500. Дифференцированные услуги преобладают в банковской сфере благодаря: A. Договорному характеру взаимоотношений банков с клиентами. B. Универсализации банковской деятельности. C. Абстрактности банковского продукта. D. Требованиям риск-менеджмента. 501. Если банковская услуга может быть заменена другой услугой или продуктом, то это означает, что на рынке имеются: A. Конкуренты. B. Продукты-субституты. C. Незанятые рыночные ниши. D. Потенциальные клиенты. 502. К входным барьерам в банковской отрасли не относится: A. Потребность в значительном капитале. B. Дифференциация банковского продукта. C. Лицензионное ограничение. D. Технологически сложное производство банковских продуктов. 503. Понятие банковского продукта отличается от понятия банковской услуги тем, что оно: A. Более узкое. B. Более конкретное и отражает наличие конкретных качественных и количественных характеристик. C. Более современное. D. Отражает специфику банковской деятельности. 504. Понятие банковской операции отражает совокупность: A. Технических и технологических процедур, сопровождающих создание и реализацию банковского продукта. B. Норм банковской деятельности в отношении реализации конкретных услуг. C. Действий банка при создании и реализации банковской услуги. D. Регламентированной последовательности действий при создании и реализации банковского продукта. 505. Возникновение на рынке новых банковских продуктов в первую очередь обусловлено: A. Требованиями Банка России. B. Изменениями в законодательстве. C. Возможностями банка. D. Изменением спроса и ожиданий потребителей. 506. Оценка емкости рынка банковских продуктов осуществляется на основании: A. Данных об обороте банковских продуктов, отражаемых в отчётности каждого банка. B. Данных статистического наблюдения о состоянии спроса на банковские продукты. C. Экспертных данных о возможном уровне потребления банковских продуктов. D. Данных ежеквартальной консолидированной отчётности банков. 507. Одним из входных барьеров на рынок банковских продуктов является: A. Лицензирование банковской деятельности. B. Наличие высоких требований к качеству банковских продуктов. C. Необходимость открытия на определённой территории представительства или филиала банка. D. Наличие множества конкурентов. 508. Продукты, связанные с приемом средств населения во вклады, могут быть реализованы: A. Любыми банками и небанковскими финансово-кредитными институтами. B. Только специальными финансовыми компаниями. C. Только банками, вошедшими в систему страхования вкладов. D. Финансовыми посредниками всех категорий. 509. Рынок банковских продуктов практически не имеет конкурентов — небанковских организаций по группе: A. Расчетно-кассового обслуживания. B. Кредитных продуктов. C. Трастовых услуг. D. Пластиковых продуктов. 510. Границы рынка банковских продуктов определяются исходя из: A. Территориальной принадлежности банка и места реализации продуктов. B. Категории клиентов и их территориальной принадлежности. C. Требований Банка России, отраженных в Правилах бухгалтерского учёта в банках. D. Однотипности реализуемых продуктов и территориальной принадлежности их реализации. 511. Высокая дифференциация предлагаемых на рынке услуг приводит к: A. Снижению конкуренции между производителями. B. Повышению конкуренции между клиентами. C. Снижению лояльности банковских клиентов. D. Появлению монополизма. |