Общая информация » Каталог студенческих работ » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ » Бухгалтерская финансовая отчетность |
17.10.2016, 12:10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общий объем не более 14—20 страниц школьной тетради. При выполнении контрольной работы необходимо раскрыть три теоретических вопроса и решить практическую задачу. Распределение заданий по вариантам
Перечень теоретических вопросов для выполнения контрольной работы: 1. Понятие, классификация и оценка основных средств. 2. Аналитический учет основных средств. 3. Синтетический учет поступления основных средств. 4. Учет амортизации основных средств 5. Учет ремонта основных средств. 6. Синтетический учет выбытия основных средств. 7. Понятие, классификация и оценка нематериальных активов. 8. Синтетический и аналитический учет поступления и создания нематериальных активов. 9. Учет амортизации нематериальных активов. 10. Учет выбытия нематериальных активов. 11. Раскрытие информации о нематериальных активах в бухгалтерской отчетности. 12. Понятие, классификация и оценка материально-производственных запасов. 13. Синтетический учет материалов. 14. Учет недостач и порчи, обнаруженных при приемке материалов. 15. Оценка отпущенных в производство материалов. 16. Учет продажи материалов 17. Учет формирования резервов под снижение стоимости материальных ценностей. 18. Понятие и оценка готовой продукции, работ, услуг. 19. Учет выпуска продукции по фактической себестоимости. 20. Особенности учета выпуска продукции при использовании счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)». 21. Учет товаров. 22. Особенности применения счета 42 «Торговая наценка». 23. Учет расходов на продажу. 24. Определение, классификация и оценка финансовых вложений. 25. Учет вкладов в уставные капиталы других организаций. 26. Учет финансовых вложений в ценные бумаги. 27. Учет резерва под обесценение вложений в ценные бумаги. 28. Учет финансовых вложений в займы. 29. Учет кассовых операций и денежных документов. 30. Учет операций по расчетным счетам. 31. Особенности учета операций по валютным счетам. 32. Учет денежных средств, находящихся на специальных счетах. 33. Учет переводов в пути. 34. Оценка активов, обязательств и операций организаций в иностранной валюте. 35. Учет курсовых разниц. 36. Учет операций по покупке и продаже иностранной валюты. 37. Понятие кредитов и займов, их отличительные особенности. 38. Учет кредитов банка. 39. Учет займов. 40. Виды, формы и системы оплаты труда. 41. Порядок расчета оплаты труда, доплат, оплаты отпусков, надбавок, гарантий и компенсаций. 42. Синтетический учет оплаты труда. 43. Учет удержаний из сумм начисленной оплаты труда. 44. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению. 45. Учет расчетов с подотчетными лицами. 46. Учет расчетов с персоналом по прочим операциям. 47. Понятия дебиторской и кредиторской задолженности. Сроки расчетов исковой давности. 48. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. 49. Учет расчетов с покупателями и заказчиками. 50. Учет резервов по сомнительным долгам. 51. Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам. 52. Учет расчетов с учредителями и акционерами. 53. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами. 54. Учет внутрихозяйственных расчетов. 55. Учет уставного капитала. 56. Учет резервного капитала. 57. Учет добавочного капитала. 58. Учет государственной помощи и целевого финансирования. 59. Понятие и классификация доходов организации. 60. Признание доходов. 61. Раскрытие информации о доходах в бухгалтерской отчетности. 62. Понятие о расходах организации, их характеристика. 63. Признание расходов организации. 64. Классификация расходов организации по обычным видам деятельности. 65. Учет доходов будущих периодов. 66. Учет расходов будущих периодов. 67. Учет недостач и потерь от порчи ценностей. 68. Учет резервов предстоящих расходов. 69. Учет затрат по элементам расходов. 70. Организация учета затрат на производство и продажу по статьям калькуляции. 71. Учет прямых расходов. 72. Учет и распределение косвенных расходов. 73. Назначение счета 90 «Продажи» и его структура. Особенности учета на субсчетах счета 90 «Продажи». 74. Учет прочих доходов и расходов. 75. Назначение и структура счета 99 «Прибыли и убытки». 76. Этапы развития и нормативное регулирование бухгалтерской отчетности в РФ. 77. Понятие и содержание бухгалтерской отчѐтности в РФ. 78. Этапы подготовительной работы, предшествующие составлению отчѐтности. 79. Понятие и значение бухгалтерского баланса. 80. Порядок формирования актива бухгалтерского баланса. 81. Порядок формирования пассива бухгалтерского баланса. 82. Порядок формирования информации по данным забалансового учѐта. 83. Методы оценки статей баланса в РФ и международной практике 84. Порядок заполнения отчета о финансовых результатах. 85. Корректировка данных бухгалтерского учета в соответствии с ПБУ 18/02 «Учет расчета по налогу на прибыль». 86. Содержание и модели построения отчёта об изменениях капитала в РФ и международной практике. 87. Порядок отражения информации о движении капитала. 88. Порядок отражения корректировки в связи с изменением учетной политики и исправлением ошибок. 89. Порядок расчета чистых активов. 90. Значение отчета о движение денежных средств. 91. Порядок отражения денежных потоков от текущих операций. 92. Порядок отражения денежных потоков от инвестиционных операций. 93. Порядок отражения денежных потоков от финансовых операций 94. Содержание и порядок составления пояснительной записки к годовой бухгалтерской отчетности. 95. Содержание и порядок составления «Отчета о целевом использовании полученных средств» 96. Аудиторское заключение и порядок публикации годовой бухгалтерской отчѐтности ОАО. 97. Ошибки при составлении отчетности и порядок их исправления. 98. Содержание и порядок составления консолидированной отчетности в РФ 99. Содержание и порядок составления сводной и сегментарной отчетности
При выполнении теоретической части контрольной работы необходимо сначала по каждому вопросу перечислить основные нормативные документы, регулирующие учет, а затем раскрыть сам вопрос. Для выполнения практической части работы необходимо: 1. По данным таблицы 1 заполнить бухгалтерский баланс на 1 января 20__ г. 2. По данным таблицы 2 составить журнал регистрации хозяйственных операций, отразить операции за январь, проставить корреспонденцию счетов, определить необходимые суммы. 3. Открыть счета, записать в них начальные остатки, операции за январь, рассчитать конечные остатки. 4. Составить оборотную ведомость по синтетическим счетам за январь. 5. Заполнить бухгалтерский баланс на 31 января 20__ года. 6. Заполнить отчет о финансовых результатах за январь 20__года.
Данные для выполнения задания: Таблица 1 -Остатки по счетам бухгалтерского учёта на 1 января 200_ года. в рублях
Таблица 2 – Факты хозяйственной жизни организации за январь 200__ г. в рублях
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||