ОГУ, теория вероятностей и мат. статистика (контрольная работа, г.Бузулук)
Узнать стоимость этой работы
21.02.2018, 20:03

Студент выполняет тот вариант контрольной работы, который совпадает с последней цифрой, его порядкового номера в журнале. При этом если предпоследняя цифра номера есть число нечетное (1,3,5,7,9), то номер задач для соответствующего варианта даны в таблице 1. Если предыдущая цифра номера есть число четное или ноль (2, 4, 6, 8, 0), то номера задач даны в таблице 2.

Номер

варианта

Номера задач для контрольных работ

Таблица 1

Таблица 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

 

В задачах 1 20  известно, что проведено n равноточных измерений некоторой физической величины и найдено среднее арифметическое результатов измерений`х. Все измерения проведены одним и тем же прибором с известным средним квадратическим отклонением ошибок измерений. Считая результаты измерений нормально распределенной случайной величиной, найти с надежностью g доверительный интервал для оценки истинного значения измеряемой физической величины.

1.  `х = 40,2;  s = 2,3;  g = 0,90;  n = 16.

2.  `х = 83,1;  s = 3,2;  g = 0,95;  n = 24.

3.  `х = 45,7;  s = 3,7;  g = 0,93;  n =  9.

4.  `х = 48,9;  s = 4,1;  g = 0,85;  n = 15.

5.  `х = 20,3;  s = 1,8;  g = 0,95;  n = 18.

6.  `х = 73,2;  s = 5,7;  g = 0,92;  n = 25.

7.  `х = 88,3;  s = 6,1;  g = 0,95;  n = 30.

8.  `х = 68,1;  s = 5,1;  g = 0,90;  n = 17.

9.  `х = 72,8;  s = 4,7;  g = 0,92;  n = 14.

10.  `х = 83,7;  s = 6,2;  g = 0,90;  n = 12.

11.  `х = 47,2;  s = 3,4;  g = 0,95;  n = 28.

12.  `х = 53,1;  s = 4,2;  g = 0,85;  n =  8.

13.  `х = 37,8;  s = 6,7;  g = 0,80;  n = 30.

14.  `х = 41,7;  s = 3,4;  g = 0,95;  n = 12.

15.  `х = 87,4;  s = 7,1;  g = 0,90;  n = 14.

16.  `х = 91,2;  s = 6,8;  g = 0,85;  n = 17.

17.  `х = 48,5;  s = 4,2;  g = 0,95;  n = 18.

18.  `х = 71,7;  s = 5,3;  g = 0,90;  n = 14.

19.  `х = 82,5;  s = 3,4;  g = 0,90;  n = 20.

20.`х = 34,2;  s = 2,8;  g = 0,95;  n = 22.

 

В задачах 21 40 задана выборка значений нормально распределенного признака Х (даны значения признака хi  и соответствующие им частоты ni). Найти: а) выборочную среднюю`х и исправленное среднее квадратическое отклонение s; б) доверительный интервал, покрывающий неизвестное математическое ожидание а признака Х; в) доверительный интервал, покрывающий неизвестное среднее квадратическое отклонение s признака Х (надежность оценки во всех вариантах считать равной g=0,95)

21.

хi   -3  1  2  4  5  7             

ni   1  2   2  3  2  4

.....................

41.С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской одежды проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей  по величине обхвата груди Х:

Обхват груди

Х(см)

54-58

58-62

62-66

66-70

70-74

74-78

Кол-во

детей

21

43

59

62

26

14

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V  изучаемого признака.

42. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской обуви проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей  по величине длины стопы Х:

Длина стопы

Х(мм)

170-175

175-180

180-185

185-190

195-200

200-205

Кол-во

детей

5

18

59

61

32

21

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V  изучаемого признака.

43. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской одежды проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей  по величине обхвата груди Х:

Обхват груди

Х(см)

62-66

66-70

70-74

74-78

78-82

82-86

Кол-во

детей

35

50

77

69

54

39

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V  изучаемого признака.

44. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской одежды проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей  по величине обхвата груди Х:

Обхват груди

Х(см)

62-66

66-70

70-74

74-78

78-82

82-86

Кол-во

детей

30

55

78

68

55

38

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V  изучаемого признака.

45. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской обуви проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей  по величине длины стопы Х:

Длина стопы

Х(мм)

170-175

175-180

180-185

185-190

195-200

200-205

Кол-во

детей

19

36

55

68

32

15

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V  изучаемого признака.

46. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской одежды проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей  по величине обхвата груди Х:

Обхват груди

Х(см)

58-62

62-66

66-70

70-74

74-78

78-82

Кол-во

детей

22

50

68

59

35

23

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V  изучаемого признака.

47. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской обуви проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей  по величине длины стопы Х:

Длина стопы

Х(мм)

175-180

180-185

185-190

195-200

200-205

205-210

Кол-во

детей

27

47

72

65

35

20

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V  изучаемого признака.

48. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской обуви проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей  по величине длины стопы Х:

Длина стопы

Х(мм)

175-180

180-185

185-190

195-200

200-205

205-210

Кол-во

детей

37

75

94

86

64

44

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации.

49. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской одежды проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей  по величине обхвата груди Х:

Обхват груди

Х(см)

54-58

58-62

62-66

66-70

70-74

74-78

Кол-во

детей

42

55

71

50

40

31

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V  изучаемого признака;

50. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской обуви проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей  по величине длины стопы Х:

Длина стопы

Х(мм)

180-185

185-190

195-200

200-205

205-210

210-215

Кол-во

детей

41

75

69

53

35

16

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V  изучаемого признака

51. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской одежды проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей  по величине обхвата груди Х:

Обхват груди

Х(см)

54-58

58-62

62-66

66-70

70-74

74-78

Кол-во

детей

29

45

60

63

26

14

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V  изучаемого признака

52. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской одежды проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей  по величине обхвата груди Х:

Обхват груди

Х(см)

54-58

58-62

62-66

66-70

70-74

74-78

Кол-во

детей

21

43

59

62

26

14

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V  изучаемого признака.

53. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской обуви проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей  по величине длины стопы Х:

Длина стопы

Х(мм)

170-175

175-180

180-185

185-190

195-200

200-205

Кол-во

детей

5

20

59

61

54

21

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V  изучаемого признака.

54. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской одежды проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей  по величине обхвата груди Х:

Обхват груди

Х(см)

62-66

66-70

70-74

74-78

78-82

82-86

Кол-во

детей

35

50

77

69

54

39

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V  изучаемого признака;

55. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской одежды проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей  по величине обхвата груди Х:

Обхват груди

Х(см)

62-66

66-70

70-74

74-78

78-82

82-86

Кол-во

детей

30

55

75

68

58

38

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V  изучаемого признака

56. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской обуви проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей  по величине длины стопы Х:

Длина стопы

Х(мм)

170-175

175-180

180-185

185-190

195-200

200-205

Кол-во

детей

19

40

55

68

32

15

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V  изучаемого признака.

57. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской одежды проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей  по величине обхвата груди Х:

Обхват груди

Х(см)

58-62

62-66

66-70

70-74

74-78

78-82

Кол-во

детей

21

48

72

59

37

25

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V  изучаемого признака.

58. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской обуви проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей  по величине длины стопы Х:

Длина стопы

Х(мм)

175-180

180-185

185-190

195-200

200-205

205-210

Кол-во

детей

25\8

47

72

60

35

24

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V  изучаемого признака.

59. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской обуви проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей  по величине длины стопы Х:

Длина стопы

Х(мм)

175-180

180-185

185-190

195-200

200-205

205-210

Кол-во

детей

37

75

98

86

65

44

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации v изучаемого признака.

60. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской одежды проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей  по величине обхвата груди Х:

Обхват груди

Х(см)

62-66

66-70

70-74

74-78

78-82

82-86

Кол-во

детей

40

55

68

68

55

35

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V  изучаемого признака.

61. Имеются выборочные данные о дневном сборе хлопка (X, кг):

X

20-25

2-30

30-35

35-40

40-5

Число сборщиков

8

18

42

20

12

Вычислить выборочные среднюю, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.

62. Имеются выборочные данные о дневном сборе хлопка (X, кг):

X

20-25

2-30

30-35

35-40

40-5

Число сборщиков

5

19

43

21

12

Вычислить выборочные среднюю, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.

63. Имеются выборочные данные о дневном сборе хлопка (X, кг):

X

20-25

2-30

30-35

35-40

40-5

Число сборщиков

3

18

51

25

11

Вычислить выборочные среднюю, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.

64. Дано распределение расхода сырья, идущего на изготовление одного изделия (X, г):

X

380-390

390-400

400-410

410-420

420-430

Число изделий     

4

5

6

2

3

Вычислить выборочные среднюю, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.

65. Дано распределение расхода материала на изготовление одно­го изделия:

Расход материала, см

240-250

250-260

260-270

270-280

280-290

Число изделий

4

6

5

3

2

Вычислить выборочные среднюю; моду, медиану, размах вариации, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.

66. Имеются выборочные данные о дневном сборе урожая (X, кг):

X

30

33

35

37

40

Число работников

11

15

28

14

12

Вычислить выборочные среднюю, моду, медиану, размах вариации, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.

67. Затраты времени на сборку прибора у 70 сборщиков цеха имеют следующее распределение:

Время, мин  

30-40 

40-50  

50-60 

60-70 

70-80

Число сборщиков                         

12

13

25

11

9

Вычислить выборочные характеристики этого распределения: среднюю, моду, медиану, размах вариации, дисперсию, среднее квад­ратическое отклонение, коэффициент вариации.

68. Дано распределение расхода сырья, идущего на изготовление одного изделия (X, г):

X

390

395

400

403

405

Число изделий

3

6

4

5

2

Вычислить выборочные среднюю, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое  отклонение, коэффициент вариации.

69. Группа рабочих изготавливает одинаковую продукцию. Дан ряд распределения рабочих по числу изготавливаемых  за смену деталей:

Число деталей

8

0

2

4

6

Число рабочих

5

6

0

4

5

Вычислить выборочные среднюю, размах вариации, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.

70. Имеются выборочные данные о дневном сборе хлопка (X, кг):

X

20-25

2-30

30-35

35-40

40-5

Число сборщиков

9

19

40

20

12

Вычислить выборочные среднюю, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.

71. Дано распределение расхода сырья, идущего на изготовление одного изделия (X, г):

X

380-390 

390-400 

400-410

410-420

420-430

Число изделий     

5

4

5

3

3

Вычислить выборочные среднюю, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.

72. Дано распределение расхода материала на изготовление одно­го изделия:

Расход материала, см

240-250

250-260

260-270

270-280

280-290

Число изделий

5

5

5

3

2

Вычислить выборочные среднюю; моду, медиану, размах вариации, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.

73.Имеются выборочные данные о дневном сборе урожая (X, кг):

X

30

33

35

37

40

Число работников

12

16

29

15

12

Вычислить выборочные среднюю, моду, медиану, размах вариации, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.

74. Затраты времени на сборку прибора у 70 сборщиков цеха имеют следующее распределение:

Время, мин  

30-40 

40-50  

50-60 

60-70 

70-80

Число сборщиков                         

13

15

25

11

9

Вычислить выборочные характеристики этого распределения: среднюю, моду, медиану, размах вариации, дисперсию, среднее квад­ратическое отклонение, коэффициент вариации.

75. Дано распределение расхода сырья, идущего на изготовление одного изделия (X, г):

X

390

395

400

403

405

Число изделий

3

5

4

6

2

Вычислить выборочные среднюю, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое  отклонение, коэффициент вариации.

76. Группа рабочих изготавливает одинаковую продукцию. Дан ряд распределения рабочих по числу изготавливаемых  за смену деталей:

Число деталей

8

0

2

4

6

Число рабочих

5

6

10

14

5

Вычислить выборочные среднюю, размах вариации, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое

77. Имеются выборочные данные о дневном сборе хлопка (X, кг):

X

20-25

2-30

30-35

35-40

40-5

Число сборщиков

8

18

42

20

12

Вычислить выборочные среднюю, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.

78. Дано распределение расхода материала на изготовление одно­го изделия:

Расход материала, см

240-250

250-260

260-270

270-280

280-290

Число изделий

6

5

4

3

2

Вычислить выборочные среднюю; моду, медиану, размах вариации, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.

79. Имеются выборочные данные о дневном сборе урожая (X, кг):

X

30

33

35

37

40

Число работников

11

15

28

14

12

Вычислить выборочные среднюю, моду, медиану, размах вариации, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации

 80. Дано распределение расхода сырья, идущего на изготовление одного изделия (X, г):

X

380-390 

390-400 

400-410

410-420

420-430

Число изделий     

5

4

5

8

5

Вычислить выборочные среднюю, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.

81. В результате специального обследования получено выбороч­ное распределение стажа работников завода:

X

5

7

9

11

13

15

17

19

21

 

15

26

25

30

26

21

24

20

13

 

9

16

25

32

34

30

22

18

14

Используя критерий Пирсона, при уровне значимости 0,01 прове­рить, согласуется ли гипотеза о нормальном распределении признака X генеральной совокупности с эмпирическим распределением выборки.

..............................



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика