Таблица со сложной разработкой показателей сказуемогоОтделения  | Численность студентов, чел.  | В том числе  |   |  | мужчины  | женщины  |   |  | Всего  | из них в возрасте, лет  | Всего  | из них в возрасте, лет  |   | до 20  | 20-23  | 23 и более  |  | до 20  | 20-23  | 23 и более  |  А  | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  |  Дневное  | 1200  | 400  | 260  | 50  | 90  | 800  | 600  | 70  | 130  |  Вечернее  | 800  | 300  | 110  | 80  | 110  | 500  | 210  | 100  | 190  |  Всего  | 2000  | 700  | 370  | 130  | 200  | 1300  | 810  | 170  | 320  |  
 Сказуемое этой таблицы не только характеризует распределение студентов по каждому из двух выделенных признаков, но и позволяет изучить состав каждой группы, выделенной по одному признаку — полу, по другому признаку — возрасту студентво, т.е. имеет место комбинирование двух признаков. Следовательно, таблицы со сложной разработкой показателей сказуемого обеспечивают более широкие возможности для анализа изучаемых показателей и взаимосвязей между ними. Простую и сложную разработку показателей сказуемого может иметь таблица любого вида: простая, групповая, комбинационная. В зависимости от этапа статистического исследования таблицы делятся на:- разработочные (вспомогательные), цель которых обобщить информацию по отдельным единицам совокупности для получения итоговых показателей.
 - сводные, задача которых показать итоги по группам и всей совокупности в целом.
 - аналитические таблицы, задача которых — расчет обобщающих характеристик и подготовка информационной базы для анализа и структуры и структурыных сдвигов, динамики изучаемых явлений и взяимосвязей между показателями.
 
  |