СПбГПУ, статистика (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
26.03.2015, 14:49

Распределение вариантов контрольной работы по первой букве фамилии студента

Вариант 5

Вариант 4

Вариант 3

Вариант 2

Вариант 1

Я

Ю

Э

Щ

Ш

Ч

Ц

Х

Ф

У

Т

С

Р

П

О

Н

М

Л

К

Й

И

З

Ж

Ё

Е

Д

Г

В

Б

А

 

Вариант 1

Задача 1.

 Рассчитайте значения общего среднего значения каждого  показателя.

Дневные общеобразовательные учреждения

Число общеобразовательных учреждений на начало 2013/14 учебного года

Средняя численность учащихся в одном общеобразовательном учебном учреждении, человек

Процент обучающихся в первую смену среди всех учащихся

Приходится численность учащихся в среднем на одного учителя, человек

А

К

С

П

Н

Государственные

43716

310

86

13,0

Частные

720

132

97

6,8

Итого

 

 

 

 

Средняя

 

 

 

 

Задание:

1. Рассчитайте общее среднее значение каждого показателя

2. Определите вид и форму использованной средней.

3. Расчёт недостающего признака выполните в таблице.

4. Проверьте правильность значения рассчитанной средней.

 

Задача 2.

Проанализируйте вариацию численности иностранных студентов.

Численность иностранных студентов, обучающихся в РФ по  программам высшего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях, на начало 2013/14 учебного года

Страны СНГ

Численность иностранных студентов, всего, тыс. чел.

 Азербайджан

8,1

Армения

2,3

Беларусь

15,6

Казахстан

31,4

Киргизия

2,2

Республика Молдова

1,8

Таджикистан

5,0

Туркмения

11,0

Узбекистан

8,6

Украина

5,8

Всего

91,8

Задание:

Преобразуйте исходные данные  в ранжированный ряд

Выполните расчёт абсолютных и относительных показателей вариации.

Проанализируйте результаты, сделайте выводы о надёжности величины общей

 

Задача 3.

Проанализируйте распределение численности детей по учреждениям дополнительного образования в РФ в 2000 и 2012 гг., тыс. чел.

Задание:

1. Проанализируйте различия в структуре 2000 и  2012 года, используя абсолютные и нормированные показатели различий двух структур.

2. Иллюстрируйте различия структур столбиковым графиком.

3. Оцените выявленные различия двух структур

 

2000

2012

Все учреждения дополнительного образования

8477,2

9542,5

В том числе по видам:

 

 

- по всем видам деятельности

4817,4

4644,0

- художественные

294,6

597,9

- эколого-биологические

367,6

253,0

- туристско-краеведческие

206,8

167,5

- технические

434,2

252,9

- военно-патриотические о спортивно-технические

101,2

71,6

- другие

108,3

330,7

- детские юношеские спортивные школы

866,2

1782,4

- детские школы искусств

1280,9

1442,5

 

Задача  4.

Из 80 территорий РФ методом жеребьёвки произведён случайный бесповторный отбор семи территорий. Зафиксированы значения показателя Xi. Необходимо по выборочным значениям показателя определить с вероятностью 0,935 границы возможного среднего значения дохода в генеральном множестве — для страны в целом: Xср.

Номер в генеральном множестве

Территория

Среднедушевые денежные доходы за неделю, тыс. руб. , Xi

16

Тульская область

11,4

11

Орловская область

10,0

67

Иркутская область

13,1

60

Республика Алтай

10,8

28

Санкт-Петербург

17,5

53

Самарская область

15,7

21

Архангельская область

14,5

Итого

Средняя

Среднее квадратическое отклонение, σ

Задание:

1). По значениям признака рассчитайте его итоговое значение, среднее значение, среднее квадратическое отклонение и  коэффициент бесповторности

2). Определите величину средней возможной ошибки 

3). Для вероятности 0,935 рассчитайте предельную ошибку, предварительно по таблице значений интеграла вероятности определите для F(t)=0,935 значение коэффициента доверия t.

4).Рассчитайте границы доверительного интервала возможного значения генеральной средней.

 

Задача 5.

По трём видам деятельности в экономике Российской Федерации приводятся данные о номинальной среднемесячной заработной плате занятых в 2011 и 2013 гг.

Задание

1. Рассчитайте фонд заработной платы в отчётном и базисном периодах

2. Рассчитайте общую для трёх видов деятельности среднюю заработную плату в отчётном и базисном периодах

3. Рассчитайте индекс общей средней заработной платы и его составляющие: индекс постоянного состава и индекс структуры.

4. Проанализируйте результаты, выводы оформите краткой запиской.

 

Номинальная среднемесячная заработная плата 1 занятого данным видом деятельности, тыс. руб.

Среднегодовая численность занятых данным видом деятельности, млн чел.

2011

2013

2011

2013

Z0

Z1

T0

T1

Образование

15,8

23,4

5,79

5,71

Здравоохранение

17,5

24,6

4,60

4,59

Оптовая и розничная торговля

19,6

24,1

12,2

12,4

Итого

ххх

ххх

?

?

Средняя

?

?

ххх

ххх

 

Задача 6.

Данные о добыче нефти и газового конденсата в РФ, млн. тонн.

Год

Nt, млн. тонн

2000

324

2001

348

2002

380

2003

421

2004

459

2005

470

2006

481

2007

491

2008

488

2009

495

2010

506

2011

512

2012

517

Задание:

1. Рассчитайте за каждый год показатели динамики (di, d0; Ti,  T0;  ΔTi, ΔT0; Ai) оформите результаты расчётной  таблице

2. Постройте график ряда по базисным темпам роста  (или по фактическим уровням)

3. Рассчитайте систему  динамических средних за весь период. Приведите порядок расчёта

Приложение

Фрагмент таблицы значений интеграла вероятности

F(t)

0,905

0,915

0,925

0,935

0,945

0,955

0,965

0,975

t табличное

1,67

1,74

1,78

1,85

1,92

2,01

2,11

2,25

 

Вариант 2

Задача 1.

Выполните расчёт среднего значения каждого из приведённых показателей.

Дневные общеобразовательные учреждения

Численность обучающихся на начало  2013/14 учебного года, тыс. чел.

Средняя численность учителей в одном общеобразовательном учреждении, человек

Численность учащихся в среднем на одного учителя, человек

Среди всех учащихся процент выпускников, получивших аттестат о среднем общем образовании

А

Д

П

Н

В

Государственные

13548

24

13,0

5,0

Частные

95

19

6,8

6,3

Итого

 

 

 

 

Средняя

 

 

 

 

Задание:

1. Рассчитайте общее среднее значение каждого показателя

2. Определите вид и форму использованной средней.

3. Расчёт недостающего признака выполните в таблице.

4. Проверьте правильность значения рассчитанной средней.

 

Задача 2.

Проанализируйте вариацию численности иностранных студентов.

Численность иностранных студентов, обучающихся в РФ на очных отделениях по  программам высшего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях,

на начало 2013/14 учебного года

Страны СНГ

Численность иностранных студентов, всего, тыс. чел.

 Азербайджан

3,3

Армения

1,1

Беларусь

3,1

Казахстан

21,2

Киргизия

1,8

Республика Молдова

1,1

Таджикистан

3,8

Туркмения

7,6

Узбекистан

3,6

Украина

2,7

Всего

49,3

Задание:

Преобразуйте исходные данные  в ранжированный ряд

Выполните расчёт абсолютных и относительных показателей вариации.

Проанализируйте результаты, сделайте выводы о надёжности величины общей

 

Задача 3.

Выполните анализ распределения численности принятых студентов в образовательные учреждения высшего профессионального образования в РФ, тыс.чел.

Задание:

1. Проанализируйте различия в структуре 2000 и  2012 года, используя абсолютные и нормированные показатели различий двух структур.

2. Иллюстрируйте различия структур столбиковым графиком.

3. Оцените выявленные различия двух структур

Формы получения высшей профессиональной подготовки

2000

2012

Очная

687,5

673,4

Очно-заочная (вечерняя)

81,9

40,8

Заочная

503,4

578,4

Экстернат

19,7

5,6

Всего принято студентов

1292,5

1298,2

 

Задача  4.

Из 80 территорий РФ методом жеребьёвки произведён случайный бесповторный отбор семи территорий. Зафиксированы значения показателей Xi. Необходимо по выборочным значениям показателей определить с вероятностью 0,965 границы возможного значения средней  в генеральном множестве — для страны в целом: Xср.

 

№ в генеральном множестве

Территория

Среднедушевые денежные расходы за декаду, тыс. руб., Xi

16

Тульская область

10,4

11

Орловская область

8,9

67

Иркутская область

11,5

60

Республика Алтай

6,6

28

Санкт-Петербург

21,9

53

Самарская область

15,4

21

Архангельская область

12,6

Итого

Средняя

Среднее квадратическое отклонение, σ

Задание:

1). По значениям признака рассчитайте его итоговое значение, среднее значение, среднее квадратическое отклонение и  коэффициент бесповторности

2). Определите величину средней возможной ошибки

3). Для вероятности 0,965 рассчитайте предельную ошибку, предварительно по таблице значений интеграла вероятности определите для ... значение коэффициента доверия t.

4).Рассчитайте границы доверительного интервала возможного значения генеральной средней.

 

Задача 5.

Приводятся данные по трём федеральным округам Российской Федерации о номинальной среднемесячной заработной плате работающего в экономике в База и Отчёт гг.

Задание:

1. Рассчитайте фонд заработной платы в отчётном и базисном периодах

2. Рассчитайте общую для трёх регионов среднюю заработную плату в отчётном и базисном периодах

3. Рассчитайте индекс общей средней заработной платы и его составляющие: индекс постоянного состава и индекс структуры.

4. Проанализируйте результаты, выводы оформите краткой запиской.

 

Номинальная среднемесячная заработная плата 1 работающего в экономике региона, тыс. руб.

Среднегодовая численность занятых в экономике региона, млн чел.

2010

2013

2010

2013

Z0

Z1

W0

W1

Центральный

26,2

32,4

8,52

8,92

Северо-Западный

23,7

29,3

5,91

6,09

Приволжский

15,7

20,1

8,80

8,91

Итого

ххх

ххх

?

?

Средняя

?

?

ххх

ххх

 

Задача 6.

Данные о добыче угля в РФ, млн. тонн.

Год

Ct, млн. тонн

2002

256

2003

275

2004

282

2005

299

2006

310

2007

314

2008

329

2009

301

2010

322

2011

335

2012

356

2013

347

Задание:

1. Рассчитайте за каждый год показатели динамики (di, d0; Ti,  T0;  ΔTi, ΔT0; Ai) оформите результаты расчётной  таблице

2. Постройте график ряда по базисным темпам роста  (или по фактическим уровням)

3. Рассчитайте систему  динамических средних за весь период. Приведите порядок расчёта

Приложение

Фрагмент таблицы значений интеграла вероятности

F(t)

0,905

0,915

0,925

0,935

0,945

0,955

0,965

0,975

t табличное

1,67

1,74

1,78

1,85

1,92

2,01

2,11

2,25

..............................................



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика