ОГУ, бухгалтерский финансовый учет (лабораторный практикум)
Узнать стоимость этой работы
24.05.2018, 14:01

Приведенное ниже задание выполняется студентами в течение восьмого семестра. Задание рассчитано на самостоятельную работу студентов.

Перечень документов необходимых для выполнения «Лабораторного практикума по бухгалтерскому (финансовому) учету» и их количество  приведены в таблице 1.

Таблица 1 - Перечень документов необходимых для выполнения лабораторного практикума по бухгалтерскому (финансовому) учету

№ п/п

Наименование документа

Кол-во

1

Приходный кассовый ордер (КО-1)

3

2

Расходный кассовый ордер (КО-2)

8

3

Кассовая книга (КО-4)

1

4

Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов (КО-3)

1

5

Авансовый отчет (АО-1)

1

6

Платежное поручение

7

7

Объявление на взнос наличными

1

8

Акт о приеме-передаче оборудования в монтаж (ОС-15)

1

9

Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (ОС-1)

1

10

Инвентарная карточка учета объекта основных средств (ОС-6)

1

11

Карточка учета материалов (М-17)

10

12

Накладная на отпуск материалов на сторону (М-15)

1

13

Приходный ордер (М-4)

3

14

Требование-накладная (М-11)

7

15

Платежная ведомость (Т-53)

3

16

Расчетная ведомость (Т-51)

4

17

Табель учета использования рабочего времени (Т-13)

3

18

Штатное расписание (Т-3)

1

19

Счет-фактура

7

20

Накладная

7

21

Выписка банка

9

22

Препроводительная ведомость к сумке с рублевой денежной наличностью

3

23

Чек из чековой книжки

1

24

Доверенность ( М-2)

2

25

Товарно-транспортная накладная (1-Т)

4

26

Счет

1

27

Бухгалтерская справка (РТ-14)

7

28

Акт о приемке оборудования требующего монтажа (ОС-14)

1

ЖУРНАЛЫ – ОРДЕРА (по кредиту счетов)

№ 1 – сч 50

№ 2 – сч 51

№ 4 – сч 66, 67

№ 6 – сч 60

№ 7 – сч 71

№ 8 – сч 58, 68, 73, 75, 76

№ 10, 10/1 – сч 02, 05, 10, 19, 20, 21, 23, 25, 26, 28, 29, 69, 70, 94, 97

№ 11 – сч 41, 43, 45, 62, 90

№ 13 – сч 01, 03, 04, 91

№ 15 – сч 98, 99

№ 16 – сч 07, 08, 11

ВЕДОМОСТИ

№ 1 – ведомость к счету 50

№ 2 – ведомость к счету 51

№ 7 – ведомость расчетов с разными дебиторами и кредиторами

№ 8 – книга учета депонированной заработной платы

№ 10 – ведомость учета материалов на складах

№ 12 – ведомость учета затрат цехов

№ 15 – ведомость учета общехозяйственных расходов, расходов будущих периодов и общепроизводственных расходов

№ 16 (отгрузка) – ведомость учета реализации продукции (работ, услуг) – используется при определении выручки по отгрузке

№ 18 – ведомость учета затрат по капитальным вложениям

РАЗРАБОТОЧНЫЕ ТАБЛИЦЫ

1. РТ-6, РТ-7 – расчет амортизации основных средств

2. РТ-9   –   распределение   услуг   вспомогательных   (обслуживающих производств и хозяйств)

3. РТ-11 – реестр не выданной заработной платы

4. РТ-13 – листок – расшифровка

Все учетные регистры необходимы в 1 (одном) экземпляре.

 

Задание для выполнения контрольной работы

Выписка из приказа об учетной политики

Общество с ограниченной ответственностью «Аверс» учреждено в соответствии с Гражданским Кодексом и Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» 15.09.2001 года.

В соответствии с Уставом основным видом деятельности Общества является производство мягкой мебели.

В соответствии с ПБУ 1/08 «Учетная политика организации», на предприятии разработана учетная политика, утвержденная приказом генерального директора № 1 от 01.01.200_ года.

Лимит остатка кассы утвержденный обслуживающим банком на 200_ год составляет 5600-00 рублей, разрешается расходование выручки на выплату заработной платы, оплату командировочных и хоз. расходов.

Выписка из приказа об учетной политике ООО «Аверс»:

1. Бухгалтерская служба ООО представляет собой структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером.

2. Бухгалтерский учет имущества, обязательств и капитала ведется способом двойной записи. Для этого используется рабочий План счетов, разработанный на предприятии на основе типового Плана счетов.

3. Форма учета – журнально-ордерная.

4. Первичные документы принимаются к бухгалтерскому учету от исполнителя, при наличии в них всех обязательных реквизитов и подписей должностных лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции.

5. Приобретение и заготовление материально-производственных запасов отражать по их фактической себестоимости, в соответствии с  ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов». Учет приобретенных МПЗ вести по фактической цене приобретения  на счете  10  «Материалы»  с  субсчетами  без  использования  счетов  15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей», 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей».

6. Списание материалов в производство проводить методом ФИФО.

7. Амортизацию основных средств и нематериальных активов в соответствии с ПБУ 6/01 «Учет основных средств» и ПБУ 14/07 «Учет нематериальных активов» начислять линейным способом.

8. Затраты на текущий ремонт основных средств списываются ежемесячно на себестоимость готовой продукции.

9. Управленческие расходы учитываются на счете 26 «Общехозяйственные расходы» и списываются ежемесячно на счет 90 «Продажи».

10. Готовая продукция учитывается по фактической себестоимости на счете 43 «Готовая продукция», без использования счета 40 «Выпуск продукции».

11. Продукция считается реализованной по мере её отгрузки и предъявления счетов покупателям.

Реквизиты ООО «Аверс»:

Адрес: 460003, г. Оренбург, ул. Новая, 19, тел. 524-963. Коды: ОКПО – 15467893, ОКВЭД – 96.32.8

Р/сч. 407028108000000025 в АКБ «Банк Москвы» г. Оренбург БИК 045354804, К/сч. 30101810800000000804

ИНН 5609000089, КПП 560901001

 

2  Остатки по счетам бухгалтерского учета

Таблица 2 - Остатки по счетам бухгалтерского учета ООО «Аверс» на 01.01.200_ года

№ сч.

Наименование счета

Сальдо на 01.01.200_г.

Дебет

Кредит

01

Основные средства

4233500

 

02

Амортизация ОС

 

2210150

04

Нематериальные активы

60000

 

05

Амортизация НМА

 

6000

10

Материалы

640300

 

20

Незавершенное производство

84200

 

43

Готовая продукция

140200

 

50

Касса

4200

 

51

Расчетный счет

600000

 

60

Расчеты с поставщиками и подрядчиками

 

300140

62

Расчеты с покупателями и заказчиками

350000

 

66

Расчеты по краткосрочным кредитам и

займам

 

220000

68

Расчеты по налогам и сборам

 

57300

69

Расчеты по социальному страхования и обеспечению

 

37654

70

Расчеты с персоналом по оплате труда

 

147500

71

Расчеты с подотчетными лицами

7300

 

76

Расчеты с различными дебиторами и кредиторами

28000

15420

80

Уставный капитал

 

1249880

82

Резервный капитал

 

160000

83

Добавочный капитал

 

626200

84

Нераспределенная прибыль

 

1117456

 

Итого

6147700

6147700

 

Расшифровка остатка синтетического счета 10 «Материалы» на 01.01.200_г.

п/п

Наименование

материалов

Ед.

измер.

Цена

(р.)

Количество

Сумма

(р.)

1

Панели ДВП

лист

2029-80

100

202980-00

2

Панели ДСП

лист

3000-00

105

315000-00

3

Поролон

кг

50-00

200

10000-00

4

Велюр

м

280-80

400

112320-00

5

Итого

-

-

-

640300-00

 

Расшифровка остатка синтетического счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» на 01.01.200_г.

п/п

Наименование поставщика

Сумма

(р.)

1

ОАО «Коммунтеплосеть»

20000-00

2

ЗАО «Аврора»

160000-00

3

ОАО «Завод ДСП»

120140-00

4

Итого:

300140-00

 

Расшифровка остатка синтетического счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» на 01.01.200_г.

п/п

Наименование налога

Сумма

(р.)

1

Налог на имущество

14900-00

2

Налог на прибыль

15600-00

3

НДФЛ

26800-00

4

Итого:

57300-00

 

Расшифровка остатка синтетического счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» на 01.01.200_г.

п/п

Показатели

Сумма

(р.)

1

Задолженность перед основными рабочими

84200-00

2

Задолженность перед работниками вспомогательного производства

32400-00

3

Задолженность перед управленческим персоналом

30900-00

4

Итого:

147500-00

 

Расшифровка остатка синтетического счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами» на 01.01.200_г.

п/п

Наименование поставщика

Сумма

(р.)

1

Журавлев В.П.

5200-00

2

Кораблева О.Н.

2100-00

3

Итого:

7300-00

 

Данные для формирования штатного расписания

№ п/п

Наименование должности

Количество штатных

единиц

Оклад (руб.)

Управленческий персонал

1

Директор

1

15000-00

2

Главный инженер

1

13000-00

3

Главный бухгалтер

1

12000-00

4

Секретарь

1

5000-00

5

Уборщица

1

3000-00

Работники основного производства

6

Станочник

1

12000-00

7

Слесарь МСР

2

10000-00

8

Плотник

2

9000-00

9

Столяр

2

9000-00

10

Оператор ЧПО

2

9000-00

11

Уборщик

1

4000-00

12

Подсобный рабочий

1

4000-00

Работники вспомогательного производства

13

Водитель

1

8000-00

14

Механик

1

8000-00

15

Электрик

1

7500-00

16

Разнорабочий

5

4000-00

..........................



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика