МГПУ, теория вероятностей и мат. статистика (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
19.04.2014, 12:49

Номер Вашего варианта контрольной определяется по двум первым буквам Вашей фамилии (см. Таблицу 1).

Таблица 1. Определение номера варианта

Начальные буквы фамилии

Аа-Аж

Аз-Ап

Ар-Ац

Ач-Ая

Ба-Бж

Бз-Бп

Бр-Бц

Бч-Бя

Ва-Вж

Вз-Вп

№ варианта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Начальные буквы фамилии

Вр-Вц

Вч-Вя

Га-Гж

Гз-Гп

Гр-Гц

Гч-Гя

Да-Дж

Дз-Дп

Др-Дц

Дч-Дя

№ варианта

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Начальные буквы фамилии

Еа-Еж

Ез-Еп

Ер-Ец

Еч-Ея

Жа-Жж

Жз-Жп

Жр-Жц

Жч-Жя

За-Зж

Зз-Зп

№ варианта

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Начальные буквы фамилии

Зр-Зц

Зч-Зя

Иа-Иж

Из-Ип

Ир-Иц

Ич-Ия

Ка-Кж

Кз-Кп

Кр-Кц

Кч-Кя

№ варианта

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

Начальные буквы фамилии

Ла-Лж

Лз-Лп

Лр-Лц

Лч-Ля

Ма-Мж

Мз-Мп

Мр-Мц

Мч-Мя

На-Нж

Нз-Нп

№ варианта

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Начальные буквы фамилии

Нр-Нц

Нч-Ня

Оа-Ож

Оз-Оп

Ор-Оц

Оч-Оя

Па-Пж

Пз-Пп

Пр-Пц

Пч-Пя

№ варианта

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

Начальные буквы фамилии

Ра-Рж

Рз-Рп

Рр-Рц

Рч-Ря

Са-Сж

Сз-Сп

Ср-Сц

Сч-Ся

Та-Тж

Тз-Тп

№ варианта

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

Начальные буквы фамилии

Тр-Тц

Тч-Тя

Уа-Уж

Уз-Уп

Ур-Уц

Уч-Уя

Фа-Фз

Фи-Фт

Фу-Фя

Ха-Хз

№ варианта

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

Начальные буквы фамилии

Хи-Хт

Ху-Хя

Ца-Цн

Цо-Ця

Ча-Чз

Чи-Чт

Чу-Чя

Ша-Шз

Ши-Шр

Шс-Шя

№ варианта

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

Начальные буквы фамилии

Ща-Щм

Щн-Щя

Эа-Эм

Эн-Эя

Юа-Юз

Юи-Юц

Юч-Юя

Яа-Яз

Яи-Яч

Яш-Яя

№ варианта

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

 

Таблица 2. Коды данных задач для каждого варианта

___________________________________

Задачи для контрольной работы

Задача № 1

Дискретная случайная величина X задана законом распределения:

xi

х1

х2

х3

 pi

р1

р2

p3

Задания

1) Найти p3.

2) Построить функцию распределения этой случайной величины.

3) Вычислить MX, DX, среднее квадратическое отклонение.

Задача № 2

У группы испытуемых тестировался интеллект по Стенфорду – Бине. Дана выборка объема n = 30 из нормальной генеральной совокупности. Результаты тестирования представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1. Результаты измерения интеллекта по Стенфорду - Бине
в группе из
n = 30 испытуемых.

______________________________

Задания

1)    Постройте гистограмму распределения результатов обследования для n = 30 испытуемых.

2)    Возьмите данные первых n = 10 испытуемых и вычислите для них выборочные характеристики: моду, медиану, среднее, дисперсию, стандартное отклонение, асимметрию, эксцесс.

Внимание! Для решения задачи № 2 нужно взять один столбец данных Вi в соответствии с номером Вашего варианта.

Задача № 3

На контрольном этапе эксперимента у 2-х групп испытуемых – экспериментальной (Эi)  n1 = 8 и контрольной (Кj) n2 = 10 – измерен уровень невербального интеллекта по Векслеру. Данные представлены в таблице 3.1:

Таблица 3.1. Результаты измерения невербального интеллекта по Векслеру в экспериментальной и контрольной группах.

Невербальный интеллект

Экспериментальная группа (Эi)

Контрольная группа (Кj)

141

123

138

119

126

124

140

136

134

140

136

123

124

126

121

138

 

139

 

138

Вопрос. Есть ли различия между экспериментальной и контрольной группами  по показателям невербального интеллекта? Считая, что обе выборки взяты из нормальных генеральных совокупностей, проверить гипотезы о равенстве генеральных дисперсий и средних.

Внимание! Необходимо сопоставить одну выборку Эi  и одну выборку Кj в соответствии с Вашим вариантом.  Ниже приведены  варианты результатов тестирования  для  экспериментальной группы (Таблица 3А) и для контрольной группы (Таблица 3Б). Пример для варианта 10: в таблице 2 «Коды данных задач для каждого варианта» 10 варианту в задаче 3 соответствуют коды Э1 и К10. Находим нужные данные в таблицах ЗА и 3Б.

Таблица 3А. Показатели невербального интеллекта по Векслеру для 10 выборок – экспериментальных групп (n = 8)

Показатели невербального интеллекта для экспериментальной группы

Выборка Э1

Выборка Э2

Выборка Э3

Выборка Э4

Выборка Э5

Выборка Э6

Выборка Э7

Выборка Э8

Выборка Э9

Выборка Э10

136

122

138

125

133

119

121

133

123

121

132

134

122

128

138

125

128

139

131

138

128

133

124

115

123

134

139

122

119

121

122

121

131

131

119

123

131

123

118

133

124

128

138

133

121

116

118

123

126

127

122

127

123

128

137

119

134

123

119

132

124

122

126

129

125

118

131

131

136

123

135

121

128

125

122

123

126

125

136

136

Таблица 3Б. Показатели невербального интеллекта по Векслеру для 10 выборок – контрольных групп (n = 10)

Показатели невербального интеллекта для контрольной группы

Выборка К1

Выборка К2

Выборка К3

Выборка К4

Выборка К5

Выборка К6

Выборка К7

Выборка К8

Выборка К9

Выборка К10

27

20

32

30

38

21

29

22

15

33

25

28

29

29

30

32

39

35

28

16

26

23

30

36

27

28

23

19

22

22

23

30

35

21

22

40

32

26

18

19

22

36

19

24

29

19

34

30

29

29

22

34

26

36

15

22

36

27

31

24

18

33

21

29

27

36

25

22

29

38

27

28

14

28

17

37

30

29

22

32

39

25

15

21

30

30

38

39

19

21

15

25

37

21

26

25

25

18

25

33

Задача № 4

У группы испытуемых (n = 10) до и после тренинга партнерского общения оценивался уровень развития навыка аргументации в дискуссии по 10-балльной шкале. Данные представлены в таблице 4.1:

Таблица 4.1 Оценка уровня развития навыка аргументации до и после тренинга

№ испытуемого

Аргументация

До тренинга (Дi)

После тренинга (Пj)

1

6

7

2

3

5

3

4

8

4

4

6

5

6

4

6

6

8

7

3

7

8

6

5

9

6

7

10

5

7

11

6

5

12

6

7

Вопрос. Ощущаются ли участниками достоверные сдвиги в уровне владения этим навыком после тренинга? Считая, что распределение сдвигов «после – до» нормально, проверить гипотезу об отсутствии влияния тренинга на измеряемый навык с помощью критерия Стьюдента для связных выборок.

Внимание! Для ответа на этот вопрос нужно взять данные Дi и Пj для Вашего варианта из таблиц 4А и 4Б. Пример для варианта 10: в таблице 2 «Коды данных задач для каждого варианта» 10 варианту в задаче 4 соответствуют коды Д1 и П10. Находим нужные данные в таблицах 4А и 4Б.

Таблица 4А. Оценки уровня развития навыка аргументации ДО тренинга в группе испытуемых

Аргументация, до тренинга

№ испытуемого

 

Д1

Д2

Д3

Д4

Д5

Д6

Д7

Д8

Д9

Д10

1

1

2

4

6

4

1

5

4

1

5

2

6

5

2

4

5

6

5

6

6

1

3

4

1

3

1

5

1

3

1

1

2

4

5

6

6

2

1

6

3

5

4

2

5

2

3

2

6

4

6

5

2

2

4

6

5

2

1

5

5

3

1

6

5

3

7

4

1

6

6

2

3

3

4

6

3

8

1

3

1

1

3

6

5

6

2

3

9

6

3

6

4

1

3

6

3

5

2

10

5

5

5

1

5

3

3

3

4

4

11

3

2

3

3

2

2

5

1

3

3

12

2

2

2

4

5

5

1

5

4

5

Таблица 4Б. Оценки уровня развития навыка аргументации ПОСЛЕ тренинга в группе испытуемых

Аргументация, после тренинга

№ испытуемого

 

П1

П2

П3

П4

П5

П6

П7

П8

П9

П10

1

8

3

5

7

5

3

1

7

4

5

2

5

5

5

5

5

6

3

5

9

6

3

2

6

7

7

5

3

8

3

1

7

4

7

2

5

3

9

5

6

4

8

1

5

8

6

6

4

8

6

7

8

2

4

6

7

6

8

7

3

2

4

6

8

3

7

1

5

8

4

1

6

2

5

7

2

8

4

7

2

6

8

4

8

2

2

6

9

4

7

3

5

5

5

4

4

3

6

10

7

3

2

3

8

7

4

3

8

1

11

5

7

8

4

5

5

5

7

8

5

12

6

7

5

8

2

4

2

3

7

6

Задача № 5

В экспериментальном исследовании умственного развития учащихся (n = 10) определялся вербальный и невербальный интеллект по Векслеру. Данные представлены в таблице 5.1:

Таблица 5.1. Показатели вербального и невербального интеллекта по Векслеру в группе испытуемых

Вербальный интеллект (Вi)

Невербальный интеллект (Нj)

140

142

121

108

142

128

139

115

146

134

109

122

117

144

124

127

140

126

129

103

Вопрос. Есть ли связь между вербальным и невербальным интеллектом? Считая, что выборка взята из двумерной нормальной совокупности, вычислить коэффициент корреляции Пирсона между этими признаками и проверить его статистическую значимость.

Внимание! Для решения задачи нужно взять один столбец показателей вербального интеллекта Вi  и один столбец показателей невербального интеллекта Нj в соответствии с Вашим вариантом из приведенных ниже таблиц данных 5А и 5Б. Пример для варианта 10: в таблице 2 «Коды данных задач для каждого варианта» 10 варианту в задаче 5 соответствуют коды В1 и Н10. Находим нужные данные в таблицах 5А и 5Б.

Таблица 5А. Показатели вербального интеллекта по Векслеру в группе испытуемых

Показатели вербального интеллекта по Векслеру

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

В9

В10

128

132

138

121

134

132

112

104

136

137

107

129

149

131

122

121

114

137

131

128

129

128

132

109

132

129

142

141

132

132

106

124

131

119

121

124

132

122

137

139

117

129

124

115

135

122

109

131

106

132

138

131

128

113

133

123

132

137

109

141

139

132

127

123

144

132

124

106

128

121

145

129

135

129

138

142

128

132

138

132

105

149

135

139

139

121

135

139

121

126

124

145

133

135

146

148

119

118

122

122

Таблица 5Б. Показатели невербального интеллекта по Векслеру в группе испытуемых

Показатели невербального интеллекта по Векслеру

Н1

Н2

Н3

Н4

Н5

Н6

Н7

Н8

Н9

Н10

137

129

139

126

108

139

134

138

139

136

    102

133

138

139

125

138

127

131

109

138

106

109

141

135

138

141

148

126

109

128

139

130

139

141

134

139

135

135

122

127

128

131

135

129

132

135

131

129

132

133

142

138

141

136

139

141

104

132

121

121

103

134

139

134

121

139

133

141

132

138

132

137

131

136

124

131

128

141

139

137

111

139

132

145

129

132

129

138

141

131

136

129

122

122

132

122

145

142

139

132

 



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика