Общая информация » Каталог студенческих работ » АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ » ОТИ |
07.11.2013, 14:53 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос 1 Установите соответствие между характеристиками транзакции и их определениями
Вопрос 2 Сектор сетевой экономики, ориентированный на создание приложений для мобильных устройств (сотовых телефонов, коммуникаторов, КПК) в настоящее время … A. теряет свою актуальность B. является сомнительным вариантом для капиталовложений C. является перспективным полем для капиталовложений D. находится в состоянии застоя Вопрос 3 Интернет-рынок характеризуется … A. более тесной конкуренцией между продавцами B. сложностью получения информации, нужной конечному потребителю C. лучшей информированностью потребителя Вопрос 4 Причинами ценовой дисперсии в условиях сетевой экономики может быть … A. неоднородность товаров B. влияние брэнда C. наличие различной информации о ценах и товарах D. недоверие к брэнду Вопрос 5 Хостингом называется услуга … A. по регистрации доменного имени сайта B. по передаче файлов конечному пользователю посредством сети Интернет C. по предоставлению дискового пространства для физического размещения информации на сервере, постоянно находящегося в сети D. по предоставлению средств получения и отправки электронной почты Вопрос 6 Конкурентным преимуществом интернет-магазина перед традиционными является … A. возможность оплаты товара с использованием пластиковых карт (VISA, MasterCard и т.п.) B. снижение цены на товары, продаваемые в сети, в связи с отсутствием затрат на аренду и заработную плату большого штата продавцов C. прямой контакт клиента с товаром D. возможность выставлять и подробно описывать большее количество товаров Вопрос 7 Жизненный цикл продукта в условиях сетевой экономики … A. никогда не достигает зрелости B. стремится к достижению зрелости C. не стремится к достижению зрелости D. стремится к достижению зрелости, переходя в стадию старения Вопрос 8 К особенностям российского информационного рынка, существенно отличающие его от зарубежных информационных рынков относится … A. отсутствие стабильности B. высокая степень развития сектора личного потребления C. неоднородность информационного рынка в разрезе регионов страны D. функционирование государства на информационном рынке в качестве производителя информации Вопрос 9 Маркетинговые сообщения в условиях сетевой экономики характеризуются … A. замкнутостью B. открытостью C. формой монолога D. сложностью E. формой диалога Вопрос 10 Модель интранета представляет собой … A. создание сети, которая благодаря использованию доступа к сети Интернет позволяют связать в единую цепочку поставщика — производителя и производителя — потребителя B. создание и использование внутренней единой информационной сети предприятия, доступ к информационным ресурсам защищен от внешнего мира специальными средствами C. создание сети, доступ к которой возможен не только со стороны сотрудников предприятия, но и из внешнего мира Вопрос 11 В сетевой экономике жизненный цикл продукта … A. имеет 4 стадии: рождение, рост, зрелость, старение B. имеет 3 стадии: рождение, рост, зрелость C. имеет 2 стадии: рождение, рост D. не имеет стадий Вопрос 12 Границы отрасли в условиях сетевой экономики … A. являются статичными B. расширяются C. нацелены на организацию эффективной конкуренции D. нацелены на партнерство Вопрос 13 Наиболее подходящей доменной зоной для размещения сайта строительной компании, ориентированной на внутренний российский рынок, является ... A. .net B. .ru C. .com D. .su E. .net.ru F. .biz Вопрос 14 Установите соответствие между моделями электронной коммерции и их определениями
Вопрос 15 Электронный консалтинг представляет собой вид электронного бизнеса, который … A. включает профессиональные консультации клиентов по электронной почте, предоставление справок от информационных служб, проведение различных опросов в Интернет и т. д. B. использует Интернет как основное средство коммуникации, благодаря которому клиенты могут не только получать необходимую информацию, но и осуществлять заказы, производить оплату и даже получать некоторые виды продукции C. представляет собой систему расчетов, заключения контрактов и перевода денег с помощью средств электронной коммуникации Вопрос 16 Менеджер фирмы, которая решила начать работать в условиях сетевой экономики … A. неограничен во времени B. имеет дело с краткосрочными проектами C. имеет дело с долгосрочными проектами D. должен придерживаться стратегии «делай так, как делаю я» E. имеет дело как с краткосрочными проектами, та и долгосрочными F. должен придерживаться стратегии «уйди с моего пути» Вопрос 17 Более успешно в условиях сетевой экономики работают … A. страховые компании B. интернет-аукционы C. банки Вопрос 18 Модель полной автоматизации (B2B-В2C) представляет собой … A. сочетание системы электронного заказа, автоматизации процесса закупок и продвижение товара к конечному потребителю через собственные электронные магазины B. систему прямых поставок товара от поставщика к конечному клиенту C. систему организации обратной связи от клиентов к поставщикам через организацию-посредника Вопрос 19 Завершающей стадией развития продукта в условиях сетевой экономики является … A. зрелость B. старение C. рост Вопрос 20 Вертикальные бизнес-модели … A. привязаны к определенной отрасли B. не привязаны к определенной отрасли, можно свободно перемещаться между отраслями C. включают в себя бизнес-процессы, которые учитывают специфику отрасли D. включают в себя бизнес-процессы, которые не учитывают специфику отрасли
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||