Общая информация » Каталог студенческих работ » ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА » Теория вероятностей и мат. статистика |
21.02.2018, 20:03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Студент выполняет тот вариант контрольной работы, который совпадает с последней цифрой, его порядкового номера в журнале. При этом если предпоследняя цифра номера есть число нечетное (1,3,5,7,9), то номер задач для соответствующего варианта даны в таблице 1. Если предыдущая цифра номера есть число четное или ноль (2, 4, 6, 8, 0), то номера задач даны в таблице 2.
В задачах 1– 20 известно, что проведено n равноточных измерений некоторой физической величины и найдено среднее арифметическое результатов измерений`х. Все измерения проведены одним и тем же прибором с известным средним квадратическим отклонением ошибок измерений. Считая результаты измерений нормально распределенной случайной величиной, найти с надежностью g доверительный интервал для оценки истинного значения измеряемой физической величины. 1. `х = 40,2; s = 2,3; g = 0,90; n = 16. 2. `х = 83,1; s = 3,2; g = 0,95; n = 24. 3. `х = 45,7; s = 3,7; g = 0,93; n = 9. 4. `х = 48,9; s = 4,1; g = 0,85; n = 15. 5. `х = 20,3; s = 1,8; g = 0,95; n = 18. 6. `х = 73,2; s = 5,7; g = 0,92; n = 25. 7. `х = 88,3; s = 6,1; g = 0,95; n = 30. 8. `х = 68,1; s = 5,1; g = 0,90; n = 17. 9. `х = 72,8; s = 4,7; g = 0,92; n = 14. 10. `х = 83,7; s = 6,2; g = 0,90; n = 12. 11. `х = 47,2; s = 3,4; g = 0,95; n = 28. 12. `х = 53,1; s = 4,2; g = 0,85; n = 8. 13. `х = 37,8; s = 6,7; g = 0,80; n = 30. 14. `х = 41,7; s = 3,4; g = 0,95; n = 12. 15. `х = 87,4; s = 7,1; g = 0,90; n = 14. 16. `х = 91,2; s = 6,8; g = 0,85; n = 17. 17. `х = 48,5; s = 4,2; g = 0,95; n = 18. 18. `х = 71,7; s = 5,3; g = 0,90; n = 14. 19. `х = 82,5; s = 3,4; g = 0,90; n = 20. 20.`х = 34,2; s = 2,8; g = 0,95; n = 22.
В задачах 21– 40 задана выборка значений нормально распределенного признака Х (даны значения признака хi и соответствующие им частоты ni). Найти: а) выборочную среднюю`х и исправленное среднее квадратическое отклонение s; б) доверительный интервал, покрывающий неизвестное математическое ожидание а признака Х; в) доверительный интервал, покрывающий неизвестное среднее квадратическое отклонение s признака Х (надежность оценки во всех вариантах считать равной g=0,95) 21. хi -3 1 2 4 5 7 ni 1 2 2 3 2 4 ..................... 41.С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской одежды проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине обхвата груди Х:
Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V изучаемого признака. 42. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской обуви проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине длины стопы Х:
Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V изучаемого признака. 43. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской одежды проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине обхвата груди Х:
Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V изучаемого признака. 44. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской одежды проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине обхвата груди Х:
Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V изучаемого признака. 45. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской обуви проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине длины стопы Х:
Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V изучаемого признака. 46. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской одежды проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине обхвата груди Х:
Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V изучаемого признака. 47. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской обуви проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине длины стопы Х:
Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V изучаемого признака. 48. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской обуви проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине длины стопы Х:
Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации. 49. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской одежды проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине обхвата груди Х:
Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V изучаемого признака; 50. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской обуви проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине длины стопы Х:
Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V изучаемого признака 51. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской одежды проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине обхвата груди Х:
Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V изучаемого признака 52. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской одежды проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине обхвата груди Х:
Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V изучаемого признака. 53. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской обуви проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине длины стопы Х:
Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V изучаемого признака. 54. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской одежды проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине обхвата груди Х:
Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V изучаемого признака; 55. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской одежды проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине обхвата груди Х:
Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V изучаемого признака 56. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской обуви проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине длины стопы Х:
Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V изучаемого признака. 57. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской одежды проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине обхвата груди Х:
Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V изучаемого признака. 58. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской обуви проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине длины стопы Х:
Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V изучаемого признака. 59. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской обуви проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине длины стопы Х:
Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации v изучаемого признака. 60. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской одежды проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине обхвата груди Х:
Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V изучаемого признака. 61. Имеются выборочные данные о дневном сборе хлопка (X, кг):
Вычислить выборочные среднюю, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации. 62. Имеются выборочные данные о дневном сборе хлопка (X, кг):
Вычислить выборочные среднюю, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации. 63. Имеются выборочные данные о дневном сборе хлопка (X, кг):
Вычислить выборочные среднюю, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации. 64. Дано распределение расхода сырья, идущего на изготовление одного изделия (X, г):
Вычислить выборочные среднюю, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации. 65. Дано распределение расхода материала на изготовление одного изделия:
Вычислить выборочные среднюю; моду, медиану, размах вариации, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации. 66. Имеются выборочные данные о дневном сборе урожая (X, кг):
Вычислить выборочные среднюю, моду, медиану, размах вариации, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации. 67. Затраты времени на сборку прибора у 70 сборщиков цеха имеют следующее распределение:
Вычислить выборочные характеристики этого распределения: среднюю, моду, медиану, размах вариации, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации. 68. Дано распределение расхода сырья, идущего на изготовление одного изделия (X, г):
Вычислить выборочные среднюю, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации. 69. Группа рабочих изготавливает одинаковую продукцию. Дан ряд распределения рабочих по числу изготавливаемых за смену деталей:
Вычислить выборочные среднюю, размах вариации, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации. 70. Имеются выборочные данные о дневном сборе хлопка (X, кг):
Вычислить выборочные среднюю, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации. 71. Дано распределение расхода сырья, идущего на изготовление одного изделия (X, г):
Вычислить выборочные среднюю, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации. 72. Дано распределение расхода материала на изготовление одного изделия:
Вычислить выборочные среднюю; моду, медиану, размах вариации, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации. 73.Имеются выборочные данные о дневном сборе урожая (X, кг):
Вычислить выборочные среднюю, моду, медиану, размах вариации, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации. 74. Затраты времени на сборку прибора у 70 сборщиков цеха имеют следующее распределение:
Вычислить выборочные характеристики этого распределения: среднюю, моду, медиану, размах вариации, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации. 75. Дано распределение расхода сырья, идущего на изготовление одного изделия (X, г):
Вычислить выборочные среднюю, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации. 76. Группа рабочих изготавливает одинаковую продукцию. Дан ряд распределения рабочих по числу изготавливаемых за смену деталей:
Вычислить выборочные среднюю, размах вариации, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое 77. Имеются выборочные данные о дневном сборе хлопка (X, кг):
Вычислить выборочные среднюю, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации. 78. Дано распределение расхода материала на изготовление одного изделия:
Вычислить выборочные среднюю; моду, медиану, размах вариации, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации. 79. Имеются выборочные данные о дневном сборе урожая (X, кг):
Вычислить выборочные среднюю, моду, медиану, размах вариации, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации 80. Дано распределение расхода сырья, идущего на изготовление одного изделия (X, г):
Вычислить выборочные среднюю, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации. 81. В результате специального обследования получено выборочное распределение стажа работников завода:
Используя критерий Пирсона, при уровне значимости 0,01 проверить, согласуется ли гипотеза о нормальном распределении признака X генеральной совокупности с эмпирическим распределением выборки. .............................. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||