Общая информация » Каталог студенческих работ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Информатика |
05.12.2016, 14:13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 1
Примеры определения номера варианта: Сидоров Иван Петрович, сумма номеров первых букв F = 19 + 10 + 17 = 46, результат целочисленного деления 46 на 10 равен 6, следовательно, решаемый вариант № 6. Безручко Анна Геннадьевна, сумма номеров первых букв F = 2 + 1 + 4 = 7, Левин Максим Васильевич, сумма номеров первых букв F = 13 + 14 + 3 = 30,
Контрольная работа № 2 Процессор электронный таблиц MS Excel Задание № 1. Построить в разных системах координат при заданном значении Х графики следующих функций: ..................... Задание № 2. Построить в одной системе координат при заданном значении Xграфики следующих функций: ....................... Задание № 3. Построить поверхность Z при заданных значенияx X, Y: ....................... Задание № 4. Найти все корни уравнения: ......................... Задание № 5. Решить систему линейных уравнений методом: Крамера, обратной матрицы ..................... Задание № 6. Вычислить значение квадратичной формы: .........................
Система управления базами данных MS Access Задание № 1 Разработать базу данных в СУБД Access (по вариантам): · разработать таблицу, описывающую данные; · создать форму для ввода данных; · создать отчет по созданной базе данных; · создать запрос на отбор данных. Вариант 1 База данных «Список студентов группы», включающая поля «Номер студенческого билета», «ФИО», «Дата рождения», «Курс», «Домашний адрес», «Факультет». Вариант2 База данных «Данные о товарообороте», содержащая поля «Дата», «Номер магазина», «Фактический товарооборот», «Товарные запасы», «Норматив товарных запасов». Вариант 3 База данных «Расход продуктов», содержащая поля «Наименование», «Единица измерения», «Цена», «Количество», «Сумма». Вариант 4 База данных «Расчетно-платежные ведомости», содержащая поля «Месяц», «ФИО», «Разряд», «Начислено», «Удержано», «К выдаче». Вариант 5 База данных «Платежные поручения», содержащая поля «Дата», «Номер», «Получатель», «Сумма», «НДС». Вариант 6 База данных «Расход тары», содержащая поля «Наименование тары», «Цена», «Количество», «Сумма», «Дата». Вариант 7 База данных «Платежное требование», содержащая поля «Наименование товара», «Единица измерения», «Артикул», «Количество», «Цена», «Сумма». Вариант 8 База данных «Остатки товаров в магазине», содержащая поля «Дата», «Наименование товара», «Получено», «Продано», «Возвращено», «Остаток». Вариант 9 База данных «Библиотечный каталог», содержащая поля «Haзвание книги», «Автор», «Дата издания», «Издательство», «Цена». Вариант 10 База данных «Список сотрудников», содержащая поля «ФИО», «Дата поступления», «Должность», «Образование», «Год рождения», «Оклад».
Задание № 2 (по вариантам) Вариант 1. База данных «Бюро занятости» 1. Организовать в таблицах следующие сведения: a) ФИО безработного, профессия, образование, возраст, пол (список), стаж, семейное положение безработного (поле со списком); b) ФИО родственника, вид родства (поле со списком родственных связей), дата рождения родственника. 2. Установить связи между таблицами. 3. Создать подчиненную форму по вводу данных в таблицы. 4. Создать необходимые запросы и следующие отчеты: a) вывести основные сведения о всех женщинах со стажем более 10 лет; b) вывести данные всех преподавателей (или другой распространенной профессии) со стажем более 2 лет, а также их родственников; c) вывести профессии безработных с высшим образованием. 5. Для вывода всех указанных данных подготовить отчеты. 6. Распечатайте данные о структуре всех таблиц, схему данных и отчеты.
Вариант 2. База данных «Видеотека» 1. Организовать в таблицах следующие сведения: a) название фильма, жанр (поле со списком известных жанров), страна-производитель, b) ФИО режиссера, ФИО актера (снявшегося в главной роли), год выхода на экран, номер видеокассеты или диска; 2. Установить связи между таблицами. 3. Создать подчиненную форму по вводу данных в таблицы. 4. Создать необходимые запросы и следующие отчеты: a) вывести данные обо всех исторических фильмах, вышедших на экран за последние 3 года; b) вывести основные сведения о боевиках производства США, в которых снимался конкретный актер; c) вывести список всех российских режиссеров и фильмов снятых ими за последние 5 лет. 5. Для вывода всех указанных данных подготовить отчеты. 6. Распечатайте данные о структуре всех таблиц, схему данных и отчеты.
Вариант 3. База данных «Магазин мягкой игрушки» 1. Организовать в таблицах следующие сведения: a) вид игрушки (заяц, кошка и т.д.), тип (поле со списком значений: вес, стоимость, расположение), фирма, цена, количество. b) название фирмы-производителя, страна, адрес, телефон, e-mail. 2. Установить связи между таблицами. 3. Создать подчиненную форму по вводу данных в таблицы. 4. Создать необходимые запросы и следующие отчеты: a) вывести данные об игрушках конкретной фирмы, которые дешевле 120 руб. b) вывести сведения о всех лежачих игрушках, количество которых в магазине более 10. c) вывести информацию обо всех китайских фирмах-производителях вместе с перечнем товара, имеющегося в данном магазине. 5. Для вывода всех указанных данных подготовить отчеты. 6. Распечатайте данные о структуре всех таблиц, схему данных и отчеты.
Вариант 4. База данных «Аэропорт» 1. Организовать в таблицах следующие сведения: a) самолеты: модель, общее количество перевозимых пассажиров, распределение мест по классам (1 класс, бизнес, эконом); b) рейсы: пункт назначения,пункт отправки, расстояние перелета, дни вылета: понедельник, вторник и т.д (список), время (отправления, прибытия), стоимость, свойство рейса (выполнен, отменен); c) билет: номер билета, рейс, дата, время вылета, место, класс, свойство билета (свободен, забронирован, продан); d) пассажир: ФИО, гражданство, дата рождения, номер паспорта, номер купленного билета; 2. Установить связи между таблицами. 3. Создать подчиненную форму по вводу данных в таблицы. 4. Создать необходимые запросы и следующие отчеты: a) вывести данные обо всех билетах, проданных за последние 2 месяца; b) вывести данные о всех отмененных рейсах; c) вывести данные о наличии свободных мест на определенный рейс; d) вывести данные о рейсах до определенного место назначения; 5. Для вывода всех указанных данных подготовить отчеты. 6. Распечатайте данные о структуре всех таблиц, схему данных и отчеты.
Вариант 5. База данных «Строительство – бригадный подряд» 1. Организовать в таблицах следующие сведения: a) данные о членах бригады (ФИО, дата рождения), профессия(поле со списком значений: специальность, коэффициент трудового участия) b) данные о днях отработанных членом бригады в течении квартала (поле со списком значений:присутствовал, отсутствовал, больничный). c) заказчик (поле со списком значений: наименование, город, адрес, телефон, e-mail), работы (планируемые, выполненные, выполняемые). 2. Установить связи между таблицами. 3. Создать подчиненную форму по вводу данных в таблицы. 4. Создать необходимые запросы и следующие отчеты: a) вывести данные о том на каких объектах в течении последних 10 дней работали сотрудники с определенным уровнем дохода. b) вывести сведения о всех болевших за последний месяц. c) вывести информацию обо всех иногородних заказчиках. d) вывести сведения о всех заказах законченных за 2 месяц квартала. e) вывести данные о среднем заработке по итогам месяцев; 5. Для вывода всех указанных данных подготовить отчеты. 6. Распечатайте данные о структуре всех таблиц, схему данных и отчеты.
Вариант 6. База данных «Детская поликлиника» 1. Организовать в таблицах следующие сведения: a) ФИО пациента, дата рождения, пол (список); b) ФИО родителей пациента,дата рождения, адрес,телефон, вид родства (список). c) ФИО лечащего персонала, должность: врач, медсестра(список), год рождения, пол (список); 2. Установить связи между таблицами. 3. Создать подчиненную форму по вводу данных в таблицы. 4. Создать необходимые запросы и следующие отчеты: a) для определенного врача список детей, находящихся у него на лечении за последние 2 недели;. b) вывести сведения о всех вылечившихся за последний месяц. c) общие данные о грудных детях (до года). d) список совершеннолетних детей, данные о которых должны быть переданы во взрослую поликлинику. 5. Для вывода всех указанных данных подготовить отчеты. 6. Распечатайте данные о структуре всех таблиц, схему данных и отчеты.
Вариант 7 База данных «Предприниматель» 1. Организовать в таблицах следующие сведения: a) заказчиках(наименование, город, адрес, телефон, e-mail), список покупаемых товаров. b) поставщиках(наименование, город, адрес, телефон, e-mail), список поставляемых товаров. c) товары закупаемые –поставщик, цена, количество, к каждому товару дата (заказа, отгрузки, получения) d) товары продаваемые – покупатель, цена, количество, к каждому товару дата (заказа, отгрузки, получения) e) товары на складе – количество,цена, поставщик 2. Установить связи между таблицами. 3. Создать подчиненную форму по вводу данных в таблицы. 4. Создать необходимые запросы и следующие отчеты: a) вывести сведения о прибыли за текущий месяц; b) вывод данных об остатке товаров на текущий день; c) вывод данных о товарах заказанных в заданный промежуток времени; d) формирование прайс-листа (цена закупки +50%). 5. Для вывода всех указанных данных подготовить отчеты. 6. Распечатайте данные о структуре всех таблиц, схему данных и отчеты.
Вариант 8 База данных «Библиотека» 1. Организовать в таблицах следующие сведения: a) книга: название, стоимость, тематика (поле с тематическим списком), издательство, год выпуска, ISBN, дата поступления; b) журнал: название, стоимость, издательство, год и номер выпуска; c) автор: ФИО, гражданство, дата рождения, дата смерти; 2. Установить связи между таблицами. 3. Создать подчиненную форму по вводу данных в таблицы. 4. Создать необходимые запросы и следующие отчеты: a) вывести данные обо всех книгах, изданных за последние 1,5 года; b) вывести данные о английских авторах умерших в прошлом веке; c) вывести список всех российских авторов написавших более 5 книг за последние 3 года. d) вывести список книг российских авторов со стоимостью не более 650 руб. поступивших за последний год. 5. Для вывода всех указанных данных подготовить отчеты. 6. Распечатайте данные о структуре всех таблиц, схему данных и отчеты.
Вариант 9. База данных «Автобаза» 1. Организовать в таблицах следующие сведения: a) водитель: ФИО, категория, возраст, пол (список), стаж, семейное положение (поле со списком); a) автотранспортное средство: гос. номер, грузоподъемность, расход бензина на 1 км.; b) заказ на перевозку груза: номер заказа, дата, общее количество перевозимого груза, расстояние, свойство заказа (выполнен, отменен);; c) заказчик: наименование, город, телефон, номер заказа; 2. Установить связи между таблицами. 3. Создать подчиненную форму по вводу данных в таблицы. 4. Создать необходимые запросы и следующие отчеты: a) вывести данные обо всех заказах, выполненных за последний месяц; b) вывести данные о всех рейсах отмененных, за последних 10 дней; c) вывести данные о наличии свободных грузовых машин, грузоподъемностью свыше 5 тонн.; d) вывести данные о прибыли предприятия за последние 3 недели; 5. Для вывода всех указанных данных подготовить отчеты. 6. Распечатайте данные о структуре всех таблиц, схему данных и отчеты.
Вариант 10. База данных «Стадион» 1. Организовать в таблицах следующие сведения. a) тренер: ФИО, гражданство, дата рождения, номер паспорта; b) команда: название,страна, тренер; c) футболист:ФИО, гражданство, дата рождения, номер паспорта команда, номер в команде; d) матч: дата и время проведения, играющие команды, свойство матч (проведен, отменен), счет; 2. Установить связи между таблицами. 3. Создать подчиненную форму по вводу данных в таблицы. 4. Создать необходимые запросы и следующие отчеты: a) вывести данные обо всех билетах, проданных за последние 2 месяца; b) номерах и фамилиях игроков определенной команды; c) вывести данные количестве матчей проведенных определенной команды в заданный период времени; d) количестве побед и поражений команд за текущий сезон (сводная таблица);; 5. Для вывода всех указанных данных подготовить отчеты. 6. Распечатайте данные о структуре всех таблиц, схему данных и отчеты.
Список тем для рефератов
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||