу, где держали до тех пор, пока не приезжал покупатель из-за рубежа.

Квалифицируйте действия Афанасьева, Григорьева и Дементьева.  

 

Вариант № 3

1. Общее понятие, структура и значение состава преступления. Виды составов преступления.

2. Общая характеристика и виды преступлений против правосудия.

3. Задача

Проводник пассажирского поезда Санько в обслуживаемом им вагоне провозил безбилетных пассажиров, а деньги, получаемые с них за проезд, присваивал.

Квалифицируйте действия Санько. Изменится ли квалификация, если Санько был бригадиром (начальником) поезда?

 

Вариант № 4

1. Понятие, виды и порядок применения принудительных мер воспитательного воздействия. Понятие, цели и порядок назначения принудительных мер медицинского характера.

2. Характеристика составов преступлений «Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа» и «Применение насилия в отношении представителя власти» (ст. 317 и 318 УК РФ).

3. Задача

Продавец мясного отдела магазина Коваль длительное время пользовался нестандартными гирями, что было обнаружено при проведении внезапной проверки правоохранительными органами.

Есть ли в действиях Коваля состав преступления?

 

Вариант № 5

1. Понятие уголовной ответственности, её основание. Особенности уголовной ответственности и назначения наказания несовершеннолетним.

2. Характеристика состава преступления «Кража» (ст. 158 УК РФ).

3. Задача

Группа подростков и молодых людей в возрасте от 15 до 20 лет, являющихся членами неформального объединения неофашистов, накануне Дня Победы чёрной краской нарисовали свастику на мемориале советских воинов, погибших в Великой Отечественной войне.

Квалифицируйте действия виновных.

 

Вариант № 6

1. Судимость и её уголовно-правовое значение. Амнистия и помилование.

2. Характеристика составов преступлений «Получение взятки» и «Дача взятки» (ст. 290 и 291 УК РФ).

3. Задача

Ветеринарный врач Попченко систематически незаконно приобретал вещества кетамин и кетамина гидрохлорид, которые использовал для лечения животных в помещении ветеринарной клиники. В ходе служебной проверки данные факты были вскрыты.

Имеется ли в действиях Попченко состав преступления, предусмотренный ст. 228–1 УК РФ?

 

Вариант № 7

1. Понятие и виды освобождения от уголовной ответственности. Понятие и виды освобождения от наказания.

2. Общая характеристика и виды преступлений против основ конституционного строя и безопасности государства. Характеристика составов преступлений «Государственная измена» и «Шпионаж»           (ст. 275 и 276 УК РФ).

3. Задача

У офицера контрразведки Дудникова из автомашины был похищен портфель, в котором находились секретные документы. После объявления в газете о вознаграждении за возврат документов похитители подбросили документы в одно из подразделений УВД.

Квалифицируйте действия Дудникова. 

 

Вариант № 8

1. Понятие соучастия: характеристика объективных и субъективных признаков. Формы соучастия.

2. Понятие, значение, общие правила квалификации преступлений.

3. Задача

Врач-хирург Гасманов, осматривая больных и устанавливая, что необходима операция, сообщал им об этом и заранее получал вознаграждение.

Дайте юридическую оценку действиям Гасманова.

 

Вариант № 9

1. Понятие, значение и виды стадий умышленной преступной деятельности. Характеристика стадии приготовления к преступлению.

2. Характеристика состава преступления «Вымогательство» (ст. 163 УК РФ), отграничение от хищения чужого имущества. 

3. Задача

Сергеев коллекционировал боевые ордена и медали. Он покупал их у ветеранов Великой Отечественной войны, их родственников, обменивал у других коллекционеров.

Дайте уголовно-правовую оценку действиям Сергеева.

 

Вариант № 10

1. Умысел и его виды. Неосторожность и её виды.

2. Характеристика составов преступлений «Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств» (ст. 222 УК РФ), «Незаконное изготовление оружия» (ст. 223 УК РФ).

3. Задача

16-летний Борисов, не имея удостоверения на право управления автомобилем, без разрешения взял автомобиль отца ВАЗ-2109. Двигаясь по улице на большой скорости, не справился с управлением и сбил пешехода Петрову, причинив ей тяжкий вред здоровью.

Квалифицируйте действия Борисова.

 

Тесты по дисциплине «Уголовное право» часть I

Задание 1.

Вопрос 1. В какой статье УК нашел закрепление принцип строительства российской правовой системы на принципах цивилизованных стран мира?

1. ч. 1 ст. 4;

2. ч. 2 ст. 5;

3. ч. 2 ст. 1;

4. ч. 3 ст. 3;

5. ч. 3 ст. 4.

Вопрос 2. Что является основанием для возникновения особых уголовно-правовых отношений между лицом и органами суда, прокуратуры, следствия, дознания?

1. факт совершения преступления;

2. дознание;

3. следствие;

4. суд;

5. деликт.

Вопрос 3. Кто делает вывод о виновности лица в совершении преступления и применении к нему наказания?

1. прокурор;

2. следователь;

3. адвокат;

4. суд;

5. дознаватель.

Вопрос 4. В какой статье УК РФ сформулированы задачи уголовного права?

1. 1;

2. 5;

3. 3;

4. 4;

5. 2.

Вопрос 5. Назовите главную обобщающую задачу уголовного права.

1. наказание;

2. охрана общественных отношений от преступных посягательств;

3. профилактика;

4. специальное предупреждение;

5. борьба с преступностью.

 

Задание 2.

Вопрос 1. Назовите количество составных частей профилактики преступных посягательств:

1. одна;

2. две;

3. три;

4. четыре;

5. пять.

Вопрос 2. Назовите составные части профилактики преступных посягательств:

1. специфическое предупреждение;

2. особое предупреждение;

3. главное предупреждение;

4. общее и специальное предупреждение;

5. основное предупреждение.

Вопрос 3. Какое предупреждение достигается путем применения к лицам, совершившим преступление, ряда мер уголовного наказания, а также принудительных мер медицинского характера?

1. специальное;

2. общее;

3. специфическое;

4. целенаправленное;

5.  особое.

Вопрос 4. Назовите вид предупреждения как составной части профилактики преступных посягательств, обеспечиваемого своим фактом установления уголовно-правового запрета:

1. специальное предупреждение;

2. особое предупреждение;

3. общее предупреждение;

4. целенаправленное предупреждение;

5. специфическое предупреждение.

Вопрос 5. Назовите исходное положение той или иной теории, отрасли научных знаний, мировоззрения:

1. метод;

2. факт;

3. анализ;

4. синтез;

5. принцип.

 

Задание 3.

Вопрос 1. Как называются основные положения, руководящие идеи, воплощающие в себе ту или иную характерную черту всех норм УК РФ и мобилизующие их на решение задач охраны общественных отношений от преступных посягательств?

1. методы уголовного права;

2. принципы уголовного права;

3. прецеденты уголовного права;

4. черты уголовного права;

5. содержание уголовного права.

Вопрос 2. В каком году был принят Уголовный кодекс Российской Федерации (УК РФ)?

1. 1993 г.;

2. 1994 г.;

3. 1995 г.;

4. 1996 г.;

5. 1997 г.

Вопрос 3. В какой статье УК РФ провозглашает принцип законности?

1. ч. 1 ст. 3;

2. ч. 2 ст. 4;

3. ч. 3 ст. 5;

4. ч. 4 ст. 6;

5. ч. 5 ст. 7.

Вопрос 4. Какая статья УК РФ содержит положение, что применение уголовного закона по аналогии не допускается?

1. ч. 1 ст. 6;

2. ч. 1 ст. 2;

3. ч. 2 ст. 3;

4. ч. 3 ст. 4;

5. ч. 4 ст. 5.

Вопрос 5. Как именуется внешняя похожесть совершенного деяния и деяния, признаки которого закреплены в какой-либо уголовно-правовой норме?

1. параллель;

2. симметрия;

3. близость;

4. отражение;

5. аналогия.

 

Задание 4.

Вопрос 1. До какого времени в Российском уголовном законодательстве была предусмотрена возможность применения закона по аналогии?

1. до 1957 г.;

2. до 1958 г.;

3. до 1959 г.;

4. до 1960 г.;

5. до 1961 г.

Вопрос 2. В какой статье УК РФ указывается на принцип равенства граждан перед Законом?

1. 1;

2. 2;

3. 3;

4. 4;

5. 5.

Вопрос 3. Кто имеет привилегии перед уголовным законом?

1. все;

2. депутаты;

3. министры;

4. судьи;

5. никто.

Вопрос 4. Означает ли равенство перед законом равную для всех ответственность?

1. нет;

2. да;

3. иногда;

4. всегда;

5. в исключительных случаях.

Вопрос 5. В какой статье УК РФ закреплен принцип вины?

1. ч. 5 ст. 8;

2. ч. 4 ст. 7;

3. ч. 1 ст. 5;

4. ч. 2 ст. 6;

5. ч. 3 ст. 7.

 

Задание 5.

Вопрос 1. В какой статье УК РФ сформулирован принцип справедливости?

1. ч. 5 ст. 10;

2. ч. 4 ст. 9;

3. ч. 1 ст. 6;

4. ч. 2 ст. 7;

5. ч. 3 ст. 8.

Вопрос 2. Какая статья УК РФ формулирует принцип гуманизма?

1. 7;

2. 8;

3. 9;

4. 10;

5. 11.

Вопрос 3. Сколько сторон гуманизма выделяет Закон?

1. одну;

2. две;

3. три;

4. четыре;

5. пять.

Вопрос 4. Как определяется целое, составленное из частей, образующих определенную целостность, единство?

1. ядро;

2. сотрудничество;

3. единство;

4. система;

5. содружество.

Вопрос 5. На сколько частей подразделено Российское уголовное право как отрасль права и как учебная дисциплина?

1. одну;

2. две;

3. три;

4. четыре;

5. пять.

 

Задание 6.

Вопрос 1. Назовите части Российского уголовного права как отрасли права и как учебной дисциплины:

1. основная и частная;

2. общая и особенная;

3. вступительная и главная;

4. теоретическая и практическая;

5. обзорная и аналитическая.

Вопрос 2. Какая отрасль права наиболее близко примыкает к уголовному праву?

1. уголовно-исполнительное право;

2. административное;

3. гражданское;

4. трудовое;

5. конституционное.

Вопрос 3. Назовите статьи УК РФ, закрепляющие положения, имеющие прямое отношение к исполнению наказаний:

1. 49, 48, 47;

2. 52, 51, 50;

3. 54, 55, 53;

4. 56, 57, 58;

5. 59, 60, 61.

Вопрос 4. Нормы какого права регламентируют быстрое и полное расследование и судебное разрешение уголовных дел?

1. aдминистративного;

2. трудового;

3. конституционного;

4. гражданского;

5. уголовно-процессуального.

Вопрос 5. Нормы какого права регулируют деятельность судов, прокуратуры, дознания и предварительного следствия, их отношения друг с другом и гражданами?

1. конституционного;

2. гражданского;

3. уголовно-процессуального;

4. уголовного;

5. административного.

 

Задание 7.

Вопрос 1. Какой закон является единственным источником Российского уголовного права?

1. уголовный;

2. конституционный;

3. административный;

4. гражданский;

5. трудовой.

Вопрос 2. Что является отличительной чертой уголовного законодательства?

1. лаконичность;

2. простота;

3. полная кодификация;

4. доступность;

5. компактность.

Вопрос 3. Во сколько статей УК РФ «уложены» все уголовно-правовые нормы?

1. 361;

2. 362;

3. 363;

4. 364;

5. 365.

Вопрос 4. Сколько структурных элементов уголовно-правовой нормы выделяют в теории уголовного права?

1. одну;

2. две;

3. три;

4. четыре;

5. пять.

Вопрос 5. Назовите структурные элементы уголовно-правовых норм, выделяемых в теории уголовного права:

1. субординация;

2. императивность;

3. объективность;

4. последовательность;

5. диспозиция и санкция.

 

Задание 8.

Вопрос 1. Как называется часть нормы, в которой описаны признаки преступного деяния?

1. санкция;

2. диспозиция;

3. описательность;

4. альтернатива;

5. определенность.

Вопрос 2. Какая диспозиция лишь называет преступление?

1. простая;

2. описательная;

3. ссылочная;

4. бланкетная;

5. обычная.

Вопрос 3. Какая диспозиция, называя преступление, раскрывает и основные его признаки?

1. простая;

2. ссылочная;

3. бланкетная;

4. описательная;

5. обычная.

Вопрос 4. Какая диспозиция применяется законодателем для того, чтобы избежать повторений?

1. простая;

2. бланкетная;

3. описательная;

4. обычная;

5. ссылочная.

Вопрос 5. Какая диспозиция отсылает нас к иным правовым актам?

1. простая;

2. описательная;

3. бланкетная;

4. обычная;

5. ссылочная.

 

Задание 9.

Вопрос 1. Назовите часть нормы, где определяется вид и пределы наказания:

1. диспозиция;

2. презумпция;

3. санкция;

4. определенность;

5. альтернатива.

Вопрос 2. Сколько видов наказания предусматривает альтернативная санкция?

1. oдну;

2. несколько;

3. много;

4. четыре;

5. пять.

Вопрос 3. Какие санкции устанавливают минимальный и максимальный пределы наказания?

1. относительно определенные;

2. альтернативные;

3. императивные;

4. принудительные;

5. определенные.

Вопрос 4. С какого времени введен в действие действующий Уголовный кодекс РФ?

1. с 1 января 1994 г.;

2. с 1 января 1995 г.;

3. с 1 января 1996 г.;

4. с 1 января 1997 г.;

5. с 1 января 1998 г.

Вопрос 5. В какой статье УК РФ заложено положение о выдаче лиц, совершивших преступление?

1. ч. 5 ст. 17;

2. ч. 4 ст. 16;

3. ч. 3 ст. 15;

4. ч. 2 ст. 14;

5. ч. 1 ст. 13.

 

Задание 10.

Вопрос 1. Кем выступают государственные органы и физические лица, разъясняющие уголовный закон?

1. инициаторами толкования;

2. субъектами толкования;

3. лицами толкования;

4. инстанцией толкования;

5. объектами толкования.

Вопрос 2. Как называется официальное толкование уголовного закона, которое дает орган, специально на то уполномоченный законом?

1. субъективное;

2. объективное;

3. судебное;

4. легальное;

5. научное.

Вопрос 3. Как именуется толкование, которое дается судом при применении уголовно-правовой нормы по конкретному уголовному делу?

1. судебное;

2. легальное;

3. официальное;

4. субъективное;

5. объективное.

Вопрос 4. Какое толкование предполагает уяснение смысла уголовно-правовой нормы в сопоставлении с другими нормами УК РФ?

1. буквальное;

2. объективное;

3. субъективное;

4. расширительное;

5. систематическое.

Вопрос 5. Какое толкование предполагает сопоставление уголовно-правовых норм действующего законодательства с ранее существовавшим или с проектами нового закона?

1. буквальное;

2. систематическое;

3. историческое;

4. расширительное;

5. субъективное.

 

Задание 11.

Вопрос 1. Сколько основных методов воздействия на людей существует в обществе?

1. один;

2. два;

3. три;

4. четыре;

5. пять.

Вопрос 2. Назовите два основных метода воздействия на людей, существующих в обществе?

1. воспитание и образование;

2. приказание и просвещение;

3. разъяснение и зависимость;

4. убеждение и принуждение;

5. влияние и подчинение.

Вопрос 3. На чем основано убеждение?

1. на моральном воздействии;

2. на воспитании;

3. на просвещении;

4. на образовании;

5. на принуждении.

Вопрос 4. Разновидностью какой ответственности является уголовная ответственность?

1. общественной;

2. судебной;

3. гражданской;

4. правовой

5. юридической.

Вопрос 5. Какой степенью репрессивности обладает уголовная ответственность в сравнении с иными видами юридической ответственности?

1. наименьшей;

2. высокой;

3. наибольшей;

4. крайней;

5. главнейшей.

 

Задание 12.

Вопрос 1. Какой раздел УК РФ посвящен вопросам освобождения от уголовной ответственности?

1. I;

2. II;

3. III;

4. IV;

5. V.

Вопрос 2. Назовите статью УК РФ, которая гласит, что для осуществления задач уголовного законодательства устанавливаются «основания и принципы уголовной ответственности»:

1. ч. 1 ст. 1;

2. ч. 2 ст. 2;

3. ч. 3 ст. 3;

4. ч. 4 ст. 4;

5. ч. 5 ст. 5.

Вопрос 3. Какая статья УК устанавливает, что лица подлежат уголовной ответственности только за виновное причинение вреда общественным отношениям?

1. 5;

2. 4;

3. 3;

4. 2;

5. 1.

Вопрос 4. Какие признаки характеризуют объект преступления (общественные отношения) и объективную сторону (деяние, его последствия, причинную связь и иные обстоятельства совершения деяния – способ, место, время и т.д.)?

1. субъективные;

2. конкретные;

3. объективные;

4. очевидные;

5. доказанные.

Вопрос 5. Какие признаки характеризуют субъективную сторону преступления (вина, мотив, цель) и субъекта преступления?

1. объективные;

2. конкретные;

3. очевидные;

4. доказанные;

5. субъективные.

 

Задание 13.

Вопрос 1. Какое место в теории уголовного права и судебной практике занимали и занимают вопросы, связанные с понятием (определением) преступления, формулировкой его признаков?

1. центральное;

2. основное;

3. главное;

4. второстепенное;

5. вспомогательное.

Вопрос 2. Что лежит в основе понятия преступления, определяемого действующим УК РФ?

1. возмездие;

2. наказание;

3. причинность;

4. деяние;

5. репрессия.

Вопрос 3. Когда деяние, т.е. активное или пассивное поведение, может быть признано преступным?

1. когда оно доказано;

2. когда оно совершено виновно;

3. когда оно наказуемо;

4. когда оно преступно;

5. когда оно общественно опасно.

Вопрос 4. Какая статья УК РФ определяет установление принципа вины?

1. 1;

2. 2;

3. 3;

4. 4;

5. 5.

Вопрос 5. Назовите объективную категорию, содержание которой определяют все элементы состава преступления (объект, особенности объективной и субъективной сторон, свойства субъекта):

1. деяние;

2. поведение;

3. общественная опасность;

4. поступок;

5. вина.

 

Задание 14.

Вопрос 1. Какие оценки имеет общественная опасность?

1. объективную и субъективную;

2. полную и неполную;

3. качественную и количественную;

4. состоятельную и несостоятельную;

5. активную и пассивную.

Вопрос 2. Назовите метод научного познания, представляющий собой распределение большой совокупности объектов на классы по определенным признакам (критериям):

1. ранжировка;

2. классификация;

3. распределение;

4. систематизация;

5. кодификация.

Вопрос 3. Как классифицируется преступление, которое считается оконченным с момента совершения деяния, и в таком состоянии длится неопределенное время, пока виновный не будет задержан или не явится с повинной?

1. длящееся;

2. продолжаемое;

3. затянувшееся;

4. осложнившееся;

5. совершенное.

Вопрос 4. Сколько категорий преступлений выделил законодатель, в зависимости от характера преступлений и степени их общественной опасности?

1. одна;

2. две;

3. три;

4. четыре;

5. пять.

Вопрос 5. Как классифицируются умышленные и неосторожные деяния, за совершение которых предусмотрено максимальное наказание не свыше двух лет лишения свободы?

1. средней тяжести;

2. тяжкие;

3. особо тяжкие;

4. насильственные;

5. небольшой тяжести.

 

Задание 15.

Вопрос 1. Как классифицируются умышленные и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное УК, не превышает пяти лет лишения свободы?

1. преступления небольшой тяжести;

2. преступления средней тяжести;

3. преступления тяжкие;

4. преступления особо тяжкие;

5. преступления отягчающие.

Вопрос 2. Как классифицируются умышленные и неосторожные деяния, за совершение которых предусмотрено максимальное наказание не свыше десяти лет лишения свободы?

1. преступления средней тяжести;

2. преступления небольшой тяжести;

3. преступления особо тяжкие;

4. тяжкие преступления;

5. преступления отягчающие.

Вопрос 3. Сколько форм множественности преступлений выделяет Закон?

1. одну;

2. две;

3. три;

4. четыре;

5. пять.

Вопрос 4. Назовите формы множественности преступлений, выделяемых Законом:

1. неоднократность, совокупность, рецидив;

2. условность, определенность;

3. закрепленность, частота;

4. целостность, обоснованность;

5. квалифицированность.

Вопрос 5. Назовите статью УК РФ, регламентирующую неоднократность преступлений, ее понятие, условия возникновения и правовые последствия:

1. 12;

2. 13;

3. 14;

4. 15;

5. 16.

 

Задание 16.

Вопрос 1. В какой статье УК сформулированы условия возникновения неоднократности преступлений?

1. ч. 6 ст. 20;

2. ч. 5 ст. 19;

3. ч. 4 ст. 18;

4. ч. 2 ст. 16;

5. ч. 3 ст. 17.

Вопрос 2. В какой статье УК раскрывается совокупность преступлений как форма множественности?

1. 16;

2. 17;

3. 18;

4. 19;

5. 20.

Вопрос 3. Как квалифицируется вид совокупности преступлений, когда лицо совершает действие (бездействие), которое содержит признаки преступлений, предусмотренных двумя или более статьями УК?

1. идеальный;

2. реальный;

3. рецидив;

4. двойной;

5. отягчающий.

Вопрос 4. Как квалифицируется совершение умышленного преступления лицом, имеющим судимость за ранее совершенное преступление?

1. отягчающее;

2. реальное;

3. повторное;

4. совокупное;

5. рецидив.

Вопрос 5. Какая статья УК устанавливает ограничение при признании рецидива преступлений?

1. ч. 2 ст. 16;

2. ч. 3 ст. 17;

3. ч. 4 ст. 18;

4. ч. 5 ст. 19;

5. ч. 6 ст. 20.

 

Задание 17.

Вопрос 1. В каких статьях Общей части УК встречается термин «состав преступления»?

1. 7, 28, 30;

2. 8, 29, 31;

3. 9, 30, 32;

4. 10, 31, 33;

5. 11, 32, 34.

Вопрос 2. Как называется совокупность объективных и субъективных признаков преступления?

1. содержание преступления;

2. тип преступления;

3. вид преступления;

4. состав преступления;

5. характер преступления.

Вопрос 3. Как называется отдельная конкретная законодательная черта (свойство) преступления?

1. черта состава преступления;

2. содержание состава преступления;

3. тип состава преступления;

4. вид состава преступления;

5. признак состава преступления.

Вопрос 4. Как называются охраняемые уголовным законом общественные отношения, которым причиняется вред или создается угроза причинения вреда?

1. объект преступления;

2. сфера преступления;

3. цель преступления;

4. содержание преступления;

5. субъект преступления.

Вопрос 5. Как называется внешняя характеристика преступления, его видимая сторона?

1. субъективная сторона состава преступления;

2. видимая сторона состава преступления;

3. объективная сторона состава преступления;

4. внешняя сторона состава преступления;

5. характеристика состава преступления.

 

Задание 18.

Вопрос 1. Как называется внутренняя характеристика преступного поведения, его внутренняя сторона?

1. объективная сторона;

2. видимая сторона;

3. субъективная сторона;

4. внутренняя сторона;

5. внутренняя характеристика.

Вопрос 2. Как называется лицо, совершившее преступление?

1. субъект преступления;

2. преступник;

3. подследственный;

4. подозреваемый;

5. ответчик.

Вопрос 3. Сколько видов составов преступлений выделяют в соответствии с их степенью общественной опасности?

1. один;

2. два;

3. три;

4. четыре;

5. пять.

Вопрос 4. Какой состав преступления включает признаки, свойственные всем преступлениям данного вида, но без отягчающих или смягчающих обстоятельств?

1. квалифицированный;

2. основной;

3. особо квалифицированный;

4. простой;

5. квалифицированный состав со смягчающими обстоятельствами.

Вопрос 5. На какие виды делятся составы преступлений по особенностям законодательного конструирования?

1. объективные и субъективные;

2. основные и вспомогательные;

3. общие и частные;

4. случайные и неизбежные;

5. материальные и формальные.

 

Задание 19.

Вопрос 1. Сколько разновидностей классификации объектов преступления предлагается и обосновывается правоохранительными органами?

1. одна;

2. две;

3. три;

4. четыре;

5. пять.

Вопрос 2. Как называется подразделение объектов на виды в зависимости от важности, содержания и общественных отношений?

1. классификация;

2. субординация;

3. распределение;

4. систематизация;

5. ранжирование.

Вопрос 3. Как осуществляют классификацию?

1. по диагонали;

2. по признакам;

3. по составу;

4. по вертикали и горизонтали;

5. по виду.

Вопрос 4. Как называется то отношение, ради охраны которого возникла уголовно-правовая норма?

1. субъект;

2. объект;

3. предмет;

4. факультативный объект;

5. основной объект.

Вопрос 5. Как называется общественное отношение, которому данным преступлением в одних случаях может быть причинен ущерб, а в других нет?

1. основной объект;

2. субъект;

3. факультативный объект;

4. предмет;

5. объект.

 

Задание 20.

Вопрос 1. Чем являются материальные вещи объективного мира или интеллектуальные ценности, в связи или по поводу некоторых совершаются преступления?

1. предметом преступления;

2. субъектом преступления;

3. объектом преступления;

4. целью преступления;

5. факультативным признаком.

Вопрос 2. Каким признаком состава преступления является предмет преступления?

1. доказательным;

2. явным;

3. факультативным;

4. материальным;

5. основным.

Вопрос 3. Какая статья УК РФ предусматривает совокупность всех общественных отношений, охраняемых уголовным законом?

1. ч. 1 ст. 6;

2. ч. 1 ст. 2;

3. ч. 2 ст. 3;

4. ч. 3 ст. 4;

5. ч. 4 ст. 5.

Вопрос 4. Какой объект охватывает определенную качественно однородную по своей сущности группу общественных отношений?

1. определенный;

2. конкретный;

3. общий;

4. родовой;

5. видовой.

Вопрос 5. По какой статье УК квалифицируется контрабанда наркотиков, оружия?

1. ч. 9 ст. 187;

2. ч. 5 ст. 191;

3. ч. 4 ст. 190;

4. ч. 3 ст. 189;

5. ч. 2 ст. 188.

 

Задание 21.

Вопрос 1. Как называется внешняя сторона, внешнее проявление преступного посягательства?

1. субъективная сторона преступления;

2. предметная сторона преступления;

3. фактическая сторона преступления;

4. объективная сторона преступления;

5. факультативная сторона преступления;

Вопрос 2. Из анализа какой статьи УК РФ вытекает определение объективной стороны преступления?

1. 14;

2. 15;

3. 16;

4. 17;

5. 18

Вопрос 3. В каком количестве форм проявляется общественно опасное поведение (деяние):

1. в одной;

2. в двух;

3. в трех;

4. в четырех;

5. в пяти.

Вопрос 4. Назовите две формы проявления общественно опасного поведения (деяния)?

1. активность и пассивность;

2. подлог и членовредительство;

3. кража и грабеж;

4. воздействие и принуждение;

5. действие и бездействие.

Вопрос 5. Как называется пассивное поведение лица в ситуации, когда оно должно было действовать активно?

1. пассивность;

2. беспомощность;

3. бездействие;

4. равнодушие;

5. халатность.

 

Задание 22.

Вопрос 1. Как называется связь между общественно опасным деянием и наступившими общественно опасными последствиями?

1. предметная связь;

2. объективная связь;

3. причинная связь;

4. субъективная связь;

5. общественная связь.

Вопрос 2. Назовите явление, которое закономерно с внутренней необходимостью порождает другое явление, выступающее в качестве следствия:

1. причина;

2. событие;

3. явление;

4. происшествие;

5. катаклизм.

Вопрос 3. Как называются предметы, приспособления, которые виновный использует при посягательстве на объект преступления?

1. орудия преступления;

2. квалифицирующие признаки;

3. вещественные доказательства;

4. средства совершения преступления;

5. предметы преступления.

Вопрос 4. Как называется территория, объекты, на которых совершается общественно опасное деяние?

1. признаки;

2. объекты;

3. территория;

4. пространство;

5. место совершения преступления.

Вопрос 5. Как называются внешние обстоятельства, окружение, сопутствующие совершению деяния?

1. признаки;

2. обстановка совершения преступления;

3. объекты;

4. факты;

5. доказательства.

 

Задание 23.

Вопрос 1. Какой элемент состава преступления определяет внутреннюю сторону совершенного общественно опасного деяния?

1. объективная сторона;

2. доказательная база;

3. субъективная сторона;

4. фактическая сторона;

5. мотивационная сторона.

Вопрос 2. Назовите признаки, образующие субъективную сторону преступления:

1. вина, мотив, цель;

2. средства, предметы;

3. формы, приспособления;

4. оружие, средства;

5. объекты, пространство.

Вопрос 3. Что является обязательным признаком субъективной стороны, ее ядром?

1. мотив;

2. вина;

3. цель;

4. средства;

5. объект.

Вопрос 4. О чем свидетельствует отсутствие вины вообще или соответствующей ее формы?

1. об отсутствии элементов преступления;

2. об отсутствии признаков преступления;

3. об отсутствии содержания преступления;

4. об отсутствии состава преступления;

5. об отсутствии мотива преступления.

Вопрос 5. Назовите факультативные признаки субъективной стороны:

1. вина;

2. содержание;

3. характер;

4. элемент;

5. мотив и цель.

 

Задание 24.

Вопрос 1. Как называется обязательный признак субъективной стороны преступления, понимаемый как психическое отношение лица к совершаемому деянию и наступившим последствиям?

1. мотив;

2. субъект;

3. вина;

4. объект;

5. цель.

Вопрос 2. Какими элементами характеризуется вина?

1. интеллектуальными и волевыми;

2. психологическими;

3. философскими;

4. социальными;

5. гуманитарными.

Вопрос 3. Назовите статью УК, указывающую на умышленную форму вины:

1. 164;

2. 165;

3. 166;

4. 167;

5. 168.

Вопрос 4. Назовите количество статей Особенной части УК, предусматривающих умысел, как наиболее распространенную форму вины:

1. 223;

2. 224;

3. 225;

4. 226;

5. 227.

Вопрос 5. В каком году в трактате Ч. Беккариа получал четкое теоретическое обоснование умысел, как самостоятельная форма вины?

1. 1763 г.;

2. 1764 г.;

3. 1765 г.;

4. 1766 г.;

5. 1767 г.

 

Задание 25.

Вопрос 1. Сколько статей содержит действующий УК, в которых сконструированы составы с неосторожной формой вины?

1. 28;

2. 29;

3. 30;

4. 31;

5. 32.

Вопрос 2. Назовите особую форму вины, заключающуюся в психическом отношении к преступным последствиям:

1. легкомыслие;

2. беспечность;

3. безответственность;

4. неосторожность;

5. халатность.

Вопрос 3. Назовите второй вид неосторожной формы вины

1. небрежность;

2. легкомыслие;

3. беспечность;

4. безответственность;

5. халатность.

Вопрос 4. Назовите статью УК РФ, определяющую небрежность как вид неосторожной формы вины:

1. ч. 5 ст. 28;

2. ч. 4 ст. 27;

3. ч. 1 ст. 24;

4. ч. 1 ст. 25;

5. ч. 3 ст. 26.

Вопрос 5. В какой статье УК РФ раскрыт вид невиновного причинения вреда (казуса)?

1. ч. 5 ст. 31;

2. ч. 1 ст. 27;

3. ч. 2 ст. 28;

4. ч. 3 ст. 29;

5. ч. 4 ст. 30.

 

Тестовые задания по дисциплине «Уголовное право» часть 2

Задание 26.

Вопрос 1. Что означает охарактеризовать какой-либо предмет, явление в соответствии с его специфическими признаками, чертами и отнести к определенной группе, разряду, типу, категории?

1. ранжировать;

2. идентифицировать;

3. квалифицировать;

4. систематизировать;

5. кодифицировать.

Вопрос 2. В каком количестве аспектов принято рассматривать квалификацию в теории уголовного права?

1. в одном;

2. в двух;

3. в трех;

4. в четырех;

5. в пяти.

Вопрос 3. Какая статья УК устанавливает, что основанием уголовной ответственности является совершение деяния, содержащего все признаки состава преступления, предусмотренного уголовным законом?

1. 8;

2. 9;

3. 10;

4. 11;

5. 12.

Вопрос 4. Нормы какой части УК подлежат применению при квалификации преступлений?

1. общей;

2. второй;

3. третьей;

4. особенной;

5. пятой.

Вопрос 5. Какая статья УК закрепляет гарантии реализации принципа законности?

1. 7;

2. 6;

3. 5;

4. 4;

5. 3.

 

Задание 27.

Вопрос 1. Какая статья УК РФ первоочередной задачей уголовного закона провозглашает охрану прав и свобод человека и гражданина?

1. 1;

2. 2;

3. 3;

4. 4;

5. 5.

Вопрос 2. В какой раздел УК РФ объединены нормы преступлений против личности?

1. VII;

2. VIII;

3. IX;

4. X;

5. XI.

Вопрос 3. В какую группу преступлений можно включить виновно совершенные общественно опасные деяния (действие либо бездействие), запрещенные уголовным Законом и посягающие на основные блага, права и свободы человека и гражданина?

1. хулиганство;

2. преступления против жизни;

3. преступления против здоровья;

4. преступления против личности;

5. преступления против чести и свободы.

Вопрос 4. Кто выступает родовым объектом преступлений против личности?

1. гражданин;

2. субъект;

3.   объект;

4. потерпевший;

5. личность.

Вопрос 5. Что понимается под противоправным умышленным причинением смерти другому человеку?

1. хулиганство;

2. преступление;

3. убийство;

4. преступление против жизни;

5. преступление против здоровья.

 

Задание 28.

Вопрос 1. Сколько видов убийств называет Уголовный кодекс?

1. одно;

2. два;

3. три;

4. четыре;

5. пять.

Вопрос 2. Как называет УК РФ убийство, совершенное при наличии отягчающих обстоятельств, указанных в п. «а» – «н» ч. 2 ст. 105 УК?

1. простое;

2. квалифицированное;

3. привилегированное;

4. умышленное;

5. противоправное.

Вопрос 3. Как называет Уголовный кодекс убийство, совершенное при наличии смягчающих обстоятельств, указанных в ст. 106-108 УК РФ?

1. простое;

2. квалифицированное;

3. умышленное;

4. привилегированное;

5. противоправное.

Вопрос 4. В каком году был принят Закон РФ «О трансплантации органов и (или) тканей человека»?

1. 1988 г.;

2. 1989 г.;

3. 1990 г.;

4. 1991 г.;

5. 1992 г.

Вопрос 5. В какой статье Закона РФ «О трансплантации органов и (или) тканей человека» от 22 декабря 1992 г. разрешен вопрос об определении момента окончания жизни человека?

1. 9;

2. 10;

3. 11;

4. 12;

5. 13.

 

Задание 29.

Вопрос 1. По достижении какого возраста, физически вменяемые лица, могут быть субъектом простого или квалифицированного убийства?

1. достигшие 12 лет;

2. достигшие 13 лет;

3. достигшие 14 лет;

4. достигшие 15 лет;

5. достигшие 16 лет.

Вопрос 2. По достижении какого возраста, физически вменяемые лица, могут быть субъектом привилегированного убийства?

1. достигшие 15 лет;

2. достигшие 16 лет;

3. достигшие 17 лет;

4. достигшие 18 лет;

5. достигшие 19 лет.

Вопрос 3. Назовите статью УК РФ, квалифицирующую убийство, совершенное из хулиганских побуждений:

1. п. «к» ч. 1 ст. 102;

2. п. «н» ч. 1 ст. 103;

3. п. «о» ч. 2 ст. 104;

4. п. «и» ч. 2 ст. 105;

5. п. «к» ч. 3 ст. 106.

Вопрос 4. Назовите статью УК, квалифицирующую убийство, совершенное неоднократно:

1. п. «и» ч. 2 ст. 105;

2. п. «к» ч. 3 ст. 106;

3. п. «л» ч. 4 ст. 107;

4. п. «м» ч. 5 ст. 108;

5. п. «н» ч. 2 ст. 104.

Вопрос 5. Как называется особое эмоциональное состояние, бурно протекающий эмоциональный процесс, который может найти выход в разрядке в виде действия, не подчиненного сознательному волевому контролю?

1. всплеск;

2. эмоции;

3. стресс;

4. потрясение;

5. аффект.

 

Задание 30.

Вопрос 1. Сколько видов аффекта существует?

1. один;

2. два;

3. три;

4. четыре;

5. пять.

Вопрос 2. Назовите виды аффекта:

1. эмоциональный;

2. психологический;

3. моральный;

4. патологический и физиологический;

5. волевой.

Вопрос 3. При каком виде аффекта лицо полностью утрачивает способность сознательно контролировать свои действия, что свидетельствует о невменяемости лица?

1. патологическом;

2. физиологическом;

3. эмоциональном;

4. моральном;

5. волевом.

Вопрос 4. При каком виде аффекта сохраняется, в какой-то степени, способность самообладания, и хотя волевой контроль занижен, он все-таки есть?

1. патологическом;

2. эмоциональном;

3. физиологическом;

4. моральном;

5. волевом.

Вопрос 5. Какой вид экспертизы констатирует наличие состояния физиологического аффекта?

1. судебная;

2. медицинская;

3. физиологическая;

4. психологическая;

5. психолого-психиатрическая.

 

Задание 31.

Вопрос 1. Унижение чести и достоинства личности - это:

1. хулиганство;

2. тяжкое оскорбление;

3. преступление;

4. аморальное действие;

5. издевательство.

Вопрос 2. Часть 2 ст. 126 УК предусматривает ответственность за квалифицированные виды похищения человека, если оно совершено:

1. группой лиц по предварительному сговору;

2. неоднократно, с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия; с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;

3. в отношении заведомо несовершеннолетнего; в отношении женщины, заведомо для виновного находящейся в состоянии беременности;

4. в отношении двух или более лиц; из корыстных побуждений;

5. все вышеперечисленное.

Вопрос 3. Какая статья УК РФ предусматривает ответственность за убийство в состоянии аффекта двух или более лиц?

1. ч. 2 ст. 107;

2. ч. 3 ст. 108;

3. ч. 4 ст. 109;

4. ч. 5 ст. 110;

5.    ч. 6 ст. 111.

Вопрос 4. Какая статья УК РФ предусматривает ответственность за квалифицированные виды причинения смерти по неосторожности?

1. ч. 5 ст. 112;

2. ч. 4 ст. 111;

3. ч. 1 ст. 108;

4. ч. 2 ст. 109;

5. ч. 3 ст. 110.

Вопрос 5. Как называется психическое воздействие на потерпевшего, выраженное в обещании причинить вред тем или иным его правоохраняемым интересам, благам?

1. оскорбление;

2. аффект;

3. гипноз;

4. влияние;

5. угроза.

 

Задание 32.

Вопрос 1. Какой виной могут характеризоваться преступления против здоровья с субъективной стороны?

1. мотивированной;

2. как умышленной, так и неосторожной;

3. случайной;

4. квалификационной;

5. разнообразной.

Вопрос 2. По достижении какого возраста, физически вменяемые лица выступают субъектами умышленного причинения тяжкого и средней тяжести вреда здоровью?

1. достигшие 12 лет;

2. достигшие 13 лет;

3. достигшие 14 лет;

4. достигшие 15 лет;

5. достигшие 16 лет.

Вопрос 3. По достижении какого возраста, физически вменяемые лица выступают субъектами всех прочих посягательств на здоровье?

1. достигшие 12 лет;

2. достигшие 13 лет;

3. достигшие 14 лет;

4. достигшие 15 лет;

5. достигшие 16 лет.

Вопрос 4. В каком году Минздрав России утвердил Правила судебно-медицинской экспертизы тяжести вреда здоровью?

1. 1993 г.;

2. 1994 г.;

3. 1995 г.;

4. 1996 г.;

5. 1997 г.

Вопрос 5. В каком пункте Правил судебно-медицинской экспертизы тяжести вреда здоровью дано понятие «вред здоровью»?

1. п. 1;

2. п. 2;

3. п. 3;

4. п. 4;

5. п. 5.

 

Задание 33.

Вопрос 1. Сколько видов вреда здоровью выделяет Закон?

1. один;

2. два;

3. три;

4. четыре;

5. пять.

Вопрос 2. Назовите виды вреда здоровью, выделяемые Законом:

1. тяжкий, средней тяжести и легкий;

2. контузия;

3. инвалидность;

4. заболевание;

5.  утрата трудоспособности.

Вопрос 3. Вред здоровью, вызывающий состояние, угрожающее жизни, которое может закончиться смертью называется:

1. тяжким;

2. опасным для жизни;

3. средней тяжести;

4. преступным;

5. особо тяжким.

Вопрос 4. Как называется глумление над потерпевшим, причинение ему в ходе нанесения вреда здоровью моральных страданий, совершение оскорбительных действий?

1. хулиганство;

2. надругательство;

3. изуверство;

4. умышленное причинение вреда;

5. издевательство.

Вопрос 5. Какая статья УК РФ устанавливает уголовную ответственность за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего?

1. ч. 1 ст. 108;

2. ч. 2 ст. 109;

3. ч. 3 ст. 110;

4. ч. 4 ст. 111;

5. ч. 5 ст. 112.

 

Задание 34.

Вопрос 1. Какая статья УК РФ предусматривает ответственность за умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью?

1. 111;

2. 112;

3. 113;

4. 114;

5. 115.

Вопрос 2. Временная утрата трудоспособности продолжительностью свыше трех недель (более 21 дня) называется:

1. расстройством здоровья;

2. нетрудоспособностью;

3. тяжким расстройством здоровья;

4. длительным расстройством здоровья;

5. легким расстройством здоровья.

Вопрос 3. Какая статья УК РФ определяет ответственность за угрозу убийством или причинением тяжкого вреда здоровью?

1. 119;

2. 120;

3. 121;

4. 122;

5. 123.

Вопрос 4. В каком году приняты Основы законодательства РФ «Об охране здоровья граждан»?

1. 1991 г.;

2. 1992 г.;

3. 1993 г.;

4.  994 г.;

5. 1995 г.

Вопрос 5. Какая статья УК РФ предусматривает наказание за неоказание помощи больному?

1. 120;

2. 121;

3. 122;

4. 123;

5. 124.

 

Задание 35.

Вопрос 1. Какая статья Конституции РФ декларирует, что каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность?

1. ч. 5 ст. 26;

2. ч. 4 ст. 25;

3. ч. 1 ст. 22;

4. ч. 2 ст. 23;

5. ч. 3 ст. 24.

Вопрос 2. Что такое достоинство?

1. честь;

2. самооценка личности;

3. совесть;

4. репутация;

5.   этика.

Вопрос 3. Какое понятие излагает оценку моральных качеств человека окружающими, обществом?

1. честь;

2. совесть;

3. достоинство;

4. репутация;

5. этика.

Вопрос 4. Что является объектом преступления при похищении человека?

1. честь;

2. достоинство;

3. репутация;

4. независимость;

5. личная свобода.

Вопрос 5. Какая статья УК РФ предусматривает наказание за похищение человека?

1. 123;

2. 124;

3. 125;

4. 126;

5. 127.

 

Задание 36.

Вопрос 1. Что может быть факультативным объектом похищения человека?

1. независимость;

2. жизнь и здоровье личности;

3. личная свобода;

4. честь;

5. достоинство.

Вопрос 2. За какие виды похищения человека предусматривает ответственность часть 2 ст. 126 УК РФ?

1. групповые;

2. насильственные;

3. физические;

4. квалифицированные;

5. корыстные.

Вопрос 3. Какая статья УК РФ устанавливает ответственность за особо квалифицированные виды похищения человека?

1. ч. 3 ст. 126;

2. ч. 4 ст. 127;

3. ч. 5 ст. 128;

4. ч. 6 ст. 129;

5. ч. 7 ст. 130.

Вопрос 4. В каком году был принят Закон РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»?

1. 1988 г.;

2. 1989 г.;

3. 1990 г.;

4. 1991 г.;

5. 1992 г.;

Вопрос 5. Какая статья УК РФ предусматривает наказание за клевету?

1. 127;

2. 128;

3. 129;

4. 130;

5. 131.

 

Задание 37.

Вопрос 1. Как называется сообщение ложных сведений третьим лицам?

1. клевета;

2. распространение;

3. домыслы;

4. измышления;

5. выдумки.

Вопрос 2. Ложные сведения бывают:

1. лживые;

2. злонамеренные;

3. клеветнические;

4. устные, письменные, печатные;

5. враждебные.

Вопрос 3. На сколько групп подразделяются ложные сведения, образующие предмет клеветы?

1. одну;

2. две;

3. три;

4. четыре;

5. пять.

Вопрос 4. Какая статья УК РФ предусматривает ответственность за клевету, содержащуюся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или в средствах массовой информации?

1. ч. 2 ст. 129;

2. ч. 3 ст. 130;

3. ч. 4 ст. 131;

4. ч. 5 ст. 132;

5. ч. 6 ст. 133.

Вопрос 5. Назовите статью УК РФ, предусматривающую наказание за оскорбление:

1. 126;

2. 127;

3. 128;

4. 129;

5. 130.

 

Задание 38.

Вопрос 1. На сколько групп можно подразделить все преступления, посягающие на половую неприкосновенность и половую свободу личности?

1. одну;

2. две;

3. три;

4. четыре;

5. пять.

Вопрос 2. Какая статья УК РФ определяет наказание за изнасилование?

1. 131;

2. 132;

3. 133;

4. 134;

5. 135.

Вопрос 3. Назовите статью УК РФ, определяющую ответственность организаторов, подстрекателей, пособников при изнасиловании:

1. 30;

2. 31;

3. 32;

4. 33;

5. 34.

Вопрос 4. Назовите статью УК РФ, предусматривающую ответственность за понуждение к действиям сексуального характера:

1. 129;

2. 130;

3. 131;

4. 132;

5. 133.

Вопрос 5. Как называется ситуация, когда человека заставляют совершить что-либо вопреки его воле, под угрозой причинения вреда его интересам?

1. шантаж;

2. насилие;

3. понуждение;

4. угроза;

5. влияние.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика