Главная » Учебно-методические материалы » БАНКОВСКОЕ ДЕЛО » Банковское дело: сборник тестов. Коваленко С.Д.

Тема 22. Рынок банковских продуктов
28.12.2011, 02:28

500. Дифференцированные услуги преобладают в банковской сфере благодаря:

A.  Договорному характеру взаимоотношений банков с кли­ентами.

B. Универсализации банковской деятельности.

C. Абстрактности банковского продукта.

D. Требованиям риск-менеджмента.

501. Если банковская услуга может быть заменена другой ус­лугой или продуктом, то это означает, что на рынке имеются:

A.  Конкуренты.

B.  Продукты-субституты.

C.  Незанятые рыночные ниши.

D. Потенциальные клиенты.

502. К входным барьерам в банковской отрасли не относится:

A.  Потребность в значительном капитале.

B.  Дифференциация банковского продукта.

C. Лицензионное ограничение.

D. Технологически сложное производство банковских продуктов.

503. Понятие банковского продукта отличается от понятия банковской услуги тем, что оно:

A.  Более узкое.

B.  Более конкретное и отражает наличие конкретных качественных и количественных характеристик.

C.  Более современное.

D.  Отражает специфику банковской деятельности.

504. Понятие банковской операции отражает совокупность:

A. Технических и технологических процедур, сопровождаю­щих создание и реализацию банковского продукта.

B.  Норм банковской деятельности в отношении реализации конкретных услуг.

C. Действий банка при создании и реализации банковской услуги.

D. Регламентированной последовательности действий при создании и реализации банковского продукта.

505. Возникновение на рынке новых банковских продуктов в первую очередь обусловлено:

A. Требованиями Банка России.

B.  Изменениями в законодательстве.

C. Возможностями банка.

D. Изменением спроса и ожиданий потребителей.

506. Оценка емкости рынка банковских продуктов осуществляется на основании:

A. Данных об обороте банковских продуктов, отражаемых в отчётности каждого банка.

B.  Данных статистического наблюдения о состоянии спроса на банковские продукты.

C.  Экспертных данных о возможном уровне потребления банковских продуктов.

D. Данных ежеквартальной консолидированной отчётности банков.

507.  Одним из входных барьеров на рынок банковских продуктов является:

A.  Лицензирование банковской деятельности.

B.  Наличие высоких требований к качеству банковских про­дуктов.

C. Необходимость открытия на определённой территории представительства или филиала банка.

D. Наличие множества конкурентов.

508.  Продукты, связанные с приемом средств населения во вклады, могут быть реализованы:

A.  Любыми банками и небанковскими финансово-кредит­ными институтами.

B.  Только специальными финансовыми компаниями.

C. Только банками, вошедшими в систему страхования вкладов.

D. Финансовыми посредниками всех категорий.

509.  Рынок банковских продуктов практически не имеет кон­курентов — небанковских организаций по группе:

A.  Расчетно-кассового обслуживания.

B.  Кредитных продуктов.

C.  Трастовых услуг.

D. Пластиковых продуктов.

510.  Границы рынка банковских продуктов определяются  ис­ходя из:

A.  Территориальной принадлежности банка и места реализации продуктов.

B.  Категории клиентов и их территориальной принадлеж­ности.

C. Требований Банка России, отраженных в Правилах бух­галтерского учёта в банках.

D. Однотипности реализуемых продуктов и территориаль­ной принадлежности их реализации.

511. Высокая дифференциация предлагаемых на рынке услуг приводит к:

A.  Снижению конкуренции между производителями.

B.  Повышению конкуренции между клиентами.

C.  Снижению лояльности банковских клиентов.

D. Появлению монополизма.





БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
БЮДЖЕТ И БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РФ
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА, ТВ и МС, МАТ. МЕТОДЫ
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
МАРКЕТИНГ
МЕНЕДЖМЕНТ
МЕТ. РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА И МЭО
НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ
СТАТИСТИКА
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
УЧЕБНИКИ, ЛЕКЦИИ, ШПАРГАЛКИ (СКАЧАТЬ)
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА, ОРГ-ЦИЯ И УПР-НИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ (МИКРО-, МАКРО)
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ЭКОНОМЕТРИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ