Общая информация » Каталог студенческих работ » АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ » Экономический анализ |
24.10.2016, 10:22 | |
Структура курсовой работы, как правило, должна включать: титульный лист (приложение № 1); план; введение; основную часть; заключение; список использованной литературы (приложение 2); приложения (при наличии). Во введении указываются или формулируются актуальность и значимость темы, степень ее разработанности в литературе, в том числе определяются существующие в науке и практике подходы к проблеме, цели и задача курсовой работы, теоретическая и практическая значимость работы (в том числе характеризуются использованные автором практические материалы). Основная часть курсовой работы может содержать несколько глав, в которых излагаются теоретические аспекты темы на основе анализа опубликованной литературы, рассматриваются дискуссионные вопросы, формулируется точка зрения обучающегося (теоретическая часть); описываются проведенные наблюдения и эксперименты, методика исследования, расчеты, анализ экспериментальных данных (собранного фактического материала), полученные результаты (практическая часть). Содержание теоретической и практической частей определяется в зависимости от темы курсовой работы. Главы должны иметь заголовки, отражающие их содержание. При этом заголовки глав не должны повторять название курсовой работы. В заключении подводятся итоги курсовой работы, формулируются основные выводы по результатам проведенного исследования и рекомендации о возможности внедрения полученных результатов исследования в практику. Список использованной литературы включает в себя: нормативные правовые акты; научную литературу и материалы периодической печати; практические материалы. В список использованной литературы включаются источники, изученные обучающимся в процессе подготовки курсовой работы, в том числе те, на которые он ссылается. Список литературы составляется с учетом правил оформления библиографии и должен соответствовать ГОСТ 7.1 – 2003 (приложение № 2). Приложения к курсовой работе могут быть представлены в виде иллюстраций, графиков, таблиц, схем, анкет, фотоснимков, аналитических справок. Приложения обязательно нумеруются, по тексту работы на них должны быть сделаны ссылки. Объем курсовой работы должен составлять 20-40 страниц компьютерного текста, выполненного на одной стороне стандартного листа формата А4, не считая приложений. Текст печатается через 1,5 интервала с использованием шрифта Time New Roman, размер шрифта 14, межбуквенный интервал обычный, цвет текста – Авто.
Тематика курсовых работ по дисциплине «Экономический анализ» Экономический анализ как база принятия управленческих решений. 1. Законы развития и функционирования систем в экономическом анализе. 2. Система формирования финансовых показателей и их использование в экономическом анализе. 3. Качественные и количественные методы экономического анализа. 4. Виды экономического анализа и их роль в финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 5. Методы факторного экономического анализа. 6. Экономико-математические методы в экономическом анализе. 7. Информационное обеспечение экономического анализа. 8. Система комплексного экономического анализа и оценки эффективности бизнеса. 9. Анализ трудовых ресурсов предприятия. 10. Анализ эффективности использования основных производственных средств. 11. Экономический анализ в управлении материальными ресурсами. 12. Экономический анализ производства и реализации продукции. 13. Место и роль финансового анализа в управлении финансами. 14. Сущность, структура бизнес-плана и роль анализа в разработке основных плановых показателей. 15. Финансовый план и методы внутрихозяйственного финансового анализа. 16. Формирование и оптимизация оборота (объема продаж) производственных, торговых и других коммерческих организаций. 17. Анализ и оценка влияния экстенсивности и интенсивности использования производственных ресурсов на приращение объема реализации продукции. 18. Экономический анализ в управлении себестоимостью: цели и содержание. 19. Факторный анализ себестоимости продукции. 20. Анализ эффективности использования производственных ресурсов и его влияния на себестоимость продукции. 21. Формирование и расчет показателей балансовой (валовой), налогооблагаемой и чистой прибыли. Система цен на продукцию. 22. Экономические факторы, влияющие на величину прибыли. 23. Рентабельность и пути повышения рентабельности коммерческой организации. 24. Управление финансовым состоянием коммерческой организации: цели и содержание. 25. Анализ и оценка состава и динамики источников формирования имущества коммерческой организации. 26. Анализ цены и структуры капитала. Рыночная оценка бизнеса. 27. Анализ в управлении предпринимательскими и финансовыми рисками. 28. Анализ влияния инфляции на принятие управленческих решений. 29. Анализ финансовой стратегии коммерческой организации. 30. Особенности финансового анализа неплатежеспособных коммерческих организаций. 31. Теоретические основы комплексного анализа и оценка деятельности коммерческих организаций. 32. Формирование и оптимизация оборота (объема продаж) производственных, торговых и других коммерческих организаций. 33. Анализ внешнеэкономических связей коммерческой организации. 34. Перспективный экономический анализ в системе бизнес-планирования. | |