Общая информация » Каталог студенческих работ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Информационные технологии |
04.11.2013, 10:44 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант 9 1. Какие бывают сайты? Охарактеризуйте следующие типы сайтов: тематические сайты, порталы, блоги, социальные сети. Приведите примеры с точными адресами. 2. Формат ячейки в MS Excel. Установка числовых форматов. Форматирование дат и времени. Текстовый формат. Дополнительные форматы. Создание числовых форматов, общие правила. 3. Составьте таблицу значений функции: для х на интервале [-8;0] с шагом 0,5. Вычислите значение Y с точностью до двух десятичных знаков. Постройте график. 4. Задание: Установите итоговые суммы продаж макаронных изделий за каждый месяц и вычислите сумму, полученную в результате продажи всех товаров на протяжении всех месяцев. В последнем столбце укажите в процентах, какая часть общей суммы продаж приходится на данную группу продуктов.
Вариант 10 1. Средства коммуникации: электронная почта, форумы, чаты, интернет-пейджеры (ICQ), Skype. 2. Установка параметров шрифта в MS Excel. Общие положения. Сброс параметров шрифта. Выравнивание в ячейках (горизонтальное, вертикальное выравнивание, выравнивание по краям ячейки, установка отступов). Распределение текста в несколько строк. Объединение ячеек. Поворот содержимого ячеек. Установка границ ячеек. 3. Составьте таблицу для анализа относительной значимости различных источников привлеченных средств по форме:
Относительный вес в процентах средств по статьям определите по формуле: Результат округлите до двух десятичных знаков. Отобразите на круговой диаграмме относительный вес в % на конец года. 4. Заполните таблицу «Продажа билетов»
Примечание: страховка вычисляется как произведение цены билета на страховой взнос. Размер страхового взноса может меняться. Вариант 11 1. Поисковые системы Yandex (Яндекс), Google (Гугл), Rambler (Рамблер), и др. Краткая характеристика. Расширенный поиск. Статистика использования. Сравнение. 2. Условное форматирование в MS Excel. Создание и оформление "Таблиц". Использование стилей. Применение темы. Копирование форматов. Очистка (удаление) форматирования. 3. Определите количество продуктов на указанное количество порций по данным в таблице.
Отобразите на круговой диаграмме долю каждого продукта в одной порции плова. 4. Заполните таблицу «Пошив одежды»
Примечание: стоимость изделия равна сумме расходов на ткань и оплату труда (24% от стоимости ткани). Процент оплаты труда может меняться. Вариант 12 1. Ресурсы Интернет: библиотеки, словари, фото-хранилища, видео-online, online-радио, газеты и новости, журналы, карты. 2. Поиск и замена данных в MS Excel. Сортировка данных. Правила сортировки. Отбор данных: установка фильтра, работа с фильтром, отбор по значению, по формату, по условию, отбор наибольших и наименьших значений, отбор по ячейке. 3. Проведите расчет заработной платы работников с учетом указанного удержания по данным в таблице.
Формулы расчета налога и страховки должны ссылаться на ячейки со значениями ставки налога и процента страховки. Постройте круговую диаграмму, отображающую долю каждого сотрудника в общей сумме к выдаче. 4. Заполните таблицу «Семена для огорода»
Примечание: потери равны произведению суммы на процент «не всхожести». Процент «не всхожести» может меняться. Вариант 13 1. Ресурсы Интернет: Пиринговые (файлообменные) сети. 2. Работа с примечаниями в MS Excel. Защита информации. Уровни защиты. Защита файлов, листа, книги. 3. Проведите расчет прибыли от розничной цены одного товара, если в стоимость товара включен налог с продаж, с учетом введенных справочных данных по курсу доллара.
Формулы расчета налога и прибыли должны ссылаться на ячейки со значениями процента налога и процента прибыли. 4. Заполните таблицу «Оплата ремонтных работ»
Примечание: оплата труда равна 110% от стоимости материалов. Процент оплаты труда может меняться. Вариант 14 1. Инструменты для работы с Интернет. Браузеры Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome, Safari и др. Краткая характеристика. Статистика использования. Сравнение. 2. Работа с диаграммами в MS Excel. Создание, настройка и редактирование диаграмм. Изменение типа диаграммы. Изменение источника данных. Добавление и удаление элементов диаграммы. Средства оформления диаграммы. 3. Разработайте таблицу для анализа управления капиталом предприятия с учетом всех резервов по следующей форме:
Введите текущую дату (используйте функцию из категории функций Даты и времени). Номинальные и реальные темпы роста рассчитайте по формулам: 4. Сформируйте прогноз финансовой деятельности некоторой компании за 5 лет. · Доход в любом году определяется как произведение объема продаж в натуральном выражении на продажную цену. · Размер прибыли при этом рассчитывается как разность между доходом и суммой расходов данного года. Прогнозные допущения могут изменяться, поэтому используйте ссылки на соответствующие ячейки.
Вариант 15 1. Юридические прецеденты, связанные с Интернет. Нарушение авторских прав, казусы с доменными именами, война Браузеров и др. 2. Печать документа в MS Excel. Подготовка документа к печати. Установка параметров страницы. Настройка масштаба печати. Создание колонтитулов. Предварительный просмотр листа. Печать диаграмм. 3. Разработайте таблицу для анализа дивидендной политики корпорации по предложенной форме.
4. Составьте смету расходов отдела на текущий год
Примечание: курс доллара – величина переменная. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||