НГАУ, бухгалтерский управленческий учет (курсовая работа)
Узнать стоимость этой работы
30.09.2016, 21:05

Последовательность расположения материала в  курсовой работе:

-титульный лист;

-оглавление (с указанием страниц разделов);

-теоретическая часть работы;

-расчетная часть работы;

-список используемых источников.

Обычно курсовая работа включает введение, 3-4 теоретических вопроса, расчетную часть и заключение.

Основное содержание курсовой работы включает теоретическую часть и расчетные данные. Обе части выполняются обязательно.

Во введении отражают обоснование выбора и актуальность темы исследования, состояние исследуемого вопроса в момент выполнения работы и задачи, которые следует решить в ней. Объем введения должен составлять примерно 2 –3 страницы.

Изложение теоретического материала должно быть последовательным и логичным. Все разделы (вопросы) должны быть связаны между собой.

Для повышения наглядности содержания работа должна быть насыщена таблицами и схемами, которые следует нумеровать.

В заключении следует сделать общие выводы

Тема курсовой работы определяется по двум последним цифрам шифра (номера зачетной книжки) – см. нижеприведенную таблицу.

Выбор темы курсовой работы

Две последние цифры шифра

Номер темы курсовой работы

Две последние цифры шифра

Номер темы курсовой работы

Две последние цифры шифра

Номер темы курсовой работы

01, 11, 21

1

31, 41, 51, 88

11

61,71,81

21

02, 12, 22

2

32, 42, 52, 98

12

62, 72, 82

22

03, 13, 23

3

33, 43, 53, 79

13

63, 73, 83

23

04, 14, 24

4

34, 44, 54, 89

14

64, 74, 84

14

05, 15, 25

5

35, 45, 55, 99

15

65, 75, 85

25

06, 16, 26

6

36, 46, 56, 76

16

80, 86, 96

26

07, 17, 27

7

37, 47, 57, 77

17

97, 66, 67

27

08, 18, 28

8

38, 48, 58, 78

18

68, 80, 30

28

09, 19, 29

9

39, 49, 59, 69

19

90, 91, 92

29

00, 10, 20

10

40, 50, 60, 70

20

93, 94, 95

30

 

Темы курсовых работ

1. Управленческий учет и его место в информационной и учетной системе организации.

2. Взаимосвязь и отличительные особенности управленческого и бухгалтерского (финансового, производственного) учета.

3. Управленческий учет затрат организации.

4. Управленческий учет доходов организации.

5. Система бюджетирования и контроля затрат и доходов организа­ции.

6. Управленческая отчетность и ее роль в принятии управленческих решений.

7. Система учета по центрам ответственности.

8. Организация управленческого учета по центрам затрат.

9. Организация управленческого учета по центрам продаж.

10. Организация управленческого учета по центрам прибыли.

11. Организация управленческого учета по центрам инвестиций.

12. Контроль и анализ показателей по центрам ответственности.

13. Методы учета затрат на производство продукции, работ, услуг.

14. Способы калькулирования себестоимости продукции на предприя­тиях.

15. Виды составляемых калькуляций и их роль в принятии управлен­ческих решений.

16. Управленческий учет и распределение косвенных расходов.

17. Управленческий учет снабженческо-заготовительной деятельности.

18. Управленческий учет производственной деятельности.

19. Управленческий учет коммерческо-сбытовой деятельности.

20. СVР-анализ   и его роль в принятии управленческих решений.

21. Методика подготовки информации для принятия управленческих решений в области ценообразования.

22. Методика подготовки информации для принятия управленческих решений в области ассортиментной политики предприятия.

23. Методика подготовки информации для принятия управленческих решений по инвестиционным проектам.

24. Организация управленческого учета по системе «Стандарт-кост».

25. Организация управленческого учета по системе «Дирекг-костинг».

26. Организация управленческого учета по системе «ЛТ».

27. Организация управленческого учета по системе «АВС».

28. Организация управленческого учета по системе «Таргет-костинг».

29. Методика функционально-стоимостного анализа.

30. Сегментарная отчетность организации.

 

Задание к расчетной части курсовой работы

Задание к расчетной части следует распечатать на принтере (ксероксе) и выполнить шариковой или гелевой ручкой.

Полностью распечатанные на принтере работы не будут приниматься в связи с потенциальной возможностью размножения уже готовых работ.

Задание

1. Изучите раздел Сведения об организации.

2. Используя данные о начальных остатках в таблице 6.4.1, заполните первый раздел оборотной ведомости в таблице 6.8.1. Также укажите начальное сальдо в оборотных ведомостях по аналитическим счетам (см. раздел «Оборотные ведомости»).

3. Откройте счета бухгалтерского учета, указав наименование счета и начальное сальдо.

4. В журнале регистрации хозяйственных операций (см. раздел 6) укажите корреспонденции счетов и соответствующие суммы. Одновременно следует отражать суммы операций в синтетических и аналитических счетах. В счете следует указать номер операции. Суммы, относящиеся к одной операции, следует отражать по одной строке счета. Все проводки должны соответствовать Инструкции по применению Плана счетов.

В целях самоконтроля рекомендуется ставить галочки в поля Дебет и Кредит журнала операций после отражения соответствующей суммы на счете.

Обороты между субсчетами одного счета отразите в синтетических счетах одновременно по дебету и кредиту. 

6. Подсчитайте обороты по дебету и кредиту счетов, опре­делите конечные остатки.

7. Проверьте правильность записей через оборотные ведомости.

 

Сведения об Организации

Задание выполняется на примере ЗАО  «Комфорт». Акционерное общество занимается производством мягкой мебели и оказанием транспортных услуг.

Общество имеет основное производство в составе двух участков (швейного и сборочного), и вспомогательное (транспортный цех).

Учет затрат на производство ведется по видам продукции (диван-кровать, кресло) на субсчетах, откры­тых к счету 20 Основное производство.

Общепроизводствен­ные расходы учитываются в целом по цеху основного производ­ства без деления по участкам.

Амортизация нематериальных активов отражается по кредиту счета 05.

Амортизация основных средств транспортного цеха отражается на счете 23.

Общехозяйственные расходы ежемесячно списываются с распределением на счет 90.

Основные материалы в текущем учете приходуются и списываются по учетным це­нам, отклонения учитываются в составе ТЗР (см. таблицу 6.4. 3). Счета 15 и 16 не применяются. Материалы, не предусмотренные номенклатурой-ценником, учитываются по фактической стоимости.

Готовая продукция учитывается по плановой себестоимости с применением счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)». Для транспортных услуг счет не 40 применяется.

Объекты основных средств, стоимостью менее 20 000 руб., учитываются в составе материалов.

 

Исходные данные

Таблица 6.4.1. Ведомость остатков по счетам бухгалтерского учета на 1 декабря 200_ г.

Наименование счета

Сумма, руб.

Основные средства

306 000 000

Амортизация основных средств

44 000 000

Нематериальные активы

60 000

Амортизация нематериальных активов

4 000

Материалы

3 644 550

Налог на добавленную стоимость по приобретенным материалам

320 000

Основное производство

184 000

Готовая продукция

1 000 000

Касса

45 000

Расчетный счет

*

Задолженность поставщикам

1 920 000

Задолженность покупателей и заказчиков

600 000

Краткосрочные кредиты банков

2 000 000

Задолженность бюджету

186 000

Задолженность органам социального страхования и обеспечения

304 000

Задолженность перед персоналом по оплате труда

800 000

Задолженность подотчетных лиц

10 000

Задолженность перед прочими кредиторами

8 000

Уставный капитал

200 000 000

Резервный капитал

47 532 550

Добавочный капитал

**

Нераспределенная прибыль (сч 84)

10 000 000

Прибыль текущего года (сч. 99)

7 000 000

Таблица 6.4.2. Данные по вариантам (комментарий к таблице 6.4.1)

Первая буква фамилии

*

**

А-И

1 984 000

93 000

К-О

1 970 000

79 000

П-Я

1 975 000

84 000

Нематериальные активы в сумме 60 000 руб. представляют собой программный продукт для бухгалтерии собственной разработки.

Таблица 6.4.3. Аналитические данные по счету 10 «Материалы»

Наименование

Единица

измерен

Учетная цена*,

руб.

Кол-во

Учетная

стоимость,

руб.

ТЗР,

тыс.

руб.

Фактическая

себестоимость, руб.

Субсчет 10.1  «Сырье и материалы»

Ткань А

М

25

6 000

150 000

55 400

228 550

Ткань Б

М

4,0

2 000

8 000

Скобы

металлические

упак.

50

150

7 500

Болты

упак.

50

153

7 650

Итого по 10.1

Х

X

X

173 150

Субсчет 10.2 «Покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия, конструкции и детали»

Каркасы для

диван-кроватей

шт.

800

2000

1 600 000

316 000

3 316 000

Каркасы для кресел

шт.

400

3500

1 400 000

Итого по 10.2

Х

Х

Х

3 000 000

Субсчет 10.3  «Топливо»

Бензин

Л

20

10 000

100 000

0

100 000

Итого по 10.3

 

 

 

100 000

Всего по счету 10

Х

Х

Х

3 273 150

371 400

3 644 550

               

* Соответствует цене из номенклатуры-ценника.

Таблица 6.4.4. Остатки незавершенного производства

Статьи затрат

Незавершенное производство, руб.

 

диван-кровать

кресла

Материалы

60 000

20 000

Основная  заработная плата производственных рабочих

30 000

10 000

Отчисления на социальные нужды

11 550

3 850

Общепроизводственные расходы

36 450

12 150

Прочие

-

-

Итого

138 000

46 000

Таблица 6.4.5. Задолженность поставщикам

Контрагент

Сумма, руб.

ЗАО «Нева-Ткань»

1 180 000

ОАО «ДОК»

740 000

Итого

1 920 000

Задолженность покупателя – ООО "Магазин "Мебель"" - 600 000 руб.

Таблица 6.4.6 - Остатки задолженности бюджету

Вид задолженности

Сумма, руб.

Налог на доходы физических лиц

96 000

Налог на добавленную стоимость

90 000

Итого

186 000

Таблица 6.4.7. Остатки задолженности внебюджетным фондам

Вид задолженности

Сумма, руб.

Пенсионный фонд (платежи в бюджет)

113 797

Пенсионный фонд (страховая часть пенсии)

89 412

Пенсионный фонд (накопительная часть пенсии)

24 385

Фонд социального страхования (ЕСН)

32 513

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ЕСН)

1 626

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования (ЕСН)

27 636

ФСС (страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний)

14 631

Итого

304 000

Задолженность Семенова Т.В. по подотчетным суммам 10 000 руб.

Задолженность перед прочими кредиторами:

-профком – 5 000 руб.;

- депонированная заработная плата – 3 000 руб.

Журнал хозяйственных операций

..................................



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика