ОТИ, сетевая экономика (тесты)
Узнать стоимость этой работы
07.11.2013, 14:53

Вопрос 1

Установите соответствие между характеристиками транзакции и их определениями

A.

согласованность транзакции

1.

завершенная транзакция может восстанавливаться после себя, а незавершенна

B.

изолированность транзакции

 

транзакция — отменяться

C.

надежность транзакции

2.

транзакция не нарушает корректности информации в базах данных карт,

D.

неделимость транзакции

 

счетов, остатков

 

 

3.

должны выполняться все составляющие транзакцию операции или не выполнят

 

 

 

ни одна из операций

 

 

4.

независимость одной отдельно взятой транзакции от других транзакций

Вопрос 2

Сектор сетевой экономики, ориентированный на создание приложений для мобильных устройств (сотовых телефонов, коммуникаторов, КПК) в настоящее время …

A.      теряет свою актуальность

B.      является сомнительным вариантом для капиталовложений

C.      является перспективным полем для капиталовложений

D.      находится в состоянии застоя

Вопрос 3

Интернет-рынок характеризуется …

A.      более тесной конкуренцией между продавцами

B.      сложностью получения информации, нужной конечному потребителю

C.      лучшей информированностью потребителя

Вопрос 4

Причинами ценовой дисперсии в условиях сетевой экономики может быть …

A.      неоднородность товаров

B.      влияние брэнда

C.      наличие различной информации о ценах и товарах

D.      недоверие к брэнду

Вопрос 5

Хостингом называется услуга …

A.      по регистрации доменного имени сайта

B.      по передаче файлов конечному пользователю посредством сети Интернет

C.      по предоставлению дискового пространства для физического размещения информации на сервере, постоянно находящегося в сети

D.      по предоставлению средств получения и отправки электронной почты

Вопрос 6

Конкурентным преимуществом интернет-магазина перед традиционными является …

A.      возможность оплаты товара с использованием пластиковых карт (VISA, MasterCard и т.п.)

B.      снижение цены на товары, продаваемые в сети, в связи с отсутствием затрат на аренду и заработную плату большого штата продавцов

C.      прямой контакт клиента с товаром

D.      возможность выставлять и подробно описывать большее количество товаров

Вопрос 7

Жизненный цикл продукта в условиях сетевой экономики …

A.      никогда не достигает зрелости

B.      стремится к достижению зрелости

C.      не стремится к достижению зрелости

D.      стремится к достижению зрелости, переходя в стадию старения

Вопрос 8

К  особенностям российского информационного рынка, существенно отличающие его от зарубежных информационных рынков относится …

A.      отсутствие стабильности

B.      высокая степень развития сектора личного потребления

C.      неоднородность информационного рынка в разрезе регионов страны

D.      функционирование государства на информационном рынке в качестве производителя информации

Вопрос 9

Маркетинговые сообщения в условиях сетевой экономики характеризуются …

A.      замкнутостью

B.      открытостью

C.      формой монолога

D.      сложностью

E.      формой диалога

Вопрос 10

Модель интранета представляет собой …

A.      создание сети, которая благодаря использованию доступа к сети Интернет позволяют связать в единую цепочку поставщика — производителя и производителя — потребителя

B.      создание и использование внутренней единой информационной сети предприятия, доступ к информационным ресурсам защищен от внешнего мира специальными средствами

C.      создание сети, доступ к которой возможен не только со стороны сотрудников предприятия, но и из внешнего мира

Вопрос 11

В  сетевой экономике жизненный цикл продукта …

A.      имеет 4 стадии: рождение, рост, зрелость, старение

B.      имеет 3 стадии: рождение, рост, зрелость

C.      имеет 2 стадии: рождение, рост

D.      не имеет стадий

Вопрос 12

Границы отрасли в условиях сетевой экономики …

A.      являются статичными

B.      расширяются

C.      нацелены на организацию эффективной конкуренции

D.      нацелены на партнерство

Вопрос 13

Наиболее подходящей доменной зоной для размещения сайта строительной компании, ориентированной на внутренний российский рынок, является ...

A.   .net

B.   .ru

C.   .com

D.  .su

E.   .net.ru

F.   .biz

Вопрос 14

Установите соответствие между моделями электронной коммерции и их определениями

A.

B2B

1.

система электронной коммерции, которая обеспечивает взаимодействие

B.

B2C

 

между различными частными (физическими) лицами

C.

C2C

2.

внутрикорпоративная система электронного бизнеса, позволяющая организовы

D.

B2E

 

работу персонала компании и вести совместную бизнес-деятельность

 

 

 

сотрудников, отдельных структур или подразделений

 

 

3.

система электронной коммерции, в которой в качестве субъектов процессов

 

 

 

продажи и покупки выступают коммерческие структуры

 

 

4.

система электронной коммерции, в которой в качестве продавца выступает

 

 

 

юридическое лицо, а покупателя - частное (физическое) лицо

Вопрос 15

Электронный консалтинг представляет собой вид электронного бизнеса, который …

A.      включает профессиональные консультации клиентов по электронной почте, предоставление справок от информационных служб, проведение различных опросов в Интернет и т. д.

B.      использует Интернет как основное средство коммуникации, благодаря которому клиенты могут не только получать необходимую информацию, но и осуществлять заказы, производить оплату и даже получать некоторые виды продукции

C.      представляет собой систему расчетов, заключения контрактов и перевода денег с помощью средств электронной коммуникации

Вопрос 16

Менеджер фирмы, которая решила начать работать в условиях сетевой экономики …

A.      неограничен во времени

B.      имеет дело с краткосрочными проектами

C.      имеет дело с долгосрочными проектами

D.      должен придерживаться стратегии «делай так, как делаю я»

E.      имеет дело как с краткосрочными проектами, та и долгосрочными

F.      должен придерживаться стратегии «уйди с моего пути»

Вопрос 17

Более успешно в условиях сетевой экономики работают …

A.      страховые компании

B.      интернет-аукционы

C.      банки

Вопрос 18

Модель полной автоматизации (B2B-В2C) представляет собой …

A.      сочетание системы электронного заказа, автоматизации процесса закупок и продвижение товара к конечному потребителю через собственные электронные магазины

B.      систему прямых поставок товара от поставщика к конечному клиенту

C.      систему организации обратной связи от клиентов к поставщикам через организацию-посредника

Вопрос 19

Завершающей стадией развития продукта в условиях сетевой экономики является …

A.      зрелость

B.      старение

C.      рост

Вопрос 20

Вертикальные бизнес-модели …

A.      привязаны к определенной отрасли

B.      не привязаны к определенной отрасли, можно свободно перемещаться между отраслями

C.      включают в себя бизнес-процессы, которые учитывают специфику отрасли

D.      включают в себя бизнес-процессы, которые не учитывают специфику отрасли


 



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика