Общая информация » Каталог студенческих работ » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ » Аудит |
28.09.2017, 09:57 | |
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Структура контрольной работы должна состоять из 3-х разделов: 1 раздел: теоретический 2 раздел: практический 3 раздел: приложения
1 раздел. При написании теоретического раздела контрольной работы не допускается дословного переписывания учебника. Тема теоретической части работы выбирается согласно порядкового номера в журнале посещения. Перечень тем представлен ниже: Темы (выбор в соответствии с порядковым номером в журнале): 1. Аудит персонала в системе стратегического управления организацией: роль и место 2. Особенности развития аудита персонала в России 3. Характерные ошибки в работе службы по персоналу 4. Принципы и стандарты в аудите персонала 5. Практика применения норм и нормативов в аудите персонала 6. Преимущества внешней аудиторской проверки в сфере управления персоналом 7. Ценообразование услуги аудит персонала: подходы, составляющие цены, уровень цен на услуги аудита персонала 8. Социальный паспорт организации и его анализ в ходе аудиторской проверки 9. Бенчмаркинг в системе аудита персонала 10. Аналитические подходы при проведении аудита персонала 11. Аудит организационной культуры 12. Аудит эффективности кадровой работы в организации 13. Аудит эффективности использования рабочих мест в организации 14. Аудит системы обучения персонала 15. Аудит эффективности использования рабочего времени 16. Аудит организационной структуры управления 17. Аудит уровня и структуры оплаты труда 18. Аудит системы оценки персонала 19. Аудит системы компенсаций в организации 20. Аудит увольнений 21. Аудит социально-трудовых отношений в организации 22. Аудит показателей затрат на персонал 23. Аудит численности персонала 24. Аудит работы службы по персоналу 25. Аудит организации найма персонала 26. Аудит работы с кадровым резервом 27. Аудит системы адаптации персонала 28. Аудит организации трудовой деятельности персонала 29. Аудит реализации кадровой политики компании 30. Аудит кадрового делопроизводства
В 1-м разделе необходимо: · оценить актуальность темы и дать характеристику степени проработанности проблемы в литературных источниках (журнальных и газетных статьях, монографиях и т.п.) и в материалах специализированных сайтов сети Интернет, а также уровня ее реализации в практике работы организаций; · определить сущность исследуемой проблемы, принципы и методы ее реализации, место в сложившейся системе управления организации; · обобщить опыт реализации рассматриваемой проблемы в деятельности отечественных и зарубежных организаций. Объём теоретической части (раздел 1) контрольной работы должен составлять не менее 10-15 страниц.
2 раздел. Практическая часть работы – проведение аудита на примере реальной организации (например, аудит обучения персонала ООО «….»). При этом, направление аудита во 2-м разделе работы может не совпадать с темой теоретического раздела и может быть выбрано студентом самостоятельно (основные направления аудита представлены в перечне тем контрольных работ – п.11-30), исходя из проблем в системе управления персоналом изучаемой организации. Обязательные требования к 2-му разделу: · Изучаемый вопрос должен быть раскрыт на примере реальной организации с использованием практического материала. ·Анализ не должен быть слишком объемным, акцент на аудит по изучаемой проблеме – выявление проблем, отклонений от запланированных, нормативных показателей, несоответствий требованиям трудового законодательства, нормативным актам и т.д. · Объём 2-го раздела должен составлять не менее 5-10 страниц. · Аудит должен быть подтвержден практическим материалом (дать в приложение), который был исследован в ходе оценки. · По результатам работы должно быть представлено аудиторское заключение, в котором должны быть сформулированы выявленные замечания, проблемы, отклонения; и представлены предложения по устранению выявленных проблем. Пример аудиторского заключения – см. прил.2. Например, при рассмотрении темы «Аудит организационной структуры управления» необходимо к работе приложить действующую организационную структуру с указанием численности в подразделениях; проанализировать ее и дать аудиторское заключение: соответствует ли данная организационная структура классическим требованиям к ее построению, не наблюдается ли дублирование функций, нет ли излишней (недостаточной) численности в подразделениях. По результатам выявленных отклонений – дать предложения по оптимизации изучаемой организационной структуры.
3 раздел: приложения - исходные данные, использованные в ходе проведения аудита (отчеты (например, отчет по труду и заработной плате; отчет по обучению персонала и т.д.), локальные нормативные акты (положения о подразделениях; положение по оплате труда; положение об обучении и т.д.). | |