Общая информация » Каталог студенческих работ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Информационные технологии |
09.10.2015, 19:21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа состоит из 3-х частей. В итоге получится 3 файла: - Реферат в формате MS Word - База данных «Товары» - Ведомость в формате RTF в MS Word. Часть I РЕФЕРАТ Необходимо подготовить реферат по теме, предложенной ниже в таблице. Номер варианта соответствует двум последним цифрам вашего номера телефона. Реферат должен соответствовать следующим требованиям: 1. В реферате должна быть раскрыта предложенная тема. 2. Реферат на 8-12 страниц + титульный лист + список литературы (или ссылки на адреса сайтов) + приложение (см. Часть II). 3. Должны быть фрагменты (не менее 3-х) со ссылками на документы, имеющиеся в справочной правовой системе (любая из КонсультантПлюс, Гарант, Кодекс), которые являются либо нормативными документами по теме, либо консультационными и пр. Воспользоваться справочной правовой системой (СПС) можно на сайтах «Консультант Плюс» – www.consultant.ru, «Гарант» – www.garant.ru, «Кодекс» – www.kodeks.ru. Либо можно воспользоваться дисками для студентов от компаний КонсультантПлюс и Гарант – осенний выпуск за 2013 год (или весенний выпуск за 2014 год). Либо воспользоваться СПС на вашем рабочем месте. Либо в библиотеке ПИЭФ. Руководство пользователя по работе в системах имеются на сайтах и в самих системах (меню Помощь/Статьи помощи, либо клавиша F1) 4. В реферате не должно быть лишних пробелов, пустых строк, заливок, разрывов строк. 5. Реферат должен быть оформлен стандартным образом - отформатирован в MS Word: Ø Поля документа: Верхнее – 2 см, Нижнее – 2 см, Левое – 3 см, Правое – 1,5 см. Ø Шрифт – Arial. Размер шрифта всего текста – 14. Ø Форматирование абзацев: Выравнивание текста – по ширине, Отступ слева (внутри) и справа (снаружи) – 0, Первая строка имеет отступ – 1 см, Интервал перед и после – 0, Межстрочный интервал – полуторный (1,5 строки) Ø Титульный лист (первая страница) оформите по образцу: 6. Сделайте сноски (внизу страницы) на источники вашего реферата. 7. В конце документа представьте список первоисточников. 8. Вставьте номера страниц: внизу страницы справа, на первой странице (титульный лист) номер не ставить. 9. Подготовьте лист для Оглавления на странице 2 (т.е. после Титульного). 10. Используя возможности MS Word оформите стили Заголовков: Заголовок 1 (Введение и Главы, Приложение): Все буквы ПРОПИСНЫЕ, Шрифт - Time New Roman, Размер шрифта – 14, полужирный, выравнивание - по центру, межстрочный интервал - полуторный. Каждая Глава начинается с новой страницы. Заголовок 2 (Параграфы): Буквы как в предложении (начиная с прописной), Размер шрифта – 14, полужирный, курсив, выравнивание - по центру, межстрочный интервал - полуторный. 11. Сформируйте ОГЛАВЛЕНИЕ на подготовленной странице. 12. Реферат сохраните с именем: Номер вашей группы_Ваша фамилия
Темы рефератов
Часть II ПОИСК ИНФОРМАЦИИ В СПС КОНСУЛЬТАНТПЛЮС Ответьте на вопросы, используя возможности СПС К+ (по диску КонсультантПлюс:ВысшаяШкола-Осень2013) и сохраните ответы в таблице в соответствующих ячейках. Заполненную таблицу сохраните в созданном в Части I файле Ваша фамилия_Номер вашей группы в виде ПРИЛОЖЕНИЯ 1 в конце документа. Если у вас нет диска КонсультантПлюс; необходимо скачать программный продукт КонсультантПлюс:ВысшаяШкола – Осень2014 с официального сайта компании КонсультантПлюс: 1 способ: перейдите по ссылке и скачайте систему КонсультантПлюс: ВысшаяШкола по ссылке «Онлайн-приложение к диску». 2 способ: на сайте www.consultant.ru перейдите по вкладке «О компании и продуктах». Слева на странице найдите раздел «Некоммерческие проекты» и ссылку «Диск КонсультантПлюс: Высшая Школа». На открывшейся странице запустите ссылку «Онлайн-приложение к диску» и скачайте систему КонсультантПлюс: ВысшаяШкола. Перед выполнением работы необходимо ознакомиться с руководством пользователя по работе с системой КонсультантПлюс, которое можно вызвать в системе КонсультантПлюс клавишей F1, либо из МЕНЮ (в левом верхнем углу экрана) в ниспадающем меню ПОМОЩЬ перейдя по ссылке СТАТЬИ ПОМОЩИ. К+:ВысшаяШкола-Осень2013
Часть III БАЗЫ ДАННЫХ 1. Создать базу данных «Товары», содержащую таблицы: Товары по категориям
Движение товара
2. Установить связи между таблицами по ключевому полю. 3. Создать форму «Товары на складе» с полями (поля расположить по всему экрану в произвольном виде): · НаименованиеТовара · Категория · ЕдиницыИзмерения · Цена · КолЕдиницвЯнварь · КолЕдиницФевраль · КолЕдиницМарт. 4. – либо с помощью формы «Товары на складе» введите информацию в Базу данных. (не менее 7 записей по каждой категории – в сумме не менее 35 записей). - либо внесите информацию в таблицы базы данных без использования формы. В этом случае заполнив поле Наименования товара в одной таблице в другую таблицу это поле необходимо скопировать. Остальные поля заполняете полностью. 5. Составить запросы: а) ведомость по одной из категории товара с полями (запрос назвать «Ведомость по категории») · НаименованиеТовара · Цена · КолЕдиницЯнварь · КолЕдиницФевраль · КолЕдиницМарт · произвести расчет объема продаж (в руб.) за 1 квартал (вычисляемое поле) б) составить Прайс-лист (в алфавитном порядке) по всем товарам с полями: (запрос назвать «Прайс-лист товаров») · НаименованиеТовара · Цена 6. Составить отчет и сохранить в формате RTF в своей папке - ведомость по одной из категорий товара с полями – файл назвать «Ведомость по категории»: · НаименованиеТовара · ОбъемПродаж | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||