Общая информация » Каталог студенческих работ » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ » Бухгалтерский учет |
05.10.2017, 07:27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Каждый вариант контрольной работы включает выполнение 2-х контрольных заданий: теоретического и практического. Теоретическое задание состоит из 2 отдельных контрольных вопросов. Выбор варианта осуществляется по следующему принципу: последняя цифра зачетной книжки определяет вариант контрольного задания в соответствии с таблицей
Вопросы для теоретического задания 1. Сущность и сфера применения управленческого учета, его отличие от финансового учета, а также взаимосвязь с планированием, прогнозированием, маркетингом, управлением 2. Принципы организации управленческого учета на предприятии 3. Принципы и методы калькулирования 4. Способы анализа релевантной информации для принятия управленческих решений 5. Методы бюджетного планирования и контроля 6. Организация учета по центрам ответственности 7. Методика анализа взаимосвязи «затраты – объем – прибыль» 8. Механизм управления: субъекты, объекты, инструменты 9. Основные этапы процесса управления и их взаимосвязь 10. Особенности классификации затрат для оценки запасов 11. Особенности классификации затрат для принятия решений 12. Особенности классификации затрат для планирования и контроля 13. Контроль сохранности и использования материалов в системе управленческого учета 14. Оптимизация уровня запасов 15. Анализ затрат, производительности, текучести 16. Сфера и особенности применения CVP-анализа 17. Виды графиков и их особенности в CVP-анализе 18. Методы бюджетирования: метод приращения и метод бюджетирования с нуля. 19. Использование количественных методов в процессе бюджетирования: кривая опыта; линейное программирование; регрессионный анализ и др. 20. Методика факторного анализа.
Практическое задание Задача 1 По данным магазина (см. табл.) определить недостающие показатели. Рассчитать размер влияния на прибыль и рентабельность следующих факторов: - изменения объема товарооборота; - изменения уровня валового дохода; - изменения уровня расходов на продажу; - изменения прочих доходов и расходов. Составить аналитическую записку о результатах деятельности торгового предприятия и сформулировать предложения по повышению деловой активности. Таблица. Исходные данные для варианта 1.
Таблица. Исходные данные для варианта 2
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины Тема «Введение в управленческий учет» Задача №1. Предприятие планирует расширение своей деятельности на рынке производства швейных изделий. Принимается решение об освоении нового вида продукции. При этом для принятия решения были собраны следующие данные: 1. расширение сегмента на рынке займет около 3 лет; 2. основным конкурентом на рынке будет предприятие «Шлеф-морра», которое занимает около 80% данного сегмента; 3. предприятие «Шлеф-морра» ведет агрессивную конкурентную политику; 4. по мнению руководства одного из основных покупателей продукции предприятия «Шлеф-морра» существует вероятность его реорганизации Какие из этих данных являются данными, используемыми управленческим учетом. Задача №2. В рамках управленческого учета осуществлялись следующие действия: 1. аналитик отдела сбыта представил руководству график планируемой реализации продукции 2. согласно выписке банка на счет предприятия поступили средства предварительной оплаты продукции покупателем 3. в конце отчетного месяца обобщены данные о предварительной оплате продукции, об объемах реализации продукции, об объемах задолженности покупателей и другие данные сбытовой деятельности 4. бухгалтерия предприятия определила себестоимость реализованной за отчетный месяц продукции 5. составлена таблица анализа дебиторов и объемов закупок Распределите перечисленные действия по процессам обработки информации. Решение представить в форме №1. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||