1. В соответствии с … подходом, культура представляет собой результат исторического развития организации.
а) прагматическим,
б) генетическим,
в) феноменологическим,
г) резистивным.
2. В том, что корпоративная культура формируется в тесной зависимости от национальной культуры и следует требованиям окружающей среды, проявляется влияние … фактора.
а) экстерналистского,
б) трансформирующего,
в) глобализационного,
г) интерналистского.
3. Корпоративная культура рассматривается как проводник изменений в рамках … подхода.
а) транзистивного,
б) резистивного,
в) медиального,
г) кондуктивного.
4. Один из элементов системы культуры производства, представляющий собой систему предметно-вещественных элементов производственных сил, основой которых выступает система орудий производства, – это … культура.
а) трудовая,
б) инновационная,
в) материальная,
г) промышленная.
5. … культура – это область общекультурного процесса, характеризующая степень восприимчивости личностью, группой или обществом различных новшеств в диапазоне от толерантного отношения к ним до готовности и способности активно их использовать
а) инновационная,
б) технологическая,
в) прогрессивная,
г) развивающаяся.
6. Изменения основных ценностей компании внутри отделов, подразделений, происходящие в силу различия стилей менеджмента, принципов хозяйствования и др., носят название … .
а) субкультур,
б) флуктуаций,
в) дифференциации,
г) контрмоделей.
7. Культурно-исторические типы цивилизации, охватывающие крупные регионы, имеющие цивилизационный масштаб и историческую последовательность, – это … .
а) транссистемы
б) квазисистемы,
в) суперсистемы,
г) экстрасистемы.
8. Реструктуризация, заключенная в создании "ядер" менеджеров по основным направлениям деятельности предприятия и уменьшении уровней иерархии, соответствует принципу … корпорации.
а) горизонтальной,
б) вертикальной,
в) диагональной,
г) рассредоточенной.
9. Если цели всех работников корпорации совпадают, то это в значительной мере способствует росту … корпоративной организации.
а) рассредоточенности,
б) специализации,
в) культуры,
г) эффективности.
10. Одна из основных особенностей, характеризующих корпоративные структуры, – наличие … структуры.
а) иерархизированной,
б) свободной,
в) синергетической,
г) магистральной.
11. Влияние государства на инновационную культуру предприятия – это … для него фактор.
а) внутренний,
б) директивный,
в) внешний,
г) специальный.
12. Ценности, суждения, этические нормы – это все части … сферы корпоративной культуры.
а) социокультурной,
б) логикокультурной,
в) средообъектной,
г) бихевиористской.
13. Процессы модернизации и глобализации мировой экономики и бизнеса ведут ко все большей … многих аспектов организационных культур.
а) дифференциации,
б) интернационализации,
в) деклассификации,
г) структуризации.
14. Разделение корпоративных систем на суперсистемы, локальные и транслокальные системы основывается на признаке … .
а) совместимости,
б) пргрессивности,
в) корпоративности,
г) масштабности.
15. Фактор эффективности деятельности корпорации, включающий в себя формирование необходимого отношения покупателей к корпорации с помощью стратегии брендинга, – это фактор … .
а) персонала,
б) стиля,
в) ценностей,
г) системы. |