РГТЭУ, маркетинг (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
08.11.2013, 13:51

Контрольная работа включает два вопроса и одно контрольное задание.

Вариант 1.

1. Понятие и исходные идеи маркетинга.

2. Роль выставок и ярмарок в процессе продвижения товаров.

3.  Какие факторы социально-демографической среды будут играть решающую роль при принятии решения о выходе предприятия на рынок, если это предприятие – производитель косметической продукции. Обоснуйте свое решение.

Вариант 2.

1. Эволюция концепций маркетинга.

2. Понятие рыночного сегмента и процесс сегментации рынка.

3. Какие факторы социально-демографической среды будут играть решающую роль при принятии решения о выходе предприятия на рынок, если это предприятие – производитель легковых автомобилей. Обоснуйте свое решение.

Вариант 3.

1. Функции маркетинга на современном предприятии. Маркетинг как интегрирующая и координирующая функция.

2. Основные средства товарной рекламы, их преимущества и недостатки. Требования к товарной рекламе.

3. Предложите основания для позиционирования следующих товаров и услуг: торговая сеть «Азбука вкуса», автомобиль «Нива – Шевроле», сеть кофеен «Шоколадница». Обоснуйте свое решение.

Вариант 4.

1. Маркетинговые коммуникации. Характеристика основных средств. Преимущества и недостатки.

2. Типы  маркетинга в зависимости от рыночной ситуации. Приведите конкретные примеры.

3. Предприятие средних размеров специализируется на продаже детской одежды и имеет несколько специализированных отделов по видам детской одежды. Какая структура отдела маркетинга будет целесообразна для данного торгового предприятия?

Вариант 5.

1. Положение о службе маркетинга предприятия, подходы к  его разработке.

2. Использование средств PR при продвижении конкретных товаров и услуг.

3. Поставьте в соответствие вид контрактной маркетинговой системы и следующие утверждения:

1) предприятие – производитель автомобилей предоставляет дилерам лицензии на реализацию своих автомобилей на разных условиях в отношении продаж и сервиса;

2) предприятие «Чай-кофе» представляет собой группу независимых розничных торговцев, объединившихся в оптовую организацию на кооперативных началах. Они делают закупку как оптовый покупатель и совместно планируют продвижение товаров и ценообразование;

3) оптовые продавцы заключают контракты с малыми независимыми розничными торговцами для стандартизации и координации практики закупок, программ маркетинга, управления запасами;

4) предприятие выдает лицензии физическим и юридическим лицам на предоставление услуг по подготовке налоговых деклараций.

Вариант 6.

1. Основные факторы окружающей среды предприятия и степень их влияния на него.

2. Подходы к оценке эффективности рекламы. В чем их различие.

3. Поясните понятия: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением на конкретном примере (выберите товар, по вашему усмотрению).

Вариант 7.

1. Каналы распределения в маркетинге, оптимизация их выбора.

2. Методы маркетинговых исследований, их выбор и использование в деятельности предприятий.

3. С точки зрения маркетинга наручные часы выполняют несколько функций: показывают время (потребительская функция), дают человеку чувство уверенности в себе (символическая функция), соответствуют стилю одежды. Объясните с точки зрения предельной полезности, как можно увеличить продажу наручных часов? Сколько часов имеется в вашей семье, и чем вы руководствовались при их покупке?

Вариант 8.

1. Информационное обеспечение маркетинговых исследований.

2. Понятие товара в маркетинге. Мультиатрибутивная модель товара.

3. Объясните возможное несоответствие между субъективными категориями качества и субъективными категориями цены. В каких случаях потребитель: неудовлетворен своей покупкой; станет приверженцем товаров данной фирмы?

Вариант 9.

1. Ценообразование на разных этапах ЖЦТ.

2. Современные методы продвижения товаров. Их выбор и использование в практике предприятий.

3. Перечислите основных участников непосредственного окружения предприятия. Кто из них может представлять угрозу для предприятия? Постройте иерархию участников непосредственного окружения предприятия по степени их важности, если это - розничное торговое предприятие.

Вариант 10.

1. Сегментация рынка товаров и услуг. Признаки и критерии сегментации.

2. Этапы проведения комплексного маркетингового исследования.

3. Для продажи товаров сезонного спроса фирмы часто используют напоминающую рекламу. Используя рекламу в прессе, найдите соответствующие примеры.

Вариант 11.

1. Выбор целевых сегментов и стратегий их охвата.

2. Посредники в канале распределения. Критерии их выбора и формы оплаты.

3. Припомните какой-либо товар длительного пользования (телевизор, фотоаппарат, персональный компьютер и т.п.), который вы приобрели в недавнем прошлом, и попытайтесь восстановить процесс совершения выбора, которому вы следовали, источник информации, к которому Вы обращались, и ваш подход к решению этой проблемы.

Вариант 12.

1. Основные подходы к формированию товарной политики предприятия.

2. Приведите примеры сегментирования рынка из практики российских предприятий.

3. Назовите товар/услугу, особенно хорошо известный/известную вам как пользователю и в отношении которого/которой вы можете считать себя экспертом. Определите характеристики или атрибуты, которые кажутся вам наиболее важными, и сопоставьте их с атрибутами, которые подчеркиваются в рекламе товара и услуги. Какие советы дали бы вы рекламодателю?

Вариант 13.

1. Маркетинговая классификация товаров народного потребления  и задачи торгового предприятия, направленные на увеличение их реализации.

2. Качество товара с точки зрения потребителя и производителя. Приведите примеры.

3. Стратегия насыщения предполагает, что после насыщения рынка происходит спад спроса? Почему это происходит, и какие есть способы противодействия?

Вариант 14.

1. Товарная реклама. Виды и средства, их преимущества и недостатки.

2. Сервис в системе товарной политики и основные решения при организации сервиса.

3. Найдите в текущей российской прессе два рекламных сообщения о реализации однотипных товаров. Сравните содержание этих сообщений, а также количество информации, которое они содержат. Какую цель, по Вашему мнению, преследуют эти сообщения?

Вариант 15.

1. Маркетинговая классификация товаров производственно-технического назначения. Решающие факторы в их продвижении на рынок.

2. Требования к рекламе в соответствии с Законом "О рекламе".

3. Существует три стратегии распределения:

- Интенсивное распределение

- Селективное распределение

- Эксклюзивное распределение

Поставьте в соответствие этим стратегиям приведенные ниже утверждения:

1. Только одна розничная торговая точка в определенном географическом регионе реализует товары фирмы.

2. фирма стремится реализовать свои товары и услуги в возможно большем числе розничных торговых точек.

3. Фирма выбирает несколько розничных торговых точек в заданном регионе для реализации своих товаров.

4. Фирма BMW использует этот подход для поддержания имиджа товара и для повышения контролируемости продаж своими дилерами.

5. Фирма «Панинтер» способна поддерживать хорошие отношения с дилерами благодаря ограничению числа и поддержанию качества розничных торговых точек, через которые реализуются товары.

6. Товары широкого потребления реализуются, как правило, этим способом.

Вариант 16.

1. ЖЦТ. Политика маркетинга на разных этапах ЖЦТ.

2. Охарактеризуйте основные этапы маркетингового планирования.

3. Существует  три основных соображения, влияющих на выбор структуры канала распределения:

- Покрытие целевого рынка

- Удовлетворение требований потребителя

- Доходность

Поставьте  в соответствие эти соображения и приведенные ниже утверждения или примеры:

1. Фирмы Ford, General Motors, Honda  создали недавно новые дилерские представительства в Европе для продажи своего нового ассортимента дорогих автомобилей с целью выхода на рынок молодых состоятельных профессионалов.

2. Фирмы должны выбирать наилучшие способы удовлетворения  потребностей клиентов в информации, удобствах, разнообразии ассортимента и номенклатуры товаров и дополнительных услугах (например, послепродажных).

3. Новая фирма должна принять решение о выборе канала распределения. Она должна учесть издержки распределения, рекламы, реализации и сравнить их с ожидаемыми доходами.

Вариант 17.

1. Понятие "нового" товара в маркетинге. Этапы разработки нового товара.

2. Организационные структуры управления маркетингом, принцип их построения.

3. Раскройте подход к выбору показателей для оценки конкурентоспособности товара на примере бытовой техники.

Вариант 18.

1. Прямой маркетинг. Его применение в практике работы российских предприятий.

2. Реакции предприятия и изменение цены продажи товара – конкурента.

3. Раскройте подход к выбору показателей для оценки конкурентоспособности любого продукта питания.

Вариант 19.

1. Разработка плана маркетинговых мероприятий, его содержание.

2. Назовите основные причины неудач новых товаров при внедрении на рынок. Приведите примеры и проанализируйте их.

3. Какие показатели качества наиболее важны для потребителя при покупке шоколада, ЖК телевизора, МР3 плеера, автомобиля, картофеля. Обоснуйте ваше решение.

Вариант 20.

1. Маркетинговый подход к разработке стратегий ценообразования.

2. Охарактеризуйте комплекс маркетинга на примере конкретного предприятия.

3. По каким признакам  можно провести сегментацию потребителей сотовых телефонов? Опишите данный процесс.

Закрепление варианта контрольной работы.

Закрепление варианта контрольной работы необходимо сделать по следующей схеме:

Первая буква фамилии

Вариант контрольной работы

Первая буква фамилии

Вариант контрольной работы

А

1

П

15

Б

2

Р

16

В

3

С

17

Г

4

Т

18

Д

5

У

19

Е

6

Ф

20

Ж

7

Х

8

З

8

Ц

7

И

9

Ч

6

К

10

Ш

5

Л

11

Щ

4

М

12

Э

3

Н

13

Ю

2

О

14

Я

1

 



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика