ОТИ, маркетинг (тесты)
Узнать стоимость этой работы
07.11.2013, 14:48

Вопрос 1

Цена на рынке …

A.      полностью определяется воздействием ряда факторов

B.      полностью определяет ряд рыночных показателей

C.      находится под воздействием ряда факторов и сама влияет на них

Вопрос 2

Конкурентная ситуация на рынке, при которой в отрасли господствуют несколько крупных компаний, – это …

A.      чистая конкуренция

B.      олигополия

C.      чистая монополия

Вопрос 3

Товары пассивного спроса – это …

A.      мебель, одежда

B.      страховые полисы, энциклопедии

C.      экзотические кушанья, изделия высокой моды

Вопрос 4

Оперативное планирование маркетинга предполагает определение …

A.      целей развития

B.      конкретных исполнителей и шагов (методов)

C.      направлений развития

Вопрос 5

Товарная политика фирмы – это …

A.      комплекс решений по выводу на рынок нового товара, сохранению старого, изменению ассортимента

B.      план маркетинговых действий, который составляет фирма для продвижения нового товара

C.      действия, направленные на продажу произведенных товаров

Вопрос 6

Синтезирование различных методов и средств стимулирования сбыта с учетом фактора времени и синергического эффекта называется …

A.      promotion-mix

B.      marketing-mix

C.      интегрированные маркетинговые коммуникации

Вопрос 7

Совокупность потребителей, принимающих покупательские решения по товару, называется …

A.      потенциальные потребители

B.      целевая аудитория

C.      клиенты

Вопрос 8

Комплексный маркетинг – это …

A.      использование маркетингового исследования для обоснования стратегических решений

B.      объединение маркетинговых усилий производителя и дистрибьютора

C.      комбинация инструментов маркетинга и их концентрация на том направлении, на котором фирма располагает преимуществом

Вопрос 9

Целью стратегического маркетинга является …

A.      отслеживание эволюции заданного рынка, выявление существующих или потенциальных рынков или их сегментов на основе анализа потребностей, нуждающихся в удовлетворении

B.      получение заданного объема продажи путем использования инструментов «5Р»

C.      удовлетворение существующих потребностей клиента

Вопрос 10

Услуги специализированных маркетинговых компаний используют, как правило …

A.      крупные компании, ориентированные на рынок товаров народного потребления

B.      средние компании, ориентированные на рынок товаров промышленного назначения

C.      мелкие и малоприбыльные компании

Вопрос 11

Факторы, обеспечивающие возможность регулирования рынка, – это наличие …

A.      системы планирования на фирме

B.      объективных зависимостей различных рыночных факторов

C.      микросреды маркетинга

Вопрос 12

Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является …

A.      кризис сбыта

B.      научно-технический прогресс

C.      повышение профессионализма работников сбыта

Вопрос 13

Сущность концепции "социально-этического" маркетинга заключается в том, что …

A.      спросом пользуются товары с низкой ценой и широко представленные в торговле

B.      качество товара - главное условие успешного бизнеса

C.      общественное благосостояние - обязательный фактор бизнеса

Вопрос 14

Маркетинговая среда фирмы – это …

A.      активные субъекты и факторы, влияющие на маркетинговые возможности и решения

B.      отделы маркетинговой службы фирмы

C.      информация, на основе которой работает маркетинг фирмы

Вопрос 15

Promotion включает …

A.      инструменты маркетинговых коммуникаций

B.      маркетинг товародвижения

C.      разработку ассортиментного ряда

Вопрос 16

Выполнение ряда маркетинговых функций по совместительству другими подразделениями фирмы характерно, как правило, для …

A.      крупных фирм, ориентированных на рынок товаров промышленного назначения

B.      мелких и малоприбыльных фирм

C.      крупных торговых компаний

Вопрос 17

Маркетинг – это …

A.      система управления, регулирования и изучения рынка

B.      изучение и прогнозирование спроса

C.      деятельность, направленная на получение прибыли

Вопрос 18

Элементы корпоративной культуры, которые являются предметом маркетинга, – это …

A.      отношение сотрудников друг к другу

B.      отношение сотрудников к клиентам

C.      стиль менеджмента

Вопрос 19

Покупатель, который особое значение придает соотношению цены и качества покупаемого товара, характеризуется с точки зрения психологической чувствительности к цене как …

A.      экономный

B.      апатичный

C.      рациональный

Вопрос 20

Коммерческая логистика – это …

A.      сбытовые действия компании с учетом сложившейся ситуации на рынке

B.      перемещение товаров в экономическом и географическом пространстве

C.      управление перемещением и складированием товаров


 



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика