Общая информация » Каталог студенческих работ » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ » Бухгалтерский учет |
08.10.2016, 09:46 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа должна иметь следующую структуру: - титульный лист (Приложение 1); - содержание (с указанием варианта); - введение; - теоретическая часть; - практическая часть; - список используемой литературы. Во введении указываются определение бухгалтерского учета в соответствии с федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011г. № 406-ФЗ (далее 402-ФЗ), актуальность задания по бухгалтерскому учету в соответствии с выбранным вариантом. В теоретической части выполняются все задания для обеспечения последовательного и взаимосвязанного усвоения учебного материала. Теоретическая часть работы выполняется в полном объеме всеми вариантами. В практической части обучающиеся на основе приведенных исходных данных, дифференцированных по вариантам, выполняют решение заданий по основам бухгалтерского учета. Дифференциация по вариантам осуществляется в следующем порядке: во всех заданиях практической части приведены суммы для первого варианта. Для определения сумм по выбранному варианту сумму первого варианта нужно умножить на номер варианта (2,3,4,5). Например: «Поступили материалы от поставщика на сумму 11800 руб., в том числе НДС 18%». Для варианта № 4 эта запись будет выглядеть следующим образом: «Поступили материалы от поставщика на сумму 47200 руб. (11800*4), в том числе НДС 18%». Список используемой литературы должен включать нормативные акты, учебники, статьи из периодических изданий, интернет-ресурсы в количестве не менее 10 источников, изданных не ранее 5 лет, включая нормативные акты.
Рекомендации по выбору варианта контрольной работы Обучающийся выполняет расчеты в соответствии с индивидуальным вариантом исходных данных. Номер варианта соответствует последней цифре зачетной книжки обучающегося. Таблица 1 Выбор номера варианта
Примерное содержание контрольных работ Содержание Введение 1. Теоретическая часть Задание 1.1. Задание 1.2. Задание 1.3. Задание 1.4. 2. Практическая часть (вариант № __) Задание 2.1. Задание 2.2. Задание 2.3. Задание 2.4. Задание 2.5. Задание 2.6. Список использованной литературы
1. Теоретическая часть Теоретическая часть состоит из 4 заданий. Выполнение их обязательно для всех вариантов и предполагает изучение основных определений бухгалтерского учета, его предмета, объектов, методов на основании нормативных актов и учебной литературы. Задание 1.1. Дать определение понятию «Предмет бухгалтерского учета», раскрыть его содержание в соответствии с 402-ФЗ. Результаты оформить в виде таблицы.
Задание 1.2. Дать определение понятию «Метод бухгалтерского учета», указать его элементы раскрыть их содержание. Результаты оформить в виде таблицы.
Задание 1.3. Произвести распределение синтетических счетов по их функциональному назначению. Указать номера счетов. Определить значение данного признака классификации. Результаты оформить в виде таблицы. Для выполнения использовать План счетов бухгалтерского учета, утвержденный приказом Минфина РФ от 31.10.2000 № 94-Н и учебную литературу по дисциплине.
Примечание: для успешной сдачи зачета по дисциплине «Бухгалтерский учет и анализ» и последующего изучения дисциплины «Бухгалтерский финансовый учет» необходимо запомнить названия следующих наиболее часто используемых синтетических бухгалтерских счетов: 01,02,04,05,07,08,10,19,20,21,23,25,26,29,41,43,44,50,51,52,55,57,60,62,66,67,68,69,70,71,73,75,76,80,82,83,84,90,91,94,99.
Задание 1.4. На условных схемах бухгалтерских счетов (рис.1) отразить запись начальных остатков по активным, пассивным, активно-пассивным счетам, увеличение и уменьшение объектов учета, суммы оборотов, конечных остатков. Примеры привести с указанием номера, названия счета и условных сумм. (счет № 50 из примера не использовать!) Усвоить порядок расчета сальдо (остатков) на конец месяца по активным, пассивным счетам, активно-пассивным счетам.
Задание 1.5. Перечислить уровни нормативного регулирования бухгалтерского учета в России в соответствии с 402-ФЗ. Результаты оформить в виде таблицы.
2. Практическая часть Расчеты выполняются в соответствии с индивидуальным вариантом исходных данных. Задание 2.1. Произвести группировку хозяйственных средств (активов) и источников их образования (пассивов) в бухгалтерском балансе. Проверить правильность группировки подсчетом итогов по сумме активов и пассивов. Состав хозяйственных средств и источников их образования
* в таблице дана сумма для варианта 1, при выполнении задания по вариантам 2-5 сумма умножается на номер варианта
Задание 2.2. На основе выписки банка из расчетного счета сформулируйте хозяйственные операции по данной ситуации, составьте по операциям бухгалтерские проводки в журнале регистрации хозяйственных операций. Произведите проверку и обработку выписки банка и опишите последовательность ее проведения. Используя данные операции № 3, заполнить платежное поручение на предварительную оплату ООО «Центрснаб» в сумме 2400 руб. за материалы. Исходные данные: Реквизиты ООО «Надежда»: ИНН 77953025514; КПП 12345650005; АКБ «Державный», г. Санкт-Петербург; Расчетный счет 40702810200000000001; БИК 046505720; кор. счет банка 30101808000000000720. Реквизиты ООО «Центрснаб»: ИНН 7400564636; КПП 12345650025; АКБ «Национальный кредит», г. Санкт-Петербург; Расчетный счет 40702800000000000210; БИК 040326930; кор. счет банка 30101810200000000930. Выписка из расчетного счета за 12.03.__ (извлечение) АКБ «Державный» ООО «Надежда» Лицевой счет:40702810200000000001 Входящее сальдо 11/03.20__ 662500 (кредит)
Исходящее сальдо: 12/03.20__ ? (произвести подсчет) * в таблице дана сумма для варианта 1, при выполнении задания по вариантам 2-5 сумма умножается на номер варианта Ответственный исполнитель Григорьева (Григорьева А.Н.) К выписке расчетного счета приложены платежные документы*: 1. Квитанция приходного кассового ордера № 12 от 12/03.20__. на получение в кассу из банка по чеку № 834996 на выдачу заработной платы 87000 руб., на хозяйственные расходы – 6000 руб. 2. Платежное поручение ООО «Надежда» № 67 на предварительную оплату поставщику материалов ООО «Центрснаб», согласно счета № 19 от 10/03.20__ г. договор № 125 от 10/03.20__ в сумме 24000 руб., в том числе НДС. 3. Платежное поручение ООО «Надежда» № 68 на оплату оказанных услуг ООО «Техника» по ремонту производственного оборудования согласно счета № 304 от 5/03.20__ договор № 38/р от 14.02.20__. в сумме 60000 руб., (в т.ч. НДС). 4. Торговому банку для покупки государственных краткосрочных обязательств, согласно Платежное поручение ООО «Надежда» № 69 на перечисление 300000 руб. поручению № 80 от 11/ 03.20__. 5. Платежное поручение ООО «Надежда» № 70 на перечисление штрафных санкций по налогу на доходы физических лиц согласно акту налоговой инспекции № 5 от 4.03.20__ на сумму 7000 руб. 6. Платежное поручение ООО «Компакт» № 148 от 10.03.20__ на оплату продукции ООО «Надежда» согласно счета № 20 от 10.03.20__ в сумме 19200 руб., в т.ч. НДС (договор № 20 от 14.01.02). 7. Платежное поручение АО «Крас» № 1182 от 8/03.20__ на перечисление аванса ООО «Надежда» согласно договора на поставку продукции № 30 от 1/03.20__ в сумме 480000 руб., (в т.ч. НДС). * в указанных документах дана сумма для варианта 1, при выполнении задания по вариантам 2-5 сумма умножается на номер варианта
Задание 2.3. На основании хозяйственных операций составить журнал регистрации хозяйственных операций и указать корреспонденцию счетов. Составить кассовые отчеты, используя данные за месяц. Кассовый отчет составить по установленной форме. Заполнить первичные документы : приходный кассовый ордер; расходный кассовый ордер. Данные для заполнения взять из хозяйственных операций (п №№1,2): недостающие сведения заполнить по усмотрению. Остаток денежных средств в кассе на 01.01.20_ г. – 35 700 руб. Журнал регистрации хозяйственных операций за январь
* в таблице дана сумма для варианта 1, при выполнении задания по вариантам 2-5 сумма умножается на номер варианта
Задание 2.4. Стоимость строительных материалов по счету поставщика составила 184000 руб., в том числе НДС 18%. Расходы по доставке материалов по счету транспортной организации (поставщика транспортных услуг), включенные в фактическую себестоимость, составили 15675 руб., в том числе НДС – 18%. Предъявлен авансовый отчет работника отдела снабжения на сумму 2245 руб. Требуется :указать корреспонденцию счетов, определить фактическую себестоимость приобретенных строительных материалов*. * в задании 2.4 дана сумма для варианта 1, при выполнении задания по вариантам 2-5 сумма умножается на номер варианта Оформить в журнале регистрации хозяйственных операций: Журнал регистрации хозяйственных операций учета операций по закупке строительных материалов
Задание 2.5. На основе данных задания выполнить корреспонденцию счетов по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками, составить оборотно-сальдовую ведомость по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и обороьно-сальдовую ведомость по синтетическим счетам, используя исходные данные. Заполнить: счет-фактуру по одной из хозяйственных операций (недостающие данные заполнить по усмотрению обучающегося. Внимание! Все суммы приведены для 1-го варианта! Для последующих вариантов их необходимо умножить на № варианта. Исходные данные: 1.Ведомость остатков по аналитическим счетам к синтетическому счету 60 «Расчеты с поставщиками на 1 августа 20__г.»
2.Исходные данные о хозяйственных операциях за август 20__г. .............................. 3. Исходные данные для составления оборотно-сальдовой ведомости по синтетическим счетам на 01 августа 20_ г.:
*- сумма приведена на 01.08.20__г. Если операций за месяц не было, обороты равны 0 , а остаток на конец месяца равен остатку на начало месяца.
Задание 2.6. Определить финансовый результат от продажи готовой продукции, сформулировать в журнале регистрации хозяйственные операции. Договорная стоимость (выручка) составила 50000 руб. в том числе НДС 18 %. Фактическая производственная себестоимость отгруженной покупателю продукции составила 32000 руб. Расходы по продаже, по счету транспортной организации составили 2000 руб., в том числе НДС 18 % (транспортировка за счет поставщика).* * в задании дана сумма для варианта 1, при выполнении задания по вариантам 2-5 сумма умножается на номер варианта
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||