Общая информация » Каталог студенческих работ » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ » Бухгалтерский учет |
24.05.2018, 14:01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приведенное ниже задание выполняется студентами в течение восьмого семестра. Задание рассчитано на самостоятельную работу студентов. Перечень документов необходимых для выполнения «Лабораторного практикума по бухгалтерскому (финансовому) учету» и их количество приведены в таблице 1. Таблица 1 - Перечень документов необходимых для выполнения лабораторного практикума по бухгалтерскому (финансовому) учету
ЖУРНАЛЫ – ОРДЕРА (по кредиту счетов) № 1 – сч 50 № 2 – сч 51 № 4 – сч 66, 67 № 6 – сч 60 № 7 – сч 71 № 8 – сч 58, 68, 73, 75, 76 № 10, 10/1 – сч 02, 05, 10, 19, 20, 21, 23, 25, 26, 28, 29, 69, 70, 94, 97 № 11 – сч 41, 43, 45, 62, 90 № 13 – сч 01, 03, 04, 91 № 15 – сч 98, 99 № 16 – сч 07, 08, 11 ВЕДОМОСТИ № 1 – ведомость к счету 50 № 2 – ведомость к счету 51 № 7 – ведомость расчетов с разными дебиторами и кредиторами № 8 – книга учета депонированной заработной платы № 10 – ведомость учета материалов на складах № 12 – ведомость учета затрат цехов № 15 – ведомость учета общехозяйственных расходов, расходов будущих периодов и общепроизводственных расходов № 16 (отгрузка) – ведомость учета реализации продукции (работ, услуг) – используется при определении выручки по отгрузке № 18 – ведомость учета затрат по капитальным вложениям РАЗРАБОТОЧНЫЕ ТАБЛИЦЫ 1. РТ-6, РТ-7 – расчет амортизации основных средств 2. РТ-9 – распределение услуг вспомогательных (обслуживающих производств и хозяйств) 3. РТ-11 – реестр не выданной заработной платы 4. РТ-13 – листок – расшифровка Все учетные регистры необходимы в 1 (одном) экземпляре.
Задание для выполнения контрольной работы 1 Выписка из приказа об учетной политики Общество с ограниченной ответственностью «Аверс» учреждено в соответствии с Гражданским Кодексом и Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» 15.09.2001 года. В соответствии с Уставом основным видом деятельности Общества является производство мягкой мебели. В соответствии с ПБУ 1/08 «Учетная политика организации», на предприятии разработана учетная политика, утвержденная приказом генерального директора № 1 от 01.01.200_ года. Лимит остатка кассы утвержденный обслуживающим банком на 200_ год составляет 5600-00 рублей, разрешается расходование выручки на выплату заработной платы, оплату командировочных и хоз. расходов. Выписка из приказа об учетной политике ООО «Аверс»: 1. Бухгалтерская служба ООО представляет собой структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером. 2. Бухгалтерский учет имущества, обязательств и капитала ведется способом двойной записи. Для этого используется рабочий План счетов, разработанный на предприятии на основе типового Плана счетов. 3. Форма учета – журнально-ордерная. 4. Первичные документы принимаются к бухгалтерскому учету от исполнителя, при наличии в них всех обязательных реквизитов и подписей должностных лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции. 5. Приобретение и заготовление материально-производственных запасов отражать по их фактической себестоимости, в соответствии с ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов». Учет приобретенных МПЗ вести по фактической цене приобретения на счете 10 «Материалы» с субсчетами без использования счетов 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей», 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей». 6. Списание материалов в производство проводить методом ФИФО. 7. Амортизацию основных средств и нематериальных активов в соответствии с ПБУ 6/01 «Учет основных средств» и ПБУ 14/07 «Учет нематериальных активов» начислять линейным способом. 8. Затраты на текущий ремонт основных средств списываются ежемесячно на себестоимость готовой продукции. 9. Управленческие расходы учитываются на счете 26 «Общехозяйственные расходы» и списываются ежемесячно на счет 90 «Продажи». 10. Готовая продукция учитывается по фактической себестоимости на счете 43 «Готовая продукция», без использования счета 40 «Выпуск продукции». 11. Продукция считается реализованной по мере её отгрузки и предъявления счетов покупателям. Реквизиты ООО «Аверс»: Адрес: 460003, г. Оренбург, ул. Новая, 19, тел. 524-963. Коды: ОКПО – 15467893, ОКВЭД – 96.32.8 Р/сч. 407028108000000025 в АКБ «Банк Москвы» г. Оренбург БИК 045354804, К/сч. 30101810800000000804 ИНН 5609000089, КПП 560901001
2 Остатки по счетам бухгалтерского учета Таблица 2 - Остатки по счетам бухгалтерского учета ООО «Аверс» на 01.01.200_ года
Расшифровка остатка синтетического счета 10 «Материалы» на 01.01.200_г.
Расшифровка остатка синтетического счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» на 01.01.200_г.
Расшифровка остатка синтетического счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» на 01.01.200_г.
Расшифровка остатка синтетического счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» на 01.01.200_г.
Расшифровка остатка синтетического счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами» на 01.01.200_г.
Данные для формирования штатного расписания
.......................... | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||