Общая информация » Каталог студенческих работ » ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Уголовное право |
04.05.2018, 12:50 | |
Письменное контрольное задание состоит из теоретического вопроса, задания и задачи. Студенты при выполнении данной работы выбирают вариант в соответствии с начальной буквой фамилии. Слушатели, чьи фамилии начинаются на буквы «А» - «Г» выполняют 1 вариант, на буквы «Д»-«И» - вариант 2 на буквы «К»-«О» - вариант 3, на буквы «П»-«Т» - вариант 4, на буквы «У»-«Ч» - вариант 5, на буквы «Ш»-«Я» вариант 6. Текст работы по объему должен составлять 10-15 страниц. ВАРИАНТЫ ПИСЬМЕННОГО КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ №2 Вариант 1 1. Раскройте уголовно-правовую характеристику кражи (основного и квалифицированных составов). Укажите в чем отличие кражи от иных форм хищений. 2. Составьте сравнительную таблицу по разграничению объективных и субъективных признаков состава хулиганства и вандализма. Задача Раков, находясь в состоянии алкогольного опьянения, пришел переночевать к своей родственнице Савельевой. Однако та отказалась пустить его в квартиру, на почве чего между ними произошла ссора. Раков, применяя насилие, ворвался в квартиру и избил Савельеву, причинив ей закрытую черепно-мозговую травму, в результате чего потерпевшая скончалась на месте. Положив труп на кровать, он снял с погибшей золотые серьги и цепочку общей стоимостью 45.600 рублей, после чего скрылся с похищенным. Дайте юридическую оценку содеянному. Обоснуйте свою точку зрения.
Вариант 2 1. Раскройте уголовно-правовую характеристику террористического акта (основного и квалифицированных составов). Укажите в чем отличие террористического акта от захвата заложника. 2. Составьте сравнительную таблицу по разграничению объективных и субъективных признаков состава укрывательства преступлений (ст. 316) от иных видов прикосновенности к преступлениям. Задача Грошев и Кузин с целью срыва митинга, посвященного памяти жертв войны в Чечне, установили в мусорной урне, расположенной в 200м от места проведения митинга, взрывное устройство и в момент сбора участников митинга взорвали его. Никто из немногих находящихся в тот момент на площади людей не пострадал. В результате взрыва были повреждены лишь 4 автомобиля и выбиты стекла в ближайшем доме. Как квалифицировать действия Грошева и Кузина? Обоснуйте свою точку зрения.
Вариант 3. 1. Раскройте уголовно-правовую характеристику (основного и квалифицированных составов) умышленного причинения тяжкого вреда здоровью . . Укажите в чем отличие тяжкого вреда здоровью от средней тяжести и легкого вреда здоровью. 2. Составьте сравнительную таблицу по разграничению объективных и субъективных признаков состава дачи и получения взятки. Задача Заместитель декана по учебной работе института иностранных языков Рыбин, преподаватель этого же учебного заведения Быков и рабочий типографии Сонин похищали из личных дел студентов аттестаты об окончании средней школы с золотой или серебряной медалью, вытравливали химическим способом имевшиеся в них записи и сфабрикованные аттестаты продавали. Имеются ли в действиях Рыбина, Быкова и Сонина состав должностного преступления? Обоснуйте свою точку зрения.
Вариант 4. 1. Раскройте уголовно-правовую характеристику (основного и квалифицированных составов) клеветы. Укажите в чем отличие клеветы от заведомо ложного доноса и иных преступлений, сопряженных с посягательством на честь, достоинство и деловую репутацию. 2. Составьте сравнительную таблицу по разграничению объективных и субъективных признаков состава изготовление или сбыт поддельных денег или ценных бумаг от мошенничества. Задача Шалагин осужден районным судом по ч. 1 ст. 213 УК РФ. По делу установлено, что он, возвращаясь домой, встретил на улице своего знакомого Окунева. Тот задел его плечом и оскорбил его нецензурной бранью. В ответ на это Шалагин ударил Окунева рукой по голове и между ними завязалась драка, в ходе которой Шалагин четыре раза выстрелил в Окунева из имевшегося у него зарегистрированного газового пистолета «Перфекта». Можно ли согласиться с приговором суда? Обоснуйте свою точку зрения.
Вариант 5 1. Раскройте уголовно-правовую характеристику (основного и квалифицированных составов) бандитизма. Укажите в чем отличие бандитизма от создание преступного сообщества. 2. Составьте сравнительную таблицу по разграничению объективных и субъективных признаков состава государственной измены и Шпионажа. Задача Соломин, следуя в метро в состоянии алкогольного опьянения, стал приставать к пассажирам, оскорбляя их нецензурной бранью, после чего имевшимся у него при себе ножом порезал обивку сидений и разбил кинескоп установленного в вагоне монитора. Дайте уголовно-правовую оценку содеянному Соломиным. Каким будет решение, если Соломин ударил ножом Васильева, пытавшегося пресечь его действия, причинив ему тяжкий вред здоровью.
Вариант 6. 1. Раскройте понятие и общую уголовно-правовую характеристику преступлений против военной службы. 2. Составьте сравнительную таблицу по разграничению объективных и субъективных признаков состава геноцида и экоцида. Задача Кротов, совершив убийство Симонова и Фролова, пришел к своему другу Гвоздеву, рассказал ему о своем преступлении и попросил помочь спрятать орудие преступления – обрез и сменить одежду. Гвоздев вывез обрез за город и спрятал его в лесу, уничтожил предметы одежды со следами крови, которые были на Кротове в момент убийства, предоставив тому свои вещи. Дайте уголовно-правовую оценку данным действиям. Обоснуйте свою точку зрения. | |