Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




СПбУГПС, статистика (контрольная работа)
27.09.2016, 10:49

Слушатели и студенты выполняют контрольную работу, состоящую из теоретической и практической части.

Распределение по вариантам проводится по первой букве фамилии обучающегося.

Вариант 1, тема 1

А

Л

Х

Вариант 2, тема 2

Б

М

Ц

Вариант 3, тема 3

В

Н

Ч

Вариант 4, тема 4

Г

О

Ш

Вариант 5, тема 5

Д

П

Щ

Вариант 6, тема 6

Е. Ё

Р

Э

Вариант 7, тема 7

Ж

С

Ю

Вариант 8, тема 8

З

Т

Я

Вариант 9, тема 9

И

У

 

Вариант 10, тема 10

К

Ф

 

Контрольная работа должна содержать:

· титульный лист (ненумеруемый). Образец титульного листа представлен в приложении;

· лист «Содержание» (ненумеруемый);

· введение;

· теоретическую часть из 2 – 3 разделов, начинающихся с нового листа;

· заключение с выводами по теме;

· практическую часть с решением задач

· список литературы;

· приложение (при необходимости).

 

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

1. Теоретические вопросы

Тема 1.Статистика населения.

Тема 2.Статистика трудовых ресурсов.

Тема 3.Статистика численности работников и использования рабочего времени.

Тема 4.Статистика производительности труда.

Тема 5. Статистика основных фондов.

Тема 6. Статистика оборотных средств.

Тема 7. Статистика себестоимости продукции.

Тема 8.Статистика заработной платы.

Тема 9. Статистика занятости и безработицы.

Тема 10. Статистика промышленной продукции.

 

Варианты практических заданий

Вариант 1

Задача 1

По данным годовых бухгалтерских отчетов предприятия региона распределились по уровню рентабельности следующим образом:

Уровень рентабельности, %

Число предприятий

0 1

24

1–2

30

2–3

52

3–4

42

4–5

16

5-6

10

Задание:

Постройте график вариационного ряда (гистограмму и полигон)

Вычислите:

Среднее значение варьирующего признака;

Моду и медиану;

Показатели вариации: размах, среднее линейное, среднее квадратическое отклонение, дисперсию, коэффициент вариации;

Коэффициент асимметрии.

Сделайте письменный вывод по каждому показателю, рассчитанному в п.2

 

Задача 2

Имеются данные о реализации продукции со склада снабжения организации:

Товар

Ед.
измерения

Количество продукции, тыс.ед.

Цена за  единицу продукции, тыс.руб.

 

 

базисный период

отчетный период

базисный период

отчетный период

А

т.

120

100

70

80

Б

м.

1000

800

20

30

В

шт.

50

45

300

400

Определить:

Систему взаимосвязанных признаков.

Индивидуальные и общие индексы количества реализованной продукции, цены и выручки от реализации продукции. Постройте соответствующие системы индексов.

Абсолютное изменение выручки от реализации всего и в т.ч. за счет изменения объема реализации и цен. Сделайте выводы.

 

Задача 3

Запасы монетарного золота органов денежного кредитного регулирования в РФ,

(на конец года млн.тройских унций).

 

1995

1996

1997

1998

1999

2000

2001

2002

2003

Запасы золота,
млн.тройских унций


9,41


13,49


16,30


14,74


13,33


12,36


13,60


12,46


12,56

Рассчитать цепные, базисные и средние показатели динамики.

 

Вариант 2

Задача 1

Имеются следующие данные о распределении коммерческих банков региона по размеру прибыли

Размер прибыли банков, млрд.руб.

Число банков

40-50

2

50-60

4

60-70

7

70-80

5

80-90

3

Задание:

Постройте график вариационного ряда (гистограмму и полигон)

Вычислите:

Среднее значение варьирующего признака;

Моду и медиану;

Показатели вариации: размах, среднее линейное, среднее квадратическое отклонение, дисперсию, коэффициент вариации;

Коэффициент асимметрии.

Сделайте письменный вывод по каждому показателю, рассчитанному в п.2

 

Задача 2

Имеются данные по отдельным бригадам цеха за отчетный и базисный период.

№ бригады

Среднедневная выработка продукции, руб.

Численность рабочих, чел

 

базисный период

отчетный период

базисный период

отчетный период

1

40

40

10

12

2

60

60

20

20

3

21

28

30

30

Учитывая взаимосвязь признаков, представленных в таблице определить:

Объем продукции, произведенной рабочими каждой бригады в базисном и отчетном периодах.

Общий индекс объема продукции, произведенной всеми бригадами цеха.

Влияние на изменение объема произведенной продукции в целом по цеху:

среднедневной выработки продукции;

численности рабочих

Проверьте увязку полученных результатов в систему. Результаты проанализируйте.

 

Задача 3

Имеются данные о производстве и потреблении электроэнергии в РФ, млрд. кВт-ч.

 

1995

1996

1997

1998

1999

2000

2001

2002

2003

Произведено электроэнергии


860,0


847,2


834,1


827,2


846,2


877,8


891,3


891,3


893,5

Рассчитать цепные, базисные и средние показатели динамики.

 

Вариант 3

Задача 1

Имеются следующие данные о распределении предприятий отрасли по уровню запасов оборотных средств

Запас оборотных средств на предприятии, млн.руб.

Число предприятий

55-85

5

85-115

11

115-145

8

Задание:

Постройте график вариационного ряда (гистограмму и полигон)

Вычислите:

Среднее значение варьирующего признака;

Моду и медиану;

Показатели вариации: размах, среднее линейное, среднее квадратическое отклонение, дисперсию, коэффициент вариации;

Коэффициент асимметрии.

Сделайте письменный вывод по каждому показателю, рассчитанному в п.2

 

Задача 2

Имеются данные по проектным организациям города

Организация

Численность работников, чел

Фонд заработной платы, млн.руб

1999

2000

1999

2000

1

241

219

610

620

2

237

202

830

802

Определить:

Систему взаимосвязанных признаков.

Общие индексы численности работников, средней заработной платы и фонда заработной платы.

Абсолютное изменение фонда заработной платы – всего и в том числе за счет численности работников и средней заработной платы. 

 

Задача 3

Количество денег в обращении, (на конец года, млрд.руб.)

 

1995

1996

1997

1998

1999

2000

2001

2002

2003

Наличные деньги в обращении, млрд.руб


80,8


103,8


130,4


187,8


266,6


419,3


584,3


763,3


848,9

Рассчитать цепные, базисные и средние показатели динамики.

 

Вариант 4

Задача 1

Имеются следующие данные о распределении турфирм города по размеру затрат на рекламу:

Затраты на рекламу, тыс.у.е.

Число турфирм

6-8

3

8-10

9

10-12

5

12-14

4

Задание:

Постройте график вариационного ряда (гистограмму и полигон)

Вычислите:

Среднее значение варьирующего признака;

Моду и медиану;

Показатели вариации: размах, среднее линейное, среднее квадратическое отклонение, дисперсию, коэффициент вариации;

Коэффициент асимметрии.

Сделайте письменный вывод по каждому показателю, рассчитанному в п.2

 

Задача 2

Имеются данные о строительстве жилых домов в городе

Строительные организации

Общая площадь, тыс.кв.м.

Сметная стоимость 1 кв.м., тыс.руб.

базисный период

отчетный период

базисный период

отчетный период

1

90

99

200

205

2

54

54

220

225

Определить:

Индивидуальные и общие индексы стоимости всей площади построенных домов, стоимости 1 кв.м. и размера построенной площади. Постройте систему индексов.

На сколько процентов возросла стоимость построенной площади – всего, и в том числе за счет изменения размера построенной площади и сметной стоимости 1 кв.м.

 

Задача 3

Имеются данные о производстве и потреблении электроэнергии в РФ, млрд. кВт-ч.

 

1995

1996

1997

1998

1999

2000

2001

2002

2003

Потреблено электроэнергии


840,4


827,7


814,4


809,1


832,1


863,7


875,4


878,4


879,2

                                 

Рассчитать цепные, базисные и средние показатели динамики.

 

Вариант 5

Задача 1

Для изучения возрастной структуры рабочих завода было получено следующее распределение рабочих по возрасту:

Возраст рабочих, лет

Число рабочих

15-25

128

25-35

281

35-45

329

45-55

304

55 -65

165

Задание:

Постройте график вариационного ряда (гистограмму и полигон)

Вычислите:

Среднее значение варьирующего признака;

Моду и медиану;

Показатели вариации: размах, среднее линейное, среднее квадратическое отклонение, дисперсию, коэффициент вариации;

Коэффициент асимметрии.

Сделайте письменный вывод по каждому показателю, рассчитанному в п.2

 

Задача 2

Имеются данные о работе магазинов города

Магазины

Среднесписочная численность работников, чел.

Товарооборот на одного работника, млн. руб.

 

базисный период

отчетный период

базисный период

отчетный период

1

34

36

8

12

2

27

24

16

17

3

15

14

10

11

Определить:

Систему взаимосвязанных индексов

Индивидуальные и общие индексы объема товарооборота,  товарооборота на одного работника и численности работников магазинов.

Абсолютное изменение объема реализации всего и в том числе за счет товарооборота на одного работника и численности работников.

 

Задача 3

Число высших учебных заведений в РФ

 

1995

1996

1997

1998

1999

2000

2001

2002

2003

Тысяч, на конец года


762


817


880


914


939


965


1008


1039


1045

Рассчитать цепные, базисные и средние показатели динамики.

 

Вариант 6

Задача 1

По материалам опроса слушателей получены следующие данные:

Затраты времени на дорогу до института, мин

Число опрошенных слушателей

10-15

116

15-20

204

20-25

200

25-30

350

30-35

305

Задание:

Постройте график вариационного ряда (гистограмму и полигон)

Вычислите:

Среднее значение варьирующего признака;

Моду и медиану;

Показатели вариации: размах, среднее линейное, среднее квадратическое отклонение, дисперсию, коэффициент вариации;

Коэффициент асимметрии.

Сделайте письменный вывод по каждому показателю, рассчитанному в п.2

 

Задача 2

Имеются данные о себестоимости и производстве картофеля в хозяйствах района

№ хозяйства

Производство картофеля, тыс.т.

Себестоимость картофеля, руб/ц

базисный период

отчетный период

базисный период

отчетный период

1

2,25

1,67

280

300

2

2,20

1,90

360

360

3

2,07

2,10

290

340

Определить:

1. Индекс затрат на производство картофеля, выявив влияние изменение физического объема его производства и себестоимости

2. Абсолютное изменение затрат на производство картофеля всего и в том числе за счет изменения физического объема производства и за счет изменения себестоимости. Сделайте выводы.

 

Задача 3

Число профессиональных театров

 

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

Единиц
на конец года

547

556

571

568

579

588

590

594

586

Рассчитать цепные, базисные и средние показатели динамики.

 

Вариант 7

Задача 1

По данным выборочного обследования рабочих цеха получены следующие данные о затратах ими времени на обработку одной детали

Время обработки, мин.

Число рабочих

5-7

35

7-9

52

9-11

48

11-13

40

13-15

24

Задание:

Постройте график вариационного ряда (гистограмму и полигон)

Вычислите:

Среднее значение варьирующего признака;

Моду и медиану;

Показатели вариации: размах, среднее линейное, среднее квадратическое отклонение, дисперсию, коэффициент вариации;

Коэффициент асимметрии.

Сделайте письменный вывод по каждому показателю, рассчитанному в п.2

 

Задача 2

Имеются данные о реализации лекарств в аптеках города:

Наименование товара

Цена 1 упаковки, руб.

Выручка от реализации, тыс.руб.

базисный период

отчетный период

базисный период

отчетный период

Эффералган

99,80

102,40

91,3

98,5

Фервекс

164,00

184,50

128,1

130,2

Аспирин Упса

114,10

134,50

59,8

62,5

Определить:

1. Общие индексы цен, объема продажи и выручки от реализации. Увязать индексы в систему.

2. Абсолютное изменение выручки от реализации – всего и в том числе за счет цен и объема продаж. Сделать выводы.

 

Задача 3

Число дневных общеобразовательных учреждений

 

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

Тыс.ед

67,0

64,5

63,2

61,5

59,4

56,4

54,3

67,0

64,5

Рассчитать цепные, базисные и средние показатели динамики.

 

Вариант 8

Задача 1

По данным обследования получены следующие данные о распределении слушателей-заочников по возрасту:

Возраст слушателя, лет

Число слушателей

20-25

56

25-30

68

30-35

79

35-40

52

40-45

41

Задание:

Постройте график вариационного ряда (гистограмму и полигон)

Вычислите:

Среднее значение варьирующего признака;

Моду и медиану;

Показатели вариации: размах, среднее линейное, среднее квадратическое отклонение, дисперсию, коэффициент вариации;

Коэффициент асимметрии.

Сделайте письменный вывод по каждому показателю, рассчитанному в п.2

 

Задача 2

Имеются фактические данные государственной статистики о системе интернатных учреждений для детей.

Виды интернатных учреждений для детей

Число учреждений

В них детей, тыс. человек

базисный период

отчетный период

базисный

период

отчетный период

Дома ребёнка

365

354

28,5

29,3

Детские дома

423

544

52,4

62,3

Детские

дома-интернаты

260

256

46,0

39,3

Определить:

Систему взаимосвязанных индексов

Общие индексы а) числа учреждений; б) численности детей в них в) численности детей в 1 учреждении.

Абсолютное изменение численности детей в интернатных учреждениях –всего, и за счёт каждого из двух факторов.

 

Задача 3

Население в возрасте моложе трудоспособного

 

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

Млн. чел.

28,4

27,3

26,1

25,0

24,1

23,3

22,7

22,5

22,5

 

                                     

Рассчитать цепные, базисные и средние показатели динамики.

 

Вариант 9

Задача 1

Имеются следующие данные  по продолжительности пребывания туристов в гостиницах города

Количество суток

Число туристов

1-3

900

3-5

1156

5-7

480

7-9

321

9-11

210

11-13

154

Задание:

Постройте график вариационного ряда (гистограмму и полигон)

Вычислите:

Среднее значение варьирующего признака;

Моду и медиану;

Показатели вариации: размах, среднее линейное, среднее квадратическое отклонение, дисперсию, коэффициент вариации;

Коэффициент асимметрии.

Сделайте письменный вывод по каждому показателю, рассчитанному в п.2

 

Задача 2

Имеются следующие данные о работе промышленных предприятий объединения

Предприятия

Численность работников, тыс.чел.

Выработка продукции на одного работника, млн.руб

базисный период

отчетный период

базисный период

отчетный период

1

25,0

24,9

34,6

38,4

2

45,0

47,5

21,8

25,9

Определить:

Систему взаимосвязанных индексов

Общие индексы выпуска продукции, численности и выработки работников предприятий. Увязать полученные результаты в систему индексов.

Абсолютное изменение объема произведенной продукции всего и в том числе за счет изменения численности работников и их выработки. Сделайте выводы.

 

Задача 3

Численность работников в федеральных государственных органах РФ

 

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

Тыс.чел

522,5

504,9

590,3

615,9

628,0

766,8

828,5

838,8

854,7

Рассчитать цепные, базисные и средние показатели динамики.

 

Вариант 10

Задача 1

Распределение магазинов региона по размеру торговой площади:

Торговая площадь магазинов, тыс.кв.м.

Число магазинов

1,5-2,0

16

2,0-2,5

25

2,5-3,0

30

3,0-3,5

48

3,5-4,0

37

4,0-4,5

31

Задание:

Постройте график вариационного ряда (гистограмму и полигон)

Вычислите:

Среднее значение варьирующего признака;

Моду и медиану;

Показатели вариации: размах, среднее линейное, среднее квадратическое отклонение, дисперсию, коэффициент вариации;

Коэффициент асимметрии.

Сделайте письменный вывод по каждому показателю, рассчитанному в п.2

 

Задача 2

Имеются данные о себестоимости и производстве молока в хозяйствах района

№ хозяйства

Производство молока, тыс.т.

Затраты на производство молока, млн.руб.

базисный период

отчетный период

базисный

период

отчетный

период

1

165

160

1405

1440

2

198

200

1544

1560

3

340

320

2516

2400

Определить:

Систему взаимосвязанных индексов

Общий индекс затрат на производство молока, выявив влияние изменение физического объема его производства и себестоимости

Абсолютное изменение затрат на производство молока, всего и в том числе за счет изменения физического объема производства и за счет изменения себестоимости. Сделайте выводы.

 

Задача 3

Умершие от всех причин

 

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

Млн.чел

2,22

2,23

2,33

2,37

2,29

2,30

2,17

2,08

2,08

Рассчитать цепные, базисные и средние показатели динамики.





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1