Общая информация » Каталог студенческих работ » ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ » ВЗФЭИ, основы социального прогнозирования |
18.10.2013, 09:28 | |
Введение 1. Теоретические основы прогнозирования системы образования. 1.1.Система образования как объект социального прогнозирования. Роль образования в социально- экономическом развитии страны. 1.2.Особенности развития современной системы образования в Российской Федерации. 2. Современное состояние системы образования в РФ (в субъекте РФ). 2.1. Система прогнозных показателей развития системы образования. Методы прогнозирования системы образования. 2.2. Анализ современного состояния системы образования в РФ (на примере субъекта РФ). 3. Прогнозные сценарии развития системы образования в РФ (в регионе РФ). 3.1. Основные проблемы и направления совершенствования развития системы образования в РФ (регионе). 3.2. Прогнозирование показателей системы образования в РФ (субъекте РФ). Заключение Список используемых источников и литературы Приложения Во введении необходимо обосновать актуальность темы; сформулировать основные цель и задачи исследования; определить объект и предмет исследования; указать теоретическую основу и научные методы исследования. В первой главе работы необходимо дать характеристику системы образования как объекта прогнозирования и отразить роль системы образования в социально- экономическом развитии страны, в повышении уровня, качества жизни населения. Следует рассмотреть особенности и основные факторы, влияющие на развитие современной системы образования в РФ. Во второй главе работы следует рассмотреть систему показателей прогноза развития образования и состояния рынка образовательных услуг, а также дать характеристику методов прогнозирования в сфере образования. На примере конкретного региона или РФ в целом необходимо провести анализ современного состояния системы образования, выявить потребности и спрос на услуги сферы образования, основные проблемы развития и регулирования рынка образовательных услуг. Необходимо выявить сложившиеся негативные и позитивные тенденции, установить возможные пути их изменения. Раскрыть факторы, влияющие на прогнозные показатели развития образования. В третьей главе курсовой работы следует определить наиболее острые проблемы и обосновать важнейшие направления развития системы образования в РФ или в одном из регионов. Следует показать развитие системы образования в условиях глобализации. Необходимо особое внимание уделить выполнению расчетов отдельных прогнозных показателей развития образования и проанализировать полученные результаты. В заключении подведите итоги исследования, основной акцент сделайте на наиболее рациональных выводах и обоснованных предложениях. | |