СТЭК, менеджмент (контрольная работа, 2008 год)
Узнать стоимость этой работы
19.09.2014, 21:07

Выбор варианта

Последняя цифра шифра

П    

Р

Е

Д

П

О

С

Д

Н

Я

Я

 

Ц

И

Ф

Р

А

 

Ш

И

Ф

Р

А

 

 

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

1

11

26

2

12

27

3

13

28

4

14

29

5

15

30

6

16

31

7

17

32

8

18

33

9

19

34

10

20

21

1

1

6

30 

2

7

31

3

8

32

4

9

33

5

10

34

2

14

37

3

15

38

4

16

39

5

17

40

1

13

35

2

18

3

26

19

4

27

10

5

28 

11

6

29

12

7

30

14

9

32

15

10

33

1

11

34

2

12

35

13

8

31

3

 4

18

40

3

15

35  

5

16

38

7

17

З7

8

19

36

10

15

24

6

14

33

1

13

22

2

12

21

9

11

30

4

1

14

22

2

20

 27

3

11

28  

4

12

29

5

13

24  

6

15 

27

7

16

23  

8

17

21

9

18

25  

10

19

26

5

1

20

29

10

11

30

2

12

34

6

13

22

3

14

23

5

16

25

7

17

26

8

18

27

9

19

28

4

15

21

6

2

13

27

3

14

32

4

15

33

5

16

24

6

17

35

7

18

36

8

19

37

10

20

38

1

11

29

9

12

30

7

9

17

31

10

18

38

3

19

 39

 4

20

36

6

16

37

7

13

35

8

14

34

2

15

40

5

11

32

1

12

33

8

 8

 15

 23

7

12

28

6

16

29

9

17

30

10

18

21

1

19

22

3

11

24

4

12

25

5

13

26

2

14

27

9

5

15

26

6

11

27

7

12

28

8

13

29

9

20

30

1

16

22

2

17

23

3

19

24

4

18

25

10

20

21

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

1. Понятия менеджмента. Основные категории менеджмента. Социально-экономическая природа менеджмента. Роль менеджмента в современных рыночных условиях.

2. Основные этапы эволюции управленческой мысли. Характеристика классической, неоклассической, современной школы менеджмента.

3. Внутренняя среда организации: цели, задачи, структура, технология, люди. Взаимосвязь элементов внутренней среды организаций. Поясните на примере Вашей организации взаимосвязь этих элементов.

4. Характеристика факторов внешней среды организации (прямых и косвенных). Приведите примеры воздействия наиболее значимых факторов внешней среды на деятельность Вашей организации,

5. Цели и функции управления. Целевая направленность функций менеджмента. Какие задачи решает менеджмент  Вашей организации  применительно к внутриорганизационным  функциональным  направлениям деятельности.

6. Организация взаимодействия как функция менеджмента. Принципы разделения труда. Понятие делегирования полномочий. Принципы делегирования полномочий  на Вашем предприятии.

7. Организационные структуры управления. Подходы, используемые  к формированию организационной структуры. Характеристика основных видов организационных структур: линейной, функциональной, проектной, матричной. Проектирование организационной структуры на Вашем предприятии, дайте ей пояснения.

8. Содержательные теории мотивации. Применение принципов теории мотивации для построения системы экономического и неэкономического стимулирования  на Вашем предприятии

9. Организационная культура. Подходы  к формированию лидерами организационной культуры. Методы поддержания и формирования организационной культуры на Вашем предприятии

10. Методы управления. Взаимосвязь основных методов управления. на Вашем предприятии.

11. Управленческие решения: сущность, роль в управленческой деятельности. Классификация и требования к у правленческим решениям. Характеристика процесса принятия управленческих решений. Приведите примеры, из практической деятельности Вашего предприятия по процессу принятия у правленческого решения.

12. Управленческие решения: сущность, роль в управленческой деятельности. Разновидности управленческих решений. Проанализируйте эффективность принимаемых решений на Вашем предприятии  (1-2 примера)

13. Управление информацией на предприятии. Внутренние и внешние информационные потоки. Процесс разработки внутренних и внешних коммуникационных потоков  на  Вашем предприятии.

14. Коммуникации в управленческой деятельности и ее цель для управления. Этапы   коммуникационного процесса.  Роль обмена информации в деятельности Вашего предприятия 

15. Конфликты в производственной деятельности. Виды. Причины производственных конфликтов. Рациональные пути  разрешения  конфликтных ситуаций на Вашем предприятии.

16. Понятие руководства. Характеристика основных стилей управления: авторитарного, демократического, либерального. К какому типу руководителей можно отнести руководителей Вашего предприятия и почему?

17. Понятие власти. Характеристика типов власти. Баланс власти руководителей и подчинённых. Проанализируйте типы власти, используемые на Вашем предприятии и обоснуйте целесообразность использования.

18. Деловое общение. Значение делового общения, виды, принципы осуществления делового общения порядок проведения деловой беседы на предприятии. Трудности в переговорном процессе. Проанализируйте ход деловых бесед на Вашем предприятии и сделайте вывод об их эффективности, как для подчиненных так и для руководителя.

19. Личность менеджера. Характеристика профессиональных: и личностных качеств менеджера. Проанализируйте методом тестирования качества Вашего руководителя.

20. Самоменеджмент. Научная организация труда в организации. Основные принципы, эффективность использования принципов в управлении вашим предприятием.

21. Штат работников торгового предприятия: директор, зам. директора по коммерции, товароведы, главный бухгалтер, менеджер, три зав. отделом, 18 продавцов, б кассиров, три грузчика, две уборщицы. Распределите работников по уровням управления, укажите основные функции и ответственность каждого уровня. Постройте эффективную структуру управления.

22. Руководителям вновь созданного торгового предприятия предстоит организовать процесс взаимодействия в коллективе. Какой вид распределения полномочий наиболее эффективен. Укажите последовательность действий руководителей в делегировании полномочий.

23. В торговой организации назрела конфликтная ситуация между руководством и подчинёнными. Несколько продавцов обвинили руководителей в том, что заработную плату назначают всем одинаковую вне зависимости от вклада работников. Предложите наиболее эффективный вид стимулирования труда подчиненных. Объясните, почему нельзя использовать уравнительную оценку труда среди подчиненных.

24. В коллективе работают  выпускники учебных заведений, замужние женщины, имеющие маленьких детей и детей школьного возраста, люди предпенсионного возраста, незамужние женщины. Руководителю торговой организации предстоит разработать систему мотивации, среди своих подчиненных.  Укажите направления и способы мотивации. Поясните практические действия руководителей по разработке системы мотивации.

25. В торговом предприятии работают работники, имеющие стаж 1, 5, 10, 15 лет работы на данном предприятии. Предложите эффективный вид контроля  за деятельностью данных работников. Укажите  практические действия руководителя в предварительном, текущем итоговом контроле для каждой категории работников.

26. Торговой организации требуется на работу менеджер. На предприятии есть работники, которые учатся в учебных заведениях, есть люди, которые являются хорошими специалистами, но они закончили учебные заведения в эпоху социализма.   Предложите наиболее эффективный метод подбора кадров для данного предприятия.

27. Магазин испытывает серьёзные финансовые затруднения. Руководство магазина решило привлечь весь коллектив для выработки оптимального решения. Какие методы оптимизации управленческих решений наиболее приемлемы в данной ситуации? Кто должен быть привлечен в круг лиц для решения данной проблемы.

28. Вы менеджер торгового зала. В вашем подчинении продавец-консультант который добросовестно выполняет свои должностные обязанности, но в последнее время часто опаздывает на работу. Вам следует принять эффективное управленческое решение по данному работнику. Укажите этапы принятия решения, ход Ваших рассуждений по каждому этапу и практические действия в каждом этапе.

29. В торговой организации выявлены нарушения Правил внутреннего распорядка и Правил торговли. Выявите основные причины, повлекшие за собой данные нарушения. Какой  метод управления не работает на данном предприятии. Ответ обоснуйте.   Предложите наиболее эффективное управленческое решение для данной ситуации?

30. Директор торгового предприятия дала распоряжение продавцу молочного отдела организовать погрузку тары в автомашину. Зав. молочным отделом категорически запретил продавцу выполнять это задание, ссылаясь на то, что некому обсуживать покупателей. Продавец повиновался. Директор, обнаружив невыполнение её распоряжения, наложила взыскание на продавца. Какие принципы делегирования нарушены? Укажите вид конфликт? Укажите этапы разрешения данного конфликта.

31. Руководителем торгового предприятия является частный предприниматель. В предприятии строгая дисциплина, высокая производительность труда, предприятие имеет устойчивое положение на рынке. По «решётке менеджера» определите  стиль управления? Дополните признаки этого стиля управления. Какие проблемы могут возникнуть на данном предприятии при обострении конкурентной борьбы.

32. В торговом предприятии снизился товарооборот. При анализе причин директор выяснила, что основной поставщик  неоднократно нарушает  договор поставки товаров по срокам поставки и ассортименту товаров. Какие требования к ведению бизнеса были нарушены со стороны руководителей данного предприятия.  Как следует поступить в данной ситуации?

33. В коллективе торгового предприятия сформировалась неформальная группа. Интересы группы не связаны с проблемами предприятия. Общение в группе стало отрицательно влиять деятельность предприятия. Укажите правила поведения руководителя с неформальной группой для нейтрализации влияния группы. Примите управленческое решение по данной ситуации.

34. В штатном расписании торгового предприятия: директор, главный бухгалтер, два бухгалтера, зам. директора по коммерции, зав. секцией, три зав. отделом, менеджер, продавцы, кассиры, рабочие- грузчики, уборщицы. Распределите должности по уровням у правления, укажите общие функции по каждому уровню, ответственность на каждом уровне. Укажите правила управления формальными группами.

35. Вам необходимо принять решение о плане стратегического развития возглавляемого вами подразделениями компании. Вариант плана подготовлен консалтинговой фирмой. Воспользуйтесь моделью Врума-Йетона и обоснуйте какой вариант решения наиболее подходит в данном случае. Если Вы примите за основу вариант предложенный консалтинговой фирмой с какими проблемами Вы столкнетесь при реализации данного плана.

36. Крупное торговое предприятие работало до недавнего времени эффективно. Но с появлением конкурентов резко начало сдавать позиции по всем показателям. Проанализируйте основные причины возникших проблем и предложите шаги для реформирования управления на данном  предприятии.

37. Используя критерии группировки целей, выделите группы целей, которые будут предметом Вашего рассмотрения в процессе разработки стратегии организации. Дайте обоснование периода стратегического планирования и определите стадию жизненного цикла Вашей организации, после чего разработайте «дерево целей» на среднесрочный период.

38. Руководителю предприятия катастрофически не хватает времени для выполнения  всех намеченных дел, так как он занимается решением всех проблем, которые возникают на предприятии в течение рабочего дня.  Объясните данному руководителю, как он должен распределить полномочия среди своих сотрудников для эффективного руководства своим предприятием. Какие функции он должен оставить за собой и почему?

39. В торговое предприятие пришла покупательница, с некачественным товаром, приобретенным в данном магазине. Продавец безоговорочно возвратила деньги. Администратор торгового зала от встречи с покупателем отказалась. Присутствуют ли в данной ситуации нарушения в принципе делегирования полномочий и какие?

40. В магазине  работают высококвалифицированные работники, которые объединены в сильные неформальные группы. На предприятие пришел новый руководитель. Лидеры данных групп ведут против руководителя скрытую борьбу. Предложите эффективные способы ослабления влияния данных групп в магазине.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика