Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




Финуниверситет, статистика (контрольная работа, г.Барнаул)
27.11.2015, 09:41

Вариант №1

Имеются следующие данные об инвестировании предприятиями региона собственных средств в основные фонды (выборка 10%-ная, механическая), млн руб.:

№ пред­приятия п/п

Нераспре­деленная прибыль

Инвести­ции в ос­новные фонды

№ пред­приятия п/п

Нераспре­деленная прибыль

Инвести­ции в ос­новные фонды

1

2,7

0,37

14

3,9

0,58

2

4,8

0,90

15

4,2

0,57

3

6,0

0,96

16

5,6

0,78

4

4,7

0,68

17

4,5

0,65

5

4,4

0,60

18

3,8

0,59

6

4,3

0,61

19

2,0

0,16

7

5,0

0,65

20

4,8

0,72

8

3,4

0,51

21

5,2

0,63

9

2,3

0,35

22

2,2

0,24

10

4,5

0,70

23

3,6

0,45

11

4,7

0,80

24

4,1

0,57

12

5,4

0,74

25

3,3

0,45

13

5,8

0,92

 

 

Задание 1

1.Провести группировку единиц наблюдения статистической совокупности по факторному признаку, образовав четыре группы  с равными интервалами. Построить аналитическую таблицу. Построить гистограмму и круговую диаграмму. Сделать выводы.

2.По данным  первоначальной и аналитической таблицы по факторной и результативной переменными расчетным путем (в форме расчетной таблицы) и с использованием статистических функций в Excel (в качестве проверки правильности расчета) определить и обосновать:

- средние значения, моду и медиану. Сравнить их между собой  и сделать соответствующие выводы.

- показатели вариации (среднее линейное отклонение, дисперсию, среднеквадратическое отклонение, коэффициент вариации). Оценить исходную информацию на устойчивость и сделать выводы.

 

Задание 2

1.Установить наличие и направление связи между факторной и результативной переменными

2. Дать количественную оценку тесноте связи между исследуемыми  переменными на основе расчета линейного коэффициента корреляции как расчетным путем (в форме расчетной таблицы) так и в автоматическом режиме с использованием  статистической функций в Excel в качестве проверки правильности расчета. Сделать вывод.

3. Построить уравнение регрессии и показать его на графике. Обосновать параметры уравнения. Определить теоретические значения результативной переменной. Рассчитать коэффициент эластичности. Все расчеты представить в виде расчетной таблицы. Проверить полученные расчеты в автоматическом режиме с использованием  статистических функций в Excel. Сделать выводы.

4. Провести дисперсионный анализ на основе расчета общей, факторной и остаточной дисперсий (расчеты показать в виде данных расчетной таблицы). На основе правила сложения дисперсий определить эмпирический коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение. Оценить выведенное уравнение регрессии на статистическую значимость. Сделать соответствующие выводы.

Задание 3

По результатам выполнения задания 1 с вероятностью 0,954 оп­ределите:

1)  ошибку выборки среднего размера нераспределенной прибы­ли и границы, в которых будет находиться средний размер нерасп­ределенной прибыли для генеральной совокупности предприятий;

2)  ошибку выборки доли предприятий с инвестициями в основ­ной капитал 5,0 и более млн руб. и границы, в которых будет нахо­диться генеральная доля.

Задание 4

По материалам государственной статистики построить за последние пять лет ряд динамики, характеризующий изменение инвестиций в основные фонды на любом территориальном уровне. Ряд динамики представить в табличной и графической (в виде линейной диаграммы) форме.

На основе построенного ряда динамики определить:

1.Показатели анализа ряда динамики (абсолютный прирост, темп роста, темп прироста, абсолютное содержание 1% прироста, средний уровень ряда, средний абсолютный прирост, средние темпы роста и прироста). Все расчеты представить в виде данных расчетной таблицы. Сделать выводы по рассчитанным показателям. Определить тенденцию развития исследуемого явления.

2. Построить уравнение тренда, определив теоретические значения уровня ряда динамики за каждый период, обосновать параметры уравнения тренда, определить точечный прогноз по исследуемому показателю.

 

Вариант №2

Имеются следующие выборочные данные (выборка 5%-ная, слу­чайная, повторная) о численности занятых в экономике (тыс. чел.) и валовому региональному продукту (млрд руб.) по регионам страны:

№ региона п/п

Численность занятых в экономике, тыс. чел.

Валовой региональ­ный

продукт, млрд руб.

№ региона п/п

Численность занятых в экономике, тыс. чел.

Валовой региональ­ный

продукт, млрд руб.

1

690

35,7

19

606

51,3

2

581

22,5

20

404

33,1

3

728

28,3

21

813

48,4

4

555

21,6

22

504

54,0

5

517

31,8

23

346

38,9

6

357

30,5

24

336

26,2

7

558

29,5

25

220

21,5

8

561

41,5

26

458

35,9

9

400

34,5

27

338

20,5

10

528

34,9

28

387

26,6

11

501

34,7

29

749

42,4

12

476

26,8

30

604

25,0

13

714

32,5

31

783

28,0

14

785

32,4

32

870

40,8

15

674

50,9

33

642

22,8

16

361

44,7

34

626

28,1

17

513

37,1

35

430

23,2

18

693

47,4

36

372

30,0

 

Задание 1

1.Провести группировку единиц наблюдения статистической совокупности по факторному признаку, образовав пять групп с равными интервалами. Построить аналитическую таблицу. Построить гистограмму и круговую диаграмму. Сделать выводы.

2.По данным  первоначальной и аналитической таблицы по факторной и результативной переменными расчетным путем (в форме расчетной таблицы) и с использованием статистических функций в Excel (в качестве проверки правильности расчета) определить и обосновать:

- средние значения, моду и медиану. Сравнить их между собой  и сделать соответствующие выводы.

- показатели вариации (среднее линейное отклонение, дисперсию, среднеквадратическое отклонение, коэффициент вариации). Оценить исходную информацию на устойчивость и сделать выводы.

Задание 2

1.Установить наличие и направление связи между факторной и результативной переменными

2. Дать количественную оценку тесноте связи между исследуемыми  переменными на основе расчета линейного коэффициента корреляции как расчетным путем (в форме расчетной таблицы) так и в автоматическом режиме с использованием  статистической функций в Excel в качестве проверки правильности расчета. Сделать вывод.

3. Построить уравнение регрессии и показать его на графике. Обосновать параметры уравнения. Определить теоретические значения результативной переменной. Рассчитать коэффициент эластичности. Все расчеты представить в виде расчетной таблицы. Проверить полученные расчеты в автоматическом режиме с использованием  статистических функций в Excel. Сделать выводы.

4. Провести дисперсионный анализ на основе расчета общей, факторной и остаточной дисперсий (расчеты показать в виде данных расчетной таблицы). На основе правила сложения дисперсий определить эмпирический коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение. Оценить выведенное уравнение регрессии на статистическую значимость. Сделать соответствующие выводы.

Задание 3

По результатам выполнения задания 1 с вероятностью 0,954 оп­ределите:

1)  ошибку выборки среднего размера численности занятых в эко­номике и границы, в которых будет находиться средний размер чис­ленности занятых в экономике регионов генеральной совокупности;

2)  ошибку выборки доли регионов с численностью занятых в эко­номике 610 и более тыс. человек и границы, в которых будет нахо­диться генеральная доля.

Задание 4

По материалам государственной статистики построить за последние пять лет ряд динамики, характеризующий изменение численности занятого населения на любом территориальном уровне. Ряд динамики представить в табличной и графической (в виде линейной диаграммы) форме.

На основе построенного ряда динамики определить:

1.Показатели анализа ряда динамики (абсолютный прирост, темп роста, темп прироста, абсолютное содержание 1% прироста, средний уровень ряда, средний абсолютный прирост, средние темпы роста и прироста). Все расчеты представить в виде данных расчетной таблицы. Сделать выводы по рассчитанным показателям. Определить тенденцию развития исследуемого явления.

2. Построить уравнение тренда, определив теоретические значения уровня ряда динамики за каждый период, обосновать параметры уравнения тренда, определить точечный прогноз по исследуемому показателю.

 

Вариант №3

Имеются следующие выборочные данные об уровне доходов и расходов на продукты питания по домашним хозяйствам населения региона за год (выборка 5%-ная, механическая), тыс. руб.:

№ домо­хозяйства п/п

В среднем на одного члена домохозяйства в год

№ домо­хозяйства п/п

В среднем на одного члена домохозяйства в год

 

 

Валовой доход

Расходы на продукты питания

 

 

Валовой доход

Расходы на продукты питания

1

53

21,0

16

54

24,8

2

41

16,0

17

29

16,0

3

60

26,1

18

54

23,6

4

67

28,0

19

70

27,2

5

62

26,0

20

84

35,0

6

46

22,5

21

30

17,0

7

70

27,6

22

56

23,8

8

85

35,0

23

49

22,6

9

55

23,9

24

65

25,0

10

51

22,5

25

88

27,0

11

28

15,0

26

75

30,0

12

57

25,2

27

83

35,0

13

63

29,0

28

61

25,4

14

43

21,4

29

73

27,2

15

59

24,9

30

62

26,3

 

Задание 1

1.Провести группировку единиц наблюдения статистической совокупности по факторному признаку, образовав пять групп с равными интервалами. Построить аналитическую таблицу. Построить гистограмму и круговую диаграмму. Сделать выводы.

2.По данным  первоначальной и аналитической таблицы по факторной и результативной переменными расчетным путем (в форме расчетной таблицы) и с использованием статистических функций в Excel (в качестве проверки правильности расчета) определить и обосновать:

- средние значения, моду и медиану. Сравнить их между собой  и сделать соответствующие выводы.

- показатели вариации (среднее линейное отклонение, дисперсию, среднеквадратическое отклонение, коэффициент вариации). Оценить исходную информацию на устойчивость и сделать выводы.

Задание 2

1.Установить наличие и направление связи между факторной и результативной переменными

2. Дать количественную оценку тесноте связи между исследуемыми  переменными на основе расчета линейного коэффициента корреляции как расчетным путем (в форме расчетной таблицы) так и в автоматическом режиме с использованием  статистической функций в Excel в качестве проверки правильности расчета. Сделать вывод.

3. Построить уравнение регрессии и показать его на графике. Обосновать параметры уравнения. Определить теоретические значения результативной переменной. Рассчитать коэффициент эластичности. Все расчеты представить в виде расчетной таблицы. Проверить полученные расчеты в автоматическом режиме с использованием  статистических функций в Excel. Сделать выводы.

4. Провести дисперсионный анализ на основе расчета общей, факторной и остаточной дисперсий (расчеты показать в виде данных расчетной таблицы). На основе правила сложения дисперсий определить эмпирический коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение. Оценить выведенное уравнение регрессии на статистическую значимость. Сделать соответствующие выводы.

Задание 3

По результатам выполнения задания 1 с вероятностью 0,954 оп­ределите:

1)ошибку выборки среднего валового дохода на одного члена домохозяйства в год и границы, в которых он будет находиться для генеральной совокупности домохозяйств;

2)ошибку выборки доли домохозяйств с уровнем валового дохо­да менее 52 тыс. руб. и границы, в которых будет находиться гене­ральная доля.

Задание 4

По материалам государственной статистики построить за последние пять лет ряд динамики, характеризующий изменение коэффициента рождаемости  на любом территориальном уровне. Ряд динамики представить в табличной и графической (в виде линейной диаграммы) форме.

На основе построенного ряда динамики определить:

1.Показатели анализа ряда динамики (абсолютный прирост, темп роста, темп прироста, абсолютное содержание 1% прироста, средний уровень ряда, средний абсолютный прирост, средние темпы роста и прироста). Все расчеты представить в виде данных расчетной таблицы. Сделать выводы по рассчитанным показателям. Определить тенденцию развития исследуемого явления.

2. Построить уравнение тренда, определив теоретические значения уровня ряда динамики за каждый период, обосновать параметры уравнения тренда, определить точечный прогноз по исследуемому показателю.

 

Вариант №4

Имеются следующие выборочные данные (выборка 25%-ная, механическая) о доходах* и расходах бюджетов субъектов РФ за полугодие, млрд руб.:

№ региона п/п

Доходы бюджета

Расходы бюджета

№ региона п/п

Доходы бюджета

Расходы бюджета

1

4,2

4,9

16

1,6

1,7

2

3,8

4,7

17

3,4

3,6

3

6,4

7,0

18

4,0

4,5

4

4,4

5,0

19

3,5

3,6

5

4,7

4,2

20

2,3

2,0

6

2,0

1,9

21

3,5

3,9

7

4,0

4,7

22

4,4

5,8

8

3,7

4,3

23

4,8

4,4

9

7,1

6,8

24

7,5

8,7

10

4,2

4,6

25

4,6

4,6

11

2,6

3,1

26

3,1

3,3

12

4,5

4,8

27

4,0

4,6

13

5,5

7,1

28

5,2

6,0

14

5,0

5,5

29

5,3

5,8

15

1,5

1,8

30

5,2

5,1

 

Задание 1

1.Провести группировку единиц наблюдения статистической совокупности по факторному признаку, образовав пять групп с равными интервалами. Построить аналитическую таблицу. Построить гистограмму и круговую диаграмму. Сделать выводы.

2.По данным  первоначальной и аналитической таблицы по факторной и результативной переменными расчетным путем (в форме расчетной таблицы) и с использованием статистических функций в Excel (в качестве проверки правильности расчета) определить и обосновать:

- средние значения, моду и медиану. Сравнить их между собой  и сделать соответствующие выводы.

- показатели вариации (среднее линейное отклонение, дисперсию, среднеквадратическое отклонение, коэффициент вариации). Оценить исходную информацию на устойчивость и сделать выводы.

Задание 2

1.Установить наличие и направление связи между факторной и результативной переменными

2. Дать количественную оценку тесноте связи между исследуемыми  переменными на основе расчета линейного коэффициента корреляции как расчетным путем (в форме расчетной таблицы) так и в автоматическом режиме с использованием  статистической функций в Excel в качестве проверки правильности расчета. Сделать вывод.

3. Построить уравнение регрессии и показать его на графике. Обосновать параметры уравнения. Определить теоретические значения результативной переменной. Рассчитать коэффициент эластичности. Все расчеты представить в виде расчетной таблицы. Проверить полученные расчеты в автоматическом режиме с использованием  статистических функций в Excel. Сделать выводы.

4. Провести дисперсионный анализ на основе расчета общей, факторной и остаточной дисперсий (расчеты показать в виде данных расчетной таблицы). На основе правила сложения дисперсий определить эмпирический коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение. Оценить выведенное уравнение регрессии на статистическую значимость. Сделать соответствующие выводы.

' Доходы включают в себя поступления от налога на прибыль организаций, на­лога на физических лиц, акцизов, налогов на имущество, платежей за пользо­вание природными ресурсами.

Задание 3

По результатам выполнения задания 1 с вероятностью 0,683 оп­ределите:

1)  ошибку выборки среднего дохода бюджета и границы, в кото­рых он будет находиться для генеральной совокупности регионов;

2)  ошибку выборки доли регионов со средним доходом бюджета 5,1 и более млрд руб. и границы, в которых будет находиться гене­ральная доля.

Задание 4

По материалам государственной статистики построить за последние пять лет ряд динамики, характеризующий изменение доходов бюджета  на любом территориальном уровне. Ряд динамики представить в табличной и графической (в виде линейной диаграммы) форме.

На основе построенного ряда динамики определить:

1.Показатели анализа ряда динамики (абсолютный прирост, темп роста, темп прироста, абсолютное содержание 1% прироста, средний уровень ряда, средний абсолютный прирост, средние темпы роста и прироста). Все расчеты представить в виде данных расчетной таблицы. Сделать выводы по рассчитанным показателям. Определить тенденцию развития исследуемого явления.

2. Построить уравнение тренда, определив теоретические значения уровня ряда динамики за каждый период, обосновать параметры уравнения тренда, определить точечный прогноз по исследуемому показателю.

 

Вариант №5

Для анализа валового регионального продукта (ВРП) и доходов насе­ления в отчетном периоде произведена 34%-ная механическая выборка регионов, в результате которой получены следующие данные, млрд руб.:

№ региона п/п

ВРП

Доходы населения

№ региона п/п

ВРП

Доходы населения

1

32,9

19,8

16

26,9

16,1

2

38,1

22,8

17

34,7

21,1

3

58,1

36,0

18

55,1

34,7

4

44,1

26,9

19

46,9

29,1

5

43,9

26,8

20

30,0

18,3

6

40,3

26,6

21

73,2

46,1

7

63,1

39,7

22

39,2

23,9

8

43,6

26,6

23

54,2

33,6

9

61,6

38,8

24

30,8

18,5

10

71,3

45,6

25

43,0

26,2

11

45,0

27,4

26

76,4

48,9

12

44,2

27,0

27

68,1

42,9

13

42,7

26,5

28

63,5

40,0

14

34,3

20,6

29

83,9

52,9

15

52,5

32,5

30

55,1

34,1

 

Задание 1

1.Провести группировку единиц наблюдения статистической совокупности по факторному признаку, образовав пять групп с равными интервалами. Построить аналитическую таблицу. Построить гистограмму и круговую диаграмму. Сделать выводы.

2.По данным  первоначальной и аналитической таблицы по факторной и результативной переменными расчетным путем (в форме расчетной таблицы) и с использованием статистических функций в Excel (в качестве проверки правильности расчета) определить и обосновать:

- средние значения, моду и медиану. Сравнить их между собой  и сделать соответствующие выводы.

- показатели вариации (среднее линейное отклонение, дисперсию, среднеквадратическое отклонение, коэффициент вариации). Оценить исходную информацию на устойчивость и сделать выводы.

Задание 2

1.Установить наличие и направление связи между факторной и результативной переменными

2. Дать количественную оценку тесноте связи между исследуемыми  переменными на основе расчета линейного коэффициента корреляции как расчетным путем (в форме расчетной таблицы) так и в автоматическом режиме с использованием  статистической функций в Excel в качестве проверки правильности расчета. Сделать вывод.

3. Построить уравнение регрессии и показать его на графике. Обосновать параметры уравнения. Определить теоретические значения результативной переменной. Рассчитать коэффициент эластичности. Все расчеты представить в виде расчетной таблицы. Проверить полученные расчеты в автоматическом режиме с использованием  статистических функций в Excel. Сделать выводы.

4. Провести дисперсионный анализ на основе расчета общей, факторной и остаточной дисперсий (расчеты показать в виде данных расчетной таблицы). На основе правила сложения дисперсий определить эмпирический коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение. Оценить выведенное уравнение регрессии на статистическую значимость. Сделать соответствующие выводы.

Задание 3

По результатам выполнения задания 1 с вероятностью 0,997 оп­ределите:

1) ошибку выборки среднего объема ВРП и границы, в которых он будет находиться для генеральной совокупности регионов;

2) ошибку выборки доли регионов с объемом ВРП 61,1 и более млрд руб. и границы, в которых будет находиться генеральная доля.

Задание 4

По материалам государственной статистики построить за последние пять лет ряд динамики, характеризующий изменение среднедушевых доходов населения на любом территориальном уровне. Ряд динамики представить в табличной и графической (в виде линейной диаграммы) форме.

На основе построенного ряда динамики определить:

1.Показатели анализа ряда динамики (абсолютный прирост, темп роста, темп прироста, абсолютное содержание 1% прироста, средний уровень ряда, средний абсолютный прирост, средние темпы роста и прироста). Все расчеты представить в виде данных расчетной таблицы. Сделать выводы по рассчитанным показателям. Определить тенденцию развития исследуемого явления.

2. Построить уравнение тренда, определив теоретические значения уровня ряда динамики за каждый период, обосновать параметры уравнения тренда, определить точечный прогноз по исследуемому показателю.

 

Вариант №6

Имеются следующие выборочные данные за отчетный год об объемах кредитных вложений и прибыли коммерческих банков (выборка 10%-ная, механическая), млрд руб.:

№ банка п/п

Объем кредитных вложений

Прибыль

№ банка п/п

Объем кредитных вложений

Прибыль

1

14

0,6

16

19

1,1

2

10

0,7

17

11

1,0

3

18

1,0

18

18

0,8

4

22

0,9

19

20

1,1

5

11

0,5

20

11

0,65

6

16

1,0

21

14

0,7

7

13

0,75

22

17

0,9

8

15

0,9

23

21

1,0

9

20

1,0

24

15

0,6

10

23

0,9

25

19

0,85

11

21

1,0

26

30

1,4

12

16

0,8

27

20

1,2

13

12

0,6

28

19

1,25

14

24

1,5

29

17

0,9

15

21

0,9

30

18

0,8

 

Задание 1

1.Провести группировку единиц наблюдения статистической совокупности по факторному признаку, образовав пять групп с равными интервалами. Построить аналитическую таблицу. Построить гистограмму и круговую диаграмму. Сделать выводы.

2.По данным  первоначальной и аналитической таблицы по факторной и результативной переменными расчетным путем (в форме расчетной таблицы) и с использованием статистических функций в Excel (в качестве проверки правильности расчета) определить и обосновать:

- средние значения, моду и медиану. Сравнить их между собой  и сделать соответствующие выводы.

- показатели вариации (среднее линейное отклонение, дисперсию, среднеквадратическое отклонение, коэффициент вариации). Оценить исходную информацию на устойчивость и сделать выводы.

Задание 2

1.Установить наличие и направление связи между факторной и результативной переменными

2. Дать количественную оценку тесноте связи между исследуемыми  переменными на основе расчета линейного коэффициента корреляции как расчетным путем (в форме расчетной таблицы) так и в автоматическом режиме с использованием  статистической функций в Excel в качестве проверки правильности расчета. Сделать вывод.

3. Построить уравнение регрессии и показать его на графике. Обосновать параметры уравнения. Определить теоретические значения результативной переменной. Рассчитать коэффициент эластичности. Все расчеты представить в виде расчетной таблицы. Проверить полученные расчеты в автоматическом режиме с использованием  статистических функций в Excel. Сделать выводы.

4. Провести дисперсионный анализ на основе расчета общей, факторной и остаточной дисперсий (расчеты показать в виде данных расчетной таблицы). На основе правила сложения дисперсий определить эмпирический коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение. Оценить выведенное уравнение регрессии на статистическую значимость. Сделать соответствующие выводы.

Задание 3

По результатам выполнения задания 1 с вероятностью 0,997 оп­ределите:

1)  ошибку выборки среднего объема кредитных вложений и гра­ницы, в которых будет находиться этот показатель для генеральной совокупности банков;

2)  ошибку выборки доли коммерческих банков, имеющих объем кредитных вложений менее 18 млрд руб. и границы, в которых бу­дет находиться генеральная доля.

Задание 4

По материалам государственной статистики построить за последние пять лет ряд динамики, характеризующий изменение объема кредитных вложений на любом территориальном уровне. Ряд динамики представить в табличной и графической (в виде линейной диаграммы) форме.

На основе построенного ряда динамики определить:

1.Показатели анализа ряда динамики (абсолютный прирост, темп роста, темп прироста, абсолютное содержание 1% прироста, средний уровень ряда, средний абсолютный прирост, средние темпы роста и прироста). Все расчеты представить в виде данных расчетной таблицы. Сделать выводы по рассчитанным показателям. Определить тенденцию развития исследуемого явления.

2. Построить уравнение тренда, определив теоретические значения уровня ряда динамики за каждый период, обосновать параметры уравнения тренда, определить точечный прогноз по исследуемому показателю.

 

Вариант №7

С цепью изучения расходов населения на платные услуги в отчет­ном периоде по региону была произведена 20%-ная механическая выборка, в результате которой получены следующие данные:

№ района п/п

Числен­ность населения, тыс. чел.

Объем платных

услуг, млн руб.

№ района п/п

Числен­ность населения, тыс. чел.

Объем платных

услуг, млн руб.

1

29,7

118,6

16

23,1

92,4

2

23,5

94,8

17

32,2

128,5

3

17,2

70,5

18

23,7

94,9

4

25

93,1

19

12,5

50,1

5

21,3

85,9

20

24,4

97,6

6

21

84,8

21

23,3

93,3

7

11,2

55,4

22

22,5

89,6

8

23,8

95,2

23

17,3

69,2

9

22,8

91,9

24

25,7

102,7

10

18,6

74,3

25

22,6

90,5

11

22,1

88,4

26

23,9

95,1

12

26,7

106,9

27

20,1

83,4

13

26,8

76,4

28

11,6

46,7

14

27,8

111,3

29

31,6

100,2

15

19,2

76,8

30

20,4

80,5

 

Задание 1

1.Провести группировку единиц наблюдения статистической совокупности по факторному признаку, образовав пять групп с равными интервалами. Построить аналитическую таблицу. Построить гистограмму и круговую диаграмму. Сделать выводы.

2.По данным  первоначальной и аналитической таблицы по факторной и результативной переменными расчетным путем (в форме расчетной таблицы) и с использованием статистических функций в Excel (в качестве проверки правильности расчета) определить и обосновать:

- средние значения, моду и медиану. Сравнить их между собой  и сделать соответствующие выводы.

- показатели вариации (среднее линейное отклонение, дисперсию, среднеквадратическое отклонение, коэффициент вариации). Оценить исходную информацию на устойчивость и сделать выводы.

Задание 2

1.Установить наличие и направление связи между факторной и результативной переменными

2. Дать количественную оценку тесноте связи между исследуемыми  переменными на основе расчета линейного коэффициента корреляции как расчетным путем (в форме расчетной таблицы) так и в автоматическом режиме с использованием  статистической функций в Excel в качестве проверки правильности расчета. Сделать вывод.

3. Построить уравнение регрессии и показать его на графике. Обосновать параметры уравнения. Определить теоретические значения результативной переменной. Рассчитать коэффициент эластичности. Все расчеты представить в виде расчетной таблицы. Проверить полученные расчеты в автоматическом режиме с использованием  статистических функций в Excel. Сделать выводы.

4. Провести дисперсионный анализ на основе расчета общей, факторной и остаточной дисперсий (расчеты показать в виде данных расчетной таблицы). На основе правила сложения дисперсий определить эмпирический коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение. Оценить выведенное уравнение регрессии на статистическую значимость. Сделать соответствующие выводы.

Задание 3

По результатам выполненного задания1 с вероятностью 0,954 определите:

1)  ошибку выборки средней численности населения района и гра­ницы, в которых она будет находиться для генеральной совокупно­сти районов;

2)  ошибку выборки доли районов с численностью населения 23,8 и более тыс. чел. и границы, в которых будет находиться генераль­ная доля.

Задание 4

По материалам государственной статистики построить за последние пять лет ряд динамики, характеризующий изменение численности лиц пенсионного возраста на любом территориальном  уровне. Ряд динамики представить в табличной и графической (в виде линейной диаграммы) форме.

На основе построенного ряда динамики определить:

1.Показатели анализа ряда динамики (абсолютный прирост, темп роста, темп прироста, абсолютное содержание 1% прироста, средний уровень ряда, средний абсолютный прирост, средние темпы роста и прироста). Все расчеты представить в виде данных расчетной таблицы. Сделать выводы по рассчитанным показателям. Определить тенденцию развития исследуемого явления.

2. Построить уравнение тренда, определив теоретические значения уровня ряда динамики за каждый период, обосновать параметры уравнения тренда, определить точечный прогноз по исследуемому показателю.

...........................





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 35
Гостей: 35
Пользователей: 0