РТА, информатика (контрольная работа №1, г.Владивосток)
Узнать стоимость этой работы
05.12.2016, 13:54

Таблица 1

А – 1

Б – 2

В – 3

Г – 4

Д – 5

Е – 6

Ё – 7

Ж – 8

З – 9

И –10

Й – 11

К – 12

Л – 13

М – 14

Н – 15

О – 16

П – 17

Р – 18

С – 19

Т – 20

У – 21

Ф – 22

Х – 23

Ц – 24

Ч – 25

Ш – 26

Щ – 27

Ъ – 28

Ы – 29

Ь – 30

Э – 31

Ю – 32

Я – 33

Примеры определения номера варианта:

Сидоров Иван Петрович, сумма номеров первых букв F = 19 + 10 + 17 = 46, результат целочисленного деления 46 на 10 равен 6, следовательно, решаемый вариант № 6.

Безручко Анна Геннадьевна, сумма номеров первых букв F = 2 + 1 + 4 = 7, результат целочисленного деления 7 на 10 равен 7, следовательно, решаемый вариант № 7.

Левин Максим Васильевич, сумма номеров первых букв F = 13 + 14 + 3 = 30, результат целочисленного деления 30 на 10 равен 0, следовательно, решаемый вариант № 10.

 

Контрольная работа № 1

Количество информации

Задание № 1 (выполняется всеми вариантами )

1. Скольким мегабайтам равно F гигабайт.

2. Во сколько раз снижает неопределенность информационное сообщение объем, которого равен F бит.

Задание №2. (выполняется по вариантам )

Вариант 1

1. Скольким битам равно 9,5 килобайта.

2. Сколько различных последовательностей длинной в 10 цифр можно составить из цифр 0 и 1?

3. Какой объем памяти в битах требуется для записи измерений сделанных за 4 минуты автоматизированным прибором, который производит 20 измерений в секунду, для записи каждого измерения требуется 2 байта информации.

Вариант 2

1. Скольким битам равно 2,75 килобайта.

2. Сколько различных последовательностей длинной в 3 цифры можно составить из цифр 0 и 1?

3. Какой объем памяти в битах требуется для записи измерений сделанных за 16 минут автоматизированным прибором, который производит 7 измерений в секунду, для записи каждого измерения требуется 1,25 байта информации.

Вариант 3

1. Скольким битам равно 7 килобайта.

2. Сколько различных последовательностей длинной в 7 цифры можно составить из цифр 0 и 1?

3. Какой объем памяти в битах требуется для записи измерений сделанных за 17 минут автоматизированным прибором, который производит 10 измерений в секунду, для записи каждого измерения требуется 3 байта информации.

Вариант 4

1. Скольким битам равно 8,5 килобайта.

2. Сколько различных последовательностей длинной в 1 цифру можно составить из цифр 0 и 1?

3. Какой объем памяти в битах требуется для записи измерений сделанных за 7 минуты автоматизированным прибором, который производит 16 измерений в секунду, для записи каждого измерения требуется 4 байта информации.

Вариант 5.

1. Скольким битам равно 6 килобайт.

2. Сколько различных последовательностей длинной в 6 цифр можно составить из цифр 0 и 1?

3. Какой объем памяти в битах требуется для записи измерений сделанных за 2 минуты автоматизированным прибором, который производит 5 измерений в секунду, для записи каждого измерения требуется 1,5 байта информации.

Вариант 6.

1. Скольким битам равно 4,5 килобайта.

2. Сколько различных последовательностей длинной в 4 цифры можно составить из цифр 0 и 1?

3. Какой объем памяти в битах требуется для записи измерений сделанных за 5 минуты автоматизированным прибором, который производит 12 измерений в секунду, для записи каждого измерения требуется 11 байта информации.

Вариант 7

1. Скольким битам равно 2,25 килобайта.

2. Сколько различных последовательностей длинной в 9 цифр можно составить из цифр 0 и 1?

3. Какой объем памяти в битах требуется для записи измерений сделанных за 15 минут автоматизированным прибором, который производит 13 измерений в секунду, для записи каждого измерения требуется 1,5 байта информации.

Вариант 8

1. Скольким битам равно 4 килобайта.

2. Сколько различных последовательностей длинной в 2 цифры можно составить из цифр 0 и 1?

3. Какой объем памяти в битах требуется для записи измерений сделанных за 7 минут автоматизированным прибором, который производит 7 измерений в секунду, для записи каждого измерения требуется 9,25 байта информации.

Вариант 9

1. Скольким битам равно 7,5 килобайта.

2. Сколько различных последовательностей длинной в 5 цифр можно составить из цифр 0 и 1?

3. Какой объем памяти в битах требуется для записи измерений сделанных за 12 минут автоматизированным прибором, который производит 3 измерения в секунду, для записи каждого измерения требуется 5,5 байта информации.

Вариант 10.

1. Скольким битам равно 5 килобайт.

2. Сколько различных последовательностей длинной в 8 цифр можно составить из цифр 0 и 1?

3. Какой объем памяти в битах требуется для записи измерений сделанных за 13 минут автоматизированным прибором, который производит 5 измерений в секунду, для записи каждого измерения требуется 12 байт информации.

 

Позиционные системы счисления

Задание № 1. (выполняется всеми вариантами)

Перевести в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричнуюсистемы счисления, десятичное число F.

Задание №2. (выполняется по вариантам )

Вариант 1.

Вычислить в двоичной, десятичной, шестнадцатеричной, троичной системах счисления результат операции с двоичными числами 11011 + 111.

Вариант 2.

Вычислить в двоичной, десятичной, шестнадцатеричной, четверичной системах счисления результат операции с двоичными числами 111000 + 111.

Вариант 3.

Вычислить в двоичной, десятичной, шестнадцатеричной, шестеричнойсистемах счисления результат операции с двоичными числами 100000 – 1111.

Вариант 4.

Вычислить в двоичной, десятичной, шестнадцатеричной, семеричной системах счисления результат операции с двоичными числами 111000 – 111.

Вариант 5.

Вычислить в двоичной, десятичной, шестнадцатеричной, девятеричной системах счисления результат операции с двоичными числами 10101+1011.

Вариант 6.

Вычислить в двоичной, десятичной, шестнадцатеричной, троичной системах счисления результат операции с двоичными числами 10100+101.

Вариант 7

Вычислить в двоичной, десятичной, шестнадцатеричной, четверичной системах счисления результат операции с двоичными числами 10100+1001.

Вариант 8

Вычислить в двоичной, десятичной, шестнадцатеричной, шестеричнойсистемах счисления результат операции с двоичными числами 11001 – 10011.

Вариант 9

Вычислить в двоичной, десятичной, шестнадцатеричной,семеричной системах счисления результат операции с двоичными числами 101+111.

Вариант 10.

Вычислить в двоичной, десятичной, шестнадцатеричной девятеричной системах счисления результат операции с двоичными числами 101010 – 101.

 

Логические основы ЭВМ

Вариант 1.

1. Посчитать количество перестановок из букв слова «СВИТЕР», в которых буква «р» на первом месте, а буква «с» - в конце слова.

2. Какое количество различных двухбуквенных комбинаций можно составить из букв, входящих в слово «ПЭВМ» (все буквы в комбинации различны).

3. Читатель отобрал по каталогу 8 книг. Однако в библиотеке выдают одному читателю не более 5 книг. Сколько альтернатив взять книги у этого читателя.

Вариант 2.

1. Посчитать количество перестановок из букв слова «КОРСАЖ», в которых буква «ж» на первом месте, а буква «к» - в конце слова.

2. Сколько слов, состоящих из четырёх различных букв, можно составить из данных шести букв: а, в, к, л, о, с ?

3. Для выигрыша в игральном автомате должны высыпать подряд четыре различные цифры. Сколько вариантов выигрышей при таких условиях возможно?

Вариант 3.

1. Посчитать количество перестановок из букв слова «КОНУС», в которых буква «с» на первом месте, а буква «к» - в конце слова.

2. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3?

3. При бросании игрального кубика должно высыпать подряд три различные цифры. Сколько вариантов выигрышей при таких условиях возможно?

Вариант 4.

1. Посчитать количество перестановок из букв слова «ЖУРНАЛИСТ», в которых буква «т» на первом месте, а буква «ж» - в конце слова.

2. Из букв A, B, C, D, E кодировщик составляет коды, содержащие четыре разные буквы. Сколько можно составить кодов?

3. Читатель отобрал по каталогу 7 книг. Однако в библиотеке выдают одному читателю не более 4 книг. Сколько альтернатив взять книги у этого читателя?

Вариант 5.

1. Посчитать количество перестановок из букв слова «ПЕДАГОГ», в которых буква «г» на первом месте, а буква «п» - в конце слова.

2. Какое количество различных трёхбуквенных комбинаций, можно составить из букв, входящих в слово «ОКНО» (все буквы в комбинации различны)?

3. В магазине продается 5 видов кукол. Мама решила подарить дочери три разные куклы. Сколько можно составить различных подарков?

Вариант 6.

1. Посчитать количество перестановок из букв слова «РАБОТНИК», в которых буква «к» на первом месте, а буква «р» - в конце слова.

2. Количество различных двухбуквенных комбинаций, можно составить из букв, входящих в слово «ПАПКА» (все буквы в комбинации различны)?

3. В магазине продается 7 видов машин. Мама решила подарить сыну четыре разные машины. Сколько можно составить различных подарков?

Вариант 7

1. Посчитать количество перестановок из букв слова «СТАТЬЯ», в которых буква «я» на первом месте, а буква «с» - в конце слова.

2. Количество различных трёхбуквенных комбинаций,  можно составить из букв, входящих в слово «РУЧКА» (все буквы в комбинации различны)?

3. В лабораторной клетке содержат трёх белых и трёх коричневых мышей. Найти число способов выбора двух мышей, если они могут быть любого цвета.

Вариант 8

1. Посчитать количество перестановок из букв слова «СТАТЬЯ», в которых буква «я» на первом месте, а буква «с» - в конце слова.

2. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 5, 6, 3, 2?

3. В лабораторной клетке содержат пять серых мышей. Найти число способов выбора трёх.

Вариант 9

1. Посчитать количество перестановок из букв слова «ЗВОНОК», в которых буква «к» на первом месте, а буква «з» - в конце слова.

2. Количество различных двухбуквенных комбинаций, можно составить из букв, входящих в слово «ПАРТА» (все буквы в комбинации различны)?

3. Читатель отобрал по каталогу 7 книг. Однако в библиотеке выдают одному читателю не более 3 книг. Сколько альтернатив взять книги у этого читателя.

Вариант 10.

1. Посчитать количество перестановок из букв слова «РЕТРО», в которых буква «о» на первом месте, а буква «р» - в конце слова.

2. Какое количество различных трёхбуквенных комбинаций можно составить из букв, входящих в слово «МОНИТОР» (все буквы в комбинации различны).

3. Сколькими способами можно выбрать пять конфет из подарочного набора, содержащего 20 конфет?

 

Алгоритмизация и программирование

Задание № 1. (выполняется всеми вариантами )

Вычислить значения алгоритма изображенном на блок схеме, в котором  переменныеX, Y, Z соответственно равны порядковому номеру первой буквы Фамилии, Имени, Отчества.

62F365D268CAFBACCB5104766D0360F5

 

Задание № 2. (выполняется всеми вариантами )

Исполнитель действует по следующему алгоритму:

Шаг 1. Пройти 10 м прямо.

Шаг 2. Повернуть направо.

Шаг 3. Повторять шаги 1 - 2, пока не будет пройдено всего F метров.

Шаг 4. Остановиться.

Вычислить расстояние от точки, в которой окажется исполнитель после выполнения шага 4, до точки, из которой исполнитель начал свое движение.

 

Задание № 3. (выполняется всеми вариантами )

Вычислить значение переменнойa после выполнения приведенного ниже алгоритма, если  до его выполнения: переменнаяaбыла равна порядковому номеру первой буквы Имени,переменнаяbбыла равна порядковому номеру первой буквы Отчества.

Шаг 1.Если a=b, то работа алгоритма закончена; иначе выполняется шаг 2;

Шаг 2.Если a>b, то переменной a присваивается значение a-b; иначе переменной b присваивается значение b-a;

Шаг 3. Выполняется шаг 1 данного алгоритма.

 

Задание № 5. (выполняется всеми вариантами )

Определить значение переменной  k после выполнения следующей программы, если до его выполнения: переменная a была равна порядковому номеру первой буквы Имени, переменная b была равна порядковому номеру первой буквы Отчества, переменная d была равна порядковому номеру первой буквы Фамилии.


если a<0 то EB44DE85966459C4C412AB3A1B46D40Fвсе
если b<0
 то EB44DE85966459C4C412AB3A1B46D40Fвсе
если c<=0
 то EB44DE85966459C4C412AB3A1B46D40Fвсе
если d<0
 то EB44DE85966459C4C412AB3A1B46D40F    иначе D4F72BF1F69B3D719B8E1764E8FD478Cвсе

Задание № 4. (выполняется всеми вариантами )

Определить, сколько раз выполнится циклический алгоритм, если  до его выполнения: переменная a была равна порядковому номеру первой буквы Имени, переменная b была равна порядковому номеру первой буквы Отчества.

пока a+b<40

 

Аппаратные средства ЭВМ

Задание № 1. Дайте определение понятиям приведенным в пунктах 1, 2, опишите их назначение и основные характеристики и функции, опишите назначение клавиш и их комбинаций приведенных в пункте 3. (выполняется по вариантам)

Вариант 1

1. Устройства ввода.

2. ПЗУ

3. Назначение клавиш клавиатуры:

Home, End, Ctrl

4. Операции выполняемые  нажатием:

Ctrl+A, Ctrl+ Home, Ctrl+End.

Вариант 6

1. Сканер.

2. Концентратор.

3. Назначение клавиш клавиатуры:

PrtScr, Shift, NumLock.

4. Операции выполняемые нажатием:

Ctrl + V, Alt+ Tab, Ctrl+A.

Вариант 2

1. Коммутатор.

2. Звуковая карта.

3. Назначение клавиш клавиатуры:

BackSpace, Еnter, PrtScr.

4. Операции выполняемые  нажатием:

Alt+ Еnter, Shift + Delete, Ctrl + F4.

Вариант 7

1. Процессор.

2. Энергонезависимая память.

3. Назначение клавиш клавиатуры:

Esc, Alt, Enter,

4. Операции выполняемые нажатием:

Ctrl + F4, Shift + Home, Alt + F4.

Вариант 3

1. Устройства вывода.

2. ВЗУ.

3. Назначение клавиш клавиатуры:

Tab, CapsLock, PrtScr.

4. Операции выполняемые  нажатием:

Alt+ Tab,Ctrl+End, Shift + Tab.

Вариант 8

1. Порт.

2. Сетевая карта.

3. Назначение клавиш клавиатуры:

Insert, End, Tab.

4. Операции выполняемые нажатием:

Ctrl + C,Ctrl + A , Shift + Delete.

Вариант 4

1. Принтер.

2. Видеоадаптеры.

3. Назначение клавиш клавиатуры:

Shift, PgUp,PgDn.

4. Операции выполняемые  нажатием:

Shift + Delete, Shift + Insert, Ctrl + X.

Вариант 9

1. Чипсет.

2. Энергозависимая память.

3. Назначение клавиш клавиатуры:

BackSpace, Delete, Ctrl.

4. Операции выполняемые нажатием:

Ctrl+A, Alt + PrtScr, Shift +End.

Вариант 5

1. Запоминающие устройства

2. Форматирование: физическое, логическое.

3. Назначение клавиш клавиатуры:

NumLock, PrtScr, End, Tab.

4. Операции выполняемые нажатием:

Ctrl + V, Shift + PgDn, Alt + Tab.

Вариант 10

1. Системный блок.

2. ОЗУ.

3. Назначение клавиш клавиатуры:

Shift, Delete, Insert,Enter.

4. Операции выполняемые нажатием:

Shift + PgUp, Alt+ Еnter, Ctrl + C.

 

ОС MS Windows

Вариант 1.

1. Дайте определение программного обеспечения ЭВМ и его классификацию и приведите примеры (не менее 3) ПО для каждого конкретного типа ПО.

2. Дайте определение элементу управления ОС – Рабочий стол, опишите его функции.

3. Что такое интерфейс?

Вариант 2.

1. Дайте определение файловой системы, опишите файловые системы, используемые в семействе операционных систем Windows, дайте им сравнительную характеристику.

2. Дайте определение элементу управления ОС – главное меню Пуск, опишите его функции.

3. К какому типу программного обеспечения отнести программу архиватор?

Вариант 3.

1. Дайте определение операционной системы, опишите ее основные функции, дайте классификацию операционных систем.

2. Дайте определение элементу управления ОС – панель задач, опишите ее функции.

3. Объясните назначение буфера обмена.

Вариант 4.

1. Дайте определение основных объектов файловой системы (файл, ярлык, каталог), опишите основные типы файлов, и их атрибуты.

2. Дайте определение элементу управления ОС – справка и поддержка, опишите ее функции.

3. Как получить информацию о компьютере и его основных характеристиках?

Вариант 5.

1. Опишите предназначение координатных устройств ввода (мышь, трекбол) и действия, которые может осуществлять пользователь при работе с этими устройствами.

2. Дайте определение элементу управления ОС – панель управления, опишите ее функции.

3. Объясните назначение программ архиваторы, что представляет собой архивный файл, какие существуют виды архивных файлов.

Вариант 6.

1. Дайте определение основным элементам графического интерфейса ОС Windows: пиктограмма, указатель мыши, значок, кнопка (радио-кнопка, переключатель и д.р.), опишите их предназначение.

2. Дайте определение элементу управления ОС – администрирование, опишите ее функции.

3. Что такое виртуальная память?

Вариант 7

1. Дайте определение основным элементам графического интерфейса ОС Windows: пиктограмма, указатель мыши, значок, список (раскрывающийся список, счетчик, и д.р.), опишите их предназначение.

2. Дайте определение элементам управления ОС – мой компьютер, недавние документы, опишите их функции.

3. Какую программу называют резидентной?

Вариант 8

1. Дайте определение окна в ОС Windows, опишите его основные элементы управления и их предназначение.

2. Дайте определение элементам управления ОС – поиск, диспетчер задач опишите их функции.

3. Какую программу называют утилитой?

Вариант 9

1. Дайте определение окна в ОС Windows, перечислите основные виды окон, используемые в ОС Windows.

2. Дайте определение элементам управления ОС – корзина, выполнить, опишите их функции.

3. Что такое многозадачность?

Вариант 10.

1. Дайте определение меню, опишите меню, используемые в ОС Windows.

2. Дайте определение элементам управления ОС – сетевое окружение, сетевые подключения, опишите их функции.

3. С помощью какого элемента управления производится восстановление удалённых файлов и что надо сделать, чтобы восстановить удалённый файл?

 

Текстовый редактор MS Word

Задание № 1. Создать Визитную карточку

1. В документе Фамилия_Визитная_Карточка.doc создайте собственную деловую визитную карточку, размерами 5х9, поля 0 см.

2. При создании визитной карточки используйте команды форматирования, символы шрифта Wingdings.

Задание № 2. Создать рекламный листок

1. Создайте новый документ и сохраните его под именем Фамилия_Реклама.doc.

2. Размеры рекламного листка 15х20, поля 1 см.

3. При выполнении задания, обязательно использовать объекты: таблица, изображения, wordart. Уметь использовать свойства этих объектов (группировка изображений и д.р.).

Задание № 3. Создать деловое письмо

1. Создайте новый документ и сохраните его под именем Деловое_Пьсьмо.doc.

2. Формат листа А 4 , поля: верхнее-2 см, левое-2 см, нижнее-2 см, правое-3 см; в письме обязательные атрибуты название организации, ее месторасположение, дата создания.

Задание № 4. Оформление реферата

1. Создайте текст реферата по выбранной теме с разбиением его на части по двум уровням вложенности: не менее двух частей первого уровня, каждая из которых содержит одну или две части второго уровня.

2. Основными структурными элементами работы являются: автоматически созданное на основе стилей оглавление, введение; основная часть; заключение; список использованной литературы.

3. Общий размер реферата не менее семи страниц, без учета титульного листа, оглавления и списка литературы.

4. Номер темы реферата каждый студент определяет по формуле 1 (FmodK) в которой,F– сумма порядковых номеров первых букв фамилии, имени и отчества, K= 44.

Форма предоставления результатов

1. Для выполнения данных заданий необходимо ознакомиться с методическими указаниями по проведению практических занятий и лабораторных работ.

2. Дать эскиз окна программы MS Word с указание строк заголовка, главного меню и состояния.

3. Описать значение данных, отображаемых в строке состояния.

4. Дать краткую характеристику режимов отображения документа в окне программы MS Word.

5. Указать элементы автотекста и автозамены, использованные при вводе текста.

6. Отчётом о выполнении работы являются файлы, созданные в результате выполнения задания. При оценке выполнения задания учитываются его полнота и качество.

 

Создание презентаций средствами MS PowerPoint

Задание № 1. Создание презентации – Электронное резюме

1. Создайте собственную презентацию – Фамилия_Резюме.ppt.

2. Презентация должна содержать не менее 10 слайдов, использовать анимационный режим между слайдами и внутри слайда на каждый кадр.

3. Использовать интеграцию объектов в виде графических файлов.

Номер слайда

Содержание слайда

Макет

1

Фамилия Имя Отчество

Титульный слайд

2

Домашний адрес

Заголовок и текст

3

Телефон, электронный адрес

Заголовок и текст в две колонки

4

Дата и место рождения

Произвольный

5

Гражданство

Произвольный

6

Цель

Произвольный

7

Семейное положение

Произвольный

8

Образование, повышение квалификации

Произвольный

9

Уровень знания иностранных языков

Произвольный

10

Опыт работы, наличие рекомендаций

Произвольный

11

Дополнительные сведения

Произвольный

12

Итоговый слайд с гиперссылками

Произвольный

 

Резюме – это документ, содержащий краткие сведения биографического характера, представляемый лицом при трудоустройстве на коммерческое предприятие, инофирму.

Резюме представляет собой разновидность анкеты и, как правило, содержит следующую информацию:

1. название вида документа;

2. датузаполнения;

3. персональные данные – фамилия, имя, отчество, должность, телефон, почтовый адрес, дата и место рождения, гражданство, семейное положение (женат, замужем, количество детей);

4. цельтрудоустройства – на какую работу или должность претендует составитель;

5. образование, переподготовка, повышение квалификации, перечисленные в обратной хронологической последовательности, начиная с последнего места учебы, с указанием дат;

6. опыт работы – краткое описание места и характера работы с указанием организаций, должностей, причин изменения мест работы и дат;

7. дополнительныесведения – навыки работы на компьютере (с указанием освоенных программных продуктов и систем), владение иностранными языками (свободно, читаю и перевожу со словарем), другие профессиональные навыки, деловые и личные качества (исполнителен, инициативен, коммуникабелен и т.д.). В этом пункте следует по возможности подробно перечислить свои умения и достоинства, так как это может повлиять на решение о приеме на работу;

8. рекомендации – оформляются в виде писем с указанием организаций, должностей, фамилий и телефонов;

9. личную подпись (с расшифровкой).

Форма предоставления результатов

1. Для выполнения данного задания необходимо ознакомиться с методическими указаниями по проведению практических занятий и лабораторных работ.

2. Отчётом о выполнении работы является презентация о себе в виде резюме, созданная в результате выполнения задания. При оценке выполнения задания учитываются его полнота и качество.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика