Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




РФЭИ, информационные системы в экономике (итоговый зачет)
30.01.2015, 19:25

Зачет по компьютерному практикуму «Информационные системы в экономике» заключается в выполнении вами пяти практических заданий.

Для начала создайте рабочую папку с именем «Зачет», в которую вы будете помещать выполненные вами задания.

И теперь приступайте к выполнению заданий.

Задание 1

Создайте файл MS Excel, присвоив ему имя «Задание_1».

Найдите в Интернете сведения о курсе доллара и евро за текущую неделю месяца текущего года. Скопируйте данные по образцу, рассмотренному в практическом занятии №2 компьютерного практикума (часть 1), рисунок 2.13, на Лист 1 и Лист  2  созданной  вами  книги  Excel.  Переименуйте Лист 1 в «Курс доллара», а Лист 2  переименуйте в «Курс евро».

Оформите  получившиеся таблицы, как на рисунке  2.13 компьютерного практикума (часть 1).

На листе «Курс доллара» постройте график динамики курса доллара   и   оформите   его   в   соответствии    с   рисунком   2.19 практического занятия № 2 компьютерного практикума (часть 1). На листе «Курс евро» постройте график динамики курса евро      и            оформите его в соответствии с рисунком 2.19 практического занятия № 2 компьютерного практикума (часть 1). Сохраните  файл  «Задание_1» в созданной вами папке «Зачет».

 

Задание 2

Создайте файл MS Excel, присвоив ему имя «Задание_2».

Откройте файл с именем «Задание_2», и на первом листе создайте таблицу по образцу с таблицей, представленной рисунком 2.23 компьютерного практикума (часть 1).

Как это сделать?

Представьте себе, что вы являетесь сотрудником компании,  в которой трудится 10 человек. Заполните самостоятельно содержание столбцов «Ф.И.О.», «Пол», «Дата рождения» (придумайте или возьмите данные ваших коллег по работе или ваших однокурсников), «Дата приема на работу», «Должностной оклад» (тут можно пофантазировать, но не отрывайтесь «высоко» от реальности).

Далее по образцу, рассмотренному в таблице  2.23, вычислите возраст и стаж работы придуманных вами 10 сотрудников,  заполнив  соответственно  оставшиеся  два столбца «Возраст» и «Стаж работы».

Определите количество сотрудников старше 35 лет.

Оформите задание, как на рисунке 2.23.

Сохраните  файл  «Задание_2»  в  созданной  вами   папке «Зачет».

 

Задание 3

В ранее созданной вами рабочей папке «Зачет» создайте файл MS Excel, присвоив ему имя «Задание_3», и приступайте к выполнению задания.

Откройте созданный вами файл и скопируйте из Задания 2 два столбца – «Ф.И.О.» и «Должностной оклад» на лист открытого вами файла «Задание_3».

Добавьте в получившуюся из двух столбцов таблицу третий столбец, назвав его «Материальная помощь к отпуску».

Воспользовавшись логическими функциями, рассмотренными в практической работе №3 первой части компьютерного практикума, определите размер материальной помощи сотрудников.

Условия для выделения материальной помощи таковы:

если должностной оклад сотрудника не более (меньше или равно) 20 000 р., то материальная помощь к отпуску выделяется в размере 5% от должностного оклада;

если должностной оклад сотрудника более 20 000 р., то материальная помощь к отпуску выделяется в размере 3% от должностного оклада.

Если у ваших сотрудников должностные оклады не входят в предлагаемый в задаче диапазон, тогда измените размеры должностных окладов так, чтобы задача имела различные решения.

По столбцам «Ф.И.О.» и «Материальная помощь к отпуску» постройте на этом же листе круговую диаграмму, включив подписи значений на секторах диаграммы.

Сохраните  файл  «Задание_3»  в  созданной  вами   папке «Зачет».

 

Задание 4

В ранее созданной вами рабочей папке «Зачет» создайте файл MS Excel, присвоив ему имя «Задание_4», и приступайте к выполнению задания.

Составьте таблицу для расчета квартплаты для  жильцов дома из 10 квартир, представленных на скриншоте ниже (для оставшихся 7 квартир площадь и количество проживающих человек  нужно придумать самостоятельно).

Для расчетов вам понадобятся исходные  данные,  которые вы возьмете из верхней таблицы представленного скриншота, – тарифы.

Исходные данные: тарифы за телефон, газ, лифт (не зависимо от количества проживающих), отопление, холодная и горячая вода. Количество квартир дома - 10.

Правила расчета:

Оплата за:

Телефон = тариф за телефон. Газ = человек * тариф за газ. Лифт = тариф за лифт

Отопление = площадь * тариф за отопление. Хол.вода = человек * тариф за хол.воду Гор.вода = человек * тариф за гор.воду

Всего к оплате = телефон + газ + лифт + отопление + хол.вода + гор.вода.

Внимание! При расчетах используйте абсолютные ссылки на ячейки «Тарифы».

По столбцам «Квартира» и «Всего к оплате» постройте гистограмму, выбрав объемный вариант обычной гистограммы. Подписи по оси категорий и оси значений выбрать 8-м шрифтом. Выравнивание по оси категорий задайте под углом 90°. Выберите размещение построенной вами гистограммы на отдельном листе.

Сохраните  файл  «Задание_4»  в  созданной  вами   папке «Зачет».

 

Задание 5

В ранее созданной вами рабочей папке «Зачет» создайте файл MS Excel, присвоив ему имя «Задание_5», и приступайте к выполнению задания.

На Листе 1 созданного вами файла создайте документ – Приходный ордер, пользуясь образцом, представленным ниже.

Используя возможности заливки, оформите документ в соответствии с образцом.

В ячейке «Дата составления» укажите текущую дату.

Учитывая, что размер НДС составляет 18%, вычислите и заполните ячейки, выделенные желтой заливкой.

Сохранив выполненное задание, войдите в предварительный просмотр и откорректируйте поля документа так, чтобы приходный ордер и все необходимые подписи распечатывались на одном листе.

Заархивируйте все созданные вами пять файлов в вашей папке «Зачет», и выгрузите работу для проверки.

Для получения зачета необходимо верно выполнить не менее трех заданий.





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 29
Гостей: 29
Пользователей: 0