Общая информация » Каталог студенческих работ » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ » Аудит |
11.10.2024, 11:15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическое задание 1 Тема 1. Требования к аудиторам систем менеджмента Задание. Сбор и проверка информации. Подготовка заключения по результатам аудита Используя сведения информационных программ «Консультант Плюс», «Гарант», и публикации по данной теме, за последние 3 года, сформулируйте требования к отчету по аудиту систем менеджмента. Подготовленный материал оформить в виде эссе. Аналитическую справку можно подготовить по одной из представленных ниже тем: 1. Квалификация аудиторов. 2. Этапы аудита систем менеджмента качества и систем экологического менеджмента. 3. Конфиденциальность и сохранение коммерческой тайны в отношении всех полученных данных при аудите систем менеджмента. Рекомендации по выполнению задания Алгоритм аналитической справки: титульный лист, введение, основной текст, библиографический список. Введение содержит актуальность темы исследования, его цель и задачи. Желательный объем введения - одна страницы. Основной текст содержит ответы на вопросы с объяснением своих тезисов за счет указания ссылки на нормативно-правовой документ и его статьи и/или мнение эксперта. Закончить основную часть следует выводами. Желательный объем основной части – 2-3 страницы. Библиографический список включает расположенный по алфавиту перечень использованных для работы нормативных источников или научных публикаций (не старше 5 лет). Перечень источников - не менее 4 наименований. Требования к оформлению работ 1. На титульном слайде указывается наименование департамента, дисциплины (полностью), курс, группа, фамилия, имя, отчество студента. 2. В завершении работы указывается использованная литература и использованные в работе интернет-ресурсы. 3. Не принимаются работы, в которых не раскрыты основные вопросы (возвращаются на доработку); в которых не соблюдены установленные требования к оформлению работы (возвращаются для переоформления). Бланк выполнения задания 1 Задание 1. Дано: исходные данные для выполнения задания. Задание: ….. Формулировка ответа:
Практическое задание 2 Тема 2. Основы аудиторской деятельности Задание. Виды аудита систем менеджмента 1. Прочитать материал учебника по данной теме, изучить нормативно-правовую базу и публикации по теме за последние 3 года. 2. Сформировать отчет в виде заполненного бланка выполнения задания 2 и представить его на проверку. 3. Используя подготовленные сведения, заполнить таблицу 1. Таблица 1 – Характеристика отдельных видов аудита систем менеджмента
Рекомендации по выполнению задания Необходимо дать развернутый ответ на задание в виде текста, заполнить таблицу 1. Ответ на задание выполняется в документе формата *.docx. Требования к оформлению работ 1. На титульном слайде указывается наименование департамента, дисциплины (полностью), курс, группа, фамилия, имя, отчество студента. 2. В завершении задания указывается использованная литература и использованные в работе интернет-ресурсы. 3. Не принимаются работы, в которых не раскрыты основные вопросы (возвращаются на доработку); в которых не соблюдены установленные требования к оформлению работы (возвращаются для переоформления). Бланк выполнения задания 2 Задание 2. Дано: исходные данные для задания. Задание: ….. Формулировка ответа:
Практическое задание 3 Тема 4. Требования к аудиторам систем менеджмента Задание. Применяя материалы информационных программ «КонсультантПлюс», «Гарант» и т.п., публикации по данной теме, за последние 3 года, сформулируйте список условий к формированию отчета по результатам аудита систем менеджмента. Опишите требования к отчету по аудиту систем менеджмента. Рекомендации по выполнению задания Необходимо дать развернутый ответ на предложенное задание в виде текста. Ответ выполняется в свободном виде в документе формата *.docx. Требования к оформлению работ 1. Эссе включает в себя титульный лист, введение, основная часть, вывод, библиографический список. Введение содержит актуальность, цель и задачи работы. В эссе раскрываются заданные вопросы с подтверждением своих тезисов ссылками на конкретный нормативно-правовой документ, или автора и его публикацию, не старше 5 лет. Основной текст завершается выводом. Желательный объем основной части - 3-4 страницы. Библиографический список содержит расположенный по алфавиту список использованных в процессе составления эссе нормативных источников и публикаций, не старше 5 лет. Подобных источников должно быть не менее 4 наименований. Бланк выполнения задания 3 Задание 3. Дано: исходные данные для выполнения задания. Задание: ….. Формулировка ответа:
Практическое задание 4 Тема 5. Планирование аудита и подготовка к аудиту Задание. Оформить документы аудита процесса разработки обоснования безопасности производственного объекта, содержащего потенциальную опасность. Рекомендации по выполнению задания Нормативные документы - Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 июля 2013 г. № 306 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие требования к обоснованию безопасности опасного производственного объекта»; - Постановление Правительства РФ от 18.12.2020 № 2168 «Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности» (вместе с «Правилами организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности»); - Приказ Ростехнадзора от 11.12.2020 № 518 «Об утверждении Требований к форме представления сведений об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности» (зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2020 № 61959) - Приказ Ростехнадзора от 16.10.2020 № 414 «Об утверждении Порядка оформления декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов и перечня включаемых в нее сведений» (зарегистрировано в Минюсте России 17.12.2020 № 61526); - Приказ Ростехнадзора от 20.10.2020 № 420 «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности»» (зарегистрировано в Минюсте России 11.12.202 № 61391). Схема подготовки практического задания 1. Изучить нормативный документ. 2. Разработать программу аудита процесса разработки системы безопасности промышленного объекта, содержащего опасность (таблица 1). При разработке программы аудита необходимо задать вопросы к конкретному объекту аудита с целью проверки наличия и соответствия нормативному документу. Эти вопросы размещают во втором столбце «Проверяемый факт». В третьем столбце указывают раздел, пункт и наименование нормативного документа, по которому проверяется объект. В четвертом столбце проставляется факт проверки произвольно «соответствует» / «не соответствует». 3. Разработать программу аудита процесса регистрации опасного производственного объекта (таблица 2). При разработке программы аудита необходимо задать вопросы к конкретному объекту аудита с целью проверки наличия и соответствия нормативному документу, сроков исполнения. 4. Разработать программу аудита проведения производственного контроля (таблица 3). 5. Разработать программу аудита аттестации работников организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (таблица 4). Таблица 1- Программа аудита процесса разработки системы безопасности промышленного объекта
Таблица 2 - Программа аудита процесса регистрации опасного производственного объекта
Таблица 3- Программа аудита проведения производственного контроля на ОПО
Таблица 4- Схема аудита организации и аттестации работников организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору
Необходимо дать развернутый ответ на задание в виде текста. Ответ выполняется в свободной форме в документе формата *.docx. Требования к оформлению работ 1. На титульном слайде указывается наименование департамента, дисциплины (полностью), курс, группа, фамилия, имя, отчество студента. 2. В завершении задания указывается использованная литература и использованные в работе интернет-ресурсы. 3. Не принимаются работы, в которых не раскрыты основные вопросы (возвращаются на доработку); в которых не соблюдены установленные требования к оформлению работы (возвращаются для переоформления). Бланк выполнения задания 4 Задание 4. Дано: исходные данные по заданию. Задание: ….. Формулировка ответа:
Практическое задание 5 Тема 6. Сбор и проверка информации. Подготовка заключения по результатам аудита Задание. Оформить документы аудита процесса запуска подъемного агрегата в работу, его регистрации, учета. Рекомендации по выполнению задания Нормативные документы - Приказ Ростехнадзора от 26.11.2020 № 461 «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» (зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2020 № 61983); Алгоритм выполнения практического задания 1. Изучить нормативно-правовую литературу по данной теме. 2. Разработать программу аудита безопасной эксплуатации подъемных сооружений (таблица 1). 3. При разработке программы аудита необходимо задать вопросы к конкретному объекту аудита с целью проверки наличия и соответствия нормативному документу. При разработке программы аудита необходимо задать вопросы к конкретному объекту аудита с целью проверки наличия и соответствия нормативному документу, сроков исполнения. Эти вопросы размещают во втором столбце «Проверяемый факт». В третьем столбце указывают раздел, пункт и наименование нормативного документа, по которому проверяется объект. В четвертом столбце проставляется факт проверки произвольно «соответствует» / «не соответствует». Таблица 1- Программа аудита эксплуатации подъемного сооружения
Используя представленную информацию, дать развернутый ответ на задание в виде текста. Ответ выглядит как текст свободной формы в документе формата *.docx. Требования к оформлению работ 1. На титульном слайде указывается наименование департамента, дисциплины (полностью), курс, группа, фамилия, имя, отчество студента. 2. В завершении задания указывается использованная литература и использованные в работе интернет-ресурсы. 3. Не принимаются работы, в которых не раскрыты основные вопросы (возвращаются на доработку); в которых не соблюдены установленные требования к оформлению работы (возвращаются для переоформления). Бланк выполнения задания 5 Задание 5. Дано: исходные данные по заданию. Задание: ….. Формулировка ответа:
Практическое задание 6 Тема 7. Особенности аудита документов системы менеджмента Задание. Оформить документы аудита процесса технической характеристики трубопроводов промышленного предприятия. Рекомендации по выполнению задания Нормативные документы – Приказ Ростехнадзора от 15.12.2020 № 536 «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением» (зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2020 № 61998). Алгоритм выполнения практического задания 1. Изучить нормативно-правовую литературу по данной теме. 2. Разработать программу аудита безопасной эксплуатации трубопроводов (таблица 1). При разработке программы аудита необходимо задать вопросы к конкретному объекту аудита с целью проверки наличия и соответствия нормативному документу, сроков исполнения. Эти вопросы размещают во втором столбце «Проверяемый факт». В третьем столбце указывают раздел, пункт и наименование нормативного документа, по которому проверяется объект. В четвертом столбце проставляется факт проверки произвольно «соответствует» / «не соответствует». Таблица 1 - Программа аудита эксплуатации трубопроводов
Используя представленную информацию, дать развернутый ответ на задание в виде текста. Необходимо дать развернутый ответ в виде заполненной таблицы или текста. Ответ на задание – это документ в свободной форме формата *.docx. Требования к оформлению работ. 1. На титульном слайде указывается наименование департамента, дисциплины (полностью), курс, группа, фамилия, имя, отчество студента. 2. В завершении задания указывается использованная литература и использованные в работе интернет-ресурсы. 3. Не принимаются работы, в которых не раскрыты основные вопросы (возвращаются на доработку); в которых не соблюдены установленные требования к оформлению работы (возвращаются для переоформления). Бланк выполнения задания 6 Задание 6. Дано: исходные данные по кейсу Задание: ….. Формулировка ответа: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||