Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




ОрЮИ МВД, информатика и ИТ в профессиональной деятельности (контрольная работа)
07.11.2016, 16:46

Вариант № 1.

1. Понятие и классификация программного обеспечения ЭВМ.

2. Применение современных информационных технологий в деятельности ОВД.

3. Из представленных ниже имен файлов, укажите какие написаны правильно и неправильно? Объяснить почему.

sys com 

command.com

M_2.bat

PRIKAZ.TXT

obraz,txt

сдача-3.txt

F-116.doc

dokumentl.txt

control.syst

4. Работа в операционной системе:

на жестком диске создать каталог KONTR1, в нем подкаталог DOS.

создать в каталоге DOS файл var1.doc (В нем описывается порядок выполнения практических заданий).

Описать поэтапно порядок выполнения задания.

5. Операционная система WINDOWS. Подробно поэтапно описать порядок выполнения задания.

1. Что такое графический интерфейс пользователя?

2. Каким образом можно скопировать группу файлов в виде пиктограмм?

3. Каким образом можно переключиться между задачами (окнами)?

4. Каким образом можно получить полную информацию о текущем диске?

5. Как изменить мелкие значки на крупные и наоборот?

6. Где можно просмотреть информацию о принтере и модеме?

 

6. РАЗРАБОТКА БАЗЫ ДАННЫХ СРЕДСТВАМИ MICROSOFT ACCESS.

Задание 1. Создание однотабличной базы данных

Создание базы данных.

1. Создайте новую базу данных.

2. Создайте таблицу базы данных.

3. Определите поля таблицы в соответствии с табл. 1.

4. Сохраните созданную таблицу.

Таблица 1. Таблица данных Слушателя

 Имя поля

Тип данных

Код слушателя

Счетчик

Фамилия

Текстовый

Имя

Текстовый

Отчество

Текстовый

Дата рождения

Дата/время

Специальное звание

Текстовый

Группа

Текстовый

Телефон

Текстовый

 

Задание 2.  Заполнение базы данных.

1. Введите ограничения на данные, вводимые в поле "Специальное звание"; должны вводиться только слова рядовой, младший сержант или старший сержант.

2. Задайте текст сообщения об ошибке, который будет появляться на экране при вводе неправильных данных в поле "Специальное звание".

3. Задайте значение по умолчанию для поля "Специальное звание" в виде слова рядовой.

4. Введите ограничения на данные в поле <Код слушателя>; эти данные не должны повторяться.

5. Заполните таблицу данными в соответствии с табл. 2 и проверьте реакцию системы на ввод неправильных данных в поле "Специальное звание".

6. Измените ширину каждого поля таблицы в соответствии с шириной данных.

7. Произведите поиск в таблице рядового Фадеева.

8.Произведите сортировку данных в поле "Дата рождения" по убыванию.

9. Произведите фильтрацию данных по полям "Специальное звание" и "Группа".

10.Просмотрите созданную таблицу, как она будет выглядеть на листе бумаги при печати.

Таблица 2

Код слушательа

Фамилия

Имя

Отчество

Дата

рождения

Специальное звание

Группа

Телефон

Стипендия

1

Куликов

Антон

Васильевич

22.11.

1986

рядовой

405

225689

2600

2

Вальков

Алексей

Иванович

12.12.

1986

рядовой

405

336789

3000

3

Костиков

Владимир

Сергеевич

30.05.

1984

младший сержант

402

765420

3200

4

Иволгин

Николай

Степанович

11.10.

1985

старший сержант

404

256721

3500

5

Самарин

Алексей

Васильевич

23.07.

1983

рядовой

401

554490

2850

6

Туленков

Сергей

Сергеевич

20.02.

1984

рядовой

405

435632

2600

7

Морозов

Владислав

Викторович

25.11.

1985

рядовой

403

421899

2600

8

Поляков

Семён

Иванович

17.01.

1984

младший сержант

401

778435

3200

9

Никулин

Герман

Петрович

01.04.

1985

рядовой

401

765396

2600

10

Кулагин

Виктор

Николаевич

24.08.

1984

рядовой

404

449866

3000

11

Фадеев

Алексей

Андреевич

29.06.

1983

рядовой

402

638903

2850

Перенести выполненные задания в виде файлов на CD/DVD-RW

 

Вариант № 2

1. Поколения ЭВМ. Классификация ЭВМ. Состав и порядок функционирования основных уст­ройств ЭВМ. 

2. Использование современных автоматизированных рабочих мест в деятельности ОВД.

3.Из представленных ниже имен файлов, укажите какие написаны правильно и неправильно? Объяснить почему.

war.exe

CONFIG.SYS

command com

докум. doc

tp-15.exe

tp_18.соm

slovo,m.txt

kniga_a.doc.

4. Работа в операционной системе:

· на жестком диске создать подкаталог KONTR1, в нем подкаталог DOS.

· создать в каталоге DOS файл var2.doc (В нем описывается порядок выполнения практических заданий).

Описать поэтапно порядок выполнения задания с указанием форматов вводимых команд.

5. Операционная система WINDOWS. Подробно поэтапно описать порядок выполнения задания.

1. Нахождение кнопки “Пуск”, ее функции и свойства.

2. Чем отличается ярлык от файла?

3. Назовите основные значки, присутствующие на рабочем столе.

4. Где и каким образом можно получить справку о программе с помощью:

P Мыши;

P Клавиатуры?

5. Как изменить заставку, интервал гашения и появления ее на экране?

6. Как заменить двойной щелчок на одинарный и наоборот?

 

6.РАЗРАБОТКА БАЗЫ ДАННЫХ СРЕДСТВАМИ MICROSOFT ACCESS.

Задание 1. Создание однотабличной базы данных

Создание базы данных.

1. Создайте новую базу данных.

2. Создайте таблицу базы данных.

3. Определите поля таблицы в соответствии с табл. 1.

4. Сохраните созданную таблицу.

Таблица 1. Таблица данных Слушателя

 Имя поля

Тип данных

Код слушателя

Счетчик

Фамилия

Текстовый

Имя

Текстовый

Отчество

Текстовый

Дата рождения

Дата/время

Специальное звание

Текстовый

Группа

Текстовый

Телефон

Текстовый

 

Задание 2.  Заполнение базы данных.

1. Введите ограничения на данные, вводимые в поле "Специальное звание"; должны вводиться только слова рядовой, младший сержант или старший сержант.

2. Задайте текст сообщения об ошибке, который будет появляться на экране при вводе неправильных данных в поле "Специальное звание".

3. Задайте значение по умолчанию для поля "Специальное звание" в виде слова рядовой.

4. Введите ограничения на данные в поле <Код слушателя>; эти данные не должны повторяться.

5. Заполните таблицу данными в соответствии с табл. 2 и проверьте реакцию системы на ввод неправильных данных в поле "Специальное звание".

6. Измените ширину каждого поля таблицы в соответствии с шириной данных.

7. Произведите поиск в таблице рядового Катальникова.

8.Произведите сортировку данных в поле "Дата рождения" по убыванию.

9. Произведите фильтрацию данных по полям "Специальное звание" и "Группа".

10.Просмотрите созданную таблицу, как она будет выглядеть на листе бумаги при печати.

..........................

Перенести выполненные задания в виде файлов на CD/DVD-RW

 

Вариант № 3

1. Операционные системы - назначение, струк­тура, функции, виды.

2. Понятие компьютерного вируса. Антивирусные программы.

3. Из представленных ниже имен файлов, укажите какие написаны правильно и неправильно? Объяснить почему.

autoexec.bat

config,sys

DISPLAY txt

kl_1.txt

таблица.xls

config.syst

KURSDOS.EXE

explorer2.doc.

4. Работа в операционной системе:

· на жестком диске создать подкаталог KONTR1, в нем подкаталог DOS.

· создать в каталоге DOS файл var3.txt (В нем описывается порядок выполнения практических заданий).

Описать поэтапно порядок выполнения задания с указанием форматов вводимых команд.

5. Операционная система WINDOWS. Подробно поэтапно описать порядок выполнения задания.

1. Как создать папку (несколько способов)?

2. Как закрыть текущее окно с помощью:

P Мыши;

P Клавиатуры?

3. Чем отличается активное окно от неактивного? Как сделать неактивное окно активным и наоборот? (Несколько способов)

4. Как восстановить удаленные данные?

5. Что такое драйверы?

6. Как можно перейти “на один уровень вверх“?

 

6. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВАМИ ТАБЛИЧНОГО ПРОЦЕССОРА MICROSOFT EXCEL.

Задание 1. Имеются следующие данные о преступлениях экономической направленности, представленные в виде комбинированной атрибутивной группировки:

Таблица 1.

Виды преступлений

Количество преступлений

Против собственности

в том числе:

присвоение, растрата

мошенничество

В сфере экономической деятельности

в том числе:

лжепредпринимательство

незаконное получение кредита

подделка денег

контрабанда

Против интересов службы в коммерческих и иных организациях

Против государственной власти, интересов госслужбы

в том числе:

взяточничество

ВСЕГО:

?

 

16476

19337

?

 

1554

19

3118

1670

 441

 7688

 

3046

?

Определите количество преступлений по группам и общее количество преступлений.

 

Задание 2. Имеются следующие данные о 15 осужденных за различные виды преступлений одного из районов города за декабрь 2014 года:

Таблица 2.

Номер п/п

Возраст осужденного, лет

Срок лишения свободы, лет

Пол осужденного

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

28

25

33

42

61

26

27

33

24

35

28

37

23

55

43

1,4

0,5

2,2

6,1

1,7

3,6

2,5

5,0

3,6

8,2

3,0

1,8

2,1

1,3

3,5

женский

мужской

женский

мужской

мужской

мужской

женский

женский

мужской

мужской

мужской

мужской

мужской

женский

женский

Выполните группировку по атрибутивному признаку, выделив две группы осужденных: мужского и женского пола.

 

Задание 3. В период с 2009 по 2014 годы в районе было зарегистрировано следующее количество преступлений, совершенных несовершеннолетними:

Таблица 3.

Год

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Число зарегистрированных преступлений

894

895

911

920

935

942

Представьте исходные уровни ряда динамики в виде гистограммы.

 

Задание 4. Имеются следующие данные о численности молодежи в возрасте до 30 лет, осужденной в 2014 г. за отдельные виды преступлений против собственности:

Таблица 4.

Виды преступлений

Численность преступников, чел.

Относительная величина структуры, %

Всего осуждено за преступления против собственности, в том числе:

1) за кражу

2) за мошенничество

3) за разбой

4) за грабеж

5) за иные преступления

792

294

87

100

217

94

100,0

37,1

11,0

12,6

27,4

11,9

Постройте круговую диаграмму структуры осужденных за преступления против собственности.

 

Задание 5. Имеются следующие данные о пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях:

Таблица 5.

Возраст, лет

Число раненых

Число погибших

1-7

6163

791

8-10

9535

771

11-15

12254

758

16-20

20974

2166

21-25

22615

3490

26-30

15877

3596

31-40

35247

7525

41-65

3338

86627

Более 60

12207

2988

Постройте двустороннюю линейчатую диаграмму.

 

Задание 6. В период с 2009 по 2014 годы в районе было зарегистрировано следующее количество преступлений, совершенных несовершеннолетними:

Таблица 5.

Год

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Число зарегистрированных преступлений

156

154

169

194

185

181

Выполните анализ динамики преступлений, зарегистрированных в районе за эти годы. Результаты расчета представьте в виде таблицы следующего вида:

Год

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Число зарегистрированных преступлений

156

154

169

194

185

181

Абсолютный прирост

базисный

 

 

 

 

 

 

цепной

 

 

 

 

 

 

Темп роста

базисный

 

 

 

 

 

 

цепной

 

 

 

 

 

 

Темп прироста

базисный

 

 

 

 

 

 

цепной

 

 

 

 

 

 

Значение 1% прироста

 

 

 

 

 

 

Перенести выполненные задания в виде файлов на CD/DVD-RW

 

Вариант № 4

1. Программы-оболочки (файловые менеджеры). Назначение и возможности. Ис­пользование функциональных клавиш.

2. Текстовые редакторы. Назначение. Примеры.

3. Из представленных ниже имен файлов, укажите какие написаны правильно и неправильно? Объяснить почему.

metka.lsd

config sys

taksy.386

basic/2.com

tp_8.bat

MO.SYS

письмо6.txt

timer_10.txt/

4. Работа в операционной системе:

· на жестком диске создать подкаталог KONTR1, в нем подкаталог DOS.

· создать в каталоге DOS файл var4.txt (В нем описывается порядок выполнения практических заданий).

· переименовать его в povtor4.doc

Описать поэтапно порядок выполнения задания с указанием форматов вводимых команд.

5. Операционная система WINDOWS. Подробно поэтапно описать порядок выполнения задания.

1. Как создать ярлык?

2. Как добавить пункт (ярлык) в меню “пуск”?

3. Как сохранить информацию на гибком диске? Все способы.

4. Как завершить текущую задачу?

5. Как просмотреть свойство папки?

6. Как перезагрузить компьютер? Все способы.

 

6. Работа с MICROSOFT ACCESS

Создание форм для ввода данных в таблицы.

1. Создайте форму Слушатели. (таблица 7.1).

2. Заполните данными таблицу Слушатели посредством формы Слушатели (таблица 7.1).

3. Создайте форму Дисциплины.

4. Заполните данными таблицу Дисциплины посредством формы Дисциплины (таблица 7.2).

5. Создайте форму Оценки.

6. Заполните данными таблицу Оценки посредством формы Оценки (таблица 7.3).

7. Создайте форму Преподаватели и заполните ее недостающими данными.

8. Заполните данными таблицу Преподаватели посредством формы Преподаватели (таблица 7.4).

.............................

Перенести выполненные задания в виде файлов на CD/DVD-RW

 

Вариант № 5

1. Программы-утилиты. Классификация. Примеры использования.

2. Способы организации локальных вычислительных сетей.

3. Из представленных ниже имен файлов, укажите какие написаны правильно и неправильно? Объяснить почему.

statistic.com

дата.док

TREN.BAT

nc-3.doc

w86 txt

aos_3.doc

text.docc

windews95.txt

4. Работа в операционной системе:

· на жестком диске создать подкаталог KONTR1, в нем подкаталог DOS.

· создать в каталоге DOS файл var5.txt (В нем описывается порядок выполнения практических заданий).

Описать поэтапно порядок выполнения задания с указанием форматов вводимых команд.

5. Операционная система WINDOWS. Подробно поэтапно описать порядок выполнения задания.

1. Как отменить действие?

2. Как свернуть текущее окно?

3. Где находиться панель задач? Ее структура, назначение элементов.

4. Как скопировать папку (файл) на флеш-носитель?

5. Назначение и свойства буфера обмена данными.

6. Задайте узор для области экрана.

 

6. РАЗРАБОТКА БАЗЫ ДАННЫХ СРЕДСТВАМИ MICROSOFT ACCESS.

Задание 1. Создание однотабличной базы данных

Создание базы данных.

1. Создайте новую базу данных.

2. Создайте таблицу базы данных.

3. Определите поля таблицы в соответствии с табл. 1.

4. Сохраните созданную таблицу.

Таблица 1. Таблица данных Слушателя

 Имя поля

Тип данных

Код слушателя

Счетчик

Фамилия

Текстовый

Имя

Текстовый

Отчество

Текстовый

Дата рождения

Дата/время

Специальное звание

Текстовый

Группа

Текстовый

Телефон

Текстовый

 

Задание 2.  Заполнение базы данных.

1. Введите ограничения на данные, вводимые в поле "Специальное звание"; должны вводиться только слова рядовой, младший сержант или старший сержант.

2. Задайте текст сообщения об ошибке, который будет появляться на экране при вводе неправильных данных в поле "Специальное звание".

3. Задайте значение по умолчанию для поля "Специальное звание" в виде слова рядовой.

4. Введите ограничения на данные в поле <Код слушателя>; эти данные не должны повторяться.

5. Заполните таблицу данными в соответствии с табл. 2 и проверьте реакцию системы на ввод неправильных данных в поле "Специальное звание".

6. Измените ширину каждого поля таблицы в соответствии с шириной данных.

7. Произведите поиск в таблице рядового Катальникова.

8.Произведите сортировку данных в поле "Дата рождения" по убыванию.

9. Произведите фильтрацию данных по полям "Специальное звание" и "Группа".

10.Просмотрите созданную таблицу, как она будет выглядеть на листе бумаги при печати.

.....................

Задание 3. Формирование запросов и отчетов для однотабличной базы данных.

Формирование запросов на выборку.

1. На основе таблицы Слушатели создайте простой запрос на выборку, в котором должны отображаться фамилии, имена, отчества слушателей и номер группы.

2. Данные запроса отсортируйте по группам.

3. Сохраните запрос.

4. Создайте запрос на выборку с параметром, в котором должны отображаться фамилии, имена, отчества слушателей и специальные звания, а в качестве параметра задайте фамилию слушателя и выполните этот запрос для слушателя Полякова.

Задание 4. На основе таблицы Слушатели создайте отчет с группировкой данных по номеру группы.

Перенести выполненные задания в виде файлов на CD/DVD-RW

 

Вариант № 6

1. Информация. Ее виды и свойства.

2. Справочно-правовые системы. Примеры СПС. Сервисные возможности правовых систем.

3. Из представленных ниже имен файлов, укажите какие написаны правильно и неправильно? Объяснить почему.

lexicon.exe

TYPE.com

пример_5. тхт

com.386

Idey.txt

autoexec1.bat

timer\8.doc

treen.syss.

4. Работа в операционной системе:

· на жестком диске создать подкаталог KONTR1, в нем подкаталог DOS.

· создать в каталоге DOS файл var6.txt (В нем описывается порядок выполнения практических заданий).

Описать поэтапно порядок выполнения задания с указанием форматов вводимых команд.

5. Операционная система WINDOWS. Подробно поэтапно описать порядок выполнения задания.

1. Как переименовать файл (пиктограмму)? Указать все способы.

2. Как удалить папку? Указать все способы.

3. Как сохранить информацию на жестком диске?

4. Как очистить корзину?

5. Каким образом можно осуществить поиск нужного файла?

6. Как изменить язык (например, русские буквы на латинские и наоборот)? Указать все способы.

 

6. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВАМИ ТАБЛИЧНОГО ПРОЦЕССОРА MICROSOFT EXCEL.

Задание 1. Имеются следующие данные о преступлениях экономической направленности, представленные в виде комбинированной атрибутивной группировки:

Таблица 1.

Виды преступлений

Количество преступлений

Против собственности

в том числе:

присвоение, растрата

мошенничество

В сфере экономической деятельности

в том числе:

лжепредпринимательство

незаконное получение кредита

подделка денег

контрабанда

Против интересов службы в коммерческих и иных организациях

Против государственной власти, интересов госслужбы

в том числе:

взяточничество

ВСЕГО:

?

 

16476

19337

?

 

1554

19

3118

1670

 

441

 7688

3046

?

Определите количество преступлений по группам и общее количество преступлений.

 

Задание 2. Имеются следующие данные о 15 осужденных за различные виды преступлений одного из районов города за декабрь 2014 года:

Таблица 2.

Номер п/п

Возраст осужденного, лет

Срок лишения свободы, лет

Пол осужденного

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

28

25

33

42

61

26

27

33

24

35

28

37

23

55

43

1,4

0,5

2,2

6,1

1,7

3,6

2,5

5,0

3,6

8,2

3,0

1,8

2,1

1,3

3,5

женский

мужской

женский

мужской

мужской

мужской

женский

женский

мужской

мужской

мужской

мужской

мужской

женский

женский

Выполните группировку по атрибутивному признаку, выделив две группы осужденных: мужского и женского пола.

 

Задание 3. В период с 2009 по 2014 годы в районе было зарегистрировано следующее количество преступлений, совершенных несовершеннолетними:

Таблица 3.

Год

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Число зарегистрированных преступлений

894

895

911

920

935

942

Представьте исходные уровни ряда динамики в виде гистограммы.

Перенести выполненные задания в виде файлов на CD/DVD-RW

 

Вариант № 7.

1. Основные направления совершенствования информационного обеспечения ОВД.

2. Internet. Способы подключения к Internet.

3. Из представленных ниже имен файлов, укажите какие написаны правильно и неправильно? Объяснить почему.

diskcopy.exe

wolf-5.doc

таймер.txt

driver.3.sys

fox.sys

treeinfo.ncdo

mouse.com

ramdrive1.sys.

4. Работа в операционной системе:

· на жестком диске создать подкаталог KONTR1, в нем подкаталог DOS.

· создать в каталоге DOS файл var7.txt (В нем описывается порядок выполнения практических заданий).

Описать поэтапно порядок выполнения задания с указанием форматов вводимых команд.

5. Операционная система WINDOWS. Подробно поэтапно описать порядок выполнения задания.

1. При каких ситуациях появляются окна запросов и для чего они нужны?

2. Как скопировать экран в буфер обмена и сохранить его в виде файла?

3. Для чего нужна панель управления?

4. Как расположить значки в виде таблицы?

5. Как поменять текущую дату и время?

6. Изменить название папки (ярлыка)?

 

6. Создайте базу данных (таблицы 7.1- 7.4) и формы.

2. Заполните данными таблицу Слушатели посредством формы Слушатели (таблица 7.1).

3. Создайте форму Дисциплины.

4. Заполните данными таблицу Дисциплины посредством формы Дисциплины (таблица 7.2).

5. Создайте форму Оценки.

6. Заполните данными таблицу Оценки посредством формы Оценки (таблица 7.3).

7. Создайте форму Преподаватели и заполните ее недостающими данными.

8. Заполните данными таблицу Преподаватели посредством формы Преподаватели (таблица 7.4).

........................

Перенести выполненные задания в виде файлов на CD/DVD-RW

 

Вариант № 8.

1. Понятие файла (состав названия, характеристики составных частей). Виды файлов. Понятие каталога (виды, дерево, маршрут).

2. Глобальная сеть Internet. Поиск информации в Internet.

3. Из представленных ниже имен файлов, укажите какие написаны правильно и неправильно? Объяснить почему.

tamdrave1.sys

mouse.com

wolf-5.doc

таймер.tx

driver.3.sys

fox_sys.3

diskcopy.exe

treeinfo.ncdo

4. Работа в операционной системе:

· на жестком диске создать подкаталог KONTR1, в нем подкаталог DOS.

· создать в каталоге DOS файл var8.txt (В нем описывается порядок выполнения практических заданий).

Описать поэтапно порядок выполнения задания с указанием форматов вводимых команд.

5. Операционная система WINDOWS. Подробно поэтапно описать порядок выполнения задания.

1. Где находиться строка меню?

2. Как просмотреть файлы, находящиеся в корзине?

3. Каким образом можно расположить окна:

P каскадом

P сверху вниз

P слева направо?

4. Где находиться полоса прокрутки? Порядок работы с ней.

5. Как изменить размер значков?

6. Назначение ярлыка?

 

6. Создать презентацию по теме «Моя учеба в институте»

Перенести выполненные задания в виде файлов на CD/DVD-RW

 

Вариант № 9.

1. Виды принтеров. Характеристики принтеров.

2. Программы обслуживания устройств хранения данных.

3. Из представленных ниже имен файлов, укажите какие написаны правильно и неправильно? Объяснить почему.

treeinfoncdo

diskcopy.8.7

~wolf-5.doc

пример1.txt

tabiver.3.stt

fox.sys

mouse.com

ramdrive1.sys

4. Работа в операционной системе:

· на жестком диске создать подкаталог KONTR1, в нем подкаталог DOS.

· создать в каталоге DOS файл var9.txt (В нем описывается порядок выполнения практических заданий).

Описать поэтапно порядок выполнения задания с указанием форматов вводимых команд.

5.Операционная система WINDOWS. Подробно поэтапно описать порядок выполнения задания.

1. Можно ли скопировать или переместить пиктограммы из одной программной группы в другую?

2. Где находиться панель инструментов? Ее назначение

3. как изменить цветовую гамму экрана, используемую в WINDOWS?

4. Как изменить шлейф за мышкой?

5. Назовите способы перезагрузки компьютера.

6. Покажите путь к программе проводник.

 

6. РАЗРАБОТКА БАЗЫ ДАННЫХ СРЕДСТВАМИ MICROSOFT ACCESS.

Задание 1. Создание однотабличной базы данных

Создание базы данных.

1. Создайте новую базу данных.

2. Создайте таблицу базы данных.

3. Определите поля таблицы в соответствии с табл. 1.

4. Сохраните созданную таблицу.

Таблица 1. Таблица данных Слушателя

 Имя поля

Тип данных

Код слушателя

Счетчик

Фамилия

Текстовый

Имя

Текстовый

Отчество

Текстовый

Дата рождения

Дата/время

Специальное звание

Текстовый

Группа

Текстовый

Телефон

Текстовый

 

Задание 2.  Заполнение базы данных.

1. Введите ограничения на данные, вводимые в поле "Специальное звание"; должны вводиться только слова рядовой, младший сержант или старший сержант.

2. Задайте текст сообщения об ошибке, который будет появляться на экране при вводе неправильных данных в поле "Специальное звание".

3. Задайте значение по умолчанию для поля "Специальное звание" в виде слова рядовой.

4. Введите ограничения на данные в поле <Код слушателя>; эти данные не должны повторяться.

5. Заполните таблицу данными в соответствии с табл. 2 и проверьте реакцию системы на ввод неправильных данных в поле "Специальное звание".

6. Измените ширину каждого поля таблицы в соответствии с шириной данных.

7. Произведите поиск в таблице рядового Катальникова.

8.Произведите сортировку данных в поле "Дата рождения" по убыванию.

9. Произведите фильтрацию данных по полям "Специальное звание" и "Группа".

10.Просмотрите созданную таблицу, как она будет выглядеть на листе бумаги при печати.

...................

Задание 3. Формирование запросов и отчетов для однотабличной базы данных.

Формирование запросов на выборку.

1. На основе таблицы Слушатели создайте простой запрос на выборку, в котором должны отображаться фамилии, имена, отчества слушателей и номер группы.

2. Данные запроса отсортируйте по группам.

3. Сохраните запрос.

4. Создайте запрос на выборку с параметром, в котором должны отображаться фамилии, имена, отчества слушателей и специальные звания, а в качестве параметра задайте фамилию слушателя и выполните этот запрос для слушателя Полякова.

Задание 4. На основе таблицы Слушатели создайте отчет с группировкой данных по номеру группы.

Перенести выполненные задания в виде файлов на CD/DVD-RW

 

Вариант № 10.

1. Необходимость архивации данных. Виды программ-архиваторов.

2. Табличный процессор Microsoft Excel.

3. Из представленных ниже имен файлов, укажите какие написаны правильно и неправильно? Объяснить почему.

ghb_1>.txt

diskcopy.33

^wolf-5.doc

таймер.txt

fox.sys

treeinfo.ncdo

mouse.com

ramdrive1.sys

4. Работа в операционной системе:

· на жестком диске создать подкаталог KONTR1, в нем подкаталог DOS.

· создать в каталоге DOS файл var10.txt (В нем описывается порядок выполнения практических заданий).

Описать поэтапно порядок выполнения задания с указанием форматов вводимых команд.

5. Операционная система WINDOWS. Подробно поэтапно описать порядок выполнения задания.

1. Что такое пиктограмма (иконка) и ее назначение?

2. Как настроить рабочий стол?

3. Можно ли изменить работу кнопок на мышке, если да, то каким образом?

4. Как завершить работу на компьютере?

5. Назовите дополнительные устройства ПК.

6. Где можно просмотреть адресную строку, чтобы определить ваше «местонахождение»?

 

6. Создайте презентацию при помощи Шаблонов оформления.

Задание 1. Создание презентации

Технология работы

1. Выберите дизайн слайдов презентации. Для этого:

• запустите программу PowerPoint: Пуск > Программы > PowerPoint;

• в стартовом окне выберите способ создания презентации: Шаблон оформления,

• в окне Создать презентацию выберите вкладку Шаблоны оформления;

• просмотрите виды дизайна слайдов, выбирая названия в списке и оценивая их в просмотровом окне; выберите дизайн Тетрадь, затем нажмите ОК;

• выберите вариант разметки слайда, щелкнув на первом из 24 автомакетов (титульный лист презентации).

2. Заполните титульный слайд  текстом

ОрЮИ МВД РФ

Курс

Номер группы

• заполните заголовок и подзаголовок титульного листа в режиме Слайд;

• настройте параметры текста, выделяя фрагменты и подбирая шрифт, раз­мер и начертание;

• сверните окно программы PowerPoint;

• откройте Word, создайте значок Вашего подразделения.

• скопируйте значок в буфер;

• активизируйте программу PowerPoint, щелкнув на соответствующей кноп­ке на панели задач;

• вставьте значок в слайд, настроив размер и местоположение вставки.

3. Настройте показ слайда. Для этого:

• выберите команду Показ слайдов > Смена слайдов;

• в окне Смена слайдов выберите эффект, темп, время автоматического продви­жения;

• щелкните на кнопке Применить (только для этого слайда);

• выделите рамку с заголовком;

• выберите эффект появления надписи на слайде в процессе показа: Показ слайдов > Встроенная анимация > выбрать из списка

• выделите рамку с подзаголовком и подберите анимационный эффект;

• просмотрите слайд с эффектами, перейдя в режим Показ слайдов;

• поэкспериментируйте с эффектами.

4. Создайте слайд №2

Вставка - Создать слайд - Выберите Графика и текст - ОК

Заполните слайд текстом

• введите заголовок:          ОрЮИ МВД РФ – место, где я учусь

• добавьте текст, характеризующий Ваше подразделение

Вставьте рисунок

· Вставка > Рисунок > Картинки > выбрать вкладку Рисунки >  выбрать тему > выбрать рисунок;

· для вставки в слайд выделите рисунок и щелкните в появившемся меню на картинке вставки в документ;

4. Создайте слайды № 3, 4 с картинками и следующим содержанием:

Слайд № 3

Дисциплины, изучаемые на первом курсе

Слайд № 4

Наши преподаватели

6. При помощи команд Встроенная анимация и Смена кадров меню Показ кадров на­стройте созданные слайды, назначив время для автоматической смены слайдов.

7. Настройте презентацию. Для этого:

• откройте окно настройки презентации: Показ слайдов > Настрой­ка презентации; .

• установите флажки Управляемый докладчиком и Непрерывный цикл;

• установите переключатель смены слайдов по времени, установленному в процессе настройки смены кадров;

 

Задание 2. Оформление слайда со структурной схемой

Специально для создания структурных схем существует программное приложе­ние MS Organization Chart. Вызвать его можно в любом месте документа при помощи команды Вставка > Объект.

При вызове на экране появляется окно приложения с уже созданной минималь­ной структурой. При необходимости, любой объект этой структуры (например, название или лишние блоки) можно удалить клавишами Delete или Backspace, предварительно выделив их.

Схему можно дополнить новыми блоками любого уровня. Чтобы добавить ново­го участника, достаточно на линейке инструментов выбрать блок, подходящий по уровню подчиненности, а затем щелкнуть на блоке, к которому его следует присоединить. Линейка инструментов содержит следующие блоки: подчиненный, сотрудник, руководитель и помощник.

При помощи этого приложения нетрудно создать любую структуру и придать ей разнообразные формы.

Создайте слайд №5 Наши руководители

в котором будет представлена структурная схема управления институтом:

Начальник института

Заместители

Технология работы

1. В режиме Структура создайте новый слайд: Вставка - Создать слайд – Выберите объект – ОК; Заполните слайд текстом - введите заголовок

2. Вставьте объект MS Organization Chart: Вставка > Объект - выбрать из списка при­ложение MS Organization Chart.

3. Заполните появившуюся в окне приложения структуру текстом. Для этого:

• выделяя поочередно строки каждого блока, заменяйте их нужным текстом;

• удалите лишние строки (строки, выделенные угловыми скобками, на окончательной схеме не отображаются).

4. Выделите блоки одного уровня (Правка - Выделить уровни > выбрать уровень для настройки) и подберите для текста внутри блоков шрифт, размер и начерта­ние при помощи меню Текст.

5. При помощи меню Рамка подберите оформление для блоков одного уровня.

6. Повторите пункты 4 и 5 для всех уровней.

7. В готовой схеме выделите блоки нижнего уровня и измените их стиль (меню Стиль) с горизонтального на вертикальный.

8. Выйдите из приложения (Файл > выход и возврат в Презентация 1), ответив Да на вопрос о сохранении изменений, произведенных вами с исходной схеме.

9. Настройте анимацию слайда и просмотрите его.

Перенести выполненные задания в виде файлов на CD/DVD-RW





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 57
Гостей: 56
Пользователей: 1