Общая информация » Каталог студенческих работ » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ » Бухгалтерский учет |
19.05.2016, 11:49 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание на контрольную работу Контрольная работа состоит из двух частей: теоретической и практической. Теоретическая часть выполняется по индивидуальному варианту, который выбирается по последней цифре зачетной книжки (таблица 3). В практической части производятся изменения сумм по операциям согласно варианту, который выбирается по последней цифре зачетной книжки (таблица 4) в документе Уведомление № 25 от 11.01.200х г. в столбце 5 «1 квартал» (приложение 2). На основании измененных данных в Уведомление № 25 от 11.01.200х г. производятся изменения в следующих документах: Уведомление № 17 от 11.01.200х г. столбец 8 «Сумма на год» (приложение ); Расходное расписание № 29 от 17.01.200х г. столбец 6 «Лимиты бюджетных обязательств на год», столбец 8 «Объем финансирования расходов с начала года» (приложение ). Контрольная работа должна содержать: - титульный лист; - введение; - основную часть; - заключение; - список использованных источников. Во введении необходимо определить цели и задачи контрольной работы, обосновать актуальность предложенных тем. В основном разделе должны быть представлены три теоретических вопроса и практическая часть. Раскрывая теоретические вопросы, необходимо дать краткую характеристику действующих законодательных актов, инструкций, регламентирующих бюджетный учет, порядок учета хозяйственных операций в бюджетном учреждении. Эта часть работы выполняется на основе хорошо проработанных литературных источников и в следующей последовательности: - дается характеристика объектов учёта; - формулируются цели и задачи учета исследуемых объектов; - дается перечень документов, оформляющих операции по данному объекту, его оценка; - указываются счета и их характеристика, корреспонденция счетов при осуществлении операций с рассматриваемым объектом; - излагаются методические основы бюджетного учета в государственном секторе. Теоретические вопросы должны быть раскрыты с учетом действующих нормативных и законодательных актов. Практическая часть контрольной работы выполняется в следующей последовательности: 1. Согласно сведений предоставленных об учреждении определяются коды бюджетной классификации: - уведомление № 17 от 11.01.200х г. «О бюджетных ассигнованиях из Федерального бюджета на 200х г.» (приложение1); - уведомление № 25 от 11.01.200х г. «О поквартальном распределении бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 200х г.» (приложение 2); - расходное расписание № 29 от 117.01.200х г (приложение 3). 2. По данным журнала регистрации хозяйственных операций устанавливается корреспонденция счетов, выполняются необходимые расчеты. 3. Заполняются журналы операций (приложение 4). 4. Заполняется главная книга (приложение 5). Таблица 3 Вариант выбирается по последней цифре номера зачетной книжке
Таблица 4 Изменение сумм согласно вариантов
Задание на практическую часть контрольной работы Бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Технический университет», находящееся в ведении Федерального агентства по образованию «Рособразование», является получателем средств федерального бюджета. Технический университет получил от главного распорядителя «Рособразования» уведомление о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета на 200х г. № 17 от 11.01.200х г. (приложение 1), а также уведомление № 25 о поквартальном распределении бюджетных ассигнований на 200х г. (приложение 2). После утверждения главным распорядителем окончательного варианта сметы доходов и расходов, составленной Техническим университетом с учетом полученных уведомлений о бюджетных ассигнованиях, ему утверждены ЛБО, доведенные до Технического университета, через орган Федерального казначейства расходным расписанием ф. 0512043. Таблица 5 Остатки на лицевых счетах учреждения по состоянию на 1 января 200х года
Журнал хозяйственных операций за январь 200х года .......................... | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||