Общая информация » Каталог студенческих работ » СТАТИСТИКА » Статистика |
21.10.2014, 13:04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант №1. 1. По данным выборки составить вариационный ряд, начертить полигон или гистограмму: В Тверском районном суде в течение года были рассмотрены следующие уголовные дела: 34 дела по ст.158 УК РФ, 17 – по ст.159, 23 – по ст.161, 11 – по ст. 162, 22 – по ст.163, 7 – по ст.150, 12 – по ст. 228, 17 – по ст.229, 37 – по ст.105, 14 – по ст.111, 51 – по ст. 213, 16 – по ст. 214 . 2. Рассчитать по сгруппированным данным, представленным в таблице:
3. Методом дисперсионного анализа выяснить влияние группирующего фактора на результат (уровень значимости принять равным 0,05). В течение 6 лет использовались 4 различные технологии выращивания сельскохозяйственной культуры на территории ИК. Данные по эксперименту приведены в таблице.
4. Распределение семей сотрудников ИУ по количеству детей: 0 детей – 4 семьи, 1 – 6 , 2 – 3, 3 – 2. Определить дисперсию признака – количество детей в семье. Вариант №2. 1. По данным выборки составить дискретный или интервальный вариационный ряд, начертить полигон или гистограмму: Распределение подростковой преступности по одной их областей РФ за 1 полугодие 2003 г.
2. По данным выборки задания 1 определить показатели вариации: размах, среднее линейное отклонение, среднее, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации. Оцените количественную однородность совокупности. 3. Методом дисперсионного анализа выяснить влияние группирующего фактора на результат (уровень значимости принять равным 0,05). Случайным образом были отобраны по 6 человек из 4 социальных групп осужденных. Результаты проведения тестов, оценивающих некоторую психологическую характеристику, приведены в таблице.
4. Найдите коэффициент ранговой корреляции Спирмена для рейтингов строительства исправительных учреждений в 2010 и 2009 годах по 10 регионам РФ.
Вариант №3. 1. По данным выборки составить дискретный или интервальный вариационный ряд, начертить полигон или гистограмму: В таблице представлены данные о дневной выработке осужденных в ЦТАО ИК-2 ( в шт.):
2. По данным выборки задания 1 определить показатели вариации: размах, среднее линейное отклонение, среднее, среднее квадратическое отклонение, дисперсию. Оцените количественную однородность совокупности. 3. Методом дисперсионного анализа выяснить влияние группирующего фактора на результат (уровень значимости принять равным 0,05). В четырех возрастных группах осужденных были проведены тесты. Результаты оценки некоторой психологической характеристики приведены в таблице. На уровне значимости 0.05 установить влияние возраста на результат.
4. Знания 10 осужденных ВК проверены по двум тестам, А и В. Найдите коэффициент ранговой корреляции Спирмена. Оценки по стобалльной системе оказались следующими: Тест А 95 90 87 84 75 70 61 60 58 55 Тест В 92 94 83 79 58 61 47 72 62 68 Вариант №4. 1. По данным выборки составить дискретный или интервальный вариационный ряд, начертить полигон или гистограмму: По данным МВД зарегистрировано преступлений, совершенных в некотором районе несовершеннолетними в возрасте: 11 13 15 16 17 11 15 14 16 13 14 17 16 15 15 16 17 15 14 15 15 14 16 11 14 14 16 15 16 15 13 15 15 13 15 14 15 13 17 14 2. По данным выборки задания 1 определить показатели вариации: размах, среднее линейное отклонение, среднее, среднее квадратическое отклонение, медиану, моду. Оцените количественную однородность совокупности. 3. Методом дисперсионного анализа выяснить влияние группирующего фактора на результат (уровень значимости принять равным 0,05). В таблице приведены производственные показатели осужденных, отобранных из трех групп, содержащихся в различных условиях. На уровне значимости 0.05 оценить существенность условий содержания осужденных на производственные показатели.
4. Специалисты по социальной работе с осужденными двух ИУ проранжировали 8 факторов, влияющих на ресоциализацию осужденных. В итоге были получены две последовательности рангов: 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 4 3 8 5 6 7 Определите, согласуются ли мнения специалистов различных ИУ, используя коэффициент ранговой корреляции Спирмена. Вариант №5. 1. По данным выборки составить дискретный или интервальный вариационный ряд, начертить полигон или гистограмму: Исходные данные Имеются следующие выборочные данные (выборка 10%-ная механическая) о общей стоимости выпуска продукции по 26 однородным производствам в исправительных учреждениях нескольких регионов за год, тыс. руб.:
2. По данным выборки задания 1 определить показатели вариации: размах, среднее линейное отклонение, среднее, среднее квадратическое отклонение, медиану, моду. Оцените количественную однородность совокупности. 3. Методом дисперсионного анализа выяснить влияние группирующего фактора на результат (уровень значимости принять равным 0,05). В четырех возрастных группах осужденных были проведены выборки по сумме погашенных исков. Результаты приведены в таблице. На уровне значимости 0.05 установить влияние возраста на погашение иска.
4. Двенадцать цветных полос расположены в порядке убывания окраски от темной к светлой, и каждой полосе присвоен ранг - порядковый номер. При проверке способности различать оттенки цветов осужденный расположил полосы в следующем порядке: yi: 6, 3, 4, 2, 1, 10, 7, 8, 9, 5, 11, 12. Найти коэффициенты ранговой корреляции Спирмена между "правильными" рангами и рангами yi, которые присвоены полосам испытуемым. Вариант №6. 1. По данным выборки составьте интервальный ряд распределения, образовав четыре группы с равными интервалами. Постройте гистограмму распределения и сделайте выводы о характере распределения, руководящих работников по возрастам. Получена следующая информация о возрасте руководителей различных структурных подразделений учреждений ФСИН региона (лет):
2. По данным выборки задания 1 определить показатели вариации: размах, среднее линейное отклонение, среднее, среднее квадратическое отклонение, медиану, моду. Оцените количественную однородность совокупности. 3. Методом дисперсионного анализа выяснить влияние группирующего фактора на результат (уровень значимости принять равным 0,05). Производительность труда осужденных (в шт./челчасы) за месяц, взятых из 4 различных отрядов, представлена в таблице. На уровне значимости 0.05 установить, существенно ли влияние принадлежности к отряду на производительность осужденного?
4. Для определения средней продолжительности международных телефонных разговоров сотрудников ИУ по служебному телефону произведено 6-процентное выборочное обследование. В результате механического отбора телефонных разговоров получены следующие данные:
Определите: 1. С вероятностью 0,997 возможные пределы средней продолжительности разговоров по городской сети. Вариант №7. 1. По данным выборки составить дискретный или интервальный вариационный ряд, начертить полигон или гистограмму: Статистика преступлений, совершенных в общественных местах по регионам за год:
2. По данным выборки задания 1 определить показатели вариации: размах, среднее линейное отклонение, среднее, среднее квадратическое отклонение, дисперсию. Оцените количественную однородность совокупности. 3. Методом дисперсионного анализа выяснить влияние группирующего фактора на результат (уровень значимости принять равным 0,05). В пяти половозрастных группах осужденных были проведены тесты. Результаты оценки некоторой психологической характеристики приведены в таблице. На уровне значимости 0.05 установить влияние группировки на результат.
4. Определите, согласуются ли мнения сотрудников ИУ, используя коэффициент ранговой корреляции Спирмена: Три сотрудника ИУ оценили возможность предоставления УДО осужденному по ряду критериев, в итоге были получены три последовательности рангов: Ранги сотрудника 1: 1 2 5 4 3 6 7 8 9 10 Ранги сотрудника 2: 2 10 5 3 1 6 7 9 8 4 Ранги сотрудника 3: 6 9 1 2 3 4 5 7 10 8 Вариант №8. 1. По данным выборки составить дискретный или интервальный вариационный ряд, начертить полигон или гистограмму: Исследование возрастной структуры сотрудников ИУ дало следующие результаты: (возраст, лет) 18 24 20 26 28 45 22 39 25 25 19 21 23 27 24 26 23 20 26 44 24 22 28 48 25 27 21 24 27 29 33 38 40 37 27 29 49 2. По данным выборки задания 1 определить показатели вариации: размах, среднее линейное отклонение, среднее, среднее квадратическое отклонение, медиану, моду. Оцените количественную однородность совокупности. 3. Методом дисперсионного анализа выяснить влияние группирующего фактора на результат (уровень значимости принять равным 0,05). Случайным образом отобраны 5 сотрудников из 3 различных отделов и протестированы на скорость реакции. Результаты оценки по некоторой характеристике приведены в таблице. На уровне значимости 0.05 установить влияние принадлежности к группе на результат.
4. Найти коэффициент ранговой корреляции Кэндела по связи эмоционального состояния и зрительной памяти после психологической терапии осужденных по результатам исследования.
Вариант №9. 1. По данным выборки составить дискретный или интервальный вариационный ряд, начертить полигон или гистограмму: По данным некоторого городского суда, за месяц вынесены приговоры по следующим статьям УК: 110 83 115 114 123 111 145 110 116 131 114 97 106 105 95 166 157 125 144 130 105 84 86 111 105 125 153 155 146 195 93 75 86 113 105 114 105 113 117 114 2. По сгруппированным данным, представленным в таблице определить показатели вариации: размах, среднее линейное отклонение, среднее, среднее квадратическое отклонение, медиану, моду. Оцените количественную однородность совокупности.
3. Методом дисперсионного анализа выяснить влияние группирующего фактора на результат (уровень значимости принять равным 0,05). Случайным образом отобраны несколько осужденных из 3 различных социальных групп исследованы по количеству судимостей. Результаты оценки по некоторой характеристике приведены в таблице. На уровне значимости 0.05 установить влияние принадлежности к отделу на результат.
4. В результате 3-процентного выборочного обследования лиц, совершивших разбои в регионе, получены данные о возрасте преступников:
Определите для всей совокупности: 1. С вероятностью 0,997 пределы среднего возраста преступников. Примечание. При проведении выборочного обследования использовался механический способ отбора. Вариант №10. 1. По данным выборки составить дискретный или интервальный вариационный ряд, начертить полигон или гистограмму: Статистика применения альтернативных видов наказания, по регионам за год:
2. По данным выборки задания 1 определить показатели вариации: размах, среднее линейное отклонение, среднее, среднее квадратическое отклонение, медиану, моду. Оцените количественную однородность совокупности. 3. Методом дисперсионного анализа выяснить влияние группирующего фактора на результат (уровень значимости принять равным 0,05). На производстве при ИУ установлено 4 линии по выпуску облицовочной плитки. С каждой линии случайным образом в течение смены отобрано по 10 плиток и сделаны замеры их толщины (мм). Отклонения от номинального размера приведены в таблице. Установить зависимость выпуска качественных плиток от линии выпуска.
4. В результате 3-процентного выборочного обследования лиц, совершивших разбои в регионе, получены данные о возрасте преступников:
Определите для всей совокупности: - С вероятностью 0,954 пределы доли преступлений, совершенных в возрасте до 18 лет. - Примечание. При проведении выборочного обследования использовался механический способ отбора. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||