Главная » Учебно-методические материалы » МАРКЕТИНГ » Маркетинг: учебник для вузов. Эриашвили Н.Д.

Рекомендуемая литература
26.01.2012, 15:51

Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. – М.: МО, 1984.

Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. – М.: Агропромиздат, 1991.

Ансофф И. Стратегическое управление. Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 1990.

Балабанова Л.В. Оптовая торговля: Маркетинг и коммерция. – М.: Экономика, 1990.

Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер. с англ. – М.: Экономика, 1991.

Все о маркетинге: Сборник материалов. – М.: Азимут-Центр, 1992.

Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Пер. с англ. – М.: Дело, 1991.

Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учебник. – М.: Внешторгиздат. 1990.

Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. – М.: 1992.

Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? Пер. с англ. – М.: Новости АСЭС, 1990.

Горячев А.А. Изучение внешнеторговых рынков. Цели, средства, эффективность. – М.: МО, 1984.

Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: Принципы, разработки, использования, оценки. – М.: Внешторгреклама, 1986.

Жих Е.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А. Маркетинг: как завоевать рынок? – Л.: Лениздат, 1991.

Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха. Маркетинг: 100 вопросов и 100 ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке. – М.: МО, 1988.

Кадзума Татеиси. Вечный дух предпринимательства. Пер. с англ. -М.: Московский бизнес, 1990.

Как продать ваш товар на внешнем рынке: Справочник. – М.: Мысль, 1990.

Как стать предприимчивым и богатым: Из американских рецептов. Пер. с англ. – М.: Молодая гвардия, 1991.

Как добиться успеха: Практические советы деловым людям. – М.: Политиздат, 1991.

Картер Г. Эффективная реклама. – М., 1991.

Карлоф Б. Деловая стратегия. Пер. с англ. – М.: Экономика, 1991.

Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Экономика, 1990.

Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. Под. ред. А.Н. Романова. - М.: ЮНИТИ, 1995.

Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 1989.

Маджаро С. Международный маркетинг. Пер. с англ. – М.: МО, 1979.

Маркетинг: Учебник. Под. ред. Э.А. Уткина – М. 1998.

Маркетинг: Толковый терминологический словарь-справочник. – М.: СП «Инфоконт», 1991.

Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. – М.: Внешторгиздат, 1989.

Мельник М.М. Экономико-математические методы в планировании и управлении материально-техническим снабжением: Учебник для вузов. – М.: Высшая школа, 1999.

Монден Я. «Таёта»: методы эффективного управления. Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 1989.

Моррис Р. Маркетинг Ситуация и примеры. – М., ЮНИТИ, 1996.

Панкрухин А.П., Панкрухина Т.Б. Словарь маркетинга. – М.: Инженер, 1991.

Пилдич Дж. Путь к покупателю. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1991.

Пурлик В.И., Тулаева А.И. Маркетинг: ключ к успеху. – М.: Русь-Инфо, 1990.

Россер Ривз. Реальность в рекламе. Пер. с англ. – М.: Внешторгреклама, 1983.

Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ, 1996.

Роджерс Ф. Дж. ИБМ. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990.

Савруков Н.Т., Крапчан С.Г. и др. Основы маркетинга.– Л.: Политехника, 1991.

Современный маркетинг. Под. ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 1991.

США: Рынок потребительских товаров и услуг. – М.: Наука, 1988.

Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама. Теория и практика. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1989.

Уотермен Ф. Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1988.

Уткин Э.А. Банковский маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 1995.

Фостер Р. Обновление производства: Атакующие выигрывают. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990.

Хойер В. Как делать бизнес в Европе. – М.: Прогресс, 1990.

Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 1991.

Ценообразование и рынок. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1992.

Цзе К.К. Методы эффективной торговли. Опыт лучшей торговой фирмы года. Пер. с англ. – М.: Экономика, 1988.

Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. Пер. с англ. – М.: Экономика, 1990.

Экономико-математические методы и прикладные модели: Учебное пособие для вузов / Под. ред. В.В. Федосеева. – М.: ЮНИТИ, 1999.

Эриашвили Н.Д. Книгоиздательство: менеджмент и маркетинг. М.: ЮНИТИ, 1998.





БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
БЮДЖЕТ И БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РФ
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА, ТВ и МС, МАТ. МЕТОДЫ
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
МАРКЕТИНГ
МЕНЕДЖМЕНТ
МЕТ. РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА И МЭО
НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ
СТАТИСТИКА
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
УЧЕБНИКИ, ЛЕКЦИИ, ШПАРГАЛКИ (СКАЧАТЬ)
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА, ОРГ-ЦИЯ И УПР-НИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ (МИКРО-, МАКРО)
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ЭКОНОМЕТРИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ