Общая информация » Каталог студенческих работ » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ » Бухгалтерский учет |
12.11.2015, 14:40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ 1. Организация бухгалтерского учета в кооперативе. 2. Организация бухгалтерского учета в крестьянском (фермерском) хозяйстве. 3. Организация бухгалтерского учета при журнально-ордерной форме учета и пути его совершенствования. 4. Организация бухгалтерского учета в совместных предприятиях. 5. Организация бухгалтерского учета в производственных подразделениях и пути его совершенствования. 6. Состояние и пути улучшения организации первичного учета в производственных организациях. 7. Особенности организации документооборота в условиях автоматизации бухгалтерского учета. 8. Особенности организации бухгалтерского учета в сельскохозяйственных организациях. 9. Особенности организации синтетического и аналитического учета в условиях его автоматизации. 10.Учет основных средств. 11.Учет амортизации стоимости основных средств. 12.Совершенствование учета основных средств. 13.Учет производственных запасов и пути его совершенствования (можно отдельных видов). 14.Учет готовой продукции и пути его совершенствования. 15.Учет кормов и семян в хозяйстве. 16.Учет молодняка животных, скота на откорме и пути его совершенствования. 17.Оценка производственных запасов, готовой продукции и товаров, ее влияния на результаты хозяйственной деятельности. 18.Учет материально - производственных запасов. 19.Учет денежных средств и пути его совершенствования. 20.Учет расчетных операций и пути улучшения его организации. 21.Учет расчетов с бюджетом (можно по отдельным видам налогов). 22.Организация учета расчетов в финансово-расчетном центре предприятия при внутрихозяйственной кооперации, аренде. 23.Учет труда и его оплаты (можно отдельно в основном производстве и вспомогательном производстве и др.). 24.Организация учета труда и его оплаты в производственном кооперативе. 25.Состояние и пути совершенствования учета расходов на продажу. 26.Учет реализации продукции (работ и услуг) и финансовых результатов. 27.Учет вложений во внеоборотные активы и источников их финансирования. 28.Состояние и пути совершенствования учета капитала и резервов (можно по отдельным видам фондов и резервов). 29.Учет кредитных операций и пути его совершенствования. 30.Учет формирования и использования чистой прибыли. 31.Отчетность в бухгалтерском учете как источник оперативного и экономического анализа. 32.Информационное обеспечение и особенности формирования отчетных данных при автоматизации учета. 33.Учет уставного капитала. 34.Учет собственного капитала. 35.Учет и амортизация стоимости нематериальных активов. 36.Учет продажи товаров в розничной торговле. 37.Учет выпуска и продажи готовой продукции. 38.Учет продажи выполненных работ и услуг. 39.Учет валютных операций. 40.Учет банковских операций. 41.Учет расчетов по краткосрочным кредитам и займам. 42.Учет расчетов по долгосрочным кредитам и займам. 43.Учет расчетов с персоналом по прочим операциям, 44.Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами. 45.Учет запасных частей, топлива и строительных материалов. 46.Учет сырья и материалов. 47.Учет прочих доходов и расходов. 48.Учет прибылей и убытков. 49.Учет доходов и расходов будущих периодов. 50.Учет долгосрочных инвестиций и источников их финансирования. 51.Учет нематериальных активов и амортизации их стоимости. 52.Учет финансовых вложений. 53.Учет и распределение издержек обращения в оптовой и розничной торговле. 54.Учет операций по валютному счету и валютных операций при экспорте (импорте) товаров. 55.Учет финансовых результатов и использования прибыли. 56.Учет и анализ целевого финансирования. 57.Учет заемных средств. 58.Организация и особенности бухгалтерского учета в страховых компаниях. 59.Налоговая система российской федерации и проблемы учета налогов. 60.Учет и оптимизация налоговых платежей. 61.Учет налога на добавленную стоимость. Проблемы совершенствования. 62.Акцизы и таможенные сборы, их учет. 63.Налог на прибыль организации. Учет. 64.Учет расчетов по социальному страхованию и обьеспечению. 65.Налог на доходы с физических лиц. Учет, декларирование. 66.Организация учетно – финансового механизма организации. 67.Денежный оборот в системе учета расчетов в организации. 68.Учетная политика организации. Проблемы выбора и оптимизации. 69.Организация финансового учета. 70.Организация учета налоговых расчетов. 71.Финансовые результаты и методы их учета. 72.Учет оборотного капитала. 73.Учет продажи продукции. 74.Международные аспекты бухгалтерского учета и возможности их использования в российских организациях. 75.Международные стандарты учета и их использование при составлении консолидированной отчетности. 76.Учет расчетов с подотчетными лицами. 77.Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. 78.Учет расчетов с покупателями и заказчиками. 79.Учет резервов по сомнительным долгам. 80.Учет внутрихозяйственных расчетов. 81.Учет оценочных резервов. 82.Учет резервов предстоящих расходов и платежей. 83.Учет оборудования к установке. 84.Учет доходных вложений в материальные ценности. 85.Методы начисления амортизации по основным средствам и организация их учета. 86.Учет резервного капитала и резервных фондов. 87.Учет добавочного капитала. 88.Учет доходов и расходов от обычных видов деятельности. 89.Учет собственных акций. 90.Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка). 91.Учет недостач и потерь от порчи ценностей. 92.Учет операций на забалансовых счетах.
ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ И КРАТКИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ ТЕМА 77. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 2. ОРГАНИЗАИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА 2.1. Организационная и правовая характеристика организации 2.2. Экономическая характеристика организации 2.3. Оценка состояния бухгалтерского учета организации 3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 3.1. Первичный учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 3.2. Аналитический и синтетический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 3.3. Пути улучшения учета расчетов с поставщиками и подрядчиками ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ В первой главе студент должен привести краткий очерк теоретических аспектов и нормативные положения регулирования бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками. При раскрытии второй главы необходимо: охарактеризовать организационно – правовой статус предприятия, его природно-климатические условия, расстояние до административных центров, пунктов реализации и баз сбыта, дорожную сеть, количество населенных пунктов, организационную структуры. Привести данные за последние 3 -5 лет об основных показателях деятельности организации, ее финансовом состоянии и платежеспособности. В третьей главе курсовой работы необходимо четко сформулировать задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, оценить состояние первичного учета расчетов с указанными организациями (расчетно – платежной документации при различных формах расчетов). Далее необходимо раскрыть состояние практики ведения аналитического и синтетического учета расчетов с поставщиками подрядчиками, определить пути его улучшения посредствам внедрения наиболее эффективных программных продуктов для автоматизации учета.
ТЕМА 73. УЧЕТ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ. ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ПРОДАЖИ 2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА См. тему выше 3. УЧЕТ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 3.1. Задачи бухгалтерского учета продажи готовой продукции 3.2. Первичный учет продаж (доходов и расходов от обычных видов деятельности) 3.3. Организация и методика аналитического и синтетического продаж (доходов и расходов от обычных видов деятельности) 3.4. Пути улучшения учета продаж (доходов и расходов от обычных видов деятельности) ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ В первой главе необходимо раскрыть теоретические аспекты учета продаж (доходов и расходов от обычных видов деятельности), охарактеризовать нормативные документы, регулирующие учет доходов и расходов от обычных видов деятельности. При раскрытии второй главы необходимо: охарактеризовать организационно – правовой статус предприятия, его природно-климатические условия, расстояние до административных центров, пунктов реализации и баз сбыта, дорожную сеть, количество населенных пунктов, организационную структуры. Привести данные за последние 3 -5 лет об основных показателях деятельности организации, ее финансовом состоянии и платежеспособности. В третьей главе курсовой работы необходимо четко сформулировать задачи бухгалтерского учета продаж, оценить состояние первичного учета доходов и расходов организации. Далее необходимо раскрыть состояние практики ведения аналитического и синтетического учета продаж, определения финансовых результатов от обычных видов деятельности. Кроме того, следует определить пути улучшения учета продаж посредствам внедрения наиболее эффективных программных продуктов для его автоматизации.
Глава 2 курсовой работы выполняется по следующему плану: 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА _____________________________________ (название организации (объекта исследования)) 2.1 Правовой статус и организационное устройство организации 2.2 Экономическая характеристика деятельности организации 2.3 Организация бухгалтерского учета в организации В параграфе 2.1 необходимо описать дать ответы на следующие вопросы: -правовой статус организации; - учредители организации; - подотчетность организации; - виды деятельности организации; - организационное устройство организации (представить схему организационного устройства в виде рисунка и описать ее); - структура управление организации (представить схему структуры управлениия в виде рисунка и описать ее). В параграфе 2.2 обязательными таблицами должны быть: Таблица 1 - Экономические показатели деятельности организации
Таблица 2-Показатели эффективности использования ресурсов организации
Таблица 3-Показатели рентабельности использования активов и капитала, (%)
Таблица 5 - Коэффициенты рыночной финансовой устойчивости и платежеспособности
К показателям каждой таблицы необходимо выполнить «переход», осуществив взаимосвязь между таблицами. По каждой таблице должны быть сделаны выводы, характеризующие причинно-следственные связи в динамике показателей. В конце параграфа необходимо выполнить обобщение, характеризующее общее состояние организации. Помимо указанные таблиц, в параграфе могут быть выполнены дополнительные таблицы, характеризующие отрасль, в которой функционирует хозяйствующий субъект.
Параграф 2.3 должен давать ответы на следующие вопросы: - как организован бухгалтерский учет (наличие бухгалтерской службы, передано ведение специализированной организации или бухгалтеру-специалисту, введен в штат бухгалтер или руководитель ведет учет лично); - качество работы бухгалтерской службы; - основные элементы учетной политики организации как для целей бухгалтерского учета, так и для целей налогообложения, применяемые в организации; - отчетность формируемую в организации (внешнюю (бухгалтерскую, налоговую и статистическую) и внутреннюю (управленческую)); - наличие и качество работы подразделения внутреннего контроля; - отношение руководства хозяйствующего субъекта к системе внутреннего контроля. Общий объем главы не должен превышать 7-10 страниц машинописного текста. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||