Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа



Главная » Учебно-методические материалы » ЭКОНОМИКА, ОРГ-ЦИЯ И УПР-НИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ » Корпоративное управление: банк тестовых заданий. Мироседи С.А.

Стратегическое управление корпорацией
28.12.2011, 21:07

1. Вид деятельности предприятия, глав­ная цель которого состоит в создании условий для долгосроч­ного выживания предприятия на рынке определяется как …

а) скоординированность;

б) стратегическое управление;

в) корпоративное целеполагание;

г) прогнозирование.

2. Деятельность профессиональных специалистов, реализуемая в ходе проведения деловых операций, и сосредоточенная на механизмах ведения бизнеса определяется как …

а) корпоративное управление;

б) корпоратизм;

в) корпоративный менеджмент;

г) корпорация.

3. Наглядный показатель того, как корпорация видит свой бизнес и свои основные цели, сущностные характеристики, организационный контекст для будущих стратегических решений – это …

а) скоординированность;

б) стратегия;

в) корпоративное целеполагание;

г) прогнозирование.

4. К важнейшим составляющим стратегичес­кого управления относится:

а) определение главных целей органи­зации;

б) анализ  внешней и внутренней среды организации;

в) выбор стратегии на уровне отдельных подсистем и подразделений, а также кор­порации в целом;

г) все выше перечисленное.

5.  Стратегию, сопряженную с высоким риском, и в то же время при благоприятных условиях — с высо­кой окупаемостью - называют ….

а) наступательная;

б) защитная;

в) поглощающая;

г) комбиниро­ванная.

6. Стратегия, предполагающая невысокий риск и пригодная для компаний, способных получить прибыль в условиях конку­ренции, поддерживая норму прибыли посредством низких из­держек называется … стратегия.

а) наступательная;

б) защитная;

в) поглощающая;

г) комбиниро­ванная.

7. Лицензи­рование может быть … стратегией для неболь­ших фирм, которым трудно реализовать внедрение крупного нововведения.

а) поглощающей;

б) наступательной;

в) защитной;

г) поддерживающей.

8. Стратегия … ориентирована на постепен­ное совершенствование уже существующих направлений дея­тельности, продолжение работы в соответствии с миссией пред­приятия.

а) экономии;

б) внутреннего расширения;

в) комбинирования;

г) стабилизации.

9. Стратегия … нацелена на увеличение продаж выпус­каемой продукции или проникновение на новые рынки.

а) экономии;

б) внутреннего расширения;

в) комбинирования;

г) стабилизации.

10. Стратегия … нацелена на продажу или свертывание части бизнеса.

а) внешней экономии;

б) внутренней экономии;

в) внешнего расширения;

г) внутренней стабилизации.

11. В рамках стратегического управления специалисты выделя­ют три уровня решений:

а) стратегические, долгосрочные, функциональные;

б) портфельные, функциональные, оперативные;

в) стратегические, тактические, оперативные;

г) корпоративные, конкурентные, функциональные.

12. В системе … планирования цели формулируют­ся в программах действий, бюджетах и планах прибылей, разра­батываемых для каждого отдельно взятого подразделения фирмы, которое и исполняет эти программы и бюджеты.

а) стратегического;

б) долгосрочного;

в) внутрифирмен­ного;

г) финансового.

13. Основная целевая функция планирования - это

а) разработка программы развития, а также принятие и выпол­нение стратегических решений;

б) создание организационной структуры, способствующей ус­пешному выполнению стратегии;

в) обеспечение долгосрочной конкурентоспособности корпорации, которая обусловливает ее прочность и устойчивое положение на рынке;

г) определение назначения и главных целей бизнеса фирмы.

14. Целью … планирования являются, разработка мер по эф­фективному использованию имеющихся в распоряжении пред­приятия финансовых ресурсов, а при необходимости выявле­ние потребностей в дополнительных средствах, путей и спосо­бов их привлечения.

а) стратегического;

б) долгосрочного;

в) внутрифирмен­ного;

г) финансового.

15. … стратегия занимается прежде всего выбором подразделений, в которые необходимо направлять основной поток инвестиций; распределением ресурсов между подразделениями; диверсифи­кацией производства с целью снижения разного рода рисков, изменением при необходимости организационной структуры предприятия корпорации; выработкой единой стратегической ориентации деятельности различных подразделений.

а) наступательная;

б) защитная;

в) комбиниро­ванная;

г) портфельная.





БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
БУХГАЛТЕРСКИЙ, УПР. И ФИН. УЧЕТ
БЮДЖЕТ И БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РФ
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА, ТВ и МС, МАТ. МЕТОДЫ
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
ИНВЕСТИЦИИ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ЭКОНОМИКЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
МАРКЕТИНГ
МЕНЕДЖМЕНТ
МЕТ. РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА И МЭО
НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПРАВОВЕДЕНИЕ
РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ
СТАТИСТИКА
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
УЧЕБНИКИ, ЛЕКЦИИ, ШПАРГАЛКИ (СКАЧАТЬ)
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА, ОРГ-ЦИЯ И УПР-НИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ (МИКРО-, МАКРО)
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ЭКОНОМЕТРИКА
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 46
Гостей: 46
Пользователей: 0