Общая информация » Каталог студенческих работ » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ » Бухгалтерский учет |
30.09.2016, 21:05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последовательность расположения материала в курсовой работе: -титульный лист; -оглавление (с указанием страниц разделов); -теоретическая часть работы; -расчетная часть работы; -список используемых источников. Обычно курсовая работа включает введение, 3-4 теоретических вопроса, расчетную часть и заключение. Основное содержание курсовой работы включает теоретическую часть и расчетные данные. Обе части выполняются обязательно. Во введении отражают обоснование выбора и актуальность темы исследования, состояние исследуемого вопроса в момент выполнения работы и задачи, которые следует решить в ней. Объем введения должен составлять примерно 2 –3 страницы. Изложение теоретического материала должно быть последовательным и логичным. Все разделы (вопросы) должны быть связаны между собой. Для повышения наглядности содержания работа должна быть насыщена таблицами и схемами, которые следует нумеровать. В заключении следует сделать общие выводы Тема курсовой работы определяется по двум последним цифрам шифра (номера зачетной книжки) – см. нижеприведенную таблицу. Выбор темы курсовой работы
Темы курсовых работ 1. Управленческий учет и его место в информационной и учетной системе организации. 2. Взаимосвязь и отличительные особенности управленческого и бухгалтерского (финансового, производственного) учета. 3. Управленческий учет затрат организации. 4. Управленческий учет доходов организации. 5. Система бюджетирования и контроля затрат и доходов организации. 6. Управленческая отчетность и ее роль в принятии управленческих решений. 7. Система учета по центрам ответственности. 8. Организация управленческого учета по центрам затрат. 9. Организация управленческого учета по центрам продаж. 10. Организация управленческого учета по центрам прибыли. 11. Организация управленческого учета по центрам инвестиций. 12. Контроль и анализ показателей по центрам ответственности. 13. Методы учета затрат на производство продукции, работ, услуг. 14. Способы калькулирования себестоимости продукции на предприятиях. 15. Виды составляемых калькуляций и их роль в принятии управленческих решений. 16. Управленческий учет и распределение косвенных расходов. 17. Управленческий учет снабженческо-заготовительной деятельности. 18. Управленческий учет производственной деятельности. 19. Управленческий учет коммерческо-сбытовой деятельности. 20. СVР-анализ и его роль в принятии управленческих решений. 21. Методика подготовки информации для принятия управленческих решений в области ценообразования. 22. Методика подготовки информации для принятия управленческих решений в области ассортиментной политики предприятия. 23. Методика подготовки информации для принятия управленческих решений по инвестиционным проектам. 24. Организация управленческого учета по системе «Стандарт-кост». 25. Организация управленческого учета по системе «Дирекг-костинг». 26. Организация управленческого учета по системе «ЛТ». 27. Организация управленческого учета по системе «АВС». 28. Организация управленческого учета по системе «Таргет-костинг». 29. Методика функционально-стоимостного анализа. 30. Сегментарная отчетность организации.
Задание к расчетной части курсовой работы Задание к расчетной части следует распечатать на принтере (ксероксе) и выполнить шариковой или гелевой ручкой. Полностью распечатанные на принтере работы не будут приниматься в связи с потенциальной возможностью размножения уже готовых работ. Задание 1. Изучите раздел Сведения об организации. 2. Используя данные о начальных остатках в таблице 6.4.1, заполните первый раздел оборотной ведомости в таблице 6.8.1. Также укажите начальное сальдо в оборотных ведомостях по аналитическим счетам (см. раздел «Оборотные ведомости»). 3. Откройте счета бухгалтерского учета, указав наименование счета и начальное сальдо. 4. В журнале регистрации хозяйственных операций (см. раздел 6) укажите корреспонденции счетов и соответствующие суммы. Одновременно следует отражать суммы операций в синтетических и аналитических счетах. В счете следует указать номер операции. Суммы, относящиеся к одной операции, следует отражать по одной строке счета. Все проводки должны соответствовать Инструкции по применению Плана счетов. В целях самоконтроля рекомендуется ставить галочки в поля Дебет и Кредит журнала операций после отражения соответствующей суммы на счете. Обороты между субсчетами одного счета отразите в синтетических счетах одновременно по дебету и кредиту. 6. Подсчитайте обороты по дебету и кредиту счетов, определите конечные остатки. 7. Проверьте правильность записей через оборотные ведомости.
Сведения об Организации Задание выполняется на примере ЗАО «Комфорт». Акционерное общество занимается производством мягкой мебели и оказанием транспортных услуг. Общество имеет основное производство в составе двух участков (швейного и сборочного), и вспомогательное (транспортный цех). Учет затрат на производство ведется по видам продукции (диван-кровать, кресло) на субсчетах, открытых к счету 20 Основное производство. Общепроизводственные расходы учитываются в целом по цеху основного производства без деления по участкам. Амортизация нематериальных активов отражается по кредиту счета 05. Амортизация основных средств транспортного цеха отражается на счете 23. Общехозяйственные расходы ежемесячно списываются с распределением на счет 90. Основные материалы в текущем учете приходуются и списываются по учетным ценам, отклонения учитываются в составе ТЗР (см. таблицу 6.4. 3). Счета 15 и 16 не применяются. Материалы, не предусмотренные номенклатурой-ценником, учитываются по фактической стоимости. Готовая продукция учитывается по плановой себестоимости с применением счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)». Для транспортных услуг счет не 40 применяется. Объекты основных средств, стоимостью менее 20 000 руб., учитываются в составе материалов.
Исходные данные Таблица 6.4.1. Ведомость остатков по счетам бухгалтерского учета на 1 декабря 200_ г.
Таблица 6.4.2. Данные по вариантам (комментарий к таблице 6.4.1)
Нематериальные активы в сумме 60 000 руб. представляют собой программный продукт для бухгалтерии собственной разработки. Таблица 6.4.3. Аналитические данные по счету 10 «Материалы»
* Соответствует цене из номенклатуры-ценника. Таблица 6.4.4. Остатки незавершенного производства
Таблица 6.4.5. Задолженность поставщикам
Задолженность покупателя – ООО "Магазин "Мебель"" - 600 000 руб. Таблица 6.4.6 - Остатки задолженности бюджету
Таблица 6.4.7. Остатки задолженности внебюджетным фондам
Задолженность Семенова Т.В. по подотчетным суммам 10 000 руб. Задолженность перед прочими кредиторами: -профком – 5 000 руб.; - депонированная заработная плата – 3 000 руб. Журнал хозяйственных операций .................................. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||