Общая информация » Каталог студенческих работ » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ » Бухгалтерский учет |
27.11.2016, 11:08 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа состоит из трех частей и ориентирована на применение Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации, утвержденного приказом Минфина России от 31.10 2000 г. № 94н, а также на выполнение требований утвержденных и введенных в действие положений по бухгалтерскому учету (ПБУ), разработанных на основании Международных стандартов финансовой отчетности. Первая часть контрольная работы носит теоретический характер и при ее выполнении обучаемые должны изучить вопросы методологии ведения бухгалтерского учета по заданным объектам бухгалтерского учета с использованием специальной и рекомендованной учебной литературы. Выполнение первой части контрольной работы предполагает необходимость тщательного изучения первичной документации по учету движения конкретных объектов бухгалтерского учета на основании альбомов типовых унифицированных форм первичной учетной документации, что вытекает из требований действующего законодательства по бухгалтерскому учету. Раскрывая все части работы, необходимо изучить План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкцию по его применению, утвержденных Приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. № 94н, ПБУ. При выполнении первой части контрольной работы следует придерживаться следующего плана: 1. Современная нормативно-правовая документация, регламентирующая организацию и ведение бухгалтерского учета по конкретным участкам учетных работ. 2. Состав первичной учетной документации по учету движения объекта. 3. Аналитический учет данных объекта. 4. Синтетический учет поступления и выбытия объекта с указанием особенностей отражения бухгалтерских проводок в соответствующих журналах-ордерах. 5. Инвентаризация. Теоретическая часть работы по объему должна содержать не менее 5-7 страниц текста. Выполнение 2-й части контрольной работы предполагает усвоение основной процедуры бухгалтерского учета: открытие бухгалтерских счетов; установление корреспонденции счетов по совершаемым хозяйственным операциям и отражение хозяйственных операций на бухгалтерских счетах; обработку бухгалтерских счетов – подсчет оборотов и вывод конечного сальдо по каждому бухгалтерскому счету; осуществление контроля правильности подсчетов по счетам и отражение на них хозяйственных операций и составление важнейшей формы бухгалтерской отчетности – бухгалтерского баланса по прилагаемой форме. Практическая часть контрольной работы предполагает использование практики всех типов бухгалтерских счетов: активных, пассивных, активно-пассивных, калькуляционных, собирательно-распределительных, сопоставляющих и финансово-результативных. В этой связи успешному выполнению этой части контрольной работы должно предшествовать тщательное изучение порядка работы с каждым типом счетов, которые рассматриваются в литературе в процессе их классификации. Выполнение 3-й части предполагает проведение горизонтального и вертикального анализа статей бухгалтерского баланса в части определения динамики и структуры имущества и капитала. Задание первой части контрольной работы1. Учет денежных средств в кассе учреждений УИС. 2. Учет денежный средств на расчетном счете. 3. Учет расчетов с покупателями и заказчиками в учреждениях УИС. 4. Учет расчетов по платежам в бюджет в учреждениях УИС. 5. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению в учреждениях УИС. 6. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами в учреждениях УИС. 7. Учет расчетов с подотчетными лицами в учреждениях УИС. 8. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в учреждениях УИС. 9. Учет поступления и внутреннего перемещения основных средств в учреждениях УИС. 10. Учет непроизведенных активов в учреждениях УИС. 11. Учет материально-производственных запасов в учреждениях УИС. 12. Учет основных средств в учреждениях УИС. 13. Учет труда и его оплаты в учреждениях УИС. 14. Учет расчетов по недостачам в учреждениях УИС. 15. Выявление финансового результата в учреждениях УИС. 16. Бюджетный учет на забалансовых счетах в учреждениях УИС. 17. Учет операций по централизованному снабжению материальными ценностями в учреждениях УИС. 18. Первичные документы и регистры бюджетного учета в учреждениях УИС. 19. Учет лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований и принятых бюджетных обязательств в учреждениях УИС.
Для выбора темы первой и второй части контрольной работы необходимо воспользоваться таблицей для выбора варианта.
Для выполнения II части контрольной работы необходимо: 1. Пользуясь образцами форм учетных регистров, произвести записи начального сальдо на счетах (в тетради) на 1.07.20__ г., приведенные в ведомости остатков по синтетическим счетам. 2. Составить корреспонденцию счетов по хозяйственным операциям за июль 20__ г. Вывести итог по всем операциям журнала. 3. Произвести записи всех хозяйственных операций в таблицах счетов синтетического учета с указанием номеров операций. 4. Подсчитать обороты по дебету и кредиту каждого счета и вывести конечное сальдо по всем счетам. 5. Составить оборотную ведомость по синтетическим счетам (оборотно-сальдовый баланс). Уяснить при этом контрольное значение оборотной ведомости по синтетическим счетам. 6. Составить бухгалтерский баланс на конец отчетного периода. 7. Проанализировать изменения бухгалтерского баланса. Таблица 1 Остатки по синтетическим счетам за 6 месяцев 20__г (тыс. руб.)
Вариант 1. Таблица 2
Вариант 1 В состав операций варианта 1 включить следующие операции: №31. Приобретены за плату основные средства - покупная стоимость основных средств 500руб. - налог на добавленную стоимость 100 руб. №32. Перечислено с расчетного счета в погашение задолженности по краткосрочной ссуде банка 450 руб. Вариант 2 В состав операций варианта 1 включить следующие операции: №31. Переданы материалы для административных нужд в сумме 100 руб. №32. Начислена заработная плата рабочим, занятым ремонтом оборудования в сумме 200 руб. Вариант 3 В состав операций варианта 1 включить следующие операции: №31. Перечислены с расчетного счета деньги поставщикам за: - поступившие от них материалы – 300 руб. - за отпущенную электроэнергию – 30 руб. - основные средства – 240 руб. В операцию №17 варианта 1 внести следующие изменения: - по операции №17 установить, что выпущена из производства и оприходована на склад готовая продукция в сумме 1500 руб. Вариант 4 В состав операций варианта 1 включить следующие операции: №31. Перечислено с расчетного счета деньги банку в погашение задолженности по краткосрочному кредиту в сумме 450 руб. №32. Зачислен на расчетный счет краткосрочный кредит банка в сумме 500руб. на финансирование строительства. №33. Зачислены на расчетный счет деньги от разных дебиторов в сумме 200 руб Вариант 5 В состав операций варианта 1 включить следующие операции: №32. Приобретено у фирмы-разработчика и оплачено с расчетного счета право пользования программой для автоматизации бухгалтерского учета в сумме 600 руб. №33. Зачислены на расчетный счет деньги от разных дебиторов в сумме 400 руб. №33. Приобретенный в порядке вложений во внеоборотные активы объект основных средств согласно акту принят в эксплуатацию и к учету в составе собственных основных средств – 200 руб.
Оборотная ведомость по счетам синтетического учета за ___ 200 г.
Примечание. В данной ведомости должны выполняться следующие операции: 1. Общий итог начального сальдо по дебету всех счетов должен быть равен общему итогу начального сальдо по кредиту всех счетов. 2. Общий итог оборотов по дебету всех счетов должен быть равен общему итогу оборотов по кредиту всех счетов и общему итогу журнала хозяйственных операций. 3. Общий итог конечного сальдо по дебету всех счетов должен быть равен общему итогу конечного сальдо по кредиту всех счетов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||