СПбУГПС, теория игр и исследование операций (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
08.01.2014, 01:01

Вариант 1.

1. Решить задачу линейного программирования графическим методом

max Z = x1 + x2

x1 + 3 x2 ≤ 30

2x1 + x2 ≤ 20

x1, x2 ≥ 0

2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом

max L = x1 - 2x2 + 2x3 + 3x4

x1 + x2 + 2x3 + x4 = 8

2x1 + 2x2 + x3 + x4 = 10

x1 - 2x2 + x3 + 2x4 = 1

x1, x2, x3, x4 ≥ 0

3. Найти решение и провести анализ полученного решения для следующей матричной игры:

-5  8

4  -7

Вариант 2.

1. Решить задачу линейного программирования графическим методом

min L = 2x1 + 2x2

x1 +  x2 ≥ 1

-x1 + x2 ≤ 1

x1, x2 ≥ 0

2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом

max U = 2x1 + x2 + x3 + 2x4

x1 + 2x2 + x3 + 2x4 = 16

2x1 + x2 + 2x3 + x4 = 14

2x1 + 2x2 - 2x3 + x4 = 4

x1, x2, x3, x4 ≥ 0

3. Найти решение игры графическим методом и провести анализ полученного результата для следующей матричной игры:

-1  1  -1  2

0  -1  2  -2

Вариант 3.

1. Решить задачу линейного программирования графическим методом

max F= 2x1 + 3x2

x1 ≥ 4

 x2 ≥ 3

x1 + x2 ≤ 8

x1, x2 ≥ 0

2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом

min U = 3x1 + 2x2 + x3 + x4

2x1 + 2x2 + 3x4 = 169

x2 + 2x3 + x4 = 4

x1 + 2x2 + 2x3 + 2x4 = 8

x1, x2, x3, x4 ≥ 0

3. Найти решение игры графическим методом и провести анализ полученного результата для следующей матричной игры:

-1  1  -1  2

0  -1  2  -2

Вариант 4.

1. Решить задачу линейного программирования графическим методом

min W= x1 - 3x2

x1 + x2 ≤ 3

-x1 + 2x2 ≤ 5

x1, x2 ≥ 0

2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом

min U = 3x1 + 2x2 + x3 + 2x4

2x1 + 3x2 + 3x4 = 10

x2 + 2x3 + x4 = 4

x1 + 2x2 + 2x3 + 2x4 = 8

x1, x2, x3, x4 ≥ 0

3. Найти решение игры графическим методом и провести анализ полученного результата для следующей матричной игры:

1  -1  2  -1

-1  2  -2  0

Вариант 5.

1. Решить задачу линейного программирования графическим методом

max L = x1 + 4x2

x1 + x2 ≤ 7

x1 ≤ 3

x2 ≤ 1

x1, x2 ≥ 0

2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом

min U = 2x1 + x2 + 2x3 + 2x4

2x1 + x2 + 2x3 + x4 = 8

x1 + 2x2 + x3 + 2x4 = 10

2x1 + x2 + 2x3 + 2x4 = 10

x1, x2, x3, x4 ≥ 0

3. Найти решение игры графическим методом и провести анализ полученного результата для следующей матричной игры:

-1  2  -1  1

2  -2  0  -1

Вариант 6.

1. Решить задачу линейного программирования графическим методом

max W = 2x1 + 5x2

x1 + x2 ≤ 500

x1 ≤ 400

x2 ≤ 300

x1, x2 ≥ 0

2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом

min U = x1 + 2x2 + x3 + x4

x1 + x2 - x3 + x4 = 4

2x1 + x2 + 2x3 - x4 = 4

x1 - x2 + x3 + x4 = 2

x1, x2, x3, x4 ≥ 0

3. Найти решение игры графическим методом и провести анализ полученного результата для следующей матричной игры:

-2  0  -1  2

2  -1  1  2

Вариант 7.

1. Решить задачу линейного программирования графическим методом

max Z = 5x1 + x2

3x1 + 6x2 ≤ 11

x1 ≤ 2.75

3x2 ≤ 1.1

x1, x2 ≥ 0

2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом

max U = x1 + 2x2 + 3x3 - x4

x1 + x2 + x3 + x4 = 4

x1 + 2x2 + x3 + 2x4 = 6

x1 + 2x2 + 2x3 + x4 = 6

x1, x2, x3, x4 ≥ 0

3. Найти решение игры графическим методом и провести анализ полученного результата для следующей матричной игры:

-1  2  -1  1

0  -1  2  -2

Вариант 8.

1. Решить задачу линейного программирования графическим методом

max K = 3x1 + 2x2

x1 ≥ 1

x2 ≥ 0.6

0.1x1 + 0.4x2 ≤ 2

x1, x2 ≥ 0

2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом

min L = x1 - 2x2 + 3x3 + x4

x1 + x2 + 2x3 + x4 = 7

x1 - 2x2 + x3 + 2x4 = 1

3x1 + x2 + 3x3 + 2x4 = 13

x1, x2, x3, x4 ≥ 0

3. Найти решение игры графическим методом и провести анализ полученного результата для следующей матричной игры:

4  2  3  -1

-4  0  -2  2

Вариант 9.

1. Решить задачу линейного программирования графическим методом

max Z = x1 + x2

3x1 + x2 ≤ 20

2x1 + 3x2 ≤ 30

x1, x2 ≥ 0

2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом

max L = 2x1 + x2 - x3 + 2x4

x1 + 2x2 = 6

x2 + x3 + 2x4 = 6

x1 + 2x2 + 2x3 = 10

x1, x2, x3, x4 ≥ 0

3. Найти приближённое решение и провести анализ полученного решения для следующей матричной игры:

1  0  -1

1  -1  2

0  2  -4

Вариант 10.

1. Решить задачу линейного программирования графическим методом

max U = 2x1 + 2x2

x1 + x2 ≥ 4

-x1 + 2x2 ≤ 8

x1, x2 ≥ 0

2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом

min L = x1 + 2x2 - x3 + 3x4

x1 + 2x3 + 2x4 = 5

x1 + x2 + 2x3 = 4

2x2 + x3 = 4

x1, x2, x3, x4 ≥ 0

3. Найти решение игры графическим методом и провести анализ полученного результата для следующей матричной игры:

2  3  -1  4

0  -2  2  -4

Вариант 11.

1. Решить задачу линейного программирования графическим методом

max W = 2x1 + 7x2

x1 ≥ 3

x2 ≥ 4

2x1 + 2x2 ≤ 9

x1, x2 ≥ 0

2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом

min L = x1 + x2 - 2x3 + 2x4

x1 + x2 + x4 = 5

2x1 + x2 + x3 = 3

2x1 + x3 = 6

x1, x2, x3, x4 ≥ 0

3. Найти решение игры графическим методом и провести анализ полученного результата для следующей матричной игры:

-1  4  2  3

 2  -4  0 -2

Вариант 12.

1. Решить задачу линейного программирования графическим методом

min U = x1 - 2x2

x1 + 10x2 ≤  1

-2x1 + 2x2 ≤ 4

x1, x2 ≥ 0

2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом

min L = x1 - 2x2 + 2x3 + 3x4

x1 + x2 + 2x4 = 4

x2 + x3 + x4 = 6

x1 - 2x2 + x3 + x4 = 6

x1, x2, x3, x4 ≥ 0

3. Найти решение игры графическим методом и провести анализ полученного результата для следующей матричной игры:

-2  2  -4  0

3  -1  4  2

Вариант 13.

1. Решить задачу линейного программирования графическим методом

max Z = x1 + 3x2

4x1 + 8x2 ≤  17

x1 ≤ 3

x2 ≤ 2

x1, x2 ≥ 0

2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом

max L = 4x1 + 3x2 + 2x3 + x4

x1 - 3x2 + x3 + x4 = 6

x1 - 2x2 + x3 + 2x4 = 4

x1 + x3 = 1

x1, x2, x3, x4 ≥ 0

3. Найти решение и провести анализ полученного решения для следующей матричной игры:

1  4

3  -2

0  5

Вариант 14.

1. Решить задачу линейного программирования графическим методом

max U = 2x1 + 4x2

4x1 + x2 ≤  15

x1 + 6x2 ≤ 7

x1, x2 ≥ 0

2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом

min L = 2x1 - x2 + 3x3 - 2x4 + 5x5

-x1 + x2 + x3 = 1

x1 + x2 + x4 = 1

x1 + x2 + x5 = 2

x1, x2, x3, x4, x5  ≥ 0

3. Найти приближённое решение и провести анализ полученного решения для следующей матричной игры:

4  -2  0

0  1  2

-3  3  -1

Вариант 15.

1. Решить задачу линейного программирования графическим методом

max Z = 5x1 + 4x2

4x1 + 4x2 ≤  9

x1 + 3x2 ≤ 6

x1, x2 ≥ 0

2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом

max L = x1 + 7x2 - x3

x1 - x2 - 2x3 = -1

x1 + 2x2 + 13x3 = 14

x1, x2, x3  ≥ 0

3. Найти решение и провести анализ полученного решения для следующей матричной игры:

3  -2

0  5

1  4

Вариант 16.

1. Решить задачу линейного программирования графическим методом

min Z = 3x1 + x2

4x1 + x2 ≥  5

-3x1 + 10x2 ≤ 5

x1, x2 ≥ 0

2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом

minL = 2x1 + x2 - x3 - x4

x1 + x2 - 2x3 - x4 = 2

2x1 + x2 - 3x3 + x4 = 6

x1 + x2 - 2x3 + x4 = 7

x1, x2, x3  ≥ 0

3. Найти решение игры графическим методом и провести анализ полученного результата для следующей матричной игры:

2  -4  0  -2

-1  4  2   3

Вариант 17.

1. Решить задачу линейного программирования графическим методом

max Z = x1 + x2

x1 + 2 x2 ≤ 15

3x1 + x2 ≤ 10

x1, x2 ≥ 0

2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом

max U = 2x1 + x2 + 2x3 - x4

x1 + x2 + x3 + x4 = 7

x1 + 2x2 + x3 + 2x4 = 3

x1 + 2x2 + 2x3 + x4 = 6

x1, x2, x3, x4 ≥ 0

3. Найти решение игры графическим методом и провести анализ полученного результата для следующей матричной игры:

0  -2  2  -4

2   3  -1  4

Вариант 18.

1. Решить задачу линейного программирования графическим методом

min L = 2x1 + x2

x1 +  x2 ≥ 3

-x1 + x2 ≤ 6

x1, x2 ≥ 0

2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом

min L = x1 - 3x2 + 2x3 + x4

x1 + x2 + 2x3 + x4 = 8

x1 - 2x2 + x3 + 2x4 = 1

3x1 + x2 + 3x3 + 2x4 = 10

x1, x2, x3, x4 ≥ 0

3. Найти решение игры графическим методом и провести анализ полученного результата для следующей матричной игры:

  3  -1  4  2

  -2  2  -4  0

Вариант 19.

1. Решить задачу линейного программирования графическим методом

max F= 3x1 + 2x2

x1 ≥ 3

 x2 ≥ 4

x1 + x2 ≤ 9

x1, x2 ≥ 0

2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом

max L = x1 + 2x2 - x3 + 2x4

x1 + 2x2 = 8

x2 + x3 + 2x4 = 8

x1 + 2x2 + 2x3 = 10

x1, x2, x3, x4 ≥ 0

3. Найти решение игры графическим методом и провести анализ полученного результата для следующей матричной игры:

-4  0  -2  2

4  2  3  -1

Вариант 20.

1. Решить задачу линейного программирования графическим методом

min W= 3x1 - x2

x1 + x2 ≤ 5

-x1 + 2x2 ≤ 3

x1, x2 ≥ 0

2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом

min L = 2x1 + x2 - x3 + 3x4

x1 + 2x3 + 2x4 = 6

x1 + x2 + 2x3 = 5

2x2 + x3 = 5

x1, x2, x3, x4 ≥ 0

3. Найти решение игры графическим методом и провести анализ полученного результата для следующей матричной игры:

0  -1  2  -2

-1  1  -1  2

Вариант 21.

1. Решить задачу линейного программирования графическим методом

max L = 4x1 + x2

x1 + x2 ≤ 9

x1 ≤ 4

x2 ≤ 1

x1, x2 ≥ 0

2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом

min Z = x1 + 2x2 - x3 + 2x4

x1 + x2 + x4 = 6

2x1 + x2 + x3 = 5

2x1 + x3 = 3

x1, x2, x3, x4 ≥ 0

3. Найти решение и провести анализ полученного решения для следующей матричной игры:

8   -5 

-7   4 



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика