Общая информация » Каталог студенческих работ » МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР » Методы оптимальных решений |
08.01.2014, 01:01 | |
Вариант 1. 1. Решить задачу линейного программирования графическим методом max Z = x1 + x2 x1 + 3 x2 ≤ 30 2x1 + x2 ≤ 20 x1, x2 ≥ 0 2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом max L = x1 - 2x2 + 2x3 + 3x4 x1 + x2 + 2x3 + x4 = 8 2x1 + 2x2 + x3 + x4 = 10 x1 - 2x2 + x3 + 2x4 = 1 x1, x2, x3, x4 ≥ 0 3. Найти решение и провести анализ полученного решения для следующей матричной игры: -5 8 4 -7 Вариант 2. 1. Решить задачу линейного программирования графическим методом min L = 2x1 + 2x2 x1 + x2 ≥ 1 -x1 + x2 ≤ 1 x1, x2 ≥ 0 2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом max U = 2x1 + x2 + x3 + 2x4 x1 + 2x2 + x3 + 2x4 = 16 2x1 + x2 + 2x3 + x4 = 14 2x1 + 2x2 - 2x3 + x4 = 4 x1, x2, x3, x4 ≥ 0 3. Найти решение игры графическим методом и провести анализ полученного результата для следующей матричной игры: -1 1 -1 2 0 -1 2 -2 Вариант 3. 1. Решить задачу линейного программирования графическим методом max F= 2x1 + 3x2 x1 ≥ 4 x2 ≥ 3 x1 + x2 ≤ 8 x1, x2 ≥ 0 2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом min U = 3x1 + 2x2 + x3 + x4 2x1 + 2x2 + 3x4 = 169 x2 + 2x3 + x4 = 4 x1 + 2x2 + 2x3 + 2x4 = 8 x1, x2, x3, x4 ≥ 0 3. Найти решение игры графическим методом и провести анализ полученного результата для следующей матричной игры: -1 1 -1 2 0 -1 2 -2 Вариант 4. 1. Решить задачу линейного программирования графическим методом min W= x1 - 3x2 x1 + x2 ≤ 3 -x1 + 2x2 ≤ 5 x1, x2 ≥ 0 2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом min U = 3x1 + 2x2 + x3 + 2x4 2x1 + 3x2 + 3x4 = 10 x2 + 2x3 + x4 = 4 x1 + 2x2 + 2x3 + 2x4 = 8 x1, x2, x3, x4 ≥ 0 3. Найти решение игры графическим методом и провести анализ полученного результата для следующей матричной игры: 1 -1 2 -1 -1 2 -2 0 Вариант 5. 1. Решить задачу линейного программирования графическим методом max L = x1 + 4x2 x1 + x2 ≤ 7 x1 ≤ 3 x2 ≤ 1 x1, x2 ≥ 0 2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом min U = 2x1 + x2 + 2x3 + 2x4 2x1 + x2 + 2x3 + x4 = 8 x1 + 2x2 + x3 + 2x4 = 10 2x1 + x2 + 2x3 + 2x4 = 10 x1, x2, x3, x4 ≥ 0 3. Найти решение игры графическим методом и провести анализ полученного результата для следующей матричной игры: -1 2 -1 1 2 -2 0 -1 Вариант 6. 1. Решить задачу линейного программирования графическим методом max W = 2x1 + 5x2 x1 + x2 ≤ 500 x1 ≤ 400 x2 ≤ 300 x1, x2 ≥ 0 2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом min U = x1 + 2x2 + x3 + x4 x1 + x2 - x3 + x4 = 4 2x1 + x2 + 2x3 - x4 = 4 x1 - x2 + x3 + x4 = 2 x1, x2, x3, x4 ≥ 0 3. Найти решение игры графическим методом и провести анализ полученного результата для следующей матричной игры: -2 0 -1 2 2 -1 1 2 Вариант 7. 1. Решить задачу линейного программирования графическим методом max Z = 5x1 + x2 3x1 + 6x2 ≤ 11 x1 ≤ 2.75 3x2 ≤ 1.1 x1, x2 ≥ 0 2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом max U = x1 + 2x2 + 3x3 - x4 x1 + x2 + x3 + x4 = 4 x1 + 2x2 + x3 + 2x4 = 6 x1 + 2x2 + 2x3 + x4 = 6 x1, x2, x3, x4 ≥ 0 3. Найти решение игры графическим методом и провести анализ полученного результата для следующей матричной игры: -1 2 -1 1 0 -1 2 -2 Вариант 8. 1. Решить задачу линейного программирования графическим методом max K = 3x1 + 2x2 x1 ≥ 1 x2 ≥ 0.6 0.1x1 + 0.4x2 ≤ 2 x1, x2 ≥ 0 2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом min L = x1 - 2x2 + 3x3 + x4 x1 + x2 + 2x3 + x4 = 7 x1 - 2x2 + x3 + 2x4 = 1 3x1 + x2 + 3x3 + 2x4 = 13 x1, x2, x3, x4 ≥ 0 3. Найти решение игры графическим методом и провести анализ полученного результата для следующей матричной игры: 4 2 3 -1 -4 0 -2 2 Вариант 9. 1. Решить задачу линейного программирования графическим методом max Z = x1 + x2 3x1 + x2 ≤ 20 2x1 + 3x2 ≤ 30 x1, x2 ≥ 0 2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом max L = 2x1 + x2 - x3 + 2x4 x1 + 2x2 = 6 x2 + x3 + 2x4 = 6 x1 + 2x2 + 2x3 = 10 x1, x2, x3, x4 ≥ 0 3. Найти приближённое решение и провести анализ полученного решения для следующей матричной игры: 1 0 -1 1 -1 2 0 2 -4 Вариант 10. 1. Решить задачу линейного программирования графическим методом max U = 2x1 + 2x2 x1 + x2 ≥ 4 -x1 + 2x2 ≤ 8 x1, x2 ≥ 0 2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом min L = x1 + 2x2 - x3 + 3x4 x1 + 2x3 + 2x4 = 5 x1 + x2 + 2x3 = 4 2x2 + x3 = 4 x1, x2, x3, x4 ≥ 0 3. Найти решение игры графическим методом и провести анализ полученного результата для следующей матричной игры: 2 3 -1 4 0 -2 2 -4 Вариант 11. 1. Решить задачу линейного программирования графическим методом max W = 2x1 + 7x2 x1 ≥ 3 x2 ≥ 4 2x1 + 2x2 ≤ 9 x1, x2 ≥ 0 2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом min L = x1 + x2 - 2x3 + 2x4 x1 + x2 + x4 = 5 2x1 + x2 + x3 = 3 2x1 + x3 = 6 x1, x2, x3, x4 ≥ 0 3. Найти решение игры графическим методом и провести анализ полученного результата для следующей матричной игры: -1 4 2 3 2 -4 0 -2 Вариант 12. 1. Решить задачу линейного программирования графическим методом min U = x1 - 2x2 x1 + 10x2 ≤ 1 -2x1 + 2x2 ≤ 4 x1, x2 ≥ 0 2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом min L = x1 - 2x2 + 2x3 + 3x4 x1 + x2 + 2x4 = 4 x2 + x3 + x4 = 6 x1 - 2x2 + x3 + x4 = 6 x1, x2, x3, x4 ≥ 0 3. Найти решение игры графическим методом и провести анализ полученного результата для следующей матричной игры: -2 2 -4 0 3 -1 4 2 Вариант 13. 1. Решить задачу линейного программирования графическим методом max Z = x1 + 3x2 4x1 + 8x2 ≤ 17 x1 ≤ 3 x2 ≤ 2 x1, x2 ≥ 0 2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом max L = 4x1 + 3x2 + 2x3 + x4 x1 - 3x2 + x3 + x4 = 6 x1 - 2x2 + x3 + 2x4 = 4 x1 + x3 = 1 x1, x2, x3, x4 ≥ 0 3. Найти решение и провести анализ полученного решения для следующей матричной игры: 1 4 3 -2 0 5 Вариант 14. 1. Решить задачу линейного программирования графическим методом max U = 2x1 + 4x2 4x1 + x2 ≤ 15 x1 + 6x2 ≤ 7 x1, x2 ≥ 0 2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом min L = 2x1 - x2 + 3x3 - 2x4 + 5x5 -x1 + x2 + x3 = 1 x1 + x2 + x4 = 1 x1 + x2 + x5 = 2 x1, x2, x3, x4, x5 ≥ 0 3. Найти приближённое решение и провести анализ полученного решения для следующей матричной игры: 4 -2 0 0 1 2 -3 3 -1 Вариант 15. 1. Решить задачу линейного программирования графическим методом max Z = 5x1 + 4x2 4x1 + 4x2 ≤ 9 x1 + 3x2 ≤ 6 x1, x2 ≥ 0 2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом max L = x1 + 7x2 - x3 x1 - x2 - 2x3 = -1 x1 + 2x2 + 13x3 = 14 x1, x2, x3 ≥ 0 3. Найти решение и провести анализ полученного решения для следующей матричной игры: 3 -2 0 5 1 4 Вариант 16. 1. Решить задачу линейного программирования графическим методом min Z = 3x1 + x2 4x1 + x2 ≥ 5 -3x1 + 10x2 ≤ 5 x1, x2 ≥ 0 2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом minL = 2x1 + x2 - x3 - x4 x1 + x2 - 2x3 - x4 = 2 2x1 + x2 - 3x3 + x4 = 6 x1 + x2 - 2x3 + x4 = 7 x1, x2, x3 ≥ 0 3. Найти решение игры графическим методом и провести анализ полученного результата для следующей матричной игры: 2 -4 0 -2 -1 4 2 3 Вариант 17. 1. Решить задачу линейного программирования графическим методом max Z = x1 + x2 x1 + 2 x2 ≤ 15 3x1 + x2 ≤ 10 x1, x2 ≥ 0 2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом max U = 2x1 + x2 + 2x3 - x4 x1 + x2 + x3 + x4 = 7 x1 + 2x2 + x3 + 2x4 = 3 x1 + 2x2 + 2x3 + x4 = 6 x1, x2, x3, x4 ≥ 0 3. Найти решение игры графическим методом и провести анализ полученного результата для следующей матричной игры: 0 -2 2 -4 2 3 -1 4 Вариант 18. 1. Решить задачу линейного программирования графическим методом min L = 2x1 + x2 x1 + x2 ≥ 3 -x1 + x2 ≤ 6 x1, x2 ≥ 0 2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом min L = x1 - 3x2 + 2x3 + x4 x1 + x2 + 2x3 + x4 = 8 x1 - 2x2 + x3 + 2x4 = 1 3x1 + x2 + 3x3 + 2x4 = 10 x1, x2, x3, x4 ≥ 0 3. Найти решение игры графическим методом и провести анализ полученного результата для следующей матричной игры: 3 -1 4 2 -2 2 -4 0 Вариант 19. 1. Решить задачу линейного программирования графическим методом max F= 3x1 + 2x2 x1 ≥ 3 x2 ≥ 4 x1 + x2 ≤ 9 x1, x2 ≥ 0 2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом max L = x1 + 2x2 - x3 + 2x4 x1 + 2x2 = 8 x2 + x3 + 2x4 = 8 x1 + 2x2 + 2x3 = 10 x1, x2, x3, x4 ≥ 0 3. Найти решение игры графическим методом и провести анализ полученного результата для следующей матричной игры: -4 0 -2 2 4 2 3 -1 Вариант 20. 1. Решить задачу линейного программирования графическим методом min W= 3x1 - x2 x1 + x2 ≤ 5 -x1 + 2x2 ≤ 3 x1, x2 ≥ 0 2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом min L = 2x1 + x2 - x3 + 3x4 x1 + 2x3 + 2x4 = 6 x1 + x2 + 2x3 = 5 2x2 + x3 = 5 x1, x2, x3, x4 ≥ 0 3. Найти решение игры графическим методом и провести анализ полученного результата для следующей матричной игры: 0 -1 2 -2 -1 1 -1 2 Вариант 21. 1. Решить задачу линейного программирования графическим методом max L = 4x1 + x2 x1 + x2 ≤ 9 x1 ≤ 4 x2 ≤ 1 x1, x2 ≥ 0 2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом min Z = x1 + 2x2 - x3 + 2x4 x1 + x2 + x4 = 6 2x1 + x2 + x3 = 5 2x1 + x3 = 3 x1, x2, x3, x4 ≥ 0 3. Найти решение и провести анализ полученного решения для следующей матричной игры: 8 -5 -7 4 | |